Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#6121
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Всем спасибо за ответы по расходу масла.У меня расход 1 литр на 1000 км, подкрадывается мысль о кап.ремонте движка,кто нибудь делал кап ремонт, насколько это целесообразно и затратно?
anug - масляный фильтр всегда затягивается от руки, это потом для его откручивания может понадобиться ключ (а может и нет). Я всегда откручиваю и закручиваю рукой.В продаже они есть разные 2-3 тыс т

А с чем Вы связываете расход масла и кап. ремонт движка...
Болезнь G72-го по расходу одна, прокладка на крышке.. если не течет то ремонт двигателю не нужен.
Нужно понять 1-е как часто вы ездите по трассе? если часто то расход нормальный, т.к. V6 выкидывает масло на больших оборотах, второе и самое мне кажется верное решение, залить нормальное масло... советую ЛиквиМолли и будет счастье Вам!
  • 0

#6122
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Всем спасибо за ответы по расходу масла.У меня расход 1 литр на 1000 км, подкрадывается мысль о кап.ремонте движка,кто нибудь делал кап ремонт, насколько это целесообразно и затратно?
anug - масляный фильтр всегда затягивается от руки, это потом для его откручивания может понадобиться ключ (а может и нет). Я всегда откручиваю и закручиваю рукой.В продаже они есть разные 2-3 тыс т

А пробег сколько? Может замена маслаков ипрокладок решит проблему долива масла?

Сообщение отредактировал Igor80: 01.02.2010, 11:38:37

  • 0

#6123
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Машина 97 г.в., пробег по одометру 270 000 КМ,реальный подозреваю гораздо поболее,маслаки менял,оборотов больше 2500 не даю, масло лью Zic 10W 40, а вот компрессия в цилиндрах от 6 до 9 очков пляшет, вот и появляется грустная мысль о капиталке. А чем Ликви Моли лучше ZICа?
  • 0

#6124
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Машина 97 г.в., пробег по одометру 270 000 КМ,реальный подозреваю гораздо поболее,маслаки менял,оборотов больше 2500 не даю, масло лью Zic 10W 40, а вот компрессия в цилиндрах от 6 до 9 очков пляшет, вот и появляется грустная мысль о капиталке. А чем Ликви Моли лучше ZICа?

Вот и весь ответ, поменяйте Ваше Корейское масло на другое и будет Вам счастье. А на тему ЛиквиМолли тут говорить можно много, это считается очень качественное масло в мире!
  • 0

#6125
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Мона вопрос? Как качество масла связано с компрессией в цилиндрах?
  • 0

#6126
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Мона вопрос? Как качество масла связано с компрессией в цилиндрах?

Можно много об этом говорить, но дело про то что ест масло 1 л на 1000 км
  • 0

#6127
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Дело в том, что можно об этом много говорить, но ваше очень качественное масло в мире не поможет, как и любое другое. Т.к. мысль о капиталке очень верная. Ибо на компрессию качество масла совсем не влияет. По теме автор, возможно запали кольца - мона попытаться реанимировать, а если не поможет то судя по всему грозит капитальный ремонт, если нет утечек из двигателя.

ЗЫ 270 тыщ миль на одометре это 430 тыщ км однако.

Сообщение отредактировал TeXnolog: 01.02.2010, 14:02:35

  • 0

#6128
Olk

Olk
  • В доску свой
  • 1 886 сообщений
вот оно что, а я то думаю куда у меня масло делось..

кто-нибудь кольца менял? вроде сказали трудоемкая работа, так это? советуют сразу поменять и грм и все прилагающееся..
  • 0

#6129
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Если кольцам хана,мне кажется, смена марки масла не поможет,вопрос другой, есть ли смысл делать кап.ремонт,или лить масло и не заморачиваться,или купить движек на разборе и переставить?Какие будут мнения? Спасибо за отклики.
  • 0

#6130
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений


Машина 97 г.в., пробег по одометру 270 000 КМ,реальный подозреваю гораздо поболее,маслаки менял,оборотов больше 2500 не даю, масло лью Zic 10W 40, а вот компрессия в цилиндрах от 6 до 9 очков пляшет, вот и появляется грустная мысль о капиталке. А чем Ликви Моли лучше ZICа?

Вот и весь ответ, поменяйте Ваше Корейское масло на другое и будет Вам счастье. А на тему ЛиквиМолли тут говорить можно много, это считается очень качественное масло в мире!

