Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5601
Чеширский Кот

Чеширский Кот
  • Постоялец
  • 435 сообщений
То: Жека28
а как бы Вас перехватить и переписать мануал? я б Вам чистый диск завез.
  • 0

#5602
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

В электронном виде есть книга дома, могу поделится, весит примерно 500 мб

Не та ли это версия, где страницы криво отсканены? На казторке как раз такая лежит и весит около 400 метров. Есть еще версия, весит 200 мб. с нормально отсканеными страницами. Кому надо могу на диск записать.
  • 0

#5603
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Есть у меня эта книжка в электронке, в формате DjVu, качество на 4+, вес 60 метров. Если кто с Актау могу скинуть на флешку. Скачал не помню откуда, поищите на форумах то ли на рейсинге казахском, то ли на росийском паджеро 4х4
  • 0

#5604
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Она самая, с касторки качал, но патом подарили цельную настоящею книгу
Кому нужен электронный вид, звоните 8 777 241 2279 Жека.
  • 0

#5605
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Подскажите пожалуйста можно ли проверить катушки зажигания ...,
и как делают вакумизацию двигателя для проверки системы EGR...
заранее спасибо ...
  • 0

#5606
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Тут еще есть. По-моему тот самый, с кривыми страницами.
Блин, бьют ссылки mitsubishi - club.kz/manual/page/2/
без пробелов

Сообщение отредактировал Tekk: 01.12.2009, 09:53:22

  • 0

#5607
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
В этом букваре мало чего дейтсвительно позновательного...да для профи может чет надо по настройке коробки, оборотов, зажигания...А что делать обывателям которым пихают эту книжку?! Кто ответить на вопросы куда уходит масло, почему пинается коробка? :laugh: Почему тарабанят пальцы!? :D

Сообщение отредактировал Nogaro: 01.12.2009, 10:48:38

  • 0

#5608
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Всем привет. У меня вопрос: когда включена печка в положении обдув ног, то у всех идет воздух в сторону пассажира рядом с водителем? :laugh:
  • 0

#5609
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
если переключатель в ноги, то идет в ноги и слегка в салон из дефлекторов на панели;
если на стекло, то на стекло сильно, в салон слабо;
если на стекло и в ноги, то дует на стекло сильно, в ноги сильно, в салон слабо;
если в салон, то дует только в салон.
Как-то так по фирменному мануалу.
ЗЫ. Причем есть интересная феня. Если поставить в ноги и на стекло, а регулятор температуры выставить в среднее положение, то в ноги будет дуть нагретым воздухом, а в салон и на стекло уличным (ну есессно с учетом температуры двигателя). Это реальная фича, описанная в фирменной мурзилке.

Народ, кто-нить знает где в машине находится приемник от штатного брелка?

Сообщение отредактировал Tekk: 01.12.2009, 16:19:58

  • 0

#5610
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Монтероводы - у кого нибудь были проблемы с Системой рециркуляции отработавших газов (EGR system) - если да то подскажите где можно продиагностировать и отремонтировать.
Заранее спасибо .
  • 0

#5611
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Тут такое дело приключилось. Первый раз в моей жизни. Пришла на стоянку, завела конягу, покидала сумки (конечно же с кучей документов и всевозможных ключей) и прочее в салон и пошла по обыкновению покурить. В общем, все, как всегда. Стою травлюсь и слышу .... "щелк"! Двери заблокировались! А машина стоит урчит довольная. А я снаружи стою, без документов и ключей от квартиры (где можно взять второй автоключик). :smoke: Опускаю дальнейшее развитие событий... Вопрос, что это было? Сигналки нет у меня, все выбираю, брелок штатный.
  • 0

#5612
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
По идее такого не должно быть. Обычно закрывается когда открываешь с дистанционки и при этом не открываешь дверь определенное время, авто автоматом возвращается в режим охраны. У меня для этого есть запасной ключик, всегда висит с ключами от квартиры.
  • 0

#5613
Monterka

Monterka
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Тут такое дело приключилось. Первый раз в моей жизни. Пришла на стоянку, завела конягу, покидала сумки (конечно же с кучей документов и всевозможных ключей) и прочее в салон и пошла по обыкновению покурить. В общем, все, как всегда. Стою травлюсь и слышу .... "щелк"! Двери заблокировались! А машина стоит урчит довольная. А я снаружи стою, без документов и ключей от квартиры (где можно взять второй автоключик). :rolleyes: Опускаю дальнейшее развитие событий... Вопрос, что это было? Сигналки нет у меня, все выбираю, брелок штатный.



