Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5921
Rat Night

Rat Night
  • Гость
  • 34 сообщений

Похоже Вы ники спутали, про 4000 писал другой чел.
По поводу цен Технолог, если я не путаю токику брал по 5000 толи в карсити толи на баяне, не думаю что он будет брать фигню, если человек поставил фирменные ARB пружины по 20000 каждый.

PS про лифт аморами, возможно поднимется зад/перед но это временно пока сальники не претруться в амортизаторах, ибо их цель не держать клиренс, а гасить колебания подвески/кузова. А вот пробои могут поубавить, но опять же клиренс если увеличивается то временно.

Я и не предлагаю поднимать машину тока аморами
подъем осуществляется за счет подкрутки торсионов и установки усилены пружин а амортизаторы добавляет тока комфорта при езде
  • 0

#5922
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Я и не предлагаю поднимать машину тока аморами
подъем осуществляется за счет подкрутки торсионов и установки усилены пружин а амортизаторы добавляет тока комфорта при езде

Вот Ваш пост Я выделил что Вы сказали по передку

Делал маленький лифт
на перед поставил аморы TOKIKO оригинал
на зад поставил ( на СТО предложили и сами подогнали) Пружины от 100 ланкрузера и амортизаторы от Нисана Патруля (у аморов крепления не подходили их переварили)
Итог перед поднялся на 4.5 см зад на 7-8 уже почти пол года котаюсь около 20 тыщ км намотал по городу и по бездорожью
Ощущения супер машина на трассе едет как зубами в асфальт вцепился ни каких пробоев ни какой болтанки все дороги кажутся ровными и гладкими хоть асфальт хоть грейдер либо останки асфальта
после того как поставил BFGOODRICH 31x10.5x15 машинка стала совсем как нормальный джип
в планах поставить резину 32' и поминять передний бампер на швелер от ARB

Про торсионы Вы тогда не писали.
  • 0

#5923
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений
я на зад поставил пружины от ниссан максима передние (китай) - зад поднялся на 3-5 см от прежнего, однако перед опустился. проблема с пробиванием попы отпала.

Сообщение отредактировал lamekin: 14.01.2010, 20:16:02

  • 0

#5924
Skyline GTS

Skyline GTS
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Всем здравствуйте!!! Помогите пжл, не могу найти переднее правое крыло на Монтеро/Pajero-III (Бегемот), нужен оригинал б/у, подскажите где можно найти? объездил разборы, не нашел((( Заранее благодарю!
  • 0

#5925
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Добрый день!
Кто-то писал здесь, что были проблемы с оборотами ХХ (т.е. повышенные, прогревочные нормальные, потом резко подымаются вверх) Ему предлагалось чистить дросельную заслонку.
Как вылечили?!?
  • 0

#5926
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
нельзя сравнивать arb и прочие брендовые вещи с китайскими пружинами.
если машина будет использоваться тока в городе то арб и прочие добинсоны вам не нужны.
а если на бездоре то брендовые пружины более надежны просто и расчитаны на нагрузки и протестированы.
вот за это вы платите соответсвено.
я на мистрале раньше ставил комплект от добинсон, а ребята с клуба ставили пружины от 4-и стоили они
в 5 раз дешевле, но имели свойства проседать через полгода ниже стоковых, хотя некоторым везло.
а я на своих откатал 1,5 года и ниче не просело, хотя машина использовалась усилено в том числе и для стройки (перевоз цемента и тротуарной плитки) так и продал.
тока надо учесть что если пружины с лифтом то аморы под замену тоже.

по поводу умельцев с тастака: сам себе на прошлой машине ставил трубу назад, цеплял за раму - классная штука и хайджеком цеплять можно было и при аварии не сильной она меня выручила, но есть у нее и отрицательные моменты - могут докапаться что нет отметки ,если особено труба сильно брутальна:bored: и при сильном въезде в попу у вас поведет раму. и еще впереди если у вас самодельный силовой бампер не сертифицированный то не дай Бог при аварии серьезной у вас могут возникнут проблемы.

