Так вы каким "букварем" пользуетесь?У Вас, как я понимаю, какой то "букварь" от издательства "Легион" и тому подобных)) Можете есть использовать на пикнике - разжигая костер))
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5204
Отправлено 02.10.2009, 13:30:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Montero Sport Owner`s manual 2002.Так вы каким "букварем" пользуетесь?
У Вас, как я понимаю, какой то "букварь" от издательства "Легион" и тому подобных)) Можете есть использовать на пикнике - разжигая костер))
До этого пользовался Toyota Camry Owner`s manual 1998.
Т.е. та литература которая выдается в придачу к машине.
Сообщение отредактировал TeXnolog: 02.10.2009, 13:51:43
#5206
Отправлено 02.10.2009, 13:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Соответствует всем требованиям завода и имеет все допуски, в том числе ILSAC и даже Наскар.
Сообщение отредактировал TeXnolog: 02.10.2009, 13:51:02
#5207
Отправлено 02.10.2009, 13:59:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И сколько же стоит Mobil Clean 7500?В соответствии с этим лью масло Mobil Clean 7500 5W30 или 10W30 американского розлива (продаются емкостями по 1 кварте, т.е. чуть меньше литра), уже не на первое авто.
Соответствует всем требованиям завода и имеет все допуски, в том числе ILSAC и даже Наскар.
#5209
Отправлено 02.10.2009, 14:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
- категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
- категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
- категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
И масла: http://www.avtomaslo...lsac/ilsac-gf-3
Интересно только указанная вязкость соответствует допуску?
#5211
Отправлено 02.10.2009, 14:30:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет мойки http://avtomaslo.inf...telya/index.phpА кто-нибудь промывал двигатель? Стоит ли вообще это сделать, т.к. я никогда не баловался этим
#5212
Отправлено 02.10.2009, 14:32:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. у кастрол тоже есть подобное масло.
#5213
Отправлено 02.10.2009, 15:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У моей жаны на форестере2000 года такой....считаю это баловство!
тут кстати в соседней ветке обсуждают веерные омыватели стекол. Но че-то никто не может подсказать какие (от какой модели) можно воткнуть в ММС. Никто не заморачивался?тоже интересно первыЙ раз увидел на аутбаке лимитовом 99 года понравилось... Думаю снять и искать по образцу, так быстее будет наверное.
#5214
Отправлено 02.10.2009, 15:06:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5215
Отправлено 02.10.2009, 15:08:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хм, при моих 75000 милях, рекомендуют 10w30
Однако, рекомендуют синтетику на мои 102000 американских километров
#5218
Отправлено 02.10.2009, 15:47:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СорриТам не цельсии, а фаренгейты, т.е. О по фаренгейту это -32 по цельсию
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
При F > 0 выдало
Mobil 1 Extended Performance 10W-30 fully synthetic motor oil is designed for today's longer service intervals.
Один фик синтетика
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, вот сайт ликимоли
Сообщение отредактировал 1221: 02.10.2009, 15:48:27
#5219
Отправлено 02.10.2009, 16:05:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну не знаю одноструйная в одну точку льют и стекают, веерная более равномерно по стеклу разбрызгивает, на веерных довтаточно 3-4 разо брызнуть что бы стекло было на чисто вытерто, а с этими приходится по 2-3 секунды непереставая брызгать...У моей жаны на форестере2000 года такой....считаю это баловство!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0