![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5321
Отправлено 22.10.2009, 10:49:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
динамика разгона просто никакая, машина переключается на вторую передачу на на 2200, а обычно все-таки при динамичном наборе скорости это происходило на 3000
очень тупит короче....
что может быть? топливный фильтр засрался? свечи менял 10 000 км назад, вроде как рано им быть...
с качеством нашего бензина какой вообще ресурс у топливника?
#5322
Отправлено 22.10.2009, 11:29:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где будешь полусферы заказывать? Выводы на подогрев есть только они в салоне в двери не заведены. Как снять аккуратно стекло не знаю, то же хочу подогрев поставить.Господа, кто-нибудь менял стекляшку на наружнем зеркале? Хочу поменять на полусферу и возникли пару вопросов:
как снять зекрало с кожухом из корпуса,
второе как достать зеркало из кожуха не разбив его и потом вставить новое.
Полусферу делают по 2000 таньга, как у ПР будет, покрайней мере обещают, но вот за изьятие стекляшки из кожуха не берутся
Также вопрос по подогреву есть ли там разводка для подогрева?
Мертвые зоны надоели.
#5323
Отправлено 22.10.2009, 11:47:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если тяга пропал: фильтра воздух, бензин; свечи, провода; чистка инжектора, форсунок, впускной коллектор. причин много. Может свечи низкого качества, может бензин их убил.пропала тяга...
динамика разгона просто никакая, машина переключается на вторую передачу на на 2200, а обычно все-таки при динамичном наборе скорости это происходило на 3000
очень тупит короче....
что может быть? топливный фильтр засрался? свечи менял 10 000 км назад, вроде как рано им быть...
с качеством нашего бензина какой вообще ресурс у топливника?
PS еще могут катушки крякнуться, на хорьке такое видал, провалы были непонятные, коробка че попала вытворяла, оказалось одна катушка померла.
Сообщение отредактировал Igor80: 22.10.2009, 11:50:54
#5324
Отправлено 22.10.2009, 11:49:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5326
Отправлено 22.10.2009, 11:57:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На баяне режут по их шаблону, но предлагают только поверх старого приклеить, мне чето не нравится как-то по колхозному будет выглядеть, интересно если кожух феном нагреть стекляшка не лопнет? пластик можно будет оттянуть...??? как понимаю одеть в пустой кожух не сильно трудно так как стекляшки отдельно продают, как снять????Где будешь полусферы заказывать? Выводы на подогрев есть только они в салоне в двери не заведены. Как снять аккуратно стекло не знаю, то же хочу подогрев поставить.
А эти провода подогрева где искать? и походу обшивку двери снимать (тогда еще колонки можно поменять и безшумку приклееть).
#5327
Отправлено 22.10.2009, 12:07:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не юзал, но по моему мнению это фигня, вот мои соображения.НАРОД, в колесах видел обьявление по продаже одного девайса, точного названия нету. Короче завихрениватель воздуха, ставится после волюметра в трубу подачи воздуха перед впускным коллектором. Принцип работы следующий, стоящий внутри пропеллер с подшипником нулевого сопротевления, начинает подавать больше воздуха во впускной коллектор с большей скоростью. пишеться что увеличиваеться мощьность двигателя и уменьшаеться расход топлива. Кто нибудь юзал такую штуку?
1) сама по себе создает барьер воздуху
2) при раскрутке потери воздушного потока, завихрения создаются,
Единственный момент когда она реально дает + это при переключении с 5500 оборотов, на 3500 только в этот момент она делает полезную работу по инерции увеличивает воздушный поток.
в итоге мне кажется только хуже будет,
если бы эта штуковине была оборудована моторчиком то да был бы только + никакого воздушного голода даже небольшой избыток в цилиндры шел.
#5328
Отправлено 22.10.2009, 12:13:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да поменял на 4 см поднялось, еще тапки поставил 275, (теперь 90-91 см от земли до финдера) смотрися отлично, на днях тестил, около 400 кг вез, ни пробоев ничего, правда глубоких ям небыло. Еще бы по трассе по волнам с нагрузкой проверить, так пока что доволен.Игорь80, ты вроде как прожины должен был поменять, поменял?
#5330
Отправлено 22.10.2009, 13:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как раз таки по трассе и возникает данная проблема, тем более с нашими ох....тельными дорогами (в плохом смысле).Да поменял на 4 см поднялось, еще тапки поставил 275, (теперь 90-91 см от земли до финдера) смотрися отлично, на днях тестил, около 400 кг вез, ни пробоев ничего, правда глубоких ям небыло. Еще бы по трассе по волнам с нагрузкой проверить, так пока что доволен.Игорь80, ты вроде как прожины должен был поменять, поменял?
