Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5881
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

товарищи, скажите почему у меня карфакс быдал комплектацию XLS а авточек LS? еще километраж разный, но это вроде бы изза даты

КАРФАКС И КАРЧЕК не дают информацию о комплектации, лучше проверте на www.exist.ru
  • 0

#5882
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
кто юзает TOKIKO? миля у меня оторвался задний, после месяца использования, может перейти на KAYABA?
  • 0

#5883
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Пиля....тока что на колесах смотрел новые там пошлины...полный ахтунг! думал подростут ну на 5-10 %...а тут поная жопа....Например на наш авто будет типа 6 тыс Евро!!!!

я б сказал на мой авто (старше 5 лет) 12 тыс ЕВРО!
  • 0

#5884
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

кто юзает TOKIKO? миля у меня оторвался задний, после месяца использования, может перейти на KAYABA?

У меня Каяба(эксель джи) газматики - после 15 тыс передние испустили дух..то биш газ
  • 0

#5885
Ant.505

Ant.505
  • Гость
  • 4 сообщений
Люди есть у кого-нибудь на проверку
блок управления на Montero Sport 3.5 2001
MR560350
Разумеется не за бесплатно.
  • 0

#5886
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Пиля....тока что на колесах смотрел новые там пошлины...полный ахтунг! думал подростут ну на 5-10 %...а тут поная жопа....Например на наш авто будет типа 6 тыс Евро!!!!

я б сказал на мой авто (старше 5 лет) 12 тыс ЕВРО!

все, будем ездить до последнего на своих конях, ибо таких мы уже не купим, либо будем менять их на новые :) так как в цене они выровнятся
  • 0

#5887
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

кто юзает TOKIKO? миля у меня оторвался задний, после месяца использования, может перейти на KAYABA?



Я юзаю Токику. С лета нормально стоят. Хотя я никуда и не ездил, только по городу катаюсь.
  • 0

#5888
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
вот думаю что suplex оторвал токику. Попу очень задрало, и на трассе скорее всего на качелях токика сдалась. Вот думаю теперь suplexы подрезать на один виток
  • 0

#5889
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

вот думаю что suplex оторвал токику. Попу очень задрало, и на трассе скорее всего на качелях токика сдалась. Вот думаю теперь suplexы подрезать на один виток



Могет. А сколько получилось расстояние от арки до земли?
  • 0

#5890
Bektas

Bektas
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
всем привет!

че-то передний габарит один не горит...хотя поворотник работает...
кто подскажет, какая там лампочка? две разные на габарит и поворотник или двухконтактная? или какой другой вариант?

и как снимается фара? че-то я покурутился - повертелся, 2 верхних болта открутил, дальше не нашел че вертеть...
  • 0

#5891
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Если у Вас 2000 модельный год и выше, то к лампе подход через крыло, откручиваете переднюю часть пласмассового подкрылка, отгибаете и лезете туда рукой там будет торчать цоколь поворачиваете достаете...
Лампа двухконтакная, двухнитивая...
  • 0

#5892
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений

народ есть книга в электронном ввиде на Монтеро Спорт, Паджеро, Челленджер
, могу скинуть нв флэшку. :mad: :mad:

а она каким объемом?
  • 0

#5893
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Добрый день, мужики-Мотероводы!!
Появился вопрос, точнее не у меня, а у шефа. В делах тырнетных он дерево, попросил меня!
Суть вопроса в следующем:
Я на свою машинку сделал вот что - Изображение Переднее колесо -Изображение и заднее колесо - Изображение
Кто нибудь "лифтовал" свои машины просто пружинами? У меня было 27 и 29 см от арки до диска, стало по 37 см. Если кто поднимал, то как? Чьими пружинами? Я себе ставил от Прадоса 95-го двубакового...
И второй вопрос, кто-нибудь вот такое делал у себя на машине?! Изображение Изображение
Просто чуваку что то не везет, постоянно в *опу паркуются ему. Посему и захотел немного поднять машину и обезопасить зад :mad:
Всем заранее спасибо!
  • 0

#5894
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений

С утра грузанул песком. Вес где то 100 кг. Сели пружины ну может на пару см. Думаю может нечего ждать и крутить торсионы, терпения не хватает :mad:

[font=Times New Roman][size=7]я на зад поставил пружины от ниссанки (китай) - зад поднялся на 3-5 см от прежнего, однако перед опустился. проблема с пробиванием попы отпала.
  • 0

#5895
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

я на зад поставил пружины от ниссанки (китай) - зад поднялся на 3-5 см от прежнего, однако перед опустился. проблема с пробиванием попы отпала.

