КАРФАКС И КАРЧЕК не дают информацию о комплектации, лучше проверте на www.exist.ruтоварищи, скажите почему у меня карфакс быдал комплектацию XLS а авточек LS? еще километраж разный, но это вроде бы изза даты
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5886
Отправлено 10.01.2010, 17:16:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все, будем ездить до последнего на своих конях, ибо таких мы уже не купим, либо будем менять их на новыея б сказал на мой авто (старше 5 лет) 12 тыс ЕВРО!
Пиля....тока что на колесах смотрел новые там пошлины...полный ахтунг! думал подростут ну на 5-10 %...а тут поная жопа....Например на наш авто будет типа 6 тыс Евро!!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5890
Отправлено 13.01.2010, 09:17:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
че-то передний габарит один не горит...хотя поворотник работает...
кто подскажет, какая там лампочка? две разные на габарит и поворотник или двухконтактная? или какой другой вариант?
и как снимается фара? че-то я покурутился - повертелся, 2 верхних болта открутил, дальше не нашел че вертеть...
#5893
Отправлено 13.01.2010, 13:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Появился вопрос, точнее не у меня, а у шефа. В делах тырнетных он дерево, попросил меня!
Суть вопроса в следующем:
Я на свою машинку сделал вот что -
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i210/1001/16/f042a6d92750t.jpg)
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i122/1001/a3/f4b3d23b25a2t.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i204/1001/78/98252fd7ba65t.jpg)
Кто нибудь "лифтовал" свои машины просто пружинами? У меня было 27 и 29 см от арки до диска, стало по 37 см. Если кто поднимал, то как? Чьими пружинами? Я себе ставил от Прадоса 95-го двубакового...
И второй вопрос, кто-нибудь вот такое делал у себя на машине?!
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1001/f8/fc5b25acc3b1t.jpg)
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1001/e0/196c4244a5d8t.jpg)
Просто чуваку что то не везет, постоянно в *опу паркуются ему. Посему и захотел немного поднять машину и обезопасить зад
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всем заранее спасибо!
#5894
Отправлено 13.01.2010, 14:07:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[font=Times New Roman][size=7]я на зад поставил пружины от ниссанки (китай) - зад поднялся на 3-5 см от прежнего, однако перед опустился. проблема с пробиванием попы отпала.С утра грузанул песком. Вес где то 100 кг. Сели пружины ну может на пару см. Думаю может нечего ждать и крутить торсионы, терпения не хватает
#5896
Отправлено 13.01.2010, 14:53:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну по фоткам у Вас СЮРФ, он полностью пружинный, с монтероспортом немного похуже, передок трудно лифтовать там торсион либо проставки под рычаги либо торсион крутить по самое нихачу и ездить на табуретке. Теперь зад, там проще поменял пружины и все, если такой большой лифт то еще аморы менять. Но тогда может получится что ездишь на драгстере.Добрый день, мужики-Мотероводы!!
Появился вопрос, точнее не у меня, а у шефа. В делах тырнетных он дерево, попросил меня!
...
Кто нибудь "лифтовал" свои машины просто пружинами? У меня было 27 и 29 см от арки до диска, стало по 37 см. Если кто поднимал, то как? Чьими пружинами? Я себе ставил от Прадоса 95-го двубакового...
И второй вопрос, кто-нибудь вот такое делал у себя на машине?!
....
Просто чуваку что то не везет, постоянно в *опу паркуются ему. Посему и захотел немного поднять машину и обезопасить зад![]()
Всем заранее спасибо!
Я поставил пружины от 5-дверного пыжа2 (бу орижинал), поднялась машина на 4 см. Пробои ушли и смотрится хорошо не как драгстер и стоковые аморы нормально держат.
Сообщение отредактировал Igor80: 13.01.2010, 15:00:34
#5898
Отправлено 13.01.2010, 14:59:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем изобретать велосипед берете рулетку и на базар есть пружины на Паджеро2 5 дверей, типа Эмитатовские, думаю просто качественный китай, они по высоте 45 см, есть три точки маркировки, и каталожный номер. выглядят приличнее чистокровных "китайцев", конечно навязывать не могу, но если бы не нашел от пыжа бу за 7000 взял бы те не раздумывая, цена на них 7000.От Ниссан "Какой"? У меня тоже пробои пропали...машина дажи при хорошей загрузке на отбойники не садится!
я на зад поставил пружины от ниссанки (китай) - зад поднялся на 3-5 см от прежнего, однако перед опустился. проблема с пробиванием попы отпала.
Думаю они 6-7 см дадут подъема.
#5899
Отправлено 13.01.2010, 15:25:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первое. УгадалиНу по фоткам у Вас СЮРФ, он полностью пружинный, с монтероспортом немного похуже, передок трудно лифтовать там торсион либо проставки под рычаги либо торсион крутить по самое нихачу и ездить на табуретке. Теперь зад, там проще поменял пружины и все, если такой большой лифт то еще аморы менять. Но тогда может получится что ездишь на драгстере.
Я поставил пружины от 5-дверного пыжа2 (бу орижинал), поднялась машина на 4 см. Пробои ушли и смотрится хорошо не как драгстер и стоковые аморы нормально держат.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Второе. Спасибо. Не знал, что Мантерики торсионные.
То есть передок подымать только как на 130 Сюрфе. Ясно. Зад подымается 45 см пружинами от Пахеро 2.
Тогда, если следовать логике, то Монерик должен быть помягче Сюрфа. Хотя я в принципе не жалуюсь
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
У меня что на драгстер машина стала похожа?!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Спасибо, Igor80! Большое!
#5900
Отправлено 13.01.2010, 18:24:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Торсионы на митсубах сплошь и рядом, пыжи, делики, монтерики, покрайней мере старые исполнения, что сейчас не знаю... ИМХО Одно слово минус, незнаю нах они нужны...Первое. Угадали
![]()
Второе. Спасибо. Не знал, что Мантерики торсионные.
То есть передок подымать только как на 130 Сюрфе. Ясно. Зад подымается 45 см пружинами от Пахеро 2.
Тогда, если следовать логике, то Монерик должен быть помягче Сюрфа. Хотя я в принципе не жалуюсь![]()
У меня что на драгстер машина стала похожа?!![]()
![]()
Спасибо, Igor80! Большое!
Про драгстер, это про монтероспорты когда зад намного выше передка...
Пружины которые я описал это самой дешовый вариан, а так тут люди и за 20000 тг.(за пружину) ставили пружины от именитых брендов(полистайте назад), все зависит от толщины кошелька и длительности эксплуатации машины "для себя".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0