Это Вы Дабоб, а как Вы переименовались?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5304
Отправлено 20.10.2009, 18:42:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, есть. У меня тоже мокрело. Нужно подтянуть гайки, помоему на 24, если не ошибаюсь. Они у меня очень сильно были расслабленны.
Привет, все...
Тут на выходных заметил что у меня с радиатора охлажд.коробки потеет/мокреет.
Ни кто с такой байдой не сталкивался ??? вот думаю чего подтянуть/заменить надо бы... ???
есть у кого какие соображения ???
Попробовал седня поковырять. Но чота подлесть не смог ни как.
Как вариант вижу след.выход: Снятие решетки, снятие, бампера, снятие метал.обвода что держит вентилятор от кондера. Неужчто так сложно все ? И это только для того чобы подтянуть гайечку !!!.... или есть другой вариант как подлезть ?
#5305
Отправлено 20.10.2009, 18:49:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ, Монтеро 2000 г.в, на холодную(холостой ход) сильно пляшут обороты, с чего надо начинать и куда лезть?
А комп.диагностику делали ? (думаю она детальную причину может дать)
- Как вариант можно глянуть сервопривод ХХ
- Дросельную заслонку почистить и особено те канальчики что идут к сервоприводу ХХ
- Так же можно свечи глянуть
#5306
Отправлено 20.10.2009, 19:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ, Монтеро 2000 г.в, на холодную(холостой ход) сильно пляшут обороты, с чего надо начинать и куда лезть?
А комп.диагностику делали ? (думаю она детальную причину может дать)
- Как вариант можно глянуть сервопривод ХХ
- Дросельную заслонку почистить и особено те канальчики что идут к сервоприводу ХХ
- Так же можно свечи глянуть
а что есть такон сервопривод ХХ?
#5307
Отправлено 20.10.2009, 21:44:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, я ничего не откручивал, просто снял номер, и между решеткой бампера подлез. Неудобно конечно крутить, но все же получилось, применял ключ на 24 и 25, т.к. когда 24 крутишь, не большой ход. Попробуй не снимая бампер и решетку. И еще, будь очень осторожен, когда будешь снимать решетку (если будешь), т.к. там есть защелки, они очень легко ломаются, я по ни знанию сломал почти все, кроме двух, теперь решетка отваливается. Пришлось заказывать защелки по 250 за штуку.Попробовал седня поковырять. Но чота подлесть не смог ни как.
Как вариант вижу след.выход: Снятие решетки, снятие, бампера, снятие метал.обвода что держит вентилятор от кондера. Неужчто так сложно все ? И это только для того чобы подтянуть гайечку !!!.... или есть другой вариант как подлезть ?
Вот такие: 62211
![Изображение](http://i079.radikal.ru/0910/7b/f9af24a9f883.jpg)
Сообщение отредактировал adept: 20.10.2009, 21:45:10
#5308
Отправлено 21.10.2009, 10:10:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще утром чек загорелся...начитался про это много, вот думаю че делать, машину брал 2 недели назад, комп диагностику делал, по ошибкам все чисто было.
и ребята кто что в движку льет? что на зиму лучше залить? страый владелец лил ликви моли 10 40.
машина mms 2002 3.0
Сообщение отредактировал frenzy: 21.10.2009, 10:11:39
#5309
Отправлено 21.10.2009, 10:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счет масла :сейчас машину на яму загонял, передний мост потеет прилично. масло смотрели в мосту уровень нормальный, но уже не чистое. масло буду менять что туда лучше лить и сколько литров надо?
еще утром чек загорелся...начитался про это много, вот думаю че делать, машину брал 2 недели назад, комп диагностику делал, по ошибкам все чисто было.
и ребята кто что в движку льет? что на зиму лучше залить? страый владелец лил ликви моли 10 40.
машина mms 2002 3.0
Я находил в нете Кастрол 5W30 с допуском ILSAC, но на базаре смотрел канистру там ничего нету по этому поводу.В соответствии с этим лью масло Mobil Clean 7500 5W30 или 10W30 американского розлива (продаются емкостями по 1 кварте, т.е. чуть меньше литра), уже не на первое авто.
Соответствует всем требованиям завода и имеет все допуски, в том числе ILSAC и даже Наскар.
#5310
Отправлено 21.10.2009, 10:31:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас моста впереди нет там тока шрусы...сейчас машину на яму загонял, передний мост потеет прилично. масло смотрели в мосту уровень нормальный, но уже не чистое. масло буду менять что туда лучше лить и сколько литров надо?
еще утром чек загорелся...начитался про это много, вот думаю че делать, машину брал 2 недели назад, комп диагностику делал, по ошибкам все чисто было.
