Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5221
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Интересно у меня только воздушного фильтра хватает на 2500 км или так у всех в Алматы?
блин 1,5 месяца и новый ставить на Делике на дольше хватало, правда там забор воздуха был из подкрылки.

Смотря где и как ездить. Мне месяца на 3 хватило и до сих пор езжу - пыльный, конечно, но ещё живой. Хотя и по грунту пришлось поездить этим летом - что, собственно, и стало "последней каплей" для клапанов 4WD :-)
  • 0

#5222
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений



Такую жижу кому интересно продают в автопилоте по 11500 (за 4 литра). чисто митсубиси. помоему 5в-40.

Хотя нам, по мануалу, рекомендуется лить 10W-40

У Вас, как я понимаю, какой то "букварь" от издательства "Легион" и тому подобных)) Можете есть использовать на пикнике - разжигая костер))

скриншот из фирменного мануала, который шел в комплекте с другими документами к монтерам 2000 г.в. Подтверждаю.

Температурный режим, указанный для вязкозсти по SAE - это не температура эксплуатации, а температура, при которой масло теряет свою вязкостную характеристику, становясь более жидким или более густым превышая допуски для двигателя.

Сообщение отредактировал Tekk: 02.10.2009, 16:49:34

  • 0

#5223
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

У моей жаны на форестере2000 года такой....считаю это баловство!

у меня у отца на ауте тоже. Понравилось что птичьи какашки лучше размачивает :-) Во-вторых расход очистительной жижи гораздо меньше. Ну и если меньше засираться/замерзать будет - то вообще гуд. Да и цена вопроса-то невысока, плюс для установки практически капот открывать не надо. Найти бы только аналог.
  • 0

#5224
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Температурный режим, указанный для вязкозсти по SAE - это не температура эксплуатации, а температура, при которой масло теряет свою вязкостную характеристику, становясь более жидким или более густым от первоначального вида.

:-) А разница? Тоже самое, только более техническим языком?

Вязкость моторного масла по SAE, подбирается согласно диаграмме температурного диапазона , соответствующей условиям эксплуатации автомобиля


После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.


И конечно вывод:

На банках с маслом нанесено обозначение вязкости по классификации SAE. Наличие двух цифр, разделенных буквой W, говорит о всесезонности масла. Первая указывает на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно «провернуть». Так, например, масло 0W-40 должно прокачиваться до -35°С, 15W-40 – до -20°С. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее – о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» – от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс – единица измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт. Иными словами, кинематическая вязкость может меняться почти на 30%, оставаясь в пределах допустимого.


Сообщение отредактировал dadob: 02.10.2009, 17:12:50

  • 0

#5225
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений


Температурный режим, указанный для вязкозсти по SAE - это не температура эксплуатации, а температура, при которой масло теряет свою вязкостную характеристику, становясь более жидким или более густым от первоначального вида.

:-) А разница? Тоже самое, только более техническим языком?

ну примерно, я просто свой пост подправил потом :)
  • 0

#5226
Жаке

Жаке
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Всем привет из далекого Актау. Мужики вчера вечером, после 4-х дней стоянки, завел машину Монтеро-Спорт 3,0 л., 2000 г., какое то лишнее дребезжание из под капота услышал, вроде ролики ремней на слух, но каких так и не понял. 10 000 км. назад менял рени ГРМ и кондера. ГРМ с роликами. Что бы это было? Затем как прогрел хотел поставить на рычаг коробки на "Д" но он очень туго начал двигаться. После того как проехал метров пять, остановился подвигал рычагом, все нормально. Сегодня с утра дребезжание под капотом есть. С рычагом КПП все нормально. В понедельник еду в Алмату в командировку если б знать что это может прикупил бы чего у Вас в городе. И еще в среду Вы во сколько собираетесь и где, если получится хочу подойти пообщаться.
  • 0

#5227
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Кто знает где находятся ракушки звукового сигнала в МСпорте?
Один я нашел в бампере прямо за водительской туманкой, а где второй?
  • 0

#5228
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

Всем привет из далекого Актау. Мужики вчера вечером, после 4-х дней стоянки, завел машину Монтеро-Спорт 3,0 л., 2000 г., какое то лишнее дребезжание из под капота услышал, вроде ролики ремней на слух, но каких так и не понял. 10 000 км. назад менял рени ГРМ и кондера. ГРМ с роликами. Что бы это было? Затем как прогрел хотел поставить на рычаг коробки на "Д" но он очень туго начал двигаться. После того как проехал метров пять, остановился подвигал рычагом, все нормально. Сегодня с утра дребезжание под капотом есть. С рычагом КПП все нормально. В понедельник еду в Алмату в командировку если б знать что это может прикупил бы чего у Вас в городе. И еще в среду Вы во сколько собираетесь и где, если получится хочу подойти пообщаться.


Встречи проходят каждую среду в 18.00, по адресу смотри http://vse.kz/index....c=128818&st=840 ,
Надеюсь чем сможем тем поможем :smoke:
  • 0

#5229
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

Кто знает где находятся ракушки звукового сигнала в МСпорте?
Один я нашел в бампере прямо за водительской туманкой, а где второй?

