Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5941
AlexKID

AlexKID
  • Гость
  • 14 сообщений


:D Ох бяда огорчения...мой конь утром как задудит на всю Татарку... :laugh: Почти всех разбудил...Скинул клему и оставил его дома...Чаво делать никто не знает?! :D
Искал предохранитель под капотом не нашел нужного..Это надо перед самой работой! :D
Айнид ХЕЛП по мойму у кого то было

Предахронитель в салоне. Замкнулись контакты в руле на сигнале достаточно частое явление на Монтериках, Вылечить впринципе можно самому гдето энное количество страниц назад была ссылка на форум "4х4" там описано с фото.По этому описанию вылечил себе и другу.

А вот с фото http://www.pajero4x4...pic.php?t=30834

Сообщение отредактировал AlexKID: 19.01.2010, 10:20:22

  • 0

#5942
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Все парни нашел и предохранитель и как эту пластину разобрать...но чет очково...ладно буду собиратся с духом..
  • 0

#5943
AlexKID

AlexKID
  • Гость
  • 14 сообщений

Все парни нашел и предохранитель и как эту пластину разобрать...но чет очково...ладно буду собиратся с духом..

Ничего страшного.Главное перед тем как разбирать клему с аккумулятора сними.
  • 0

#5944
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
ВСем спасиб...думаю можа выкрутить его и поездаить так?
  • 0

#5945
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Господа, есть вопрос.
Когда, машина холодная, уровень антифриза в бачке ниже метки LOW. А когда поездишь, все прогреется, то уровень подымается и приходится на выше середины м/у метками.
Это нормально?
Некоторые говорят, что должно быть наоборот?

Спасибо

Только так и должно быть, нагреваясь антифриз расширяется, смотреть уровень нужно на холодную, но думаю выше 0 должна быть температура, если уровень совсем далеко от отметки LOW то чуток подлить, а если около отметки то не страшно.
  • 0

#5946
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Загорелась лампочка БРЕЙК, пора менять колодки передние, у кого свежо в памяти назвение хороших колодок кроме тех что называют оригиналом?
Или оригинал будет полюбому лучше, чем колодки от компаний занимающихся разработкой "тормозных" материалов???
  • 0

#5947
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Загорелась лампочка БРЕЙК, пора менять колодки передние, у кого свежо в памяти назвение хороших колодок кроме тех что называют оригиналом?
Или оригинал будет полюбому лучше, чем колодки от компаний занимающихся разработкой "тормозных" материалов???

Зачем покупать расходный материал в оригинале?!!!!
  • 0

#5948
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Зачем покупать расходный материал в оригинале?!!!!

Я в свое время на Делике напарился в морозы скрипели сильнее дизеля, в тепло нормально работали, торможение нормальное давали, но пение в морозы убивало...
И потом тормоза дело ответственное....
  • 0

#5949
AlexKID

AlexKID
  • Гость
  • 14 сообщений

Зачем покупать расходный материал в оригинале?!!!!

Я в свое время на Делике напарился в морозы скрипели сильнее дизеля, в тепло нормально работали, торможение нормальное давали, но пение в морозы убивало...
И потом тормоза дело ответственное....

Передние стоят "GROSS" задние "YOTO" жалоб нет
  • 0

#5950
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Зачем покупать расходный материал в оригинале?!!!!

Я в свое время на Делике напарился в морозы скрипели сильнее дизеля, в тепло нормально работали, торможение нормальное давали, но пение в морозы убивало...
И потом тормоза дело ответственное....

А тут уж под конкретную модель подбирать не оригинальные расходные материалы. ИХМО, все что касается расходников - дубликат/неоригинал. А брать оригинал - это пустая трата денег.
  • 0

#5951
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Загорелась лампочка БРЕЙК, пора менять колодки передние, у кого свежо в памяти назвение хороших колодок кроме тех что называют оригиналом?
Или оригинал будет полюбому лучше, чем колодки от компаний занимающихся разработкой "тормозных" материалов???

remso на перед в последний раз брал, очень понравились, не скрипят и тормозят нормально
только оригинал ищи
  • 0

#5952
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

а скинули компом или просто клему сняли? тоже чек горит и расход огромный.
вообщем пойду клему скину для начала...

Клему минусовую просто скинул, минут 5 подождал накинул, потом 15 минут на бензине дал компу собрать информацию... сначала просто на холостых что бы держал, потом подгазовывал до 1500 и бросал педаль, но чтобы не заглохла.

месяц ездил с "чек инжайн" все до сканериста не мог доехать:)
думал клему скину не поможет, вчера скинул и вуаля все нормально. интересно на долго ли
  • 0

#5953
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
"GROSS" и "Remso" - у меня как раз и пели, первые брал 3 года назад в пределах 3000тг, на следущую зиму поставил Remso тоже пели, но поменьше... + они сильно диск кушают много метал. вкраплений.
Теперь не хочу...
Смотрел в те времена "оригинал" на Делику, один торгаш сказал интересное слово "органика" на них, что это значит кто подскажет?
  • 0

#5954
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
И вот еще информации для размышления,

Отличия керамических колодок от их предшественниц.

