Менять буду сам, короче если есть пресс-станок то можно и помучится,что-нибудь получится))) а если нет, то на том и суда нет)))Сами менять будете? Проще будет их выжеч (многие СТО так делают), можно выпресовать, но при условии что у Вас есть пресс-станок (кста, он же понадобится, чтоб запресовать нью сайленты обратно)...проще заехать к знакомым на СТО
Приветствую монтероводов, у меня есть один вопрос насчет замены сайлентблоков переднего нижнего рычага, говорят что тяжко менять большой сайлентблок который находиться ближе к торсионоам, так ли это!!! если у кого есть опыт замены то подскажите как будет проще)))???
Монтероводы!вопрос-ответы
#6161
Отправлено 03.02.2010, 17:54:09
#6163
Отправлено 03.02.2010, 17:59:05
Пробивает если по шторку загружен багажник, и пассажиры сидят, на хорошем ухабе. А так ниче вроде нормально, рессоры меняные, основной лист от Газеля стоит.и на рессорах пробивает???
а вот как быть если у меня рессоры стоят?
Проставки поставить, лист добавить от бу.
#6165
Отправлено 03.02.2010, 18:22:12
Приветствую всех!
У кого-нибудь есть такая книжка, как здесь?
http://avtoliteratur...talog/4921.html
На торрентс точка ру я находил другую, но тоже по монтеро, паджеро. Это я к тому, что таких книг в формате пдф там очень много. Или нужен именно бумажный вариант?
#6166
Отправлено 03.02.2010, 18:26:05
http://www.pajero4x4...p...=31&t=47853
Сообщение отредактировал Gunslingerr: 03.02.2010, 18:26:18
#6168
Отправлено 03.02.2010, 18:42:11
по сути так и ест загрузка полная, просто ты тут процитировал что если и пробивает на полную загрузку то поставить от паджерика и все будет нормально. Я и подумал мало ли может есть решения вообще обойтись без пробоев.Что-то подсказывает что такая загрузка близка к максимальной, хочешь нехочешь будет пробивать.
Пробивает если по шторку загружен багажник, и пассажиры сидят, на хорошем ухабе.
Да этот пункт у всех требует затрат, ставим от паджерика и забываем о проблеме.
5. Пробивает заднюю ось. Если ее сильно нагрузить пассажирами и грузом, и потом поймать хороший ухаб то задние амортизаторы ударят по ограничителю. То есть отработают весь свой ход.
#6169
Отправлено 03.02.2010, 19:31:08
пробивает потому что стоит шторка багажника. старая болезнь!!! отдайте мне шторку (продайте) и пробивать перестанет =)Пробивает если по шторку загружен багажник, и пассажиры сидят, на хорошем ухабе. А так ниче вроде нормально, рессоры меняные, основной лист от Газеля стоит.
и на рессорах пробивает???
а вот как быть если у меня рессоры стоят?
Проставки поставить, лист добавить от бу.
#6170
Отправлено 03.02.2010, 20:18:50
а вот вопрос пресс-станок нужен стационарный или ручной, и сайлентблок на месте надо выприсовывать, т. е на машине, а не на рычаге?Перепресовка на СТО была 500 тг на сайлент.
Менять буду сам, короче если есть пресс-станок то можно и помучится,что-нибудь получится))) а если нет, то на том и суда нет)))
#6177
Отправлено 04.02.2010, 10:02:41
Открою небольшую тайну по пружинной подвеске, при просевших стоковых пружинах машину ПУСТУЮ начинает пробивать когда идешь по трассе по волнам... У меня после установки ГБО достаточно было на зад положить или посадить 100 кг что бы через кочку чувствовать отбойники. Я думал у Вас такая же история.по сути так и ест загрузка полная, просто ты тут процитировал что если и пробивает на полную загрузку то поставить от паджерика и все будет нормально. Я и подумал мало ли может есть решения вообще обойтись без пробоев.
Сообщение отредактировал Igor80: 04.02.2010, 10:09:29
#6178
Отправлено 04.02.2010, 10:11:37
Секретка есть секреткаА можно поподробнее? Что за устройство?
В край поставте секретку...
Т.е. скрытая кнопка размыкания массы
Кто-то ставит просто тумблерок под ноги, я видел заводские секретки (Аудюха у товарисча была). Там было прикольно - включил зажигание, затем нажал обогрев заднего стекла, затем крутишь старт (завидишь), у друга институтского в Хундае было так, что пока тормоз не нажмешь, не заведешь (тупо держишь тормоз и заводишь), встречал ставят типа "весов" в седенье, т.е. если ты весишь 75 кг, а угоншик 80, то машина в отказ идет. По мне это все фигня, а вдруг ты хорошо поел, да еще и зимой ....бибика тебя не узнает
#6179
Отправлено 04.02.2010, 10:12:44
Снимаете рычаг/тягу с машины и выпресовываете любым удобным способом, потом также ставите новый и монтируете рычаг/тягу на место.а вот вопрос пресс-станок нужен стационарный или ручной, и сайлентблок на месте надо выприсовывать, т. е на машине, а не на рычаге?
#6180
Отправлено 04.02.2010, 10:15:03
Не совсем понял, что, точнее где собираешься выпресовывать?а вот вопрос пресс-станок нужен стационарный или ручной, и сайлентблок на месте надо выприсовывать, т. е на машине, а не на рычаге?
Перепресовка на СТО была 500 тг на сайлент.
Менять буду сам, короче если есть пресс-станок то можно и помучится,что-нибудь получится))) а если нет, то на том и суда нет)))
Все кажись дошло на кузове, на днище?? Попробуй ручным, если не выйдет, то тупо просто выбить его. Кусок трубы/арматуры и кувалду по-больше Выжегать не рекомендую
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0