Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#4561
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

сел в европейца, качество сборки и матриалов в салоне показалось лучше, так ли это?


Как ни странно, но ВСЕХ монтериков собирают в жапонии. И кораБЛЕм отправляют в СШП. Поэтому понятие - качество сборки не стоит рассматривать. :rotate:

#4562
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
По шерсти эту темку, есть и мои и другие посты, есть крики отчаяния - так спрашивают одно и тоже, есть терпеливые развернутые посты...почитай если не в лом 15 -20 страниц и все будет и так понятно. :rotate: Гдет в районе - 180 страницы

Сообщение отредактировал Nogaro: 08.07.2009, 09:36:14

  • 0

#4563
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Влияет ли черезмерное давление в системе т.е. когда крышка радиатора не сбрасывает давление, на производительность помпы?
Как проверить помпу? Почему может снижаться производительность помпы? накипь/налет?

Повышенное давление в системе влияет только на температуру закипания охлаждающей жидкости, если пробки вообще не будет или она не держит давление жидкость закипит и выплеснеться даже при нормальной температуре двигателя.
По помпе, обсуждалось http://vse.kz/index....p;#entry5768832
  • 0

#4564
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Повышенное давление в системе влияет только на температуру закипания охлаждающей жидкости, если пробки вообще не будет или она не держит давление жидкость закипит и выплеснеться даже при нормальной температуре двигателя.
По помпе, обсуждалось http://vse.kz/index....p;#entry5768832

Вобщем понятно :rotate: значит помпа, хреновы конструкторы, крыльчатка крутится отдельно от вала...

Уж поверьте, что дело в помпе. Есть одна хитрость. Крыльчатка помпы просто начинает проскальзывать на валу, на горячую. Хотя сама помпа в полном порядке. Это стандартный глюк 6г72. И нетолько его.
Термостат немного по другому глючит. Если его клинит в положении "полузакрыто" - температура взлетает как ракета.

Будем надеятся что это поможет...
  • 0

#4565
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


сел в европейца, качество сборки и матриалов в салоне показалось лучше, так ли это?


Как ни странно, но ВСЕХ монтериков собирают в жапонии. И кораБЛЕм отправляют в СШП. Поэтому понятие - качество сборки не стоит рассматривать. :lol:

удивительное рядом =) в салоне РОЛЬФ стоят пажеро спорт 2008 года =) так вот салон ну если не один в один с монтерой то на 90% точно он. те же материалы крутилки рычажки =)
  • 0

#4566
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений
Значит по поводу качества мне показалось)))Но комплектация была XLS, туманки, светлая кожа, сд-чейнджер внизу торпедо, эл. сиденья и т.д. Ручки дверей как-то плавней и мягче открывались, внешний вид, фиг его знает - так показалось...

Прочитал я много, и уже начинаю путаться, понял что много ржавых бывает, вот тут про перегрев... Но в любом случае всем спасибо, буду читать дальше!)))
  • 0

#4567
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
отъездил на Балхаш, где меня цапнула змеюка ядовитая, пришлось 10 дней в больнице отваляться, но речь не об этом... Расход по трассе около 14 литров на гелиосе. Скорость стабильно 110 км/ч (круиз). По городу 15-16. Думал по трассе расход меньше будет. Тапки 31" с нормальным дорожным протектором. Это норма? Фильтры менял, воздушный правда месяцев 7 назад. свечи иридиевые тоже.

И вот же гадость, на трассе стабильно загорается SES. Ошибки PO173, PO125> одна из них похожа на датчик температуры охл. жидкости, вторая вроде говорит о том, что что форсунка льет. Хотя по расшифровке кодов жуткости пишут. В городе дней через 5 SES тухнет.

И, падла начал моргать пресловутый датчик подключения переднего привода, а при длительном нажатии педали тормоза Anti Lock. Датчики вэдэхой побрызгал, не помогло. Я так понял либо шланги либо проводка, а?

Я уж молчу что камень словил в лобовое на трассе :lol: че-то навалилось, сцуко...

Сообщение отредактировал Tekk: 09.07.2009, 00:21:47

  • 0

#4568
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

отъездил на Балхаш, где меня цапнула змеюка ядовитая, пришлось 10 дней в больнице отваляться, но речь не об этом... Расход по трассе около 14 литров на гелиосе. Скорость стабильно 110 км/ч (круиз). По городу 15-16. Думал по трассе расход меньше будет. Тапки 31" с нормальным дорожным протектором. Это норма? Фильтры менял, воздушный правда месяцев 7 назад. свечи иридиевые тоже.

И вот же гадость, на трассе стабильно загорается SES. Ошибки PO173, PO125> одна из них похожа на датчик температуры охл. жидкости, вторая вроде говорит о том, что что форсунка льет. Хотя по расшифровке кодов жуткости пишут. В городе дней через 5 SES тухнет.

И, падла начал моргать пресловутый датчик подключения переднего привода, а при длительном нажатии педали тормоза Anti Lock. Датчики вэдэхой побрызгал, не помогло. Я так понял либо шланги либо проводка, а?

Я уж молчу что камень словил в лобовое на трассе :rolleyes: че-то навалилось, сцуко...

Мотался на праздники в Темиртау по этой же трассе, расход около 14,5 л/100км, правда машина полностью груженная, включен кондёр и скорость 120-130 (все фильтра новые, свечи ещё не менял, резина то-же 31 шоссейная). Круизом пользуюсь только на ровных участках, предпочитая разгоняться на спусках и въезжать на подъёмы в таком режиме что бы коробка не переключалась вниз.
То-же словил камень от встречного камаза, хотя перед встречными оттормаживался до 60, но не помогло. Этих ремонтников надо заставлять оплачивать за стёкла, вся дорога усыпана мелким гравием липким от смолы. Ремонт скола встаёт в 6000 и это у меня уже третий (правда самый большой), так что буду ставить новое китайское стекло триплекс за 10500 с установкой.
По АнтиЛоку то кроме воздушных клапанов на которые ты лил вэдэ ещё есть датчики на раздатке и