Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5581
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вот нашел что то более менее вменяемое
ссылка

в чем именно отличие систем полного привода не сказано, но
1 показаны чертежи - по ним видно что AWD все таки ближе к парт тайм раздаткам а не к супер селекту
2 цитируя слова "Сами корпуса раздаток 4AWD и 4WD на Монтеро Спорт 2001 и 2002 одинаковые" "А крепеж разный, но отличия небольшие."
  • 0

#5582
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

на СС постоянно низзя ездит с включенным 4Н, а тут полчуается можно

Кто это сказал?? фигня, Вся фишка СС в то время и была что можно было на 4вд гонять по асфальту без боязни повредить раздатку, а это обеспечивает межосевой дифф..
  • 0

#5583
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
я знаю как работает супер селект - я на нем уже три года езжу)))
да на нем можно ездить на 4Н долгое время и по любому покрытию, НО НЕ ПОСТОЯННО
  • 0

#5584
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

1 показаны чертежи - по ним видно что AWD все таки ближе к парт тайм раздаткам а не к супер селекту

Ну тут тогда нужно с терминами определится,

парт тайм (часть времени) у них отсетствует дифф. и жестко связан зад-перед, на поворотах одно из внутренних колес будет пробуксосывать и если ехать по асфальту(высокое трение) это пробуксовка почти не мозможна и вся нагрузка пойдет на шестерни раздатки..

СС - наличие дифференциала, за счет которого компенсируются разные скорости в данном случае между момтами.

Всеже АВД должен быть ближе к СС по признакам...
  • 0

#5585
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

НО НЕ ПОСТОЯННО

С технической стороны какие там могут быть проблемы??? Перегрев???
Только расход больше жаба замучиет дополнительные 2 литра терять когда можно на 2вд ездить...
  • 0

#5586
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Всеже АВД должен быть ближе к СС по признакам...

я тож так думал
щаз сижу и рассматриваю схемы - прям три схемы в ряд выложил и смотрю... и судя по ним -у AWD от Супер Селекта только межосевой диф, все остальное от парттайма

и одинаковая раздатка опять же

соответственно, что радует - цепь намного мощнее чем у супер селекта

Сообщение отредактировал Думский: 26.11.2009, 11:08:56

  • 0

#5587
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


НО НЕ ПОСТОЯННО

С технической стороны какие там могут быть проблемы??? Перегрев???
Только расход больше жаба замучиет дополнительные 2 литра терять когда можно на 2вд ездить...

ну там слабое место муфта получается... деталька от кроссовера ;-)
  • 0

#5588
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

на нем можно ездить на 4Н долгое время и по любому покрытию, НО НЕ ПОСТОЯННО

Это где так написано?

#5589
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

щаз сижу и рассматриваю схемы - прям три схемы в ряд выложил и смотрю... и судя по ним -у AWD от Супер Селекта только межосевой диф, все остальное от парттайма

и одинаковая раздатка опять же

Оно так и должно быть... Единственное отличие AWD от SS в том, что не нужно подключать-отключать передний мост, т.к. он постоянно включен...

#5590
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
насчет постоянной езды на 4Н - не могу найти ;-) .. там что то с муфтой было связано

Оно так и должно быть... Единственное отличие AWD от SS в том, что не нужно подключать-отключать передний мост, т.к. он постоянно включен...

я имел в виду наоборот - что одна и та же раздатка у партайма и AWD.. у супер селекта она уже другая (одинаковая с изи селектом кажется)
  • 0

#5591
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

насчет постоянной езды на 4Н - не могу найти ;-) .. там что то с муфтой было связано

Не должно быть. Это же как раз фишка SS была.

#5592
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

насчет постоянной езды на 4Н - не могу найти ;-) .. там что то с муфтой было связано

Не должно быть. Это же как раз фишка SS была.

Я вот как раз тоже был на 110% уверен что СС дает возможность постоянно на 4вд гонять... Ну настолько на сколько жаба не задушит...

Сообщение отредактировал Igor80: 26.11.2009, 12:13:41

  • 0

#5593
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
не хачу я спорить))... мошт оно и так.. может и можно ездить не отключая 4Н....
яж и вопрос этот поднял тока чтобы понять - АВД это тот же сложный и комфортный супер селект или все таки золотая середина межжду СС и уж больна простым парт-таймом

и то больше самообразования ради.. выбор то уже сделан ;-)

Сообщение отредактировал Думский: 26.11.2009, 12:16:23

  • 0

#5594
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Ездил на делике с суперселектом, сейчас на монтерике АВД. Понимаю машины разные, но мое мнение именно о работе раздатки - больше понравился АВД, т.к. на СС при включении передка руль тяжелый становился и расход топлива солидно повышался, а также зимой в хороший морозец частенько он не сразу включался и выключался. Если есть возможность брать АВД то как то и думать не чего) Не было бы на нем АВД даже не рассматривал бы его тады как вариант для покупки. Партайм курит в сторонке. Тапками не кидать все ИМХО))

Сообщение отредактировал TeXnolog: 26.11.2009, 14:54:12

  • 0

#5595
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Вам надо на типа 3., 5., 1.., страницу там периодически всплывали товарищи прожевать эту тему.. :D
  • 0

#5596
Спокойный Водитель

Спокойный Водитель
  • Гость
  • 32 сообщений

Недавно возникла такая проблема: после дождя завела машину и сразу же врубился сигнал. Пришлось срочно глушить, вынимать предохранитель, ответственный за сигнал. Через некоторое время предохранитель вернула на место и все нормализовалось. На следующее утро ситуация повторилась. И так почти каждое утро. До обеда приходится ездить в "немом" состоянии, без сигнала. Я в общем-то и так им не злоупотребляю, но иногда приходится. Иногда, возникает ситуация, когда сигнал будто бы залипает - нажимаешь на него коротко, а он потом гудит секунд несколько. Грешила на реле, которое стоит под капотом, пробовала его менять, но не помогло. Что бы это могло быть? Не может же кнопка сигнала отсыревать?..


была у меня такая история!
разобрал руль, там две платинки контактные и усики платиковые, которые на них давят, подрезал усики и теперь не глючит!
  • 0

#5597
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Вам надо на типа 3., 5., 1.., страницу там периодически всплывали товарищи прожевать эту тему.. :spy:

на этих страницах тока гнобят правый руль :laugh:
все остальное начинается намного дальше.. пока прочитал до 100 - забыл что было на страницах до 50той :kiss:
ну да лан - потом выборку сделаю

сомнения в выборе комплектации окончательно отпали, так как с 2002 года XLS а не только лимтед, идет с 3,5.. а мне такого щастья не надо
  • 0

#5598
OOBMWWW

OOBMWWW
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Помогите пожалуйста!!! мне нужна книга по эксплуатации/ремонту mitsubishi montero sport '99 дайте ссылку где скачать!! пожалуйста:)
  • 0

#5599
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
Есть книга Легион-Автодата на казторке.
или вот здесь тоже есть, но скорость будет меньше:
http://lib.rus.ec/b/153670
  • 0

#5600
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
В электронном виде есть книга дома, могу поделится, весит примерно 500 мб
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.