Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5321
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
пропала тяга...
динамика разгона просто никакая, машина переключается на вторую передачу на на 2200, а обычно все-таки при динамичном наборе скорости это происходило на 3000
очень тупит короче....
что может быть? топливный фильтр засрался? свечи менял 10 000 км назад, вроде как рано им быть...
с качеством нашего бензина какой вообще ресурс у топливника?
  • 0

#5322
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Господа, кто-нибудь менял стекляшку на наружнем зеркале? Хочу поменять на полусферу и возникли пару вопросов:
как снять зекрало с кожухом из корпуса,
второе как достать зеркало из кожуха не разбив его и потом вставить новое.

Полусферу делают по 2000 таньга, как у ПР будет, покрайней мере обещают, но вот за изьятие стекляшки из кожуха не берутся :beer:
Также вопрос по подогреву есть ли там разводка для подогрева?
Мертвые зоны надоели.

Где будешь полусферы заказывать? Выводы на подогрев есть только они в салоне в двери не заведены. Как снять аккуратно стекло не знаю, то же хочу подогрев поставить.
  • 0

#5323
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

пропала тяга...
динамика разгона просто никакая, машина переключается на вторую передачу на на 2200, а обычно все-таки при динамичном наборе скорости это происходило на 3000
очень тупит короче....
что может быть? топливный фильтр засрался? свечи менял 10 000 км назад, вроде как рано им быть...
с качеством нашего бензина какой вообще ресурс у топливника?

Если тяга пропал: фильтра воздух, бензин; свечи, провода; чистка инжектора, форсунок, впускной коллектор. причин много. Может свечи низкого качества, может бензин их убил.
PS еще могут катушки крякнуться, на хорьке такое видал, провалы были непонятные, коробка че попала вытворяла, оказалось одна катушка померла.

Сообщение отредактировал Igor80: 22.10.2009, 11:50:54

  • 0

#5324
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
НАРОД, в колесах видел обьявление по продаже одного девайса, точного названия нету. Короче завихрениватель воздуха, ставится после волюметра в трубу подачи воздуха перед впускным коллектором. Принцип работы следующий, стоящий внутри пропеллер с подшипником нулевого сопротевления, начинает подавать больше воздуха во впускной коллектор с большей скоростью. пишеться что увеличиваеться мощьность двигателя и уменьшаеться расход топлива. Кто нибудь юзал такую штуку?
  • 0

#5325
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Игорь80, ты вроде как прожины должен был поменять, поменял?
  • 0

#5326
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Где будешь полусферы заказывать? Выводы на подогрев есть только они в салоне в двери не заведены. Как снять аккуратно стекло не знаю, то же хочу подогрев поставить.

На баяне режут по их шаблону, но предлагают только поверх старого приклеить, мне чето не нравится как-то по колхозному будет выглядеть, интересно если кожух феном нагреть стекляшка не лопнет? пластик можно будет оттянуть...??? как понимаю одеть в пустой кожух не сильно трудно так как стекляшки отдельно продают, как снять????
А эти провода подогрева где искать? и походу обшивку двери снимать (тогда еще колонки можно поменять и безшумку приклееть).
  • 0

#5327
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

НАРОД, в колесах видел обьявление по продаже одного девайса, точного названия нету. Короче завихрениватель воздуха, ставится после волюметра в трубу подачи воздуха перед впускным коллектором. Принцип работы следующий, стоящий внутри пропеллер с подшипником нулевого сопротевления, начинает подавать больше воздуха во впускной коллектор с большей скоростью. пишеться что увеличиваеться мощьность двигателя и уменьшаеться расход топлива. Кто нибудь юзал такую штуку?

Не юзал, но по моему мнению это фигня, вот мои соображения.
1) сама по себе создает барьер воздуху
2) при раскрутке потери воздушного потока, завихрения создаются,
Единственный момент когда она реально дает + это при переключении с 5500 оборотов, на 3500 только в этот момент она делает полезную работу по инерции увеличивает воздушный поток.

в итоге мне кажется только хуже будет,
если бы эта штуковине была оборудована моторчиком то да был бы только + никакого воздушного голода даже небольшой избыток в цилиндры шел.
  • 0

#5328
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Игорь80, ты вроде как прожины должен был поменять, поменял?

Да поменял на 4 см поднялось, еще тапки поставил 275, (теперь 90-91 см от земли до финдера) смотрися отлично, на днях тестил, около 400 кг вез, ни пробоев ничего, правда глубоких ям небыло. Еще бы по трассе по волнам с нагрузкой проверить, так пока что доволен.
  • 0

#5329
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Т.е. эффект от замены на пружины от П2 все-таки есть. При этом у тебя в багажнике еще 30 кг постоянно :beer:
  • 0

#5330
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Игорь80, ты вроде как прожины должен был поменять, поменял?

Да поменял на 4 см поднялось, еще тапки поставил 275, (теперь 90-91 см от земли до финдера) смотрися отлично, на днях тестил, около 400 кг вез, ни пробоев ничего, правда глубоких ям небыло. Еще бы по трассе по волнам с нагрузкой проверить, так пока что доволен.