От Ниссан "Какой"? У меня тоже пробои пропали...машина дажи при хорошей загрузке на отбойники не садится!
  • 0

#5896
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Добрый день, мужики-Мотероводы!!
Появился вопрос, точнее не у меня, а у шефа. В делах тырнетных он дерево, попросил меня!
...
Кто нибудь "лифтовал" свои машины просто пружинами? У меня было 27 и 29 см от арки до диска, стало по 37 см. Если кто поднимал, то как? Чьими пружинами? Я себе ставил от Прадоса 95-го двубакового...
И второй вопрос, кто-нибудь вот такое делал у себя на машине?!
....
Просто чуваку что то не везет, постоянно в *опу паркуются ему. Посему и захотел немного поднять машину и обезопасить зад :mad:
Всем заранее спасибо!

Ну по фоткам у Вас СЮРФ, он полностью пружинный, с монтероспортом немного похуже, передок трудно лифтовать там торсион либо проставки под рычаги либо торсион крутить по самое нихачу и ездить на табуретке. Теперь зад, там проще поменял пружины и все, если такой большой лифт то еще аморы менять. Но тогда может получится что ездишь на драгстере.

Я поставил пружины от 5-дверного пыжа2 (бу орижинал), поднялась машина на 4 см. Пробои ушли и смотрится хорошо не как драгстер и стоковые аморы нормально держат.

Сообщение отредактировал Igor80: 13.01.2010, 15:00:34

  • 0

#5897
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
На спорте на передке торсионы стоят, а не пружины.

Сообщение отредактировал TeXnolog: 13.01.2010, 14:55:15

  • 0

#5898
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


я на зад поставил пружины от ниссанки (китай) - зад поднялся на 3-5 см от прежнего, однако перед опустился. проблема с пробиванием попы отпала.

От Ниссан "Какой"? У меня тоже пробои пропали...машина дажи при хорошей загрузке на отбойники не садится!

Зачем изобретать велосипед берете рулетку и на базар есть пружины на Паджеро2 5 дверей, типа Эмитатовские, думаю просто качественный китай, они по высоте 45 см, есть три точки маркировки, и каталожный номер. выглядят приличнее чистокровных "китайцев", конечно навязывать не могу, но если бы не нашел от пыжа бу за 7000 взял бы те не раздумывая, цена на них 7000.
Думаю они 6-7 см дадут подъема.
  • 0

#5899
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Ну по фоткам у Вас СЮРФ, он полностью пружинный, с монтероспортом немного похуже, передок трудно лифтовать там торсион либо проставки под рычаги либо торсион крутить по самое нихачу и ездить на табуретке. Теперь зад, там проще поменял пружины и все, если такой большой лифт то еще аморы менять. Но тогда может получится что ездишь на драгстере.

Я поставил пружины от 5-дверного пыжа2 (бу орижинал), поднялась машина на 4 см. Пробои ушли и смотрится хорошо не как драгстер и стоковые аморы нормально держат.

Первое. Угадали :kiss:
Второе. Спасибо. Не знал, что Мантерики торсионные.
То есть передок подымать только как на 130 Сюрфе. Ясно. Зад подымается 45 см пружинами от Пахеро 2.
Тогда, если следовать логике, то Монерик должен быть помягче Сюрфа. Хотя я в принципе не жалуюсь :kiss:
У меня что на драгстер машина стала похожа?! :mad: :mad:
Спасибо, Igor80! Большое!
  • 0

#5900
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Первое. Угадали :)
Второе. Спасибо. Не знал, что Мантерики торсионные.
То есть передок подымать только как на 130 Сюрфе. Ясно. Зад подымается 45 см пружинами от Пахеро 2.
Тогда, если следовать логике, то Монерик должен быть помягче Сюрфа. Хотя я в принципе не жалуюсь :spy:
У меня что на драгстер машина стала похожа?! :) :-)
Спасибо, Igor80! Большое!

Торсионы на митсубах сплошь и рядом, пыжи, делики, монтерики, покрайней мере старые исполнения, что сейчас не знаю... ИМХО Одно слово минус, незнаю нах они нужны...
Про драгстер, это про монтероспорты когда зад намного выше передка...
Пружины которые я описал это самой дешовый вариан, а так тут люди и за 20000 тг.(за пружину) ставили пружины от именитых брендов(полистайте назад), все зависит от толщины кошелька и длительности эксплуатации машины "для себя".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.