Первый раз слышу о зависимости пружин от объёма, от исполнения кузова да, нужно от 5-ти дверного.Ребят, кто ставил пружины от П2. От какого именно? От 2,8 дизеля или от 3,0. Что-то мне голову заморочили, что они разные...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#4871
Отправлено 24.08.2009, 11:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крепления на монтериках идут двух видов:
To LanaS -Багажник можно любой с креплениями на поперечные дуги(они должны быть на машине с завода) и подходящего размера.
У меня нет поперечных. Только вдоль.Или мы о разном говорим.
![Изображение](http://pics.kz/s2/a7/4a/b9/92/a74ab99204e528dcd2a380a5f7183446.jpg)
Подбираете под свое крепление багажник. (желательно не тяжелый, смотря для чего он вам нужен).
Ну и личная рекомендация больше 100 кг. не грузить наверх.
#4872
Отправлено 24.08.2009, 11:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня второй вариант крепления. Цели разные - и лес на дачу привезти и на рыбалку сгонять.
Вообще, я в ужасе, как его выбирать, я в них не понимаю ничего, как его потом переть и главное, как я его потом устанавливать стану.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#4873
Отправлено 24.08.2009, 13:13:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал 1221: 24.08.2009, 13:14:08
#4874
Отправлено 24.08.2009, 18:58:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема в другом! У меня на левой стороне спереди колодки стерлись практически до метала, а с правой стороны колодки и до половины не стерлись?! Из-за чего такой дисбаланс износа?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Такого что бы сильнее хватало левую сторону, при торможении в лево тянуло не замечал, вообще пока супорта не открутил ничего необычного не замечал, колодки просто начали пищать, решил поменять, снял а тут такой сюрприз!!!!
Сообщение отредактировал Bocha: 24.08.2009, 19:07:24
#4875
Отправлено 24.08.2009, 20:42:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В тему про колодки, сегодня менял колодки, поставил Kebono в принципе ставлю постоянно, нареканий нет.
Проблема в другом! У меня на левой стороне спереди колодки стерлись практически до метала, а с правой стороны колодки и до половины не стерлись?! Из-за чего такой дисбаланс износа?
Такого что бы сильнее хватало левую сторону, при торможении в лево тянуло не замечал, вообще пока супорта не открутил ничего необычного не замечал, колодки просто начали пищать, решил поменять, снял а тут такой сюрприз!!!!
Мож суппорта? Если что, то вот телефон СТОшки но Софье + 7 777 254 27 84. Там только одно плохо, по записи не работают, надо утречком пораньше ехать (живая очередь).
#4876
Отправлено 25.08.2009, 09:49:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема в том что сгорела смазка на напровляющих суппорта и при отпускании педали не образуется зазор между колодкой и диском, т.е. колодка не отходит, отсюда повышенный износ. На торможение это не влияет. Это определить можно только по температуре диска, если колодка не отходит значит диск будет намного горячее противоположной стороны.В тему про колодки, сегодня менял колодки, поставил Kebono в принципе ставлю постоянно, нареканий нет.
Проблема в другом! У меня на левой стороне спереди колодки стерлись практически до метала, а с правой стороны колодки и до половины не стерлись?! Из-за чего такой дисбаланс износа?
Такого что бы сильнее хватало левую сторону, при торможении в лево тянуло не замечал, вообще пока супорта не открутил ничего необычного не замечал, колодки просто начали пищать, решил поменять, снял а тут такой сюрприз!!!!
И вообще как я понимаю при смене колодок желательно смазывать направляющие суппорта там какая-то спец смазка графитовая чтоли, не применять литол... незнаю есть ли в обычной продаже, но в рем.комплекте точно есть.
#4878
Отправлено 25.08.2009, 09:58:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
7000 - обычные на 6 с хвостиком витков, толщина 1,5 см.
8000 - усиленные на виток больше...
и 7000 обычные на Монтеро СП. 5 с хвостиком витков, толщина 1,4см.....
1) У меня вопрос к бывалым Вы какие взяли пружины на 6 или на 7 витков? Мне кажется на 7 многовато будет.
2) У кого-нибудь есть съемник для пружин?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0