#5331
Отправлено 22.10.2009, 14:52:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно в верхней точке зеркала надавить, что бы зеркало ушло во внуть до предела.
Тогда снизу образуется щель куда можно вставить отвертку плоскую.
Отверткуой поддеваем ободок зеркальца, и нажимем на ответку - зекркальце с ободком выскакивает из общего корпуса
который к двери прикреплен. Ободок к общему корпусу крепится плосмасовой защелкой.
Она мне напомнила крепление на детских пласмасовых грузовиках, когда к кузову крепится ковш-кузов(там где он груз перевозит)
Ну в общем предтавление имеете ?
Примерно это можно описать еще так:
На основном корпусе есть пласмасовамя петля, а на ободке клешня что насаживается на эту петельку.
Для отделения зеркального элемента от ободка: можно над газ.плитой поддержать, или промыш.феном нагреть пласмасовый
ободок - он размякнет и зеркальце можно вытащить.
Да и еще, когда зеркальце от ободка осводите, там их еще скрепляет какаета гелевая субстанция.
Она похоже на плавленую губку. Счищать ее лучше расстворителем, а то я начал тонким резвием и только навредил - поцарапал
тонкий зеркальный слой...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Делать все надо остарожно, все должно вытаскиваться без особого усилия (в пределах допустимого, иначе риск сломать)
Я себе поставил подогрев зеркал:
- 2 наклейки с нагрев.элементом (2000 тнг = 1000 х 2) по одной наклейке на зеркальце
- гибкий провод одножильный-медный (сечения 0.75 кажится если не ошибаюсь) длиной метров 5 (это с запасом на всяк случай) -
- Предахранитель на 10А
Провод кинул от кнопки-включателя обогревателя заднего стекла с полярностью (+) на зеркала.
(врезал в этот провод предахранитель 10А - для этого продают гнездо для посадки предахранителя с проводами)
Для этого подвел провод к каждому зеркалу через общий канал проводки в дверях. Минус кинул на массу- кузов авто.
Друг мне посоветол еще заземлить этот провод на корпус:
1.спаять плату с предохранителем на 1А, конденсатором 50мкФ = для подавления ВысокоЧастотных помех
2.спаять плату с предохранителем на 1А, конденсатором 0,001мкФ = для подавления скачков напряжения при вкл/выкл.
но это уже по желанию, если будут такие траблы.
#5333
Отправлено 22.10.2009, 16:25:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5336
Отправлено 22.10.2009, 17:10:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
брал год назад в кар-сити, как раз перед зимой... тока первый снег выпал.
ободок пластмассовый не сильно прилегает к стеклу, он тоже немного выпуклый, так что места между зеркальцем и ободком нормально.
под контакты я сделал дырочки, точнее расширил те что были в ободке (видать для вентиляции) они как раз под клеммами были - видать удачно так приклеил что клеммы получились ровно под этими отверстиями...
#5337
Отправлено 22.10.2009, 20:59:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня был формуле7 так сказали что суппорта,завтра на ремонт!!!
Здрасте всем!!!
вопрос к монтероводам, может уже случалось у кого-нить.
Короче тема такая, когда плавно затяжно торможу,обычно в пробках, с передней оси гул такой поднимается,что воздушный сигнал просто отдыхает))) Были подозрения на торм.диски так как были никакие, поменяно вместе с колодками естестно!!! не помогло!!!
а вот и вопрос: Что еще может быть, и где могут диагностику грамотную сделать?
Суппорта?
#5338
Отправлено 22.10.2009, 21:01:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ничего не мигает!!! проблему нашли во всем виноват правый суппорт передней оси!!! Спасибо за отклик!!!кардан крутится у вас, наверняка еще и постоянно мигает зеленый индикатор 4WD на панели
Здрасте всем!!!
вопрос к монтероводам, может уже случалось у кого-нить.
Короче тема такая, когда плавно затяжно торможу,обычно в пробках, с передней оси гул такой поднимается,что воздушный сигнал просто отдыхает))) Были подозрения на торм.диски так как были никакие, поменяно вместе с колодками естестно!!! не помогло!!!
а вот и вопрос: Что еще может быть, и где могут диагностику грамотную сделать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0