Дудка вторая под декор крышкой радиотора...прикреплена к телевизору...
  • 0

#5230
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
еще третья есть, от штатной сигналки.
  • 0

#5231
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
несколько дней назад покатался на отцовском монтеро спорт (2000) - обратил внимание на слабый головной свет. был в районе кар сити - заехал купить лампочки с повышенной светоотдачей (брал себе на тойоту) но на цоколь 9007 "улучшенных" лампочек нет... через недельку собираюсь в москву, попытаюсь купить лампочки PIAA. если не помогут, то задумаюсь над ксеноном.
народ, подскажите пожалуйста - если ставить ксенон, то надо оптику менять? слепит ли встречных ксенон уставновленный в штатный головной свет, ведь корректора фар нет...
  • 0

#5232
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

несколько дней назад покатался на отцовском монтеро спорт (2000) - обратил внимание на слабый головной свет. был в районе кар сити - заехал купить лампочки с повышенной светоотдачей (брал себе на тойоту) но на цоколь 9007 "улучшенных" лампочек нет... через недельку собираюсь в москву, попытаюсь купить лампочки PIAA. если не помогут, то задумаюсь над ксеноном.
народ, подскажите пожалуйста - если ставить ксенон, то надо оптику менять? слепит ли встречных ксенон уставновленный в штатный головной свет, ведь корректора фар нет...

Может фары не отрегулированы(с америки они приходят фары в небо светят)? Может фары потускнели полирнуть их, еще может пыть в отрожателях.
Ксенон ставят в родные фары, но регулировать нужно будет.
Тоже думал улучшенные взять, жаль что нету, ксенон не хочу.
  • 0

#5233
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

еще третья есть, от штатной сигналки.

Эту тоже нашел под капотом, А решетку долго снимать? чето я там никак не найду дудку... Или Обе поставить за туманку, взял кстати от Волги типа россия хотя хз.
  • 0

#5234
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Или Обе поставить за туманку, взял кстати от Волги типа россия хотя хз.

У кента конструкция с волговской дудкой за туманкой, в паре с родной. Орет акапеллой будь здоров.

Сообщение отредактировал Tekk: 05.10.2009, 09:41:34

  • 0

#5235
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

У кента конструкция с волговской дудкой за туманкой, в паре с родной. Орет акапеллой будь здоров.

:) Я думаю одних волговских будет достаточно, на базаре когда проверяли внутренности зашевелились, полдня не по себе было от этих дудок.
  • 0

#5236
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Итак отчет по пружинам:
Что было монтероспортовский сток высота от земли до финдера, по центу колеса - 860 мм. Родные пружины, толщина прута 12,7мм, высота в свободном состоянии 420 мм. 5 полных витков и еще 3/4 витка.

Что поставил длиннопаджеровский сток толщина прута 13,7 мм, высота в свободном состоянии 430мм, 6 полных витков и еще 3/4 витка. Теперь растояни от земли до финдера 900 мм.

Итого умеренный подьем на 40 мм по деньгам вышло 12500 с частичной работой, правую пружину пришлось на СТО менять без снятия амора там не подлезешь. Стало немного жесче. Если сравнивать с обычным китаем думаю этот вариант умеренного подъема будет понадежнее, с китаем как повезет и высота у китайских 430мм думаю на выходе не более 5 см будет...

Еще в субботу видел как сказали эмиратовские пружины прут 14, высота 450 мм, в отличие от китая есть 3 точки цветных и какой-то каталожный номер. Интересно эмираты будут лучше по качеству чем китай? Или это тот же китай? По цена 7000тг за пару.

Ну и кому нужно больше, ищите пружины от 450 мм по высоте или прут чтобы был 15 мм и больше.
  • 0

#5237
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Итак отчет по пружинам:
Стало немного жесче. Если сравнивать с обычным китаем думаю этот вариант умеренного подъема будет понадежнее, с китаем как повезет и высота у китайских 430мм думаю на выходе не более 5 см будет...

И как сейчас себя ведет зад? Пробиваемость осталась?
  • 0

#5238
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

И как сейчас себя ведет зад? Пробиваемость осталась?

Сейчас пока не знаю, скажу что раньше достаточно было 2 средних пассажиров по 75-80 кг что бы через раз был пробой. Сейчас думаю все равно останется, но меньше будет, пока не проверял.
У меня же тореидальный балон вместо запаски с газом думаю около 2 см они съедают. Так может быть и повыше было.
  • 0

#5239
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Может фары не отрегулированы(с америки они приходят фары в небо светят)? Может фары потускнели полирнуть их, еще может пыть в отрожателях.
Ксенон ставят в родные фары, но регулировать нужно будет.
Тоже думал улучшенные взять, жаль что нету, ксенон не хочу.


попробую отполировать. надеюсь улучшенные лампы помогут...
  • 0

#5240
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Мега квачен - седня ехал и увидал оный апарат?! Вопрос? Что за аппарат (тот который белый митсубиши)?! :)
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.