Монтероводы!вопрос-ответы
#5621
Отправлено 05.12.2009, 19:08:26
Ты за скока взял (автор) -грит -за 16 тыс!
О маза шет..очень дорого! Я взял, того же года за 11!!!!
В итоге через год слышу очень не лестные отзывы про монтеро, и про вообще митсу...а сам поражаежся взял дорого....а болячки не выскакивают..
#5622
Отправлено 05.12.2009, 19:59:40
У меня были с ентим делом проблеммы. а что у тебя не так? если что, стучись в личку, мож помогу чемМонтероводы - у кого нибудь были проблемы с Системой рециркуляции отработавших газов (EGR system) - если да то подскажите где можно продиагностировать и отремонтировать.
Заранее спасибо .
#5624
Отправлено 07.12.2009, 07:30:41
нормальный отчет.. думаю многие почерпнут полезное как о машине, таки о том, чего можно ждать заказывая авто в шататах
ушатанный- это если бы масло жрал, коробка полумертвая, раздатка убитая, кузов и рама гнилые
Это уже не ушатанный-это насмерть убитый, нет я не кому ничего плохого сказать не хочу, но по себе скажу что я с такими проблемами не сталкивался вообще, но за исключением заменой расходников и масел
#5625
Отправлено 07.12.2009, 09:08:53
У меня были с ентим делом проблеммы. а что у тебя не так? если что, стучись в личку, мож помогу чем
Монтероводы - у кого нибудь были проблемы с Системой рециркуляции отработавших газов (EGR system) - если да то подскажите где можно продиагностировать и отремонтировать.
Заранее спасибо .
Заранее спасибо !!!
Горит Лампочка SES.., на выходных почистили клапан EGR - был забит сильно -скинули ошибку - но все равно через полчаса лампочка загорелась !!
#5627
Отправлено 07.12.2009, 14:07:05
А диагностику делали? Какая там ошибка выходит?
Заранее спасибо !!!
Горит Лампочка SES.., на выходных почистили клапан EGR - был забит сильно -скинули ошибку - но все равно через полчаса лампочка загорелась !!
Вот так написано на чек из диагностики :
P0401- Выпускной газовый поток - недостаточный ( зациклевание - не обнаружен)
#5628
Отправлено 09.12.2009, 09:46:11
Где-то с несколько недель назад, когда прошел первый мокрый снег с небольшим минусом, машина простояла пару суток на стоянке под открытым небом. Стояла на уклоне и ессно на ручнике. Когда пришел поехать, она была вся промерзлая (еле двери открыл).
Прогрел, снялся с ручника, поехал. Но лампочка BRAKE не погасла. Только минут через 15-20, когда уже стало совсем тепло (и даже задние двери оттаяли, я их так и не смог открыть перед выездом) индикатор погас. Я решил, что может быть куда-то попала вода (перед этим была слякоть, дождь и т.д.) и замерзла. Так стало каждое утро. Потом были теплые деньки, ну думаю вода уйдет. Но ни фига. Заметил, что даже на работе, когда я на ручник не ставлю (там ровно), после дневной стоянки, таже история.
А в последние дни, она вообще перестала гаснуть. Доезжаю до работы (~ 35 км, ~ 50 мин) и ни фига - горит! Машина при этом едет нормально, сопротивления, что еду на ручнике нет.
Подскажите, плиз, что енто может быть.
Монтерик 2001, ЛС, 3 л, бензин.
Тормозуху менял весной, в ноябре менял масло в двигле, в мостах и раздатке.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал melotron: 09.12.2009, 09:47:51
#5629
Отправлено 09.12.2009, 09:57:28
Проверь толщину колодок(причем всех, при стирании колодок уровень тормозной жидкости падает) а потом уровень тормозной жмдкостиГоспода, не подскажете ли по такому поводу.
Где-то с несколько недель назад, когда прошел первый мокрый снег с небольшим минусом, машина простояла пару суток на стоянке под открытым небом. Стояла на уклоне и ессно на ручнике. Когда пришел поехать, она была вся промерзлая (еле двери открыл).
Прогрел, снялся с ручника, поехал. Но лампочка BRAKE не погасла. Только минут через 15-20, когда уже стало совсем тепло (и даже задние двери оттаяли, я их так и не смог открыть перед выездом) индикатор погас. Я решил, что может быть куда-то попала вода (перед этим была слякоть, дождь и т.д.) и замерзла. Так стало каждое утро. Потом были теплые деньки, ну думаю вода уйдет. Но ни фига. Заметил, что даже на работе, когда я на ручник не ставлю (там ровно), после дневной стоянки, таже история.
