Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#6381
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 866 сообщений
Извиняюсь за повтор, т.к. сразу не увидел эту тему.

Добрый день.

Машина: Монтеро Спорт 2000 года, 3 литра, американец.

С моей машиной стали происходить странности. По признакам электроника. Прежде чем ехать на СТО хотел узнать мнение почему такое могло произойти.

Проблема возникает с падением напряжения (или тока) при включении, к примеру, фар. Т.е. происходит как бы скачёк и все приходит в норму. Очень чувствуется это, когда резко набираешь скорость и потом сразу начинаешь тормозить. При этом тускнеют фары и отрубается мафон. При переключении с ближнего на дальний (моргание) это сильно заметно. Один раз даже чуть не заглох.

Просьба, кто разбирается в электрике подсказать возможную(!) проблему. На СТО я и так поеду. Но хочется туда ехать уже с какием-то багажом знаний.

Сообщение отредактировал Drushka: 01.03.2010, 18:21:56

  • 0

#6382
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
по моему ответ один: Генератор, а там диодный мост и реле зарядки. ИМХО. Больше склоняюсь (по всем описанным признакам) к диодному мосту.
Проверь сколько у тебя дает генератор на всю нагрузку, при всех включенных лампах, печки, обогрева стекол? Должно быть не менее 14,2В - немного плавать 0,1-0,2В.
И газани хорошенько - ничего не должно изменится, а измениться - то смотри мост и реле.

Оставь электронку, скину как проверить генератор, пиши на мою franklin@rambler.ru

Сообщение отредактировал MoLoDoI: 01.03.2010, 18:31:08

  • 0

#6383
Drushka

Drushka
  • В доску свой
  • 1 866 сообщений
2MoLoDoI: Ответил на мыло.
  • 0

#6384
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


Поставил биксенон хелла, (18 тыс тг), на ближнем после регулировки фар свет супер. На дальнем неважно. Рекомендую 4300К

при установки ксеноновых ламп требуется ли "доработра" гнезда в фаре или там просто вставил и защелкнул?

Я ничего не дорабатывал, взял лампы с цоколем НВ5, просто защелкнул в гнездо, закрепил балласты. Брал в Карсити. Возможно дорого, но за 1,5 года эксплуатации ни разу не подвели, даже в -40 загораются с первого раза (сейчас живу в Астане). Раньше на субару ставил бошхид 6000К, так те зимой не сразу загорались. Хотя лучше конечно линзы ставить, световой пучок лучше получается. Там еще при подключении нужно обратить внимание, что в монтеро + постоянный, а переключение ближний дальний управляется минусом. Я себе сразу и доп реле поставил, что бы при выключении зажигания фары выключались - полезная вещь.
  • 0

#6385
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Извиняюсь за повтор, т.к. сразу не увидел эту тему.

Добрый день.

Машина: Монтеро Спорт 2000 года, 3 литра, американец.

С моей машиной стали происходить странности. По признакам электроника. Прежде чем ехать на СТО хотел узнать мнение почему такое могло произойти.

Проблема возникает с падением напряжения (или тока) при включении, к примеру, фар. Т.е. происходит как бы скачёк и все приходит в норму. Очень чувствуется это, когда резко набираешь скорость и потом сразу начинаешь тормозить. При этом тускнеют фары и отрубается мафон. При переключении с ближнего на дальний (моргание) это сильно заметно. Один раз даже чуть не заглох.

Просьба, кто разбирается в электрике подсказать возможную(!) проблему. На СТО я и так поеду. Но хочется туда ехать уже с какием-то багажом знаний.


