Монтероводы!вопрос-ответы
#6142
Отправлено 02.02.2010, 14:40:47
Уважаемые монтероводы, в связи с тем, что я думаю вступить в ваши ряды, наметилось несколько вопросов. Надеюсь, вы поможете.
СпасибоЁ
У меня Montero Sport AWD 2003 V6 3.0 ES.
1. Высокая смотрится круче, но и повышается парусность. Да, кстати, они все после 2000 года с высокой крышей, насколько я знаю.
2. Не знаю насчет этого.
3. Круче однозначно. Просто поводи по заснеженной или скользкой трассе 2H и AWD. На AWD гораздо уверенее себя чувствуешь. На сухой трассе так же лучше, при разгоне например. А 2H не предназначен для постоянной езды, так как нет межосевого дифа при подключении переднего моста. Включается только, чтобы вылезти из грязи или снега например. Поедешь на нем по асфальту и постепенно испортишь привод.
4. Нареканий нет.
5. Пробивает заднюю ось. Если ее сильно нагрузить пассажирами и грузом, и потом поймать хороший ухаб то задние амортизаторы ударят по ограничителю. То есть отработают весь свой ход.
Повышенная склонность к опрокидыванию на крутом повороте при высокой скорости.
Штатные фары слабоваты. Имеет смысл поменять на линзы с ксеноном. Но лично мне штатных хватает.
При долгой езде по трассе затекают ноги, особенно правая нога, так как сиденья не регулируются по высоте. Если рост высокий, то ноги слегка висят, а не опираются на сиденье, оттого и затекают.
Бедноватое оснащение приборной панели. Хотя это на любителя.
В остальном нареканий нет. Имхо отличная машина. Настоящий реальный джип с комфортным салоном.
Вспомнил на вскидку.
#6143
Отправлено 02.02.2010, 14:41:44
Почему же, если найти японца с пробегом где-то 110000 - 120000км, ухоженного то там все будет сделано, и ремни поменяны и сальники. Аукционные машины это вешь, Была делика 150 000 состояние офигенное ухоженная движка как часы работала...ой не стоит контракт ставить.
полюбому сразу придется менять все сальники прокладки маслаки ремни и тп.
дык куда проще это сделать на своем родном блоке и колене.
Видел СРВ с пробегом 200000, по сотоянию на 70000-80000 км. салон как новый,на руле ни одной потертости, может конечно и меняли все...
А теперь америка только один раз машина попалась в примерном состоянии...
Рыкс пришел сервисная книжка штук 10 счетов с Лексус центра на 90кмилях поменяны ремни, масла. В коробке масло новое, а салон средничково...
#6144
Отправлено 02.02.2010, 14:55:01
Нет только с 2003 модельного годаУ меня Montero Sport AWD 2003 V6 3.0 ES.
1. Высокая смотрится круче, но и повышается парусность. Да, кстати, они все после 2000 года с высокой крышей, насколько я знаю.
Да этот пункт у всех требует затрат, ставим от паджерика и забываем о проблеме.5. Пробивает заднюю ось. Если ее сильно нагрузить пассажирами и грузом, и потом поймать хороший ухаб то задние амортизаторы ударят по ограничителю. То есть отработают весь свой ход.
Не совсем, скорее всего из-за бедной комплектации у Вас нету этой опции, но на ЛС и ХЛС есть рычаг поднимающий все вод. сиденье на 3-4 см. Нету раздельной регулировки переднего края и заднего - это минус.При долгой езде по трассе затекают ноги, особенно правая нога, так как сиденья не регулируются по высоте. Если рост высокий, то ноги слегка висят, а не опираются на сиденье, оттого и затекают.
Это из-за того что машина выпускалась с 1996 года и на основе пикапа L200 и соответственно минимум намеков на роскошь.Бедноватое оснащение приборной панели. Хотя это на любителя.
#6145
Отправлено 02.02.2010, 15:24:48
В ЕС еще нет круиз-контроля, а это по трассе ошенома гуд от затекания ногНе совсем, скорее всего из-за бедной комплектации у Вас нету этой опции, но на ЛС и ХЛС есть рычаг поднимающий все вод. сиденье на 3-4 см. Нету раздельной регулировки переднего края и заднего - это минус.
При долгой езде по трассе затекают ноги, особенно правая нога, так как сиденья не регулируются по высоте. Если рост высокий, то ноги слегка висят, а не опираются на сиденье, оттого и затекают.
