Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#4801
Des_A

Des_A
  • В доску свой
  • 1 078 сообщений

Для Des_A и Nogaro Скидывайте Спорты, содитесь на Монтериков и будет Вам счастья.
Я тож был на прошлой недели на Алаколе и тож понять не могу откель такие канавки то взялись... думаю это проблем нижних слоев асфальта. Еду началась гребенка и думаю вот же жопа тут Монтеро Спортам... а нам Монтерика всё было по барабану только тапочки 20-е мешались :-) Подумываю о покупке спец дисков с резиной для таких путешествий :-)


Леша я бы рад пересесть на Монтерик простой, да что то нехочется вкладывать в кризис денги в другую машину. Пока кроме пробивания меня устраивает).
  • 0

#4802
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

мое решение с резиновыми проставками работает уже все лето... ниразу никаких пробоев и пружины не проседают... З.Ы. оченно бюджетный вариянт :eek:

Арсений, ты своего Челенджера не сравнивай с убогим монетриком. У тебя там всё практически как у Паджеро 2.... конструкция другая.
  • 0

#4803
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
:eek: Тута ты не прав в корне ничего там по ходовке нет разного!Его Челек ничем не отличается - то самое, впереди торсионы, сзади такой же мост и поперечный рычаги!
Тока Арсений вставил не каябу как я, а Олд мен или Олд Эму..усилинные пружины, стойки тсаблизатора усилиные...и все!

Сообщение отредактировал Nogaro: 13.08.2009, 12:55:33

  • 0

#4804
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.
  • 0

#4805
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

:eek: Тута ты не прав в корне ничего там по ходовке нет разного!Его Челек ничем не отличается - то самое, впереди торсионы, сзади такой же мост и поперечный рычаги!
Тока Арсений вставил не каябу как я, а Олд мен или Олд Эму..усилинные пружины, стойки тсаблизатора усилиные...и все!

Да всё у него другое :-) машина для японии :D и фиг ты че с этим сделаешь
  • 0

#4806
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.

Из всего не подпишусь тока под
4. С алаколя пер под 160 - как влитая, на перегонах Талдык Алматы спокой 120-130! Еду обычно непрерывно 600-800 км, пока не уставал так что уж совсем... :eek:
2. Слышал, что люк съедает еще 2-3 см драгоценного растояние макушки до потолка....Люка нет! Лето все нормуль, зимой уже тесно!

Сообщение отредактировал Nogaro: 13.08.2009, 13:08:57

  • 0

#4807
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений


У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.

Из всего не подпишусь тока под
4. С алаколя пер под 160 - как влитая, на перегонах Талдык Алматы спокой 120-130! Еду обычно непрерывно 600-800 км, пока не уставал так что уж совсем... :eek:
2. Слышал, что люк съедает еще 2-3 см драгоценного растояние макушки до потолка....Люка нет! Лето все нормуль, зимой уже тесно!

Равиль, так я не говорю что машина не едит 160, я говорю о том что при встречном движении автобусов ее сносит, хотя машина у меня была всегда в отличном тех. состоянии. Это хоть что мне не говори но это особенность такого класса машин, т.к. клиренс у них большой а ширина узкая. В связи с этим приходиться быть всегда на чеку, если еще в машине дети и из-за этого и утомляемость. Но конечно у кого как, допустим на Монтерике сейчас хоть 10 000 проеду...удобно
  • 0

#4808
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
160 на своей не пробовал, 140-150 ездил, не айс 120-130 нормально. Управляемость сильно зависит от дисков/резины и аммортизаторв. Стояли диски +33 и 31 резина-даже по городу ездить плохо-неуверенно себя чувствуешь. На этих же дисках 235/75-15 -отлично. Сейчас диски с 0 вылетом резина 31-номально. Думаю, для лучшего поведения на трассе было бы хорошо диски с вылетом -10/15 и аммортизаторы пожестче.
  • 0

#4809
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
У меня вылет -29 и жесткие аморы...Наверное поэтому и вроде ничего!
  • 0

#4810
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.

