Склонен думать, если нет разницы, то зачем платить больше. Это я к пружинам, которые продаются на Баяне за 5-7 тысяч, а в магазинах в два раза дороже!Пружины которые я описал это самой дешовый вариан, а так тут люди и за 20000 тг.(за пружину) ставили пружины от именитых брендов(полистайте назад), все зависит от толщины кошелька и длительности эксплуатации машины "для себя".
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5901
Отправлено 13.01.2010, 18:52:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5903
Отправлено 13.01.2010, 23:22:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Торсионная подвеска используется и в военной технике, акцент в первую очередь на надежности, принцип работы идентичен, но они не просидают как пружины и нагрузки держат гораздо более значительные. У тойоты например крузак 100 тож с торсионами на передке. А для лифта на передке либо ставятся торсионы от именитых брендов либо крутят родные, последнее делать не рекомендуется. Я поставил пружины от АРБ, перед не поднимал, пружины чуть подсели и сейчас все в норме - не драгстер. А насчет того же за цену гораздо дешевле, это немного не так) по причинам которые описывал в этой теме, когда столкнулся с этим вопросом, но это как грится мое ИМХО. На моей полностью груженой машине, когда езжу по трассе пробои отсутствуют как класс. Выбор за вамиТорсионы на митсубах сплошь и рядом, пыжи, делики, монтерики, покрайней мере старые исполнения, что сейчас не знаю... ИМХО Одно слово минус, незнаю нах они нужны...
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал TeXnolog: 13.01.2010, 23:28:32
#5904
Отправлено 14.01.2010, 09:17:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делал маленький лифтIgor80 Дата Вчера, 14:59
Цитата(Nikcola* @ 13.01.2010, 14:32) *
От Ниссан "Какой"? У меня тоже пробои пропали...машина дажи при хорошей загрузке на отбойники не садится!
Зачем изобретать велосипед берете рулетку и на базар есть пружины на Паджеро2 5 дверей, типа Эмитатовские, думаю просто качественный китай, они по высоте 45 см, есть три точки маркировки, и каталожный номер. выглядят приличнее чистокровных "китайцев", конечно навязывать не могу, но если бы не нашел от пыжа бу за 7000 взял бы те не раздумывая, цена на них 7000.
Думаю они 6-7 см дадут подъема.
на перед поставил аморы TOKIKO оригинал
на зад поставил ( на СТО предложили и сами подогнали) Пружины от 100 ланкрузера и амортизаторы от Нисана Патруля (у аморов крепления не подходили их переварили)
Итог перед поднялся на 4.5 см зад на 7-8 уже почти пол года котаюсь около 20 тыщ км намотал по городу и по бездорожью
Ощущения супер машина на трассе едет как зубами в асфальт вцепился ни каких пробоев ни какой болтанки все дороги кажутся ровными и гладкими хоть асфальт хоть грейдер либо останки асфальта
после того как поставил BFGOODRICH 31x10.5x15 машинка стала совсем как нормальный джип
в планах поставить резину 32' и поминять передний бампер на швелер от ARB
#5905
Отправлено 14.01.2010, 09:23:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Считаю, что это неправельные инвестицииА для лифта на передке либо ставятся торсионы от именитых брендов либо крутят родные, последнее делать не рекомендуется. Я поставил пружины от АРБ, перед не поднимал, пружины чуть подсели и сейчас все в норме - не драгстер. А насчет того же за цену гораздо дешевле, это немного не так) по причинам которые описывал в этой теме, когда столкнулся с этим вопросом, но это как грится мое ИМХО. На моей полностью груженой машине, когда езжу по трассе пробои отсутствуют как класс. Выбор за вами
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Свою машину лифтанул по бюджетному варианту...за 10 тысяч тенге.
А отдавать за ARB по 20 с лишим тысяч за аммор это не гуд
На тастаке есть мастера от ARB... поминять передний бампер на швелер от ARB
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Nikcola*: 14.01.2010, 10:17:41
#5909
Отправлено 14.01.2010, 12:18:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и то и другоеНарод привет подскажите что лудше сделать У меня Мотерик спорт 2000 америкот заднитца садится на отбойники даже если не груженный какой выход пружины или амортизаторы поменять ?
