У меня есть несколько жирных минусов для Монтеро Спорта, которые заставили меня пересесть на Монтеро/Паджеро 3, я их опишу:
1. Тесный салон для меня (рост 185, вес 87 кг.)
2. Низкая крыша (был люк и машина до 2002-го)
3. Пробиваемость жопы на "канавках'
4. Жуткая управляемсоть после 110-ти км/ч, соответственно быстрая утомляемость в дороге
5. Лобовое стекло - танковая амбразура... очень маленькое, не видно пешеходов и машин при повороте.
6. Боковые зеркала, куча мёртвых зон
7. Проблема в дождь с боковыми стеклами, приходиться грубо говоря тряпочкой протирать.
Можно, и я пять копеек своих? Откатав на Спорте некоторое время:
1. Салон тесный для "крупных дядек"
, мне же, как меня ласково называют, карлику переростку, очень удобно... Для сравнения, в предыдущих машинках на подушке рулила
.
2. см. п. 1
3. Угу
4. Угу... И после 130 у меня
рука нога дрогнула, тем паче, что дите в машине.
5. Угу
6. Угу, приходится шею тянуть.
7. Этот момент создатели вообще не продумали.
И еще напрягает момент крутых поворотов, ощущение - сейчас перевернусь.
И далее о другом (но мне важно). Понимаю, что боянище, но что делать?! Темку полистала, выводы так и не сделала. Какую марку масла предпочтительнее в двигатель залить (не кидайтесь тапками, просто посоветуйте)?
Чуть не забыла! Очень нужна типа "решетка", создающая границу между салоном и багажником. Такими комплектуемся? Или заказывать надо? Если опыт есть у кого, поделитесь, пожалуйста!