Леха привет! - честно отъездил на Ликви :) 2,5 (5на 40 топ тек) года..все...чет достал расход - как не загляну щуп почти сухой...
Терь залил очень дешевое...пока нормуль...Но все же мэджик имеет место быть так как и на Ликви не всегда расход такой.....
  • 0

#6131
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Если кольца- то очевидно будет по работе движка...ну там дымы разные, приемистость, заводится будет плохо...
А если все это отсутсвует.... :weep:
Мне кажется надо сделать экперимент залить на одну сковородку Ликви на другую Ессо (грамм по 100) , и дать пожарится и остынуть, и так циклов 10-12..потом слить и замерить оставшиеся объем...Угар (недостача масла) думаю будет больше у Ликви!!! Может из того что более качественное, а может из своей нежности..но как это растраивает поддон и щуп! :) и меня...

Сообщение отредактировал Nogaro: 01.02.2010, 14:53:35

  • 0

#6132
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Если кольцам хана,мне кажется, смена марки масла не поможет,вопрос другой, есть ли смысл делать кап.ремонт,или лить масло и не заморачиваться,или купить движек на разборе и переставить?Какие будут мнения? Спасибо за отклики.

Сизый дым идет из выхлопушки?
Если да, то опять два варианта
1. Плохое масло, горит
2. Залил хорошее но все равно идет, тоды прямая дорога менять кольца/маслаки...

По теме замены движка, а есть ли смысл менять его на разборе? Вы знаете сколько на нем проехали? Потом побегать в ГАИ с переоформлением, я думаю у Вас не такая большая проблема, она решается у грамотного специалиста!
  • 0

#6133
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Дым есть только первые 5 сек после заводки холодного двигателя,а потом не видно, а плохо заводиться только в минус 25
  • 0

#6134
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Дым есть только первые 5 сек после заводки холодного двигателя,а потом не видно, а плохо заводиться только в минус 25

дым на холодную это нормально
значит проблема с маслом, однозначно!
  • 0

#6135
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Если кольцам хана,мне кажется, смена марки масла не поможет,вопрос другой, есть ли смысл делать кап.ремонт,или лить масло и не заморачиваться,или купить движек на разборе и переставить?Какие будут мнения? Спасибо за отклики.

При старом раскладе таможни только смена движки, со всеми делами выгоднее вышло бы, с Японии дернуть.
Только возникает вопрос на сколько трудно будет Японский двигатель подключить к американским мозгам.
  • 0

#6136
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Если кольцам хана,мне кажется, смена марки масла не поможет,вопрос другой, есть ли смысл делать кап.ремонт,или лить масло и не заморачиваться,или купить движек на разборе и переставить?Какие будут мнения? Спасибо за отклики.

Просто просчитай сколько выйдет работа с запчастями по ремонту и узнай сколько стоит контрактный двигатель. Заедь к хорошим мотористам, а там они посчитают что нужно. Затем уже решай сам. Если не значительная разница, то я предпочел бы первый вариант ИМХО.
  • 0

#6137
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений


Если кольцам хана,мне кажется, смена марки масла не поможет,вопрос другой, есть ли смысл делать кап.ремонт,или лить масло и не заморачиваться,или купить движек на разборе и переставить?Какие будут мнения? Спасибо за отклики.

При старом раскладе таможни только смена движки, со всеми делами выгоднее вышло бы, с Японии дернуть.
Только возникает вопрос на сколько трудно будет Японский двигатель подключить к американским мозгам.

На челиках, наскока помню помощнее движки немного. Но вот насчет идентичности датчиков и компа фиг его знает.
  • 0

#6138
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Всем спасибо, с кап ремонтом движка , как я понял,еще никто не сталкивался, буду просчитывать различные варианты
  • 0

#6139
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Всем спасибо, с кап ремонтом движка , как я понял,еще никто не сталкивался, буду просчитывать различные варианты

Думаю ценник капиталки будет в районе 200 000тг.

В продам есть тема запчастей из Японии Микролаб топикстартер, узнайте у него сколько движка будет с документами. Возьмете года 1999 там еще кажется простые были...
  • 0

#6140
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Посмотрел каталог 3-ки только в 96 году выпускали.

На челиках, наскока помню помощнее движки немного. Но вот насчет идентичности датчиков и компа фиг его знает.

По лошадям в каталогах у челика 185, но Японцы мерят мощность без навесного оборудования ГУР, генератор, кондер, вентилятор все это отключено. вот и выходит на 5%-10% больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.