А в последние дни, она вообще перестала гаснуть. Доезжаю до работы (~ 35 км, ~ 50 мин) и ни фига - горит! Машина при этом едет нормально, сопротивления, что еду на ручнике нет.
Подскажите, плиз, что енто может быть.
Монтерик 2001, ЛС, 3 л, бензин.
Тормозуху менял весной, в ноябре менял масло в двигле, в мостах и раздатке.
Заранее спасибо.
#5630
Отправлено 09.12.2009, 10:20:14
Господа, не подскажете ли по такому поводу.
Где-то с несколько недель назад, когда прошел первый мокрый снег с небольшим минусом, машина простояла пару суток на стоянке под открытым небом. Стояла на уклоне и ессно на ручнике. Когда пришел поехать, она была вся промерзлая (еле двери открыл).
Прогрел, снялся с ручника, поехал. Но лампочка BRAKE не погасла. Только минут через 15-20, когда уже стало совсем тепло (и даже задние двери оттаяли, я их так и не смог открыть перед выездом) индикатор погас. Я решил, что может быть куда-то попала вода (перед этим была слякоть, дождь и т.д.) и замерзла. Так стало каждое утро. Потом были теплые деньки, ну думаю вода уйдет. Но ни фига. Заметил, что даже на работе, когда я на ручник не ставлю (там ровно), после дневной стоянки, таже история.
А в последние дни, она вообще перестала гаснуть. Доезжаю до работы (~ 35 км, ~ 50 мин) и ни фига - горит! Машина при этом едет нормально, сопротивления, что еду на ручнике нет.
Подскажите, плиз, что енто может быть.
Монтерик 2001, ЛС, 3 л, бензин.
Тормозуху менял весной, в ноябре менял масло в двигле, в мостах и раздатке.
Заранее спасибо.
я думаю надо долить торм.жидкость до уровня
#5634
Отправлено 09.12.2009, 13:55:10
У меня были с ентим делом проблеммы. а что у тебя не так? если что, стучись в личку, мож помогу чем
Монтероводы - у кого нибудь были проблемы с Системой рециркуляции отработавших газов (EGR system) - если да то подскажите где можно продиагностировать и отремонтировать.
Заранее спасибо .
Заранее спасибо !!!
Горит Лампочка SES.., на выходных почистили клапан EGR - был забит сильно -скинули ошибку - но все равно через полчаса лампочка загорелась !!
Такая же проблема была и сейчас выскочила. Помог Михаил тут на форуме его знают, если надо могу тел в ЛС кинуть
#5636
Отправлено 09.12.2009, 15:12:37
Nogaro, а какие манипуляции следует произвести с лягушкой? И легко ли до нее добраться?
#5637
Отправлено 09.12.2009, 15:33:21
Ваши ребята ошибаются ссазади есть колодки внешние на тормоз от педали, есть и колоди от ручника (они внутри тромозного диска) на жигули похожи..натяшиваем трос, он передвигает кулачек , он раздвигает колодки и те тихоньку тормозят...Если кулачек померзает то колодки чуток отходят назад...и неного шоркают все равно...Но электрики здесь нет...остается тока заедающая "лягушка" в ручнике (он упирается в торец ручника)...
Вот типа этого(в кружочке) то это лягушка положения АКПП...принцип тот же тока находится проивоположно, заоодно подтяни ручник...
Сообщение отредактировал Nogaro: 09.12.2009, 15:41:34
#5638
Отправлено 09.12.2009, 20:37:43
#5640
Отправлено 10.12.2009, 08:31:25
Одна и таже лампочка "BRAKE" отвечает за ручник и за уровень тормозной жидкости. Если хоть с одной стороны колодки стерлись то уровень тормозной жидкости падает до минимума и загорается лампочка "BRAKE".Спасибо за ответы. Мне тут на работе тоже лекции зачитали. Ребята склоняются к совету Nogaro и говорят, что стояночный тормоз и колодки не связаны. Товарищ так говорит по примеру Делики, что у него зажимается кардан, а не колодки на дисках. А как на Монтериках?
Nogaro, а какие манипуляции следует произвести с лягушкой? И легко ли до нее добраться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0