![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5242
Отправлено 05.10.2009, 14:33:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пилять - жесть - на дороге не посмотрел на морду а инете позырил...морда досталась от старой Каризмы или старого отуладнера...сцука как всегда виновато типа детройский офис Митсу....
Сообщение отредактировал Nogaro: 05.10.2009, 14:35:43
#5244
Отправлено 05.10.2009, 15:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо! Теперь будем изучать оный апарат...выглядит так словно Эль 200 досталась нормальная крыша, а вот задок не дсоатлся вообще...получился эдакий Тритон 2
Пилять - жесть - на дороге не посмотрел на морду а инете позырил...морда досталась от старой Каризмы или старого отуладнера...сцука как всегда виновато типа детройский офис Митсу....
Здесь описание
#5246
Отправлено 05.10.2009, 17:02:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь менял самостоятельно антифриз?
Что-то я не могу найти сливные пробки с блоков цилиндров
Проходили. Менял с промывкой радиатора ЛАВРОМ. Целый день убил на это....
Сливные пробки находятся под трубами выпускного коллектора.
С левой стороны, в подкрыльнике, со стороны колеса, если резиновую защиту отогнуть, то взглядом сразу на него упираетесь. С правой стороны подобраться трудно, мешает трубы выпускного....
В общем если сливать с радиатора то сливается где то 4 литра антифриза, плюс с каждой пробки (если до них достать и открутить) сливается еще по 3 литра. Я смог открутить только с левой, стороны - так чо остатки старого антифриза пришлось вымывать водой:
- Налил чистой воды, погонял 15 минут. Слил открутив все что можно. Потом снова новой воды залил, погонял 15 минут, слил... и так раза 4-5.
#5249
Отправлено 05.10.2009, 17:41:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нельзя так делать!!! помпа это не любит, побежать может в 6 секунд...- Налил чистой воды, погонял 15 минут. Слил открутив все что можно. Потом снова новой воды залил, погонял 15 минут, слил... и так раза 4-5.
Чистой или дистилированной из аптеки? Можно применять только Дистилированную !!!
Как я делал, слил с радиатора, залил дистилированную постояла машина, попрыгал на подножках слил, второй раз повторил...
Если хотите всеже промыть на холостых то хотябы 20% антифриза залейте!!!
#5251
Отправлено 06.10.2009, 10:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нельзя так делать!!! помпа это не любит, побежать может в 6 секунд...
Чистой или дистилированной из аптеки? Можно применять только Дистилированную !!!
Как я делал, слил с радиатора, залил дистилированную постояла машина, попрыгал на подножках слил, второй раз повторил...
Если хотите всеже промыть на холостых то хотябы 20% антифриза залейте!!!
От того, что машина поработает на дистиллированной воде, 30 минут, ничего не случиться. Главное, чтобы эта вода потом вся вышла...
#5252
Отправлено 06.10.2009, 11:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчёт рамы нет - если каркас нормальный, развесовка правильная, а масса не слишком велика, то это не есть большая беда.Не понравился, это не джип, рама нема, кузов несущий сзади моста нету - независимая подвеска. Блокировок нету - вискомуфта... Короче погремушка, бАльшой паркетник...
Да и внешний вид не очень.
Независимые подвески тоже разные бывают.
А вот что блокировок нет - вот это действительно абсолютный нонгуд!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
#5253
Отправлено 06.10.2009, 14:21:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О несущем кузове не очень впечатления после Буханки, хоть и полурамная, но разница с МС очень большая... в независимой подвеске сплошные гранаты, а цельный мост опять же по-жесче будет на бездоре меньше кузов будет колбасить при диагональных кренах.Насчёт рамы нет - если каркас нормальный, развесовка правильная, а масса не слишком велика, то это не есть большая беда.
Независимые подвески тоже разные бывают.
А вот что блокировок нет - вот это действительно абсолютный нонгуд!
Сообщение отредактировал Igor80: 06.10.2009, 14:23:04
#5256
Отправлено 08.10.2009, 19:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Н-да до чего кризис людей доводитттИнтересно, возможно ли перенастроить Монтерика на штатное потребление 80-го бенза, пусть даже ценой повышения расхода? Какими-нибудь манипуляциями с углом зажигания, перепрограммированием контроллера? А то был бы класс!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Я например поставил ГБО... Пока доволен, были небольшие глюки, но походу они от качества газа были. Лью по 42/38 тг дешевле 80-го даже. примерно за 18 мес должно окупится. Чистый воздух и экономия!!!
#5257
Отправлено 08.10.2009, 20:47:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И сколько же по деньгам вышла установка? На сколько бак, на сколько км хватает?Н-да до чего кризис людей доводиттт
Октановое число бензы связано со степенью сжатия, вот только не знаю поднимать его ии опускать, зажигание кажется само должно настроиться (хотя может ошибаюсь) потом в 80 свинец он катализатор забьет лямда помрет....
Я например поставил ГБО... Пока доволен, были небольшие глюки, но походу они от качества газа были. Лью по 42/38 тг дешевле 80-го даже. примерно за 18 мес должно окупится. Чистый воздух и экономия!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0