А Вы этот ремень давно меняли?Правильно. Мне его "типа" мастер, "типа" подтянул. А свист остался.
И именно при крайних положениях, но только по холодной. Как его побороть? Раздражает очень...
Может еще подшибник свистеть.
Подшипники там везде где что-то крутится, и в натяжителях и в гуре и кондере и в генераторе.Igor80, я его вообще не меняла, он мне по наследству достался, от предыдущего владельца. А какой подшипник? Хде он есть?
попробуй с самого дешового поменяй датчик температуры и все должнобыть ОК, часто такое на монтерах бываетребята, подскажите у отца монтерик греться начал, мотор 3,0, 2001 г.
посмотрел уровень антифриза нормальный. даже по городу без кондера стрелка чуть выше уходит.
щас решили антифриз для начала заменить, со штатов как пришла не меняли.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и что делали чтобы устранить
попробуй с самого дешового поменяй датчик температуры и все должнобыть ОК, часто такое на монтерах бывает
ребята, подскажите у отца монтерик греться начал, мотор 3,0, 2001 г.
посмотрел уровень антифриза нормальный. даже по городу без кондера стрелка чуть выше уходит.
щас решили антифриз для начала заменить, со штатов как пришла не меняли.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и что делали чтобы устранить
по возрастанию затрат:ребята, подскажите у отца монтерик греться начал, мотор 3,0, 2001 г.
посмотрел уровень антифриза нормальный. даже по городу без кондера стрелка чуть выше уходит.
щас решили антифриз для начала заменить, со штатов как пришла не меняли.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и что делали чтобы устранить
я так понимаю проблема распостраненнаяпо возрастанию затрат:
ребята, подскажите у отца монтерик греться начал, мотор 3,0, 2001 г.
посмотрел уровень антифриза нормальный. даже по городу без кондера стрелка чуть выше уходит.
щас решили антифриз для начала заменить, со штатов как пришла не меняли.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и что делали чтобы устранить
1) продувка радиаторов, т.е. между ними бывает потой мох нарастает, на мойке 300-500 тг.
2) Заменить одно контакный датчик температуры 800-1200 (дубликат).
3) Заменить термостат желательно поставить на 83 градуса, у меня был 88.
4) Проверит термомуфту, на холостую при прогретом двигателе плотно свернутой газетой попытаться остановить лопости вентилятора(в пределах разумного). Если останавливается то на замену.
5) Заменить помпу. Обычно меняется вместе с ремнем ГРМ.
и конечно же замена антифриза.
Тут бывают модераторы???может закрепить этот топик?
кто за?
Нормальное положение стрелки чуть ниже середины шкалы. Если серидина ровно уже перебор.
Сообщение отредактировал frenzy: 14.09.2009, 17:59:27
я так понимаю проблема распостраненная
по все пунктам понятно, спасибо! может есть фотка где этот датчик под капотом
и у кого нибудь есть мануал, желательно на рашн, можете закинуть плиз
Ну свист сам по себе не приятен.Igor80, спасибо.
А собственно, чем чреват свист (если его не устранять)?
Поиск Вам в помошь. в этой теме после всех сообщений есть поиск, вводим "Проставки" и смотрим что получилось. stiff. делал себе на MS. 12000 вышло все со всем.Добрый день уважаемые монтероводы! Подскажите хочу поставить проставки (немного приподнять жопу) на Mitsubishi Outlander где и кто делает. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал frenzy: 16.09.2009, 13:50:26
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.