Монтероводы!вопрос-ответы
#6421
Отправлено 03.03.2010, 21:06:40
Сфотографируйте, кто не будь как под задней сидушкой прикручены ремни, там их три штуки
два коротких, а один длинный, а то я свой открутил, а как были прикручены забыл,
надо авто кресло ставить ребенку а застегивать некуда
Вот типерь ломаю голову
#6424
Отправлено 03.03.2010, 22:13:10
Чето задумался я менять ГРМ или на старом поезить еще... на моем ремне есть надпись Митсубиси Мотор Маде ин Джапан...
Покупался ремень в пакетике с наклейкой белого цвета и надписью Митсубиси и номером. Больше ничего не вспомню, все таки 2,5 года прошло. Фотать на старом ремне нечего, никаких маркировок на нем нет! (это и признак левого ремня получается что ли?).
Сальники еще глянуть нужно какого цвета...
Igor, мне кажется любая упаковка и маркировка не могут быть однозначным показателем оригинальный товар или нет . Я подумал вот что, надо ценами на запчасти в фирмах типа Рольфа, Меркура поинтересоваться. Может быть есть в наличии и цена не такая уж не гуманная.
#6426
Отправлено 03.03.2010, 23:47:20
Кстати, ремень в упаковке, номер совпадает, сальники коричневого цвета.... блин, что я все себя успокаиваю!
В общем по этой теме отпишу по факту завершения работ.
#6427
Отправлено 03.03.2010, 23:49:05
Вот насчет помпы... ну да, только лишь в момент смены роликов и ГРМ удобнее к ней подлезть. А так я думаю, если не шумит и СО работает, менять не стоит.
А что менять вместе с ГРМ?
Сальники лобовые, помпу удобно сразу поменять. Хотя кто меняет помпу, кто то нет.
#6429
Отправлено 04.03.2010, 09:42:06
Народ, я так понял АВД полюбас лучше парт-тайма, тока сцуко дорогие оне. Скажите честно, как машина с парт-таймом ведет себя на скользкой дороге в поворотах? Плугом идет?
раньше был внедорожник с парт таймом, на заднем приводе с горы если катишь на передаче при нажатии тормоза жопу уносило, рулем выравнивал, но там не было абс, с подключением переднего моста было лучше, но если уж занесет, то контролировать занос очень сложно
щас монтерик с авд, на льду ни куда не крутит, абс срабатывает и мне такое поведение нравится.
кстати замерил расход у себя - 20 литров, считаю вполне нормально учитывая манеру езды и каждодневные подъемы в горки
#6430
Отправлено 04.03.2010, 10:18:56
Блин, мужики, Вас щас плюсанут за незнание правил Читните немного http://vse.kz/index.php?act=boardrulesЗа теги цитат по всей видимости.
Мужики, + дали по п 2.7, просвятите, за что?
"2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов."
#6431
Отправлено 04.03.2010, 10:20:29
Точно не знаю, как у Митцубы, но у Тойоты резинки коричневого цвета, типа оригиналПрикол в том, что те два текущих сальника из черной резины, а живой из коричневой. Порадовался что все новые из коричневой резины. Больше радоваться все равно было нечему
Сообщение отредактировал Nikcola*: 04.03.2010, 10:21:24
#6432
Отправлено 04.03.2010, 10:23:55
на все машины ставил ремни ГРМ SUN, 70000 ходят без проблем, проверенно и по цене 7-8кт
Где брал? Координаты, имена, телефоны?
визитку не брал, потому как уже не один год их знаю.
вход в КарСити со стороны Толеби(центральный), заходим и налево на крайний ряд, проходим мимо столовки и справа их бутик, там много ремней, сальников(тоже проверенных), колодок тормозных.
ребята очень доброжелательные, что попало не пропихнут, хорошо торгуются
#6433
Отправлено 04.03.2010, 11:30:10
Вот я тоже смотрю на все вроди красиво, похоже на оригинал, но после фоток на прошлой страницы сомнения гложут, вся загвоздка в том что у меня помпа гонит при длительных нагрузках не прокачивает, если бы не это я бы еще повременил с заменой ГРМ.сегодня взял ролики, сальники, ремень ГРМ у Тайлера, думаю на днях поменять. А там и посмотрим что за ремень стоял, какие сальники там щас, вроде все сухо и хорошо.
Кстати, ремень в упаковке, номер совпадает, сальники коричневого цвета.... блин, что я все себя успокаиваю!
В общем по этой теме отпишу по факту завершения работ.
#6434
Отправлено 04.03.2010, 11:39:35
Насчет помпы можно сказать точно поднявшись на Чимбулак. У меня гонит, потому что все остальное уже сделано, теперь можно дольше ехать но все равно темп. поднимается.Вот насчет помпы... ну да, только лишь в момент смены роликов и ГРМ удобнее к ней подлезть. А так я думаю, если не шумит и СО работает, менять не стоит.
#6436
Отправлено 04.03.2010, 11:51:05
Ну температура может немного подниматься - ведь машинка идет в гору и под немалой нагрузкой.Насчет помпы можно сказать точно поднявшись на Чимбулак. У меня гонит, потому что все остальное уже сделано, теперь можно дольше ехать но все равно темп. поднимается.
Вот насчет помпы... ну да, только лишь в момент смены роликов и ГРМ удобнее к ней подлезть. А так я думаю, если не шумит и СО работает, менять не стоит.
Я в прошлый выходной почти поднялся до Туюксу - так у меня стрелка температуры была немного выше чем обычно, остановился, поработал движок на холостых и все стало на свои места. Главное после хорошей нагрузки сразу не глушить!
В это воскресенье хочу на БАО попробовать.
#6437
Отправлено 04.03.2010, 14:42:27
Нет чето не то значит, сколько машин юзал у всех стрелка как вкопанная после прогрева, и груженным ходил по отбойники.Ну температура может немного подниматься - ведь машинка идет в гору и под немалой нагрузкой.
Я в прошлый выходной почти поднялся до Туюксу - так у меня стрелка температуры была немного выше чем обычно, остановился, поработал движок на холостых и все стало на свои места. Главное после хорошей нагрузки сразу не глушить!
В это воскресенье хочу на БАО попробовать.
Поменяйте антифриз и термостат на 83 поставьте, еще между радиаторов посмотрите мох есть или нету?
PS посмотрел сальники 2 на распредвалы коричневые, 1 черный, оптимизма не добавилось.
#6439
Отправлено 04.03.2010, 14:48:12
Стрелка датчика ОЖ может изменять свое положение на 3-4 градуса, я не имел ввиду, что она у меня поднялась в запредельную зону, нет, немного от своего городского положения.Нет чето не то значит, сколько машин юзал у всех стрелка как вкопанная после прогрева, и груженным ходил по отбойники.
Поменяйте антифриз и термостат на 83 поставьте, еще между радиаторов посмотрите мох есть или нету?
PS посмотрел сальники 2 на распредвалы коричневые, 1 черный, оптимизма не добавилось.
Тем более, что я не кипел (тьфу-тьфу), все работало в норме. И мха нету, все чистенько и сухенько.
А насчет черного - не надо расстраиваться, все будет здорово когда все поменяешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0