щас на монтерике пока не беспокоят пробои сзади, езжу в основном щас один, аморы еще живы визуально да и качает не сильно. но судя по отзывам скоро эта проблема коснется и меня:D
вот блокировочки какой монтерику не хватает это да...это я почувствовал...хотя бы лсд в задке

Сообщение отредактировал frenzy: 15.01.2010, 11:30:46

  • 0

#5927
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
хочу поменять железку на двери багажника, спойлер....Правда что так посмотрел, куда он крепится?! И не надо будет новые дырки делать?! *на глаз....штатные не подходят....*
  • 0

#5928
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

я на мистрале раньше ставил комплект от добинсон, а ребята с клуба ставили пружины от 4-и стоили они
в 5 раз дешевле, но имели свойства проседать через полгода ниже стоковых, хотя некоторым везло.
по поводу умельцев с тастака: сам себе на прошлой машине ставил трубу назад, цеплял за раму - классная штука и хайджеком цеплять можно было и при аварии не сильной она меня выручила, но есть у нее и отрицательные моменты - могут докапаться что нет отметки ,если особено труба сильно брутальна:dandy: и при сильном въезде в попу у вас поведет раму. и еще впереди если у вас самодельный силовой бампер не сертифицированный то не дай Бог при аварии серьезной у вас могут возникнут проблемы.

Добрый день!
Я свои 5 копеек тоже вставлю от себя :-/
Конечно, если позволяют средства то можно и брендовые амморы и пружины ставить. НО, если 80% машина в городе, а в остальное время на природе, то они себя не оправдывают :) Если вы не готовите машину для серьезного бездорожья/соревнований.
Видимо, я и еще несколько машин попали в разряд везунчиков :) , так пружины держат машину больше чем полгода, а эксплуатурается она тоже некисло
И второе, что касается Тастак-ARB, и защитной трубы сзади. Мне имхуется, что при аварии, раму не должно увести/помять, так как здесь расчет идет на то, что при хорошем ударе в *опу (в трубу) болты на раме срезаются. Т.е. штанга гасит удар, и срезает крепежный механизм.
  • 0

#5929
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Прошлым летом сдавал задним ходом и кусок трубы вертикально вкопанный не заметил :laugh: так что такую защитную трубу я бы тоже хотел поставить, а хромированные мне не очень нравятся.
  • 0

#5930
Bagsy

Bagsy
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Уважаемые монтероводы, прошу подсказать, имеется ли клапан в обратке топливной системы на монтеро 2000 г.в. Дело в том, что 4 дня тому назад во время сильных морозов машина не завелась, пришлось загнать ее в теплый бокс на несколько дней, сегодня заменил свечи, машину завели, однако в местах соединения шланга и трубки обратки топливной системы просачивается бензин. На одном СТО говорят, что высокое давление в обратке норма, так как стоит клапан, на других говорят, что никакого клапана там нет и бензин в обратке должен идти самотеком в бензобак. Предполагают, что мог засориться или замерзнуть шланг. Через непродолжительное время работы двигателя все нормализовалось. Машина стоит в теплом боксе, завтра попробую завести и посмотреть. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Заранее благодарен за отзывы.

Сообщение отредактировал Bagsy: 17.01.2010, 20:54:05

  • 0

#5931
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Не должно быть клапана в обратке, в данном случае клапаном скорее всего была вода, которая заблокировала слив излишнего топлива.
Слить все с бака и залить нормальный бензин. После слива еще спиртом хорошо бы промыть и слить.
  • 0

#5932
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
В тему горящих Чек энжинов, все было исправно только чек горел - как результат большой расход топлива, после скидывания расход упал на 5 литров, в моем случае газа. с 27 до 22, и это зимой... С бензином думаю тоже самое. А я уже начал списывать на мертвые свечи...
  • 0

#5933
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

В тему горящих Чек энжинов, все было исправно только чек горел - как результат большой расход топлива, после скидывания расход упал на 5 литров, в моем случае газа. с 27 до 22, и это зимой... С бензином думаю тоже самое. А я уже начал списывать на мертвые свечи...