Основное преимущество керамических колодок перед металлизированными (изготовленными с применением металлического волокна) заключается в отсутствии этого самого волокна. Безусловно, сталь эффективно отводит образующееся в процессе торможения тепло, но она же является источником характерного скрипа тормозов. Кроме того, сталь обладает абразивными свойствами, что приводит к повышенному износу тормозных дисков. Использование вместо стали смеси меди и керамики позволило новым тормозным колодкам эффективно противостоять воздействию высоких температур, обладать большей теплопроводностью и износоустойчивостью. Помимо этого значительно снизился износ тормозных дисков и издаваемый при торможении шум. Характерный скрип тормозов исчез, так как керамический композит гасит шум, перенося основные колебания в диапазон, не воспринимаемый человеческим ухом.
Другой секрет бесшумной работы кроется в нанесении на поверхность колодки скосов и проточек и использовании изолирующей прослойки.
Скосы (или фаски) наносятся на боковые поверхности колодки и обеспечивают плавное увеличение тормозного усилия при соприкосновении колодки с поверхностью тормозного диска в начале торможения. Кроме того, скосы немного снижают площадь соприкосновения колодки, что также способствует снижению шума.
Проточки наносятся на рабочую поверхность вертикально, горизонтально либо по диагонали. Они служат для смещения частоты возникающих звуковых колебаний выше порога их восприятия человеческим ухом. Кроме того, проточки служат для удаления пыли и газов, возникающих в следствие трения и препятствующих дальнейшему торможению.
Изолирующая прослойка, в свою очередь, поглощает и рассеивает вызывающие шум колебания.
Еще одним преимуществом керамических колодок является отсутствие пыли. То есть пыль то, конечно, от них есть. Любой фрикционный материал образует пыль в процессе износа. Только керамические колодки образуют ее намного меньше, она имеет более светлый оттенок и не так обильно оседает на деталях автомобиля. Так что с применением керамических колодок, ваши колесные диски будут выглядеть намного опрятнее.
Применение керамического композита позволило значительно увеличить срок службы тормозных колодок. Согласно проведенным исследованиям, этот срок в полтора раза превышает показатели колодок предыдущего поколения, для которых аналогичный срок службы мог быть достигнут только в ущерб показателям шума и эффективности торможения.
В заключение хотелось бы отметить, что цена комплекта керамических тормозных колодок незначительно превосходит цену обычных. При обилии эксплуатационных преимуществ это делает выбор в пользу керамики весьма оправданным.

Права собственности на материал принадлежат Автодиагностика.RU
Воспроизведение материала или его части в любой форме возможно только с указанием ссылки на сайт правообладателей.

  • 0

#5955
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

месяц ездил с "чек инжайн" все до сканериста не мог доехать:)
думал клему скину не поможет, вчера скинул и вуаля все нормально. интересно на долго ли

От бензина зависит...
  • 0

#5956
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
В колесах цены на Монтерики 2003 годов - поднялись до 19-20 тыс $ ,
а в салоне новые сливают 2008г за 25 тыс $-- Странная арифметика
http://www.mitsubish...s.kz/actions/6/
  • 0

#5957
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Парни тут это на бэушку подняли таможню до 20% как на новую! Так что кто откладывал совет - купить сейчас...бушки по старым ценам не будет!!!!
Новая чуток подрастет на 5%...это немного....все же...
  • 0

#5958
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
По поводу поднятия цен на б/у, я думаю что такового не будет, так как смысла в этом не вижу. Нафига мне нужна б/у за 20 тонн и 7 лет отроду, когда я могу себе позволить за 25 нульцевую на которой даже муха не ипалась.
  • 0

#5959
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
спилил пружины на 1,5 витка, машина выровнялась, правда я её особо не грузил ещё. И по ощущениям стала как-то легче ехать что-ли, раньше какой-то дискомфорт ощущал некий напряг на трансмиссии. Может это самоуспокоение.
  • 0

#5960
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

По поводу поднятия цен на б/у, я думаю что такового не будет, так как смысла в этом не вижу. Нафига мне нужна б/у за 20 тонн и 7 лет отроду, когда я могу себе позволить за 25 нульцевую на которой даже муха не ипалась.

Поднимутся, но не до такой цены. Продавцы будут демпинговать, дабы хоть как-то продавать семилетки. Будут ввозить конструкторы, как в той же России
Ввоз уменьшиться, на уже ввезенные цена поднимется на 15-20%.

Сообщение отредактировал adept: 20.01.2010, 11:06:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.