Можно, и я пять копеек своих? Откатав на Спорте некоторое время:
1. Салон тесный для "крупных дядек" :-) , мне же, как меня ласково называют, карлику переростку, очень удобно... Для сравнения, в предыдущих машинках на подушке рулила :lol: .
2. см. п. 1
3. Угу
4. Угу... И после 130 у меня рука нога дрогнула, тем паче, что дите в машине.
5. Угу
6. Угу, приходится шею тянуть.
7. Этот момент создатели вообще не продумали.
И еще напрягает момент крутых поворотов, ощущение - сейчас перевернусь. ;)

И далее о другом (но мне важно). Понимаю, что боянище, но что делать?! Темку полистала, выводы так и не сделала. Какую марку масла предпочтительнее в двигатель залить (не кидайтесь тапками, просто посоветуйте)?
Чуть не забыла! Очень нужна типа "решетка", создающая границу между салоном и багажником. Такими комплектуемся? Или заказывать надо? Если опыт есть у кого, поделитесь, пожалуйста!
  • 0

#4811
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Про асло не боянище а акардион в три октавы!!! :-) Так все льют на что позволяет фантазия или кошель!
А насчет решетки - видал как приспособили типа АНТИкобелин - против собак - на строительном рынке продают декор решетки ее можно подрезать и через крепление приСОБАЧИТЬ! Решетка такая как у продавцов недорогих солнце защитных очков....
  • 0

#4812
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Во-во! Антикобелин! В моем случае антисобакадевочка... Только, боюсь, мне с такой задачей самостоятельно не справиться. А решетку, ну очень надо! :-) Может кто поможет с этим вопросом? Не бесплатно, разумеется. Есть тут у нас мастера на все руки? :smoke: Ну пожааааалуйста!
  • 0

#4813
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

Во-во! Антикобелин! В моем случае антисобакадевочка... Только, боюсь, мне с такой задачей самостоятельно не справиться. А решетку, ну очень надо! :-) Может кто поможет с этим вопросом? Не бесплатно, разумеется. Есть тут у нас мастера на все руки? :smoke: Ну пожааааалуйста!

Вот как мужики нашли бюджетный выход
http://www.pajero4x4...p...737&start=0
А еще можно сетку купить типа Terso - очень прочная и толстая
  • 0

#4814
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Nogaro, спасибо за отзывчивость! :-)
Сетка типа Terso - это хде дают? Не соображу никак, из какой области.
Сетка для меня все же более подходящий вариант. Быстро натянул, быстро снял. Видится мне четыре точки крепления.
  • 0

#4815
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
В комплекте с машиной должны быть сетки для крепления багажа, такую можно натянуть. Или на другом форуме, который здесь нельзя упоминать продаётся железная решетка готовая (только вроде с Паджеро,надо мерять).

Сообщение отредактировал Greenray: 14.08.2009, 11:30:04

  • 0

#4816
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

В комплекте с машиной должны быть сетки для крепления багажа, такую можно натянуть. Или на другом форуме, который здесь нельзя упоминать продаётся железная решетка готовая (только вроде с Паджеро,надо мерять).

Мою видимо забыли такой укомплектовать. Или речь о шторке? :-)
А ссылочкой с того, другого форума в личку не кинетесь? :smoke:
  • 0

#4817
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Нет не о шторке, а о сетке из прочного капрона с резинками по бокам. В личку кинул ссылку.

Сообщение отредактировал Greenray: 14.08.2009, 12:33:30

  • 0

#4818
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Greenray привет, как насчет колонок еще надо или нет?
И еще вопрос про пружины от Паджеры 2, надо брат от длиныша? Насколь она выше нашей? Шток амора не вырвет?
  • 0

#4819
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Greenray привет, как насчет колонок еще надо или нет?
И еще вопрос про пружины от Паджеры 2, надо брат от длиныша? Насколь она выше нашей? Шток амора не вырвет?



Сейчас звонил мужику который пружины барыжит. Он уговаривает родные взять в дубликате по 7000тг. Есть разница между пружинами от Паджеры 2 и родными? Еще он говорит проставки не надо, и так типа задерется по нехочу? :eek:
  • 0

#4820
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Наверное как раз такие китайские от паджеро 2 я и брал их все продавцы продают для монтеро спорта, по всей видимости это от паджеро пятидверого. Сначала задирается, но ход у аммортизаторов ещё есть. Для любителей делать всё по уму лучше поставить удлинённые аммортизаторы, что-бы не проиграть в проходимости (на более длинных пружинах и коротких аммортизаторах раньше наступает диагональное вывешивание).

То Nogaro, колонки купил DLS, пока 2шт. и ощутил разницу, теперь попопозже буду брать ещё 2. Родные в топку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.