Заглушки распредвалов, свечи, свечные сальники, провода, прокладка клапанная - все это меняется со снятием впускного паука. Работа в районе 10000 тг.Машина свежая, из Америки. Заглянул под низ масло капает, менял недавно, думал из фильтра. Заехал на ближайшую замену масла, сняли защиту, фильтр сухой, капает явно свыше! Что это может быть? Мне кажется из-под надклапанной крышки, прокладка! Если так то что заодно менять?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#6201
Отправлено 08.02.2010, 10:29:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6202
Отправлено 08.02.2010, 11:21:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорей всего срабатывает одна из сигналок! Защита от угона, Вам лучше заехать там где ставили сигналку, может подох блок обходки имобилайзера!Всем доброго дня! Прошу посильной помощи, совета!
Случилось собственно вот что... Подхожу я вчера к машине, нажимаю кнопочку открыть (месяц назад установил сигнализацию Pantрera) и вдруг, срабатывает штатная сигнализация, машина сигналит и моргает фарами. Не долго думая я скинул минусовую клему с аккумулятора. Ставлю обратно, опять орёт! Позвонил знакомому, тот мне говорит закрой- открой ключём, и в правду помогло! - С чем это связано?
Сегодня утром, завожу машину, прогреваю, начинаю движение, через 1км машина глохнет, встаёшь на перекрёстке тоже глохнет! Кое-как доехал до дома. Вот думаю, что делать? Кто, что подскажет? Кто не будь сталкивался?
#6203
Отправлено 08.02.2010, 11:40:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помните у всех была проблема с залипанием сигнала, разбирали после рули и проклеивали изолентой. Так вот я думаю что проблема не в руле а в этой самой штатной противоугонке. В последний раз у меня было такое, открыл дверь с пульта и у меня начала гудеть моя монтера, пока предохранитель не снял. При закрывании дверей с пульта у меня работет зуммер, который издает короткий сигнал, вот я на него грешу, что это он покоя недает мне и моим соседям. Надо посидеть над схемами и понять как это работает, а то руль просто так разбирать желания нет.
#6204
Отправлено 08.02.2010, 12:59:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем сидеть и тратить свое драгоценное время, если есть специалисты?Вот я про это тоже хочу порассуждать!
Помните у всех была проблема с залипанием сигнала, разбирали после рули и проклеивали изолентой. Так вот я думаю что проблема не в руле а в этой самой штатной противоугонке. В последний раз у меня было такое, открыл дверь с пульта и у меня начала гудеть моя монтера, пока предохранитель не снял. При закрывании дверей с пульта у меня работет зуммер, который издает короткий сигнал, вот я на него грешу, что это он покоя недает мне и моим соседям. Надо посидеть над схемами и понять как это работает, а то руль просто так разбирать желания нет.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#6205
Отправлено 08.02.2010, 13:11:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошие спецы дорого просят, а к остальным желания нет идти. Зачем платить за то что самому можно сделать, да и и интереснее это разобратся, по крайней мере для меня.Зачем сидеть и тратить свое драгоценное время, если есть специалисты?
Вот я про это тоже хочу порассуждать!
Помните у всех была проблема с залипанием сигнала, разбирали после рули и проклеивали изолентой. Так вот я думаю что проблема не в руле а в этой самой штатной противоугонке. В последний раз у меня было такое, открыл дверь с пульта и у меня начала гудеть моя монтера, пока предохранитель не снял. При закрывании дверей с пульта у меня работет зуммер, который издает короткий сигнал, вот я на него грешу, что это он покоя недает мне и моим соседям. Надо посидеть над схемами и понять как это работает, а то руль просто так разбирать желания нет.
#6206
Отправлено 08.02.2010, 17:24:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будьте добры снять показатели на разных режимах работы двигателя, при условии прогретый двигатель, машина стоит.:
1. Холостой ход:
2. 1000 об:
3. 1500 об:
4. 2000 об:
5. 2500 об:
6. 3000 об:
Сообщение отредактировал Bocha: 08.02.2010, 17:28:32
#6212
Отправлено 09.02.2010, 09:23:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я свечи и провода брал на Гогоголя-Косманавтов. все оригинал. свечи иридий. вышло в 30 тысч.Выше указанную проблему (глохнет на перекрёсте) устранил прочисткой дроселя и клапана холостого хода!
Работаем над течью масла.
Кто какие свечи посоветует? Где покупать, цены? Нужно менять свечные провода? Что менять вместе с ремнем ГРМ?
Заранее спасибо!
вместе с ремнем ГРМ меняйте.
1) сальники распредвалов
2) заглушки распредвалов
3) прокладки клапанных крышек
4) ролики натяжители всякие
5) ремени агрегатов и ролики их
6) свечи и провода
7) свечные кольца.
8) до кучи можна помпу.
