![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#582
Отправлено 11.08.2007, 03:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#583
Отправлено 11.08.2007, 09:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если слева на панели есть вместо заглушки стоит панелька с красной лампочкой. то иммобилайзер есть.на Монтеро ключ с иммобилайзером ?
Какой код на штатную магнитолу ?
код на штатную магнитоллу пишут на бумажке похожей на банковскую карточку. обычно лежит со всеми книжками машинными. или записан код в мануале или еще где в бумагах к машине. если кода нет, то раскодировка стоит 2500 тенге, но все равно мафоны эти меняют....
#585
Отправлено 12.08.2007, 20:39:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ПЫСЫ спасибо Ронин, сегодня када ставили мафон пришлось сымать клему, после установки сразу поехал, стала глохнуть при остановке, сделал как ты советавал все нормализовалось, мистика мля
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#587
Отправлено 12.08.2007, 23:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нука-нука! Расскажи по подробнее! Сегодня тоже клему сбрасывал... еле до дому доехал.ПЫСЫ спасибо Ронин, сегодня када ставили мафон пришлось сымать клему, после установки сразу поехал, стала глохнуть при остановке, сделал как ты советавал все нормализовалось, мистика мля
, спасибки!
#588
Отправлено 13.08.2007, 09:30:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно, спасибки за инфуесли слева на панели есть вместо заглушки стоит панелька с красной лампочкой. то иммобилайзер есть.
на Монтеро ключ с иммобилайзером ?
Какой код на штатную магнитолу ?
код на штатную магнитоллу пишут на бумажке похожей на банковскую карточку. обычно лежит со всеми книжками машинными. или записан код в мануале или еще где в бумагах к машине. если кода нет, то раскодировка стоит 2500 тенге, но все равно мафоны эти меняют....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а где диагностику делал ? тоже нужно заехать и узнать на что я попал ?Принимайте в ряды свои Монтероводы
, стал обладателем спорта 2001 года, XLS, сначала сопли и слюни по поводу радости, затем диагностика которая постановила .............
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос всем:
А корректор фар у всех механический ?
#590
Отправлено 13.08.2007, 11:24:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почитай на предыдущих страницах... там ничего сложногоНука-нука! Расскажи по подробнее! Сегодня тоже клему сбрасывал... еле до дому доехал.
ПЫСЫ спасибо Ронин, сегодня када ставили мафон пришлось сымать клему, после установки сразу поехал, стала глохнуть при остановке, сделал как ты советавал все нормализовалось, мистика мля, спасибки!
проверить очень легкона Монтеро ключ с иммобилайзером ?
пластиковую часть ключа заверните в обычную фольгу, и попытайтесь завести, если заведется то имобилы нету, если не заведется - то он есть
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#591
Отправлено 13.08.2007, 11:37:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пипец я в шоке...Вопрос по диагностике... Где у нас в Алмате могут сделать нормальную диагностику?!
Греется коробка. От нагрева возникают проблемы с переключением передач. Переключает с 1-ой на 2-ую и сразу же на 3-тью!!! Вниз не переключает. Горит Check Engine и иногда загорается A/T. Загоняли на диагностику. Говорят ошибка такая-то... А чё она значит? В ответ: "Чёрт его знает, надо разбирать...". Есть у нас в городе спецы по каробкам? От чего может греться коробка? А?
диагностика компьтера покажет вам код ошибки, сделайте обд-2 и все станет ясно.
откуда вы знаете что у вас коробка греется? рукой пощупали? начните с элементарного, проверьте уровень жидкости АКПП: поездить минимум 30 минут или не менее 15 км., остановится, проходим селектором АКПП по всем передачам начиная с паркинга до позиции "Л", задерживая на каждой передаче по паре секунд. После ставин на нейтраль с ручником, с работающем двигле проверяем щуп на уровень, наличие пены, чистоту итд. Тряпочка при этом не должна оставлять свою мелкую волосню на щупе, т.к. это пагубно... возможно тут дело не в коробке, а в радиаторе охлаждения.
Меняли ли вы жидкость акпп? если нет, то рекоменду сделать это немедля (диамант сп-3 кажись, фильтр (не надо мыть), прокладка поддона акпп.
Код ошибки все равно нужно считывать... там все сразу станет ясно, а без этого можно очень много денег угробить, доверясь таким спецам.
Сообщение отредактировал Ronin: 13.08.2007, 11:39:28
#592
Отправлено 13.08.2007, 14:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я как то писал по работе каробки, масло, фильтры поменял, но все равно мне не нравится как она работает, то нормально переключает, то с пробуксовкой, то рывками. Где проверить и что именно?
#593
Отправлено 13.08.2007, 15:06:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вообще фильтр заменить, или просто промыть - не мыть ?Меняли ли вы жидкость акпп? если нет, то рекоменду сделать это немедля (диамант сп-3 кажись, фильтр (не надо мыть), прокладка поддона акпп.
седня попробую, спасибопроверить очень легко
пластиковую часть ключа заверните в обычную фольгу, и попытайтесь завести, если заведется то имобилы нету, если не заведется - то он есть
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#594
Отправлено 13.08.2007, 16:15:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
kocho - я не помню, но у кого-то из знакомых была такая проблема, точно не скажу, но кажись там было дело с каким-то датчиком, т.е. контакт неважный... в за левым передним колесом, у меня все очень смутно, поэтому говорю неуверенно, там у этого датчика иногда закисают контакты. Проверте кислородные датчики, датчик положения дроссельной заслонки, ну и прочистить дросельную заслонку (полностью сняв), датчик кислорода, который за возд. фильтром. Проверте систему зажигания, свечные провода и свечи.
Если вы можете приехать сегодня до 18-00 на старую площадь, то давайте, я вам дам книгу по монтеро, кое-что интересное я нашел... вам нужно самому почитать. В личку.
#596
Отправлено 13.08.2007, 17:25:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне подсчитали замену масла в коробке на 30 000 тенге, 6 тонн работа, масло по 2 500 за литр, сказали нужно 8литров и 4 тонны фильтр - это нормально ?Про фильтр я имел ввиду замену ( не китай, а оригинал, мыть по рекомендациям и советам стошников тоже не надо).
и нужно ли менять масло в мостах ? на свежепригнанной ? если да, то сколько это вылезет ?
#597
Отправлено 13.08.2007, 18:45:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло первым делом и поменяли. Тока не DiaQueen SP-3, а декстрин-3 (Возможно в этом и вся проблема...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Как определил что греется: Пол горячий, ощущения как на сковородке сидишь. Лампочка A/T иногда загорается.
И вот ещё что. Когда ставишь на "D" и включаешь кондёр обороты скачут как шумашедшие!
Насчет сбрасывания клем... 10 минут постоять с заведённым двигателем не получаеться. Глохнет.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Сообщение отредактировал Timake: 13.08.2007, 19:06:02
#599
Отправлено 13.08.2007, 19:50:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#600
Отправлено 14.08.2007, 00:06:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, примерно так и выходит, только вот кажись общий объем в АКПП - 9,5 литров, в гидромуфте все равно какая то часть останется...мне подсчитали замену масла в коробке на 30 000 тенге, 6 тонн работа, масло по 2 500 за литр, сказали нужно 8литров и 4 тонны фильтр - это нормально ?
Про фильтр я имел ввиду замену ( не китай, а оригинал, мыть по рекомендациям и советам стошников тоже не надо).
и нужно ли менять масло в мостах ? на свежепригнанной ? если да, то сколько это вылезет ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0