Как раз таки по трассе и возникает данная проблема, тем более с нашими ох....тельными дорогами (в плохом смысле).
  • 0

#5331
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Для снятия бокового зеркала:
Нужно в верхней точке зеркала надавить, что бы зеркало ушло во внуть до предела.
Тогда снизу образуется щель куда можно вставить отвертку плоскую.
Отверткуой поддеваем ободок зеркальца, и нажимем на ответку - зекркальце с ободком выскакивает из общего корпуса
который к двери прикреплен. Ободок к общему корпусу крепится плосмасовой защелкой.
Она мне напомнила крепление на детских пласмасовых грузовиках, когда к кузову крепится ковш-кузов(там где он груз перевозит)
Ну в общем предтавление имеете ?
Примерно это можно описать еще так:
На основном корпусе есть пласмасовамя петля, а на ободке клешня что насаживается на эту петельку.

Для отделения зеркального элемента от ободка: можно над газ.плитой поддержать, или промыш.феном нагреть пласмасовый
ободок - он размякнет и зеркальце можно вытащить.
Да и еще, когда зеркальце от ободка осводите, там их еще скрепляет какаета гелевая субстанция.
Она похоже на плавленую губку. Счищать ее лучше расстворителем, а то я начал тонким резвием и только навредил - поцарапал
тонкий зеркальный слой... :D((

Делать все надо остарожно, все должно вытаскиваться без особого усилия (в пределах допустимого, иначе риск сломать)

Я себе поставил подогрев зеркал:
- 2 наклейки с нагрев.элементом (2000 тнг = 1000 х 2) по одной наклейке на зеркальце
- гибкий провод одножильный-медный (сечения 0.75 кажится если не ошибаюсь) длиной метров 5 (это с запасом на всяк случай) -
- Предахранитель на 10А

Провод кинул от кнопки-включателя обогревателя заднего стекла с полярностью (+) на зеркала.
(врезал в этот провод предахранитель 10А - для этого продают гнездо для посадки предахранителя с проводами)
Для этого подвел провод к каждому зеркалу через общий канал проводки в дверях. Минус кинул на массу- кузов авто.

Друг мне посоветол еще заземлить этот провод на корпус:
1.спаять плату с предохранителем на 1А, конденсатором 50мкФ = для подавления ВысокоЧастотных помех
2.спаять плату с предохранителем на 1А, конденсатором 0,001мкФ = для подавления скачков напряжения при вкл/выкл.
но это уже по желанию, если будут такие траблы.
  • 0

#5332
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Обратно зеркало крепил в пластмассовый ободок на тот же гель или герметик?
  • 0

#5333
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Нет, я наклейл обогревательный элемент на зеркальце и просто вставил его в пластмассовый ободок. Пластик когда остыл довольна плотно обжал зеркальце.... чесна сказать я не допер для чего этот гель нужен там был... может для подавления вибрации каких либо...
  • 0

#5334
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Мда...Арсений я бы ссыкнул менять зеркало..сколько их перекололи...А гель для сцепки! Как два стекла водой прилипают...вот наверное для страховки - эта жижа...Когда и где брал нагревательные элементы?!
  • 0

#5335
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
И еще он же (нагревательный) изменил толщину стелка и че она встала без проблем? Там же еще контакты толстенькие... :D
  • 0

#5336
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
он не особо толстый... толщиной ну может полтора миллиметра
брал год назад в кар-сити, как раз перед зимой... тока первый снег выпал.

ободок пластмассовый не сильно прилегает к стеклу, он тоже немного выпуклый, так что места между зеркальцем и ободком нормально.
под контакты я сделал дырочки, точнее расширил те что были в ободке (видать для вентиляции) они как раз под клеммами были - видать удачно так приклеил что клеммы получились ровно под этими отверстиями...
  • 0

#5337
Xenuscooll

Xenuscooll
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений


Здрасте всем!!!
вопрос к монтероводам, может уже случалось у кого-нить.
Короче тема такая, когда плавно затяжно торможу,обычно в пробках, с передней оси гул такой поднимается,что воздушный сигнал просто отдыхает))) Были подозрения на торм.диски так как были никакие, поменяно вместе с колодками естестно!!! не помогло!!!
а вот и вопрос: Что еще может быть, и где могут диагностику грамотную сделать?



Суппорта?

Сегодня был формуле7 так сказали что суппорта,завтра на ремонт!!!
  • 0

#5338
Xenuscooll

Xenuscooll
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений


Здрасте всем!!!
вопрос к монтероводам, может уже случалось у кого-нить.
Короче тема такая, когда плавно затяжно торможу,обычно в пробках, с передней оси гул такой поднимается,что воздушный сигнал просто отдыхает))) Были подозрения на торм.диски так как были никакие, поменяно вместе с колодками естестно!!! не помогло!!!
а вот и вопрос: Что еще может быть, и где могут диагностику грамотную сделать?

кардан крутится у вас, наверняка еще и постоянно мигает зеленый индикатор 4WD на панели

ничего не мигает!!! проблему нашли во всем виноват правый суппорт передней оси!!! Спасибо за отклик!!!
  • 0

#5339
BanzaiDen

BanzaiDen
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Здравствуйте! Выбирал между 4-раннером и Монтеро, взял Монтеро 2000 г. в, 3 литра. Машиной доволен. Рад влится в ряды Монтероводов :rolleyes:
  • 0

#5340
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Здравствуйте! Выбирал между 4-раннером и Монтеро, взял Монтеро 2000 г. в, 3 литра. Машиной доволен. Рад влится в ряды Монтероводов :rolleyes:



Здравствуйте! А с каким раннером сравнивали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.