#6213
Отправлено 09.02.2010, 11:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жаке, почитал ваши отзывы про ММС на автомаркете.ру, если это вы, конечно.. Просто жесть! Посадить МАЗ, трехмостовый Урал, К-701 и второй К-700 чуть не зарюхать - браво! Только не понимаю, зачем понижайку втыкать - она на зыбучем грунте только увереннее закопаться помогает. Понижайка вроде как для крутых затяжных подъемов, когда передаточных чисел не хватает.
Привет, да это был я. Спалился
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6214
Отправлено 09.02.2010, 14:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваш вывод не однозначный, если у Вас и до этого глох, то да это была одна из проблем, НО после скидывания клейм обнуляется информация о ХХ в компе, непонимаю почему ОНИ это держат в ОЗУ???... Так что после каждого "выключения" аккумулятора двигатель будет глохнуть на ХХ.Выше указанную проблему (глохнет на перекрёсте) устранил прочисткой дроселя и клапана холостого хода!
Свечи иридиевые IK20 или IK16 почему-то в разных каталогах разные маркировки на ЦТ здесь продают по 2300, итого 13800, провода наверно 10000-12000 выйдут.Кто какие свечи посоветует? Где покупать, цены? Нужно менять свечные провода? Что менять вместе с ремнем ГРМ?
Заранее спасибо!
Кто знает что за обводной ремень, мне написали что его тоже нужно менять при замене ГРМ???
#6215
Отправлено 09.02.2010, 14:55:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Модераторы, прошу простить. Форумчане, тоже не ругайтесь. Осилить 311 страниц темы - не могу. Но очень хочу получить от вас информацию. Дабы не засорять тему и не повторяться - можно в ЛС. Суть вопроса проста - что есть Монтеро и с чем его есть? То бишь - плюсы, минусы, "подводные камни", типичные болячки, какой год брать, ну и вообще ваши ощущения от владения-управления.
Еще раз прошу прощенье за, скорее всего, повтор поста.
#6217
Отправлено 09.02.2010, 16:47:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выше указанную проблему (глохнет на перекрёсте) устранил прочисткой дроселя и клапана холостого хода!
Работаем над течью масла.
Кто какие свечи посоветует? Где покупать, цены? Нужно менять свечные провода? Что менять вместе с ремнем ГРМ?
Заранее спасибо!
случаем нету фоты где че там надо крутить? а то знаю только приблизительно. тоже надо почистить
#6218
Отправлено 09.02.2010, 17:31:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Монтеро спорт "облегченная" версия Паджерика, хотя изначально строился на базе пикапа L300, рамная конструкция, механическая раздатка, цельный задний мост по конструкции нисколь не уступают TLC100(точнее их наличие), можно однозначно сказать ДЖИП никакой не паркетник, только движка слабее. Уступает пожалуй только 2-х мостовым монстрам бездорожья тяжеловесам так сказать. Я уверен при наличии хорошей резины и лифта, он давольно хорошо говна может помесить.Добрый день всем!
Модераторы, прошу простить. Форумчане, тоже не ругайтесь. Осилить 311 страниц темы - не могу. Но очень хочу получить от вас информацию. Дабы не засорять тему и не повторяться - можно в ЛС. Суть вопроса проста - что есть Монтеро и с чем его есть? То бишь - плюсы, минусы, "подводные камни", типичные болячки, какой год брать, ну и вообще ваши ощущения от владения-управления.
Еще раз прошу прощенье за, скорее всего, повтор поста.
Ближайщий конкурент 4руннер, в исполнении 2.7 субъективно мне кажется слабее, 3.4 делает машину сразу дороже на 3000 баксов. Патфаиндер 3.3 двигатель тоже дороже....
На мой взглят оптимальное соотношение стимость - результат.
Типичные болячки: температурное недержание (на 100% лечится), проблемы с включением переднего моста, и потение движки маслом, также часто бежит сальник моста сзади (или редуктора спереди).
А все остальное как и у всех, свечи, лямбды, катализаторы.
#6220
Отправлено 09.02.2010, 18:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во во я тоже про это и написал!Ваш вывод не однозначный, если у Вас и до этого глох, то да это была одна из проблем, НО после скидывания клейм обнуляется информация о ХХ в компе, непонимаю почему ОНИ это держат в ОЗУ???... Так что после каждого "выключения" аккумулятора двигатель будет глохнуть на ХХ.
Выше указанную проблему (глохнет на перекрёсте) устранил прочисткой дроселя и клапана холостого хода!
То что глохнет, возможно это изза того что вы скидывали клемму. Ничего страшного. Все будет нормально. Бывает такое, что там происходит не знаю, но сбиваются настройки ХХ. Надо будет чуток еще поездить, чтобы сама обучилась ХХ.
Сегодня утром, завожу машину, прогреваю, начинаю движение, через 1км машина глохнет, встаёшь на перекрёстке тоже глохнет! Кое-как доехал до дома. Вот думаю, что делать? Кто, что подскажет? Кто не будь сталкивался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0