клеммы на аккум почисти и закрепи.
  • 0

#6386
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Съездил, ошибки скинули, машина не тянет )) добивали до 120, потом кидает с 4-ой на 3-ию и тупит ) Сказали катлизотор. Это вообще реально ?
[/quote]


А какие ошибки были на компе? У катов ошибки 421 и 431 (левый и правый соответственно) Вообще все ошибки на 400 касаются "экосистемы"

Сообщение отредактировал novo008: 01.03.2010, 21:37:01

  • 0

#6387
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

15-16 литров на awd 3.0)))
так не бывает))) ну или совсем надо умерено ездить.
вот прикалывает меня народ, расход помоему никто честно не пишет)))

Ну не знаю, как на АВД, на парттайме 15 легко, а если жена за рулем (то есть плавно), то и 13-14 можно
  • 0

#6388
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Всем привет. У меня с машиной все нормально. Но заметил одну вещь, при сильной нагрузке, на 4х4 или на пониженной, когда машина уже не справляется и начинает застревать, загорается "Antilock" оранжевым цветом, что он обозначает, потом пока не включишь обрато 2ВД или не проедешь несколько метров не гаснет. Как только эта надпись загорается нагрузки сразу снимать стараюсь, и еще заметил если она загорается то я сам уже не выбираюсь, приходится подтолкнуть.

Антилок - означает отключение АБС, случается такое при лазаньи по говнам, на проходимость ни как не влияет. Ничего с 2-4вд манипулировать ни надо. После поездки по ровному покрытию заглушите авто и снова заведите. Погаснет само по себе.

Сообщение отредактировал novo008: 01.03.2010, 22:11:58

  • 0

#6389
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений


прошу прощения за глупый вопрос

а в монтеро спорт 2001 года есть система изофикс для детского автокресла?

изофикса нету и на 2002. изофикс помоему с 05 или 07 пошел. на импрезе 07 года был

Сорри, но мне кажется на заднем сидении 3 крепления изофикс (немаркированных) + 3 места для третей точки крепления детских кресел системы изофикс на потолке багажника.
  • 0

#6390
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


Извиняюсь за повтор, т.к. сразу не увидел эту тему.

Добрый день.

Машина: Монтеро Спорт 2000 года, 3 литра, американец.

С моей машиной стали происходить странности. По признакам электроника. Прежде чем ехать на СТО хотел узнать мнение почему такое могло произойти.

Проблема возникает с падением напряжения (или тока) при включении, к примеру, фар. Т.е. происходит как бы скачёк и все приходит в норму. Очень чувствуется это, когда резко набираешь скорость и потом сразу начинаешь тормозить. При этом тускнеют фары и отрубается мафон. При переключении с ближнего на дальний (моргание) это сильно заметно. Один раз даже чуть не заглох.

Просьба, кто разбирается в электрике подсказать возможную(!) проблему. На СТО я и так поеду. Но хочется туда ехать уже с какием-то багажом знаний.


клеммы на аккум почисти и закрепи.


тоже как вариант. но думаю у ответственного автолюбителя этот вариант должен быть исключен на стадии покупки машины раз и навсегда.ИМХО. :lol:
  • 0

#6391
dubanoze

dubanoze
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Может кому поможет.
Долго мучился с дергающемся двигателем.
Последнее время стало невыносимо.
С кем не общаюсь, вердикт один - провода, свечи, форсунки.
Заказал все это, жду.
Вчера начал курить книгу, форумы.
Завожу, смотрю, клапан EGR в открытом состоянии.
Снимаю, чищу, ставлю, изменений нет.
По трубке иду к соленоиду. Снимаю трубки, дую карбом.
О чудо, он заработал.
В нормальном состоянии он должен быть открыт. А у меня он не продувался.
Соответственно ОГ подсасывало и на холостых, хотя по мануалу этого быть не должно.
Ездил я с этим больше года, трясло как на дизеле. Сегодня же, даже не комфортно как-то, вибрации в салоне нет совсем. Форсунки и свечи с проводами отложу до следующей замены ГРМ, так как смысл менять отпал.
Если БОЯН прошу не пинать, я долго с этим мучился.

