У меня стоят 1-го поколения, даже не знаю размер какой, завод изготовитель Hidlighting. Я хотел заказать на заводе 3-го поколения, но у них нет в наличии под наш дурацкий америкоский цоколь тока на заказ и надо заказывать партию. Поэтому пришлось ставить то что было. Хелла заинтересовала, если такая цена то я рассмотрю как вариант сэнкс.Технолог у тя какие стоят линзы?! Олло 50 мм?!
Монтероводы!вопрос-ответы
#5721
Отправлено 21.12.2009, 11:32:14
#5722
Отправлено 21.12.2009, 11:57:09
#5723
Отправлено 21.12.2009, 12:14:36
в субботу впервые ездил на чимбулак... насторожило поведение монтерика
на самых крутых подъемах че-то очень тяжело шел. выше 3 тыс. оборотов движок не давал
мимо "пролетали" легковушки - было обидно
Машина 2000 г.в.
3л бензин
заливаю 93-й бенз.
обший вес людей и багажа был около 350 кг.
хотел поинтересоваться, это нормальное поведение монтерика или с моим что-то не так?
говорят может быть проблема с топливным фильтром... вот не знаю... год на нем езжу, пока не менял. вообще как часто его надо менять?
#5725
Отправлено 21.12.2009, 14:11:58
Салам Жаке!Всем огромный привет из Актау. Давно не заходил, времени не было. Короче, думал звук как ранее я уже писал от ролика - натяжителя ГУРа, вчера ролик сняли, смазали, поставили завели, а звук никуда не ушел Сегодня к знающим людям заехали, они посмотрели сказали, что подшипник генератора свистит и посторонние шумы все от него. [b]Вопрос знатокам: Мужики, а можно подшипник генератора смазывать? По моему их там два? Или надо менять? [/b]
По машине: пока все нормально, ничего нигде не загорается, тьфу-тьфу-тьфу. У нас зима только начинается, ночью небольшой снег выпал и растаял. Машина вся в грязи стоит перед домом, до этого дожди шли, Когда настроения нету, как ребенок в грязь заезжаю и вожусь туда-сюда радует, расслабляюсь и настроение поднимается!
Еще вопрос: Какие колеса, резину (БФГ, Матадор или российскую, китаискую) всесезонку посоветуете?
Серебристый Монтеро-спорт 2000 г.в., XLS,.
Все, я на колесах, можем пересечься!
Проблему твою по моему можно вылечить, по крайней мере я себе сам вылечил. Свистел у меня ролик натяжения ремня генератора. Вылечил смазкой ролика. За одно можно и ремни поменять, на зеленом базаре брал по 1300 тенге, ContiTech, насчет оригинальности незнаю, но вроде нормальные.
#5727
Отправлено 21.12.2009, 14:39:24
уж лучше конус АЕМ DryFlow поставить он и моющийся тоже и между тем сухого типа =)
Сообщение отредактировал MOXIK: 21.12.2009, 14:40:31
#5728
Отправлено 21.12.2009, 14:53:34
А еще желательно поставить циклонный фильтр предварительной очистки воздуха как в штатной комплектации на нативе и тогда мона нулевик в штатное место втыкать.KN ооочень афигенный фильтры пониженного сопративления. они пропитываемые. а фильтра с пропиткой неоч хорошо влияют на МАФ-сенсор патом. сухих не бывает у КN-в
уж лучше конус АЕМ DryFlow поставить он и моющийся тоже и между тем сухого типа =)
#5729
Отправлено 21.12.2009, 15:14:53
Нулевики не особо хорошо очищают воздух мелкий абразив все равно пролетает, и "шлифует" все подряд.Кто себе ставил или у кого стоит воздушный фильтр K&N под стандартные размеры? У кого какие отзывы? K&N фильтры нулевого или минимального сопротивления.
Я вот задумывался над переносом воздухозаборника под крыло, что бы из подкрыльного пространства воздух брал, а то штатный в резинку упирается и сосет горячий воздух с радиатора, а он как известно хуже сжимается и меньше кислорода в нем...
Еще была идейка убрать все это колено и напрямую вывести в щель в телевизоре правее радиатора и ниже фары, но тогда как бороться с водой...
Еще можно убрать гофру от фильтра до коллектора, гармошки создают завихрения, тоже сопротивление воздуху.
#5731
Отправлено 21.12.2009, 15:44:00
[quote name='Renat'sky' post='11110467' date='21.12.2009, 14:36']Я вот задумывался над переносом воздухозаборника под крыло, что бы из подкрыльного пространства воздух брал, а то штатный в резинку упирается и сосет горячий воздух с радиатора, а он как известно хуже сжимается и меньше кислорода в нем...
Еще была идейка убрать все это колено и напрямую вывести в щель в телевизоре правее радиатора и ниже фары, но тогда как бороться с водой...
Еще можно убрать гофру от фильтра до коллектора, гармошки создают завихрения, тоже сопротивление воздуху.
[/quote]
Может тогда шноркель впендюрить догда?
#5732
Отправлено 21.12.2009, 16:59:27
с какой еще пропиткой? обычные сухие фильтра =) вы видели как пропитываются спец маслом KN??? =) а я видел. и видел сотни убитых или засраных маслом МАФ-сенсоров на субарах лансерах-эво и ниссанах...Кто такое сказал? Оригинальные воздушные фильтра идут с пропиткой
а фильтра с пропиткой неоч хорошо влияют на МАФ-сенсор патом.
#5734
Отправлено 21.12.2009, 17:32:59
НЕ растраивайся, ездил также с прадико он точно также упирался...Мой монтерик тоже чих пых..на крытх подъемах больше 1 или 2 передачи не удавалось раскачать...Первое конешно бенза, второе конешно соотношение массы и лошадей под капотом...6G72 как движка уже пенсионер...не для гонок..в субботу впервые ездил на чимбулак... насторожило поведение монтерика
на самых крутых подъемах че-то очень тяжело шел. выше 3 тыс. оборотов движок не давал
хотел поинтересоваться, это нормальное поведение монтерика или с моим что-то не так?
говорят может быть проблема с топливным фильтром... вот не знаю... год на нем езжу, пока не менял. вообще как часто его надо менять?
Если ехать не торопясь - он как трактор будет пыхтеть до вертикального!
Сообщение отредактировал Nogaro: 21.12.2009, 17:34:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0