Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#4821
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Сейчас звонил мужику который пружины барыжит. Он уговаривает родные взять в дубликате по 7000тг. Есть разница между пружинами от Паджеры 2 и родными? Еще он говорит проставки не надо, и так типа задерется по нехочу? :eek:


пружины от 2 пыжа толще и почти на виток больше их скорее всего резать придется, так как даже родные новые с трудом влазят... на новых родных задерется хорошо, но они быстро просядут и все вернется на круги своя, особенно дубликаты...
  • 0

#4822
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Я в семске купил на базаре пружины есно кетай, на страх и риск поставил с проставками 5 см! Новые китайские уже были на 1 виток выше, итого лифт на 10см! :eek: Чтобы штоки не вырвало, погрузил два мешка песка и проехал практически 1200км потом один выкинул, под Аягузом еще один, выгрузил багаж и машина все равно как драгстер - мордой вниз....Думаю надо как то правильнее решить проблему...
Ссази все равно вожу бляху на 24 кг и заливаю полный бак...Думаю мож вынуть проставки?
А на счет колонок Green ты меня тоже сейчас понимаеш...сначало родный в топку, потом Соньки в топку, потом Мистери+усилитель...

Сообщение отредактировал Nogaro: 14.08.2009, 15:14:26

  • 0

#4823
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
:eek: Можа еще кто объяснит - ехал по трассе щупал аморы...передние холодный, задние притронутся не возможно....Стоит газматик Каяба...думаю не скончались ли задние?!
  • 0

#4824
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

аморы токико -последних навалом на Баяне...

А вот про это можно поподробнее. На российских форумах их хвалят, а у нас кто нибудь тестил? почем они? лучше каябы?
  • 0

#4825
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений



Сейчас звонил мужику который пружины барыжит. Он уговаривает родные взять в дубликате по 7000тг. Есть разница между пружинами от Паджеры 2 и родными? Еще он говорит проставки не надо, и так типа задерется по нехочу? :eek:


пружины от 2 пыжа толще и почти на виток больше их скорее всего резать придется, так как даже родные новые с трудом влазят... на новых родных задерется хорошо, но они быстро просядут и все вернется на круги своя, особенно дубликаты...



Ладно, беру от пружины от Паджеро2, ставлю. Позже может быть и проставки поставлю.
  • 0

#4826
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.

8. Больше 150 не едет
9. Обгон на трассе для 3х литрового ужас - нужны либо стальные яйца, либо совершенно пустая встречка
10. Кондер гавно - какой дебил сделал плавный регулятор направлений и ступенчатый выбор скоростей - не могу понять

а пункт 4е уже прочувствовал - за 1ткм несколько раз чуть на встрчку не уехал, от дороги отвернуться нельзя ни на секунду.
  • 0

#4827
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений


У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.

8. Больше 150 не едет
9. Обгон на трассе для 3х литрового ужас - нужны либо стальные яйца, либо совершенно пустая встречка
10. Кондер гавно - какой дебил сделал плавный регулятор направлений и ступенчатый выбор скоростей - не могу понять

а пункт 4е уже прочувствовал - за 1ткм несколько раз чуть на встрчку не уехал, от дороги отвернуться нельзя ни на секунду.

Про обгон это ты зря, должна нормально ехать... тебе впрыск нужно прочистить, звякни скажу к кому.
  • 0

#4828
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.
8. Больше 150 не едет
9. Обгон на трассе для 3х литрового ужас - нужны либо стальные яйца, либо совершенно пустая встречка
10. Кондер гавно - какой дебил сделал плавный регулятор направлений и ступенчатый выбор скоростей - не могу понять

Прикольно ;)
Купили брату жены монтерик 2001 год комплектация LS 10000 по мелочам вложили уже 1000
* Жопу пробивает, на гребенке в салоне жопа (аморы и пружины пока не трогали) надобы тоже поменять предложите, что оптимально качество/цена желательно именно в таком аспекте
* В горах на затяжных подъемах греется - наверно термостат? кто чт порекомендует?
* И еще вопрос передок подключается хабами? И почему на раздатке нет положения Нетраль? (у меня самого Ниссан Мистраль там именно хабы и на раздатке есть Нетраль, потому и спрашиваю)
Ответте плиз кому не лень

А по пунктам в цитате, с половиной я согласен, пару раз прокатился, хотя на вкус и цвет ... он не меньше меня по росту я 187, а по комплекции еще больше и ему нравиться...
  • 0

#4829
Foriner

Foriner
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
--

Сообщение отредактировал Foriner: 18.08.2009, 09:48:53

  • 0

#4830
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Купили брату жены монтерик 2001 год комплектация LS 10000 по мелочам вложили уже 1000

Офигеть интересно что это по мелочам?

