Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#4881
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Друзья подскажите как снимается задний фонарь, а а то самонарезы открутил а внутри держит какой то фиксатор, побоялся сломать, какой у него там принцип если кто сталкивался?


зря боялся... посльнее на себя потянуть и выйдет, можно даже отверткой подтолкнуть, там где шурупы :(
  • 0

#4882
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений


Ну и личная рекомендация больше 100 кг. не грузить наверх.

у меня на наклейке на продольной рейке написано что-то около 40 кг на обе рейки :( могу уточнить

Если у вас релинги (вариант 2 на фото) то они сделаны чисто для эстетического вида. На такие релинги можно аллюминиевый багажник поставить, и вату возить. (хотя встречал и экспедиционные багажники на таких рейках, груженые по самое нихочу)
  • 0

#4883
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

(хотя встречал и экспедиционные багажники на таких рейках, груженые по самое нихочу)

Ну так видно только то что с наружи, на самом деле там идет серьезное усиление крыши в местах креплений и соответственно усиление рейлингов. а потом грузи что хочешь.
  • 0

#4884
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

В тему пружин, был на баяне в воскресенье в одном контейнере смотрел пружины от П2(кетай).
7000 - обычные на 6 с хвостиком витков, толщина 1,5 см.
8000 - усиленные на виток больше...

и 7000 обычные на Монтеро СП. 5 с хвостиком витков, толщина 1,4см.....

1) У меня вопрос к бывалым Вы какие взяли пружины на 6 или на 7 витков? Мне кажется на 7 многовато будет.
2) У кого-нибудь есть съемник для пружин?




У меня получается за 7000 - обычные на 6 с хвостиком витков, толщина 1,5 см. Езжу на них вторую неделю, пока сильно не грузил и не проверял. Еще они пока не просели никак. Токику поставил пока только на перед (на зад токику пока не нашел) выкрутил торсионы. Вчера был у Магомеда, он ругался, но все выставил как нужно. На данный момент мне все нравится, только на зад токику воткнуть осталось.
  • 0

#4885
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
А не боитесь ставить Кытай? Они же быстро ломаются. По моему лучше от П2 б/у поставить
  • 0

#4886
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А не боитесь ставить Кытай? Они же быстро ломаются. По моему лучше от П2 б/у поставить

Я лично побаиваюсь, тоже б/у предпочел бы, но вы попробуйте их найти... Не знаю насчет слома, я боюсь что просядут и хуже родных будет....
А тут ребята тестят пока полет ровный.
  • 0

#4887
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

А тут ребята тестят пока полет ровный.

Я нашел б/у от П2 10000 пара с Японии

Сообщение отредактировал dadob: 25.08.2009, 15:01:50

  • 0

#4888
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

А не боитесь ставить Кытай? Они же быстро ломаются. По моему лучше от П2 б/у поставить



Не боюсь :rolleyes: . А вот что сядут быстро боюсь. А б\у уже износ имеет и наши проблемы не решит точно.
  • 0

#4889
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Имейте введу, что пружины от П2 намного жестче...
  • 0

#4890
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Имейте введу, что пружины от П2 намного жестче...




Все правильно. И газовые амортизаторы Токико тоже жестче Каябы. Это и было целью всей переделки
  • 0

#4891
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений


Имейте введу, что пружины от П2 намного жестче...




Все правильно. И газовые амортизаторы Токико тоже жестче Каябы. Это и было целью всей переделки

Подожди, это у тебе случыайно не синий ЕС?! Ты вчера у нас делал развал?!
  • 0

#4892
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений



Имейте введу, что пружины от П2 намного жестче...




Все правильно. И газовые амортизаторы Токико тоже жестче Каябы. Это и было целью всей переделки

Подожди, это у тебе случыайно не синий ЕС?! Ты вчера у нас делал развал?!




Ага, вчера делал. Тока у меня синий LS :D

Сообщение отредактировал Экстремист: 25.08.2009, 20:09:33

  • 0

#4893
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений



Ну и личная рекомендация больше 100 кг. не грузить наверх.

у меня на наклейке на продольной рейке написано что-то около 40 кг на обе рейки :weep: могу уточнить

Если у вас релинги (вариант 2 на фото) то они сделаны чисто для эстетического вида. На такие релинги можно аллюминиевый багажник поставить, и вату возить. (хотя встречал и экспедиционные багажники на таких рейках, груженые по самое нихочу)

Ну так видно только то что с наружи, на самом деле там идет серьезное усиление крыши в местах креплений и соответственно усиление рейлингов. а потом грузи что хочешь.

В общем я посетила это страшно неорганизованное место и таки купила багажник. Выбор, честно говоря, не порадовал разнообразием. Взяла самый большой, какой нашла, а под него еще две поперечины, ну и сетку в придачу. Предварительно уговорила продавца сбегать со мной до машины и примерить :D . Он сказал, что больше 70 кг - не грузите. Так какова допустимая масса?! :spy:
  • 0

#4894
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

и таки купила багажник.

поздравляю :spy:

Взяла самый большой, какой нашла, а под него еще две поперечины, ну и сетку в придачу.

Аллюминиевый? :D
Или обычный тяжелый металлический?
  • 0

#4895
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Угу, спасибо! :D
В сущности, их было взято два... Те две поперечены используются как багажник тоже, но мне хотелось еще что-то вроде "сетки". Оба, насколько я понимаю, алюминиевые.
Тяжелый металлический меня отпугнул. Во-первых, его явно варили в нетрезвом состоянии и ...ногами (а алюминиевый - симпатично-аэродинамичный :spy: ). И во-вторых, по моему скромному разумению, они не годятся для наших машинок.
  • 0

#4896
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
Приветствую всех!
вчера купил масло в кробку Dia Queen ATF SP3/

Подскажите плиз, где можно качественно и бюджетно поменять?
  • 0

#4897
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Если у вас релинги (вариант 2 на фото) то они сделаны чисто для эстетического вида. На такие релинги можно аллюминиевый багажник поставить, и вату возить. (хотя встречал и экспедиционные багажники на таких рейках, груженые по самое нихочу)

релинги возможно и для вида, хотя очень удобны для перевозки всяких деревяшек - железек и прочего, способного повредить крышу + фиксируемые петли под веревку, так чтобы она не болталась по всей рельсе. А вот направляющие, по которым они ходят, очень даже не игрушечные. По-моему у Туле есть экспедиционные багажники для таких направляющих, там на трех, а то и четырех лапах багажник держится. По-моему, такое крепление даже надежнее чем на выпирающих рельсах. Возможно бывают и дубликаты, но у нас с этим делом туго.

Сообщение отредактировал Tekk: 26.08.2009, 11:49:34

  • 0

#4898
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Приветствую всех!
вчера купил масло в кробку Dia Queen ATF SP3/

Подскажите плиз, где можно качественно и бюджетно поменять?



В SCT меняют за 5000 с промывкой. Фильтр купили?
  • 0

#4899
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Приветствую всех!
вчера купил масло в кробку Dia Queen ATF SP3/
Подскажите плиз, где можно качественно и бюджетно поменять?

тут каких-то технологических особенностей нет.
  • 0

#4900
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений


Приветствую всех!
вчера купил масло в кробку Dia Queen ATF SP3/

Подскажите плиз, где можно качественно и бюджетно поменять?



В SCT меняют за 5000 с промывкой. Фильтр купили?


фильтр купил :)
промывка и герметик на поддон входят в 5000?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.