8 (билайн) 2476574 (запчасти на монтеро педжеро спорты)
У этого парня есть все необходимое оригинал из японии
цены гораздо ниже чем на базаре
я у него брал Амортизаторы Токико(7 000 тенге) на передна зад на тот момент кто то все скупил
#5911
Отправлено 14.01.2010, 12:30:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если амморы не текут, поставь другие пружины. Твои просто за 10 лет просели...Народ привет подскажите что лудше сделать У меня Мотерик спорт 2000 америкот заднитца садится на отбойники даже если не груженный какой выход пружины или амортизаторы поменять ?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#5912
Отправлено 14.01.2010, 12:33:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цены на базаре значительно ниже! Брали тот же каябу G класса на Баяне за 4 тыщи, в КарСити один в один уже 10 тыщ.У этого парня есть все необходимое оригинал из японии
цены гораздо ниже чем на базаре
я у него брал Амортизаторы Токико(7 000 тенге) на передна зад на тот момент кто то все скупил
По пружинам тоже зарядил 7 за пару, скинули до 5 тыщ..
как то так
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5913
Отправлено 14.01.2010, 12:33:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
большие тапки ставить нехочу, так как увеличиться нагрузка на передок, тем более родные у меня стояли стринги с 235 R15, сейчас стоят 265/70 R16У меня после установки "чужих" пружин было 89 на родных тапках, а на 275 стало 90см. +/- 1см от полноты бака. проблем с аморами нету...Ну по крайней мере небыло давно не залазил под машину...расстояние до арки почти 90 см +-2см, по моему это дофига
#5914
Отправлено 14.01.2010, 12:40:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пружины это от простого проседания, а амморты от резкого проседания, вот и думай что тебе нужно. Лучше бури АРБ они у официалов по 17 по моему.Народ привет подскажите что лудше сделать У меня Мотерик спорт 2000 америкот заднитца садится на отбойники даже если не груженный какой выход пружины или амортизаторы поменять ?
#5915
Отправлено 14.01.2010, 12:44:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делал маленький лифт
на перед поставил аморы TOKIKO оригинал
на зад поставил ( на СТО предложили и сами подогнали) Пружины от 100 ланкрузера и амортизаторы от Нисана Патруля (у аморов крепления не подходили их переварили)
[/quote]
Токикой лифт не делают, они дохлые для лифта.
#5917
Отправлено 14.01.2010, 14:04:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='lamekin' post='11402626' date='13.01.2010, 14:07']
я на зад поставил пружины от ниссанки (китай) - зад поднялся на 3-5 см от прежнего, однако перед опустился. проблема с пробиванием попы отпала.
[/quote]
От Ниссан "Какой"? У меня тоже пробои пропали...машина дажи при хорошей загрузке на отбойники не садится!
максима
#5918
Отправлено 14.01.2010, 14:05:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почитай http://www.pajero4x4...p...=31&t=33127Токикой лифт не делают, они дохлые для лифта.
Провереный временем комплект
а все остальное на свой страх и риск
потом токико дохлы лишь тот который ты купил подешевле на базаре с родословной с китайского подвала
японские очень даже крепкие и надежные
#5919
Отправлено 14.01.2010, 15:19:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже Вы ники спутали, про 4000 писал другой чел.Почитай http://www.pajero4x4...p...=31&t=33127Токикой лифт не делают, они дохлые для лифта.
Провереный временем комплект
а все остальное на свой страх и риск
потом токико дохлы лишь тот который ты купил подешевле на базаре с родословной с китайского подвала
японские очень даже крепкие и надежные
По поводу цен Технолог, если я не путаю токику брал по 5000 толи в карсити толи на баяне, не думаю что он будет брать фигню, если человек поставил фирменные ARB пружины по 20000 каждый.
PS про лифт аморами, возможно поднимется зад/перед но это временно пока сальники не претруться в амортизаторах, ибо их цель не держать клиренс, а гасить колебания подвески/кузова. А вот пробои могут поубавить, но опять же клиренс если увеличивается то временно.
Сообщение отредактировал Igor80: 14.01.2010, 15:22:27
#5920
Отправлено 14.01.2010, 15:56:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как раз этот комплект и поставил SUPLEX+TOKIKO в круг. Что для русского хорошо - то для казаха бедаПочитай http://www.pajero4x4...p...=31&t=33127
Токикой лифт не делают, они дохлые для лифта.
Провереный временем комплект
а все остальное на свой страх и риск
потом токико дохлы лишь тот который ты купил подешевле на базаре с родословной с китайского подвала
японские очень даже крепкие и надежные
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0