* Жопу пробивает, на гребенке в салоне жопа (аморы и пружины пока не трогали) надобы тоже поменять предложите, что оптимально качество/цена желательно именно в таком аспекте

Берете пружины от Паджеро2 или проставки

* В горах на затяжных подъемах греется - наверно термостат? кто чт порекомендует?

по возрастанию затрат:
1) продувка радиаторов, т.е. между ними бывает потой мох нарастает, на мойке 300-500 тг.
2) Заменить одно контакный датчик температуры 800-1200 (дубликат).
3) Заменить термостат желательно поставить на 83 градуса, у меня был 88.
4) Заменить помпу. Обычно меняется вместе с ремнем ГРМ.
и конечно же замена антифриза.
также нужно проверить термомуфту, но я думаю если Вы в пробках не греетесь то она нормально работает.

я дошел до 4 пункта и сменил антифриз, по ощущениям вентилятор меньше стал молотить.

* И еще вопрос передок подключается хабами? И почему на раздатке нет положения Нетраль? (у меня самого Ниссан Мистраль там именно хабы и на раздатке есть Нетраль, потому и спрашиваю)
Ответте плиз кому не лень

на митсубах не применяют хабы... Вопрос по нейтралке... :laugh: я наоборот не понимаю зачем она нужна в раздатке????? в коробке что ли мало?
  • 0

#4831
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Походу нетраль нужна для буксировки. :) Я так думаю.

В выходные сдох генератор. Был весь залит маслом, в итоге тама накрылось практически все. Вчера ездил чисто на аккумуляторе.
Восстановление мне насчитали в 15-20 тыщ, плюнул взял новый дубликат за 30. И 5 тыщ работа.
Вот такие пироги. Кстате, контора где ремонтят и продают новые достаточно неплохая, занимаются генераторами и стартерами. Находится на гагарина-кихтенко.
  • 0

#4832
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

В выходные сдох генератор. Был весь залит маслом, в итоге тама накрылось практически все.

:spy: от куда масло???с гидрача? еще раз не побежит?
  • 0

#4833
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Сегодня поставил пружины, стал похож как сказал Гарри на драгстер. :spy: Потом будем морду поднимать торсионами, но хочу дать пружинам сесть сначала. Когда пружины сядут? Может мешков с песком накидать для ускорения процесса?
  • 0

#4834
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Сегодня поставил пружины, стал похож как сказал Гарри на драгстер. :spy: Потом будем морду поднимать торсионами, но хочу дать пружинам сесть сначала. Когда пружины сядут? Может мешков с песком накидать для ускорения процесса?

а что за пружины?
а по вложениям:
ГРМ
ролики
и вроде три каких то сальника
Ремень кондера
ремень генератора
Свечи
прокладки под свечи (забыл как называются)
помпа
крышка радиатора
заглушки на заднию часть двигателя (не поню как правильно называються)
Сальник на полуось заднию левую
фильтра
масла
колодки задние
мож чего еще не поню точна, вощем все вместе с учетом скидок что то около 135000 тенге
  • 0

#4835
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Да от Паджеры2 же поставил!
  • 0

#4836
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

Сегодня поставил пружины, стал похож как сказал Гарри на драгстер. :spy: Потом будем морду поднимать торсионами, но хочу дать пружинам сесть сначала. Когда пружины сядут? Может мешков с песком накидать для ускорения процесса?

Обязательно положи че нить тяжелое, разболтает аморы на раз...так ка аморы рсчитаны на работу штока где в середине...а у тя вверху!
  • 0

#4837
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Сегодня поставил пружины, стал похож как сказал Гарри на драгстер. :spy: Потом будем морду поднимать торсионами, но хочу дать пружинам сесть сначала. Когда пружины сядут? Может мешков с песком накидать для ускорения процесса?

Обязательно положи че нить тяжелое, разболтает аморы на раз...так ка аморы рсчитаны на работу штока где в середине...а у тя вверху!



Спасиб Гарри
  • 0

#4838
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да от Паджеры2 же поставил!

Новье? Оригинал или китай?
Я присматриваюсь больше к оригинал б/у... они просевшие так что думаю сильно не задирется.
  • 0

#4839
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

мож чего еще не поню точна, вощем все вместе с учетом скидок что то около 135000 тенге

Ну это совсем не по мелочам, полное обслуживание машины и это 900 баксов, нормально.
  • 0

#4840
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Да от Паджеры2 же поставил!

Новье? Оригинал или китай?
Я присматриваюсь больше к оригинал б/у... они просевшие так что думаю сильно не задирется.



Ну не знаю, не знаю. Не пойму смысла ставить оригинал б/у. Что это даст?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.