LanaS, тоже с подобным сталкивалась несколько раз...и почему то всегда зимой ;)

Вот здесь почитайте -
http://vse.kz/index....ic=270265&st=40

Эта проблемка уже обсуждалась :D
  • 0

#5614
NICK_KZ

NICK_KZ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Шолом всем монтероводам!
Хочу поделиться своим опытом в монтеровождении и монтероремонте.
Извините, что получилась почти Война и Мир, но вдруг кому поможет...
Прикупил себе в прошлом году Mitsubishi Montero Sport, 2001 год, 4WD, 6G72, 3L, LS из пендосии.
В Остону машинко приехало 3 сентября 2008 года из Алматы автовозом, до Алматы контейнером шла, пробег на тот момент был 124000 миль. Состояние у агрегатов нормальное, на бамперах, кузове и лобовике коцки не значительные.
Были и проблемки.
Щетки дворников стояли странно, короткий у водилы, длинный у пассажира, причем, пассажирский не двигался совсем. Проблему устранил сам, открутил пассажирский дворник и увидел что на самом дворнике шлицы съедены, на втором все в порядке, решение принял как любой правильный советский механик - под дворник со съеденными шлицами подложен грайвер - шайба и хорошо затянута гайка, во время устранения неисправности отпускал шутки про тупых американцев.
Засранный салон... Это просто был пипец! Кожа на седеньях не бежевая а грязно-серая, с большими вкраплениями натуральной грязи, все что не кожа - ужасно грязное тоже, в багажнике масляное пятно.
Решение - пробил стоимость химчистки - от 20000 тенге на тот момент, подумал нах нада, поехал на Салем, купил 7 желтых банок химии для салона, 3 для кожи, неделю после работы по 2-3 часа под пивко, и салон засиял почти как новый и стал пахнуть цитрусами, даже масляное пятно вывел напрочь, расходы - 7*400 и 3*500 тенге. Кстати 2 баллона осталось целых, так я еще диваны дома почистил. Далее пылесосом была удалена вся пыль - 2 вечера заняло, куча хвои из труднодоступных мест, разборка почти не применялась. Подтянул болтики подлокотника. Во время всех этих действий я отбил от цены своей машины 2 доллара и семьдесят пять центов.
По ходу постоянно материл пендосов за такой срач. Кстати под водительским сиденьем, когда сдвинул его до упора вперед обнаружил несколько не больших лужиц крови, химия вывела.
Следующая проблема была сразу, после завода двигла, гасли все лампочки кроме SES и зарядки аккумулятора, зарядка напрягала, проверил ремень - все ок, не стал заморачиваться потому что притопив чуть-чуть тапку до 1000 оборотов лампочка больше не загоралась, и на горячую тоже сразу гасла.
Ездил так до нормальных холодов, пока проблема не всплыла очень остро, а именно вечером, завел на холодную, лампа загорелась, подгазовал – потухла, поехал, включил фары, печку на максимум, обогрев заднего стекла, магнитолу, ну короче дал нагрузку больше чем раньше давал, и началось – на перекрестках, когда останавливался, лампа загоралась каждый раз и видимо аккумулятор не взял свое, т.к. утром пришлось «машку» подключать потому что еле крутил стартер. Самолечением не занимался, поехал на СТО напротив Салема, там генераторщики, вопрос решился за 12000 тенге, перепайка диодного моста в генераторе + снять – поставить.
Далее, мелкая заморочка – майфун пришел без кода, решение – покупка нового майфуна + установка – 13000.
Заклинил замок багажника – банальная смазка путем шприцевания решила проблему, заодно подкрутка ограничителей двери багажника, чтобы не бУхала на кочках.
Замена 2-х лампочек в стопе на заднем стекле.
Ближе к холодам замена расходников, масла двигателя, коробки, мостов, раздатки, антифриза, вылилось со всеми делами в 48000. В коробку лил масло по мануалу Mitsubishi Dia Queen ATF SP III, в двигло тоже залил митсубовское, в мосты и раздатку Castrol. Ну и плюс фильтра разумеется.
Менять ремень ГРМ и свечи хотел по началу, но потом жаба задушила, потому что ремень с роликами – 15000 тенге, его замена от 15000 тенге, свечи платиновые 6 штук по 2200 тенге + замена от 8000… Оставил это удовольствие на следующий год.
Еще одна заморочка, пришла машина без ремня на компрессор кондея, зиму ездил не заморачивался, патаму как нах зимой кондей? Приоткрыл окно вот и свежесть :rolleyes:. Ближе к лету поехал в спец магазин митсубиши на акжайык, по техпаспорту мне продали типа мой ремень, этот дятел конкретно ошибся, вместо клинового подсунул ручейковый за 2000, я на нем поездил 2 недели. Он слетел. Поехал на Салем, купил за 1300 клиновой, поставил, ездил 3 месяца, его порвало, поставил следующий с Салема за 1100 – пока на месте.
SES меня немного по началу напрягал, я поехал на митсубовкий сервис в молодежке, там проверили, сказали EGR надо менять, в наличии нет, тока заказ от 60000 тенге, пообщавшись с монтероводами, решил что нах, это лямбда от нашего бензина гонит и соответственно EGR ругается. Сбрасывал пару раз сам, но загорался снова. Езжу с горящей лампочкой.
  • 0