Montero Sport 2000 XLS
  • 0

#6392
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
А теперь подробнее по поводу где клапан EGR установлен, соленоид.... ну так чтоб простым крестьянам было понятно.
Спасибо!
  • 0

#6393
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Всем привет.
В выходные гонял на базар, смотрел Монтериков. Из всего глянулся только один серебристый ЛС, да и то по вину битый. Будем искать дальше.
У меня вопрос - обогрев зеркал на спортах в базе, или это опция?
И еще. Тот ЛС был на коже, разве так бывает?
Спасибо!
  • 0

#6394
dubanoze

dubanoze
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Изображение

Сообщение отредактировал dubanoze: 02.03.2010, 10:38:32

  • 0

#6395
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Всем привет.
В выходные гонял на базар, смотрел Монтериков. Из всего глянулся только один серебристый ЛС, да и то по вину битый. Будем искать дальше.
У меня вопрос - обогрев зеркал на спортах в базе, или это опция?
И еще. Тот ЛС был на коже, разве так бывает?
Спасибо!


Кожу и я видел на ЛС, а вот про зеркала с подогревом на монтеро спорт не слышал.
  • 0

#6396
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Может кому поможет.
Долго мучился с дергающемся двигателем.
Последнее время стало невыносимо.
С кем не общаюсь, вердикт один - провода, свечи, форсунки.
Заказал все это, жду.
Вчера начал курить книгу, форумы.
Завожу, смотрю, клапан EGR в открытом состоянии.
Снимаю, чищу, ставлю, изменений нет.
По трубке иду к соленоиду. Снимаю трубки, дую карбом.
О чудо, он заработал.
В нормальном состоянии он должен быть открыт. А у меня он не продувался.
Соответственно ОГ подсасывало и на холостых, хотя по мануалу этого быть не должно.
Ездил я с этим больше года, трясло как на дизеле. Сегодня же, даже не комфортно как-то, вибрации в салоне нет совсем. Форсунки и свечи с проводами отложу до следующей замены ГРМ, так как смысл менять отпал.
Если БОЯН прошу не пинать, я долго с этим мучился.

Montero Sport 2000 XLS


Да, хорошего мастера у нас днем с огнем. Другое дело у них,,,, там снупер есть. И великая сила: самообразование и интернет.
  • 0

#6397
Макс1612

Макс1612
  • Гость
  • 16 сообщений

Всем привет! Подскажите, сколько стоит ГРМ, его замена, где купить (чтоб не нарваться на левый), где поменять (компитентные спецы, приемлемые цены). Кто сталкивался?



Привет недавно менял все ремни сто шка находится на муканова выше гоголя за все + замена масла обошлась в 46 000 тенге тел запиши 87023631040 Стас грамотный пацаненок
  • 0

#6398
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
как я понял менялся ремень ГРМ, ролики, масло, ремни наружние (ГУР, генер, кондер)- цена 46000 с работой и материалом?
Сколько по времени заняло?
  • 0

#6399
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Привет недавно менял все ремни сто шка находится на муканова выше гоголя за все + замена масла обошлась в 46 000 тенге тел запиши 87023631040 Стас грамотный пацаненок

Это с запчастями???
Чистая работа не больше 20000 замена ГРМ с причиндалами, свечей, прокладок клапанной крышки, и промазать заглушки...

Сообщение отредактировал Igor80: 02.03.2010, 17:14:33

  • 0

#6400
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Всем привет! Сегодня опять моя вера в людей уменьшилась. По порядку, потек лобовой сальник распредвала. Вчера купил все 3 сальника, сегодня с утра разбираем. Добрались до ремня ГРМ, и видим что ремень еле дышит :-) . Весь через каждые сантим или два в трещинах. Ремень, сальники, ролики менялись 2,5 года назад. Машина с тех пор прошла 38 000 км. Покупалось все это дело на Космонавтов Гоголя. Итого докуплен новый ремень ГРМ и ролики на Розыбакиева Утепова. Интересно что ремни кондера, гены купленные тогда же грубо по 1000 тг., выглядят почти как новые. А ремень ГРМ сейчас выглядит хуже чем тот, что я менял когда машина с Пендосии пришла. Извиняюсь перед всеми что я здесь заявлял, что магазинчик на Космонавтов Гоголя нормальный. Моей ноги там больше не будет.
Фотки ремня

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Экстремист: 02.03.2010, 18:06:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.