#6146
Отправлено 02.02.2010, 16:08:58
Один другому грит:
Как вы слушаете и восхищаетесь Битлами, не люблю Битлз!
А почему?!
Да звук ни какой, плохо слышно, страшный акцент, да и еще щепелявят!
Ты какой концерт слушал?!
Да нет! Мне сосед Вано напел!
Вспомнил навскидку!
Сообщение отредактировал Nogaro: 02.02.2010, 16:11:18
#6149
Отправлено 02.02.2010, 18:05:14
Сообщение отредактировал Tekk: 02.02.2010, 18:09:37
#6150
Отправлено 02.02.2010, 19:58:20
#6151
Отправлено 03.02.2010, 06:32:08
Как думаете, блокировка руля пользу принесет в случае попытки угона? Я имею в виду возможность на запаркованной машине вытащить ключ из замка и свернуть руль влево до щелчка, после чего он не крутится пока снова не вставишь ключ.
Сигнализация конечно есть, но по моему ее мало, чтобы чувствовать себя спокойно.
ПС: А какие еще есть методы для защиты от угона?
Сообщение отредактировал Gunslingerr: 03.02.2010, 06:33:27
#6152
Отправлено 03.02.2010, 09:32:06
Сами менять будете? Проще будет их выжеч (многие СТО так делают), можно выпресовать, но при условии что у Вас есть пресс-станок (кста, он же понадобится, чтоб запресовать нью сайленты обратно)...проще заехать к знакомым на СТОПриветствую монтероводов, у меня есть один вопрос насчет замены сайлентблоков переднего нижнего рычага, говорят что тяжко менять большой сайлентблок который находиться ближе к торсионоам, так ли это!!! если у кого есть опыт замены то подскажите как будет проще)))???
#6153
Отправлено 03.02.2010, 09:44:41
Во-первых, если Вашу машину захотят угнать, то ее угонят не смотря на все Ваши ухищренияКак думаете, блокировка руля пользу принесет в случае попытки угона? Я имею в виду возможность на запаркованной машине вытащить ключ из замка и свернуть руль влево до щелчка, после чего он не крутится пока снова не вставишь ключ.
Сигнализация конечно есть, но по моему ее мало, чтобы чувствовать себя спокойно.
ПС: А какие еще есть методы для защиты от угона?
Во-вторых, есть еще блокировка педалей (капкан, когда все педали блокируются), так же есть так называемый "костыль", одна часть цепляется за педаль, другая за руль, далее все это дело закрывается ключем, аналогично есть блокировка руля (в рулевом колесе штанга растягивается и закрепляется ключем, а одна часть штанги торчит и упирается в дверь к примеру) также существует система multi-lock (блокируется КПП), да их много, писать устанешь...
А упомянутый Вами блокировка руля без ключа "срывается", если угонщик будет побугаесте
В край поставте секретку...
Сообщение отредактировал Nikcola*: 03.02.2010, 10:56:34
#6155
Отправлено 03.02.2010, 12:27:01
У кого-нибудь есть такая книжка, как здесь?
http://avtoliteratur...talog/4921.html
Сообщение отредактировал ИМА: 03.02.2010, 12:27:55
#6156
Отправлено 03.02.2010, 14:20:01
аморики от паджерика ставить и не будет пробивать или как? если можно по подробнее.Да этот пункт у всех требует затрат, ставим от паджерика и забываем о проблеме.
5. Пробивает заднюю ось. Если ее сильно нагрузить пассажирами и грузом, и потом поймать хороший ухаб то задние амортизаторы ударят по ограничителю. То есть отработают весь свой ход.
#6157
Отправлено 03.02.2010, 14:53:32
Пружины от пыжика ставим, или усиленные монтероспортовские от ARB, если попадутся сильно длинные то тогда еще и аморы на более длинные нужно будет поменять.аморики от паджерика ставить и не будет пробивать или как? если можно по подробнее.
Сообщение отредактировал Igor80: 03.02.2010, 14:56:19
#6158
Отправлено 03.02.2010, 15:03:56
а вот как быть если у меня рессоры стоят?Пружины от пыжика ставим, или усиленные монтероспортовские от ARB, если попадутся сильно длинные то тогда еще и аморы на более длинные нужно будет поменять.
аморики от паджерика ставить и не будет пробивать или как? если можно по подробнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0