и ребята кто что в движку льет? что на зиму лучше залить? страый владелец лил ликви моли 10 40.
машина mms 2002 3.0
Насчет чека - у меня на бензу никогда не горел...а вот на открытый бак (неплотная крышка) сразу после заправки..
У ликви - такой же...наблюдается расход 1,5литра...
Сообщение отредактировал Nogaro: 21.10.2009, 10:34:03
#5311
Отправлено 21.10.2009, 10:38:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой бензин льете? У меня на газе когда загорался чек я "тушил" его 96 бензином(96 РП-шного (Абая-Саина)). Если дело только в лямбде.еще утром чек загорелся...начитался про это много, вот думаю че делать, машину брал 2 недели назад, комп диагностику делал, по ошибкам все чисто было.
#5312
Отправлено 21.10.2009, 10:44:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моста нету, но кроме гранат есть редуктор с дифференциалом, в него заходит кардан там сальник патеет, бежит, у меня тоже каплет, жаль что увидел только во время замены масла, так бы сначала поменял сальник и масло вместе.У нас моста впереди нет там тока шрусы...
#5313
Отправлено 21.10.2009, 11:03:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моста нету, но кроме гранат есть редуктор с дифференциалом, в него заходит кардан там сальник патеет, бежит, у меня тоже каплет, жаль что увидел только во время замены масла, так бы сначала поменял сальник и масло вместе.
У нас моста впереди нет там тока шрусы...
во во, там и потеет. как этот сальник точно называется?
#5315
Отправлено 21.10.2009, 16:01:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как снять зекрало с кожухом из корпуса,
второе как достать зеркало из кожуха не разбив его и потом вставить новое.
Полусферу делают по 2000 таньга, как у ПР будет, покрайней мере обещают, но вот за изьятие стекляшки из кожуха не берутся
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Также вопрос по подогреву есть ли там разводка для подогрева?
Мертвые зоны надоели.
Сообщение отредактировал Igor80: 21.10.2009, 16:24:04
#5316
Отправлено 21.10.2009, 16:01:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
....skipped
- Как вариант можно глянуть сервопривод ХХ
....skipped
а что есть такон сервопривод ХХ?
Да есть такое. Вот тут можно почитать Регулятор ХХ
#5317
Отправлено 21.10.2009, 16:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... skipped
И еще, будь очень осторожен, когда будешь снимать решетку (если будешь), т.к. там есть защелки, они очень легко ломаются, я по ни знанию сломал почти все, кроме двух, теперь решетка отваливается. Пришлось заказывать защелки по 250 за штуку.
Вот такие: 62211
... skipped
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у меня теперь целый пакетик таких защелок.... как то запася, но ставить не стал, т.к. часто приходилось снимать решетку.
тож по началу начал снимарь, и одни сломал, другие порастерял.... потом закупился, но так и не решил ставить.
Сообщение отредактировал anyq: 21.10.2009, 16:09:43
#5318
Отправлено 21.10.2009, 17:03:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос к монтероводам, может уже случалось у кого-нить.
Короче тема такая, когда плавно затяжно торможу,обычно в пробках, с передней оси гул такой поднимается,что воздушный сигнал просто отдыхает))) Были подозрения на торм.диски так как были никакие, поменяно вместе с колодками естестно!!! не помогло!!!
а вот и вопрос: Что еще может быть, и где могут диагностику грамотную сделать?
#5319
Отправлено 21.10.2009, 22:09:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здрасте всем!!!
вопрос к монтероводам, может уже случалось у кого-нить.
Короче тема такая, когда плавно затяжно торможу,обычно в пробках, с передней оси гул такой поднимается,что воздушный сигнал просто отдыхает))) Были подозрения на торм.диски так как были никакие, поменяно вместе с колодками естестно!!! не помогло!!!
а вот и вопрос: Что еще может быть, и где могут диагностику грамотную сделать?
Суппорта?
#5320
Отправлено 22.10.2009, 10:46:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кардан крутится у вас, наверняка еще и постоянно мигает зеленый индикатор 4WD на панелиЗдрасте всем!!!
вопрос к монтероводам, может уже случалось у кого-нить.
Короче тема такая, когда плавно затяжно торможу,обычно в пробках, с передней оси гул такой поднимается,что воздушный сигнал просто отдыхает))) Были подозрения на торм.диски так как были никакие, поменяно вместе с колодками естестно!!! не помогло!!!
а вот и вопрос: Что еще может быть, и где могут диагностику грамотную сделать?
Сообщение отредактировал k-star: 22.10.2009, 10:46:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0