#5615
NICK_KZ

NICK_KZ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Продолжение:
Еще была проблема доливал тормозуху, потом нашел что текла с правого заднего цилиндра, купил ремкомплект за 1500, заехал на кумысбекова рядом с гелиусом в СТО, грят ремкомплект в топку, это выработка цилиндра, нужно менять весь суппорт в сборе, в городе не было, на заказ от 15000. При езде был противный скрежет от задних колес. Мануала у меня не было, с таким ранее не сталкивался. Скачал мануал с нета и прочитал что это срежечет датчик износа колодок. Посмотрел, на колодках накладок почти не было уже, а на дисках от колодок следы не полного прилегания к поверхности. На Салем, колодки вкруговую вышли 9000 тенге и замена 6000, потому что все прикипело, 6 часов меняли. После замены расход тормозухи прекратился полностью, т.е. проблема была в том, что поршень тормозного цилиндра выходил дальше положенного.
По гололеду был прикуплен комплект зимней шипованой резины российского производства 20000 за баллон, ездить стало безопасней.
Как многие уже здесь подметили, датчик раздатки помаргивал, решилось периодическим включением и выключением раздатки, по глубокому снегу перла как угорелая, живу в частном секторе, после снегопада пробивал дорогу соседям, чтобы пассат выйти мог.
В новом году начались новые проблемы, по первому холоду при остановке на прогретом двигателе стала загораться лампочка давления масла. Когда я останавливаюсь, ну скажем, на светофоре, то обороты падают до 200, переключаю на нейтралку и догазовываю до 800, лампочка тухнет. Первое подозрение на масляный фильтр, поменял масло в движке и фильтр. Лампочка продолжала загораться. Ездил так 2 недели. Загнал на СТО, ну там я еще ремень ГРМ с роликами поменял, свечи ну и так по мелочи. На СТО сказали что либо датчик давления масла, либо маслонасос, датчик 1000 стоит, насос в городе от 35000, на ebay аукционе за 150 баксов с доставкой. Уточняю аукционом ebay пользовался, заказывал кенту на субару аутбак генератор, обошелся б.у. в 18000 тенге, шел 3 недели. Решил сначала датчик поменять, потому как в нете начитался что летят эти датчики. Купил датчик, поехал менять на другое СТО, там парнишка выслушал меня и грит, это скорее всего провернуло коренные вкладыши, я прям офигел, на ЗИЛу как то в прошлом при холодном запуске зимой коренники провернуло, так звук работающего при этом двигла ни с чем не спутаешь. Ты еще не поменял датчик, грю, а уже диагноз ставишь, НИИ мозги, меняй датчик, а там посмотрим. Поменял, завожу – всё ОК! При включении зажигания лампа загорается, при заводке тухнет через секунду и больше не светится. Так что имейте ввиду, СТО-шникам выгодно вас раскручивать на более дорогостоящие работы, начинайте с наименее затратных вещей.
Резюме:
Ранее был пассат Б3 91 года, 1,8 литра, придется с ним сравнивать…
Из плюсов Монтерика – высокая посадка, обзорность, большие боковые зеркала, удобный просторный салон, грузоподъемность (12 мешков картошки и мешок лука за рейс + 2 пассажира и я), клиренс большой, проходимость (рыбалка, по грибы даже после дождя).
Из минусов – большой радиус разворота, много кушает (знал, что так будет, но всё равно минус), расходники и запчати не дешевые.
Это все сугубо мое субъективное мнение.
  • 0

#5616
Dmitri

Dmitri
  • Гость
  • 23 сообщений
Ну видать ушатанный ты монтерик взял
  • 0

#5617
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
нормальный отчет.. думаю многие почерпнут полезное как о машине, таки о том, чего можно ждать заказывая авто в шататах
ушатанный- это если бы масло жрал, коробка полумертвая, раздатка убитая, кузов и рама гнилые
  • 0

#5618
mousehill

mousehill
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Да отчет обалденный :lol: а так мне кажется монтерик ты взял не в ушатонном состояние!бывали и хуже!пендосы за тачками плохо следят,шошки :( (не в обиду им)
  • 0

#5619
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Не так уж и плохо. А с заглушками распредвалов и темп. датчиком что? :lol:
Я на свой тоже думал что писец хлам купил. А теперь через 2,5 года почти всем доволен. Как нить соберусь, тоже отчет напишу. Кстати с новой таможней замена машинки похоже отменяется :(
  • 0

#5620
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну видать ушатанный ты монтерик взял

Да нет это еще не ушатаннуй, салон загаженный это да, а так все в норме для 200000 км, и то что геныч. припух, и датчики....
Ушатанный это когда делают движку и/или трансмиссию после покупки.

За задние колодки чето дорого взяли, я реставрацию суппортов за 6000 делал + 4000 проточка 2-х дисков + 2800 (2 рем.комплекта) + краска + колодки. А вообще конструкция задних суппортов плохая, когда шпильки прикипят, фих поменяешь колодки. :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.