а скинули компом или просто клему сняли? тоже чек горит и расход огромный.
вообщем пойду клему скину для начала...
  • 0

#5934
Bagsy

Bagsy
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Не должно быть клапана в обратке, в данном случае клапаном скорее всего была вода, которая заблокировала слив излишнего топлива.
Слить все с бака и залить нормальный бензин. После слива еще спиртом хорошо бы промыть и слить.

Спасибо большое. Будем пробовать.
  • 0

#5935
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а скинули компом или просто клему сняли? тоже чек горит и расход огромный.
вообщем пойду клему скину для начала...

Клему минусовую просто скинул, минут 5 подождал накинул, потом 15 минут на бензине дал компу собрать информацию... сначала просто на холостых что бы держал, потом подгазовывал до 1500 и бросал педаль, но чтобы не заглохла.
  • 0

#5936
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
:D Ох бяда огорчения...мой конь утром как задудит на всю Татарку... :laugh: Почти всех разбудил...Скинул клему и оставил его дома...Чаво делать никто не знает?! :D
Искал предохранитель под капотом не нашел нужного..Это надо перед самой работой! :D
Айнид ХЕЛП по мойму у кого то было
  • 0

#5937
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
Господа, есть вопрос.
Когда, машина холодная, уровень антифриза в бачке ниже метки LOW. А когда поездишь, все прогреется, то уровень подымается и приходится на выше середины м/у метками.
Это нормально?
Некоторые говорят, что должно быть наоборот?

Спасибо
  • 0

#5938
AlexKID

AlexKID
  • Гость
  • 14 сообщений

:D Ох бяда огорчения...мой конь утром как задудит на всю Татарку... :laugh: Почти всех разбудил...Скинул клему и оставил его дома...Чаво делать никто не знает?! :D
Искал предохранитель под капотом не нашел нужного..Это надо перед самой работой! :D
Айнид ХЕЛП по мойму у кого то было

Предахронитель в салоне. Замкнулись контакты в руле на сигнале достаточно частое явление на Монтериках, Вылечить впринципе можно самому гдето энное количество страниц назад была ссылка на форум "4х4" там описано с фото.По этому описанию вылечил себе и другу.
  • 0

#5939
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

:D Ох бяда огорчения...мой конь утром как задудит на всю Татарку... :laugh: Почти всех разбудил...Скинул клему и оставил его дома...Чаво делать никто не знает?! :D
Искал предохранитель под капотом не нашел нужного..Это надо перед самой работой! :D
Айнид ХЕЛП по мойму у кого то было

Братан, такая же хрень вчера со мной была (вернее с братишкой, машину он забрал). Утром звонит и в ахтунге грит -Братан, машина сума сходит, орет как свинья недорезанная че делать? Короче предохранитель сигнала скинули, он под рулем. Данный вопрос не раз поднимался, там что-то с контактными пластинами в руле происходит, нужно тему поднять и прошерстить. Так-что не ты один такой.
  • 0

#5940
AlexKID

AlexKID
  • Гость
  • 14 сообщений


:D Ох бяда огорчения...мой конь утром как задудит на всю Татарку... :laugh: Почти всех разбудил...Скинул клему и оставил его дома...Чаво делать никто не знает?! :D
Искал предохранитель под капотом не нашел нужного..Это надо перед самой работой! :D
Айнид ХЕЛП по мойму у кого то было

Предахронитель в салоне. Замкнулись контакты в руле на сигнале достаточно частое явление на Монтериках, Вылечить впринципе можно самому гдето энное количество страниц назад была ссылка на форум "4х4" там описано с фото.По этому описанию вылечил себе и другу.

Вот ссылка http://www.pajero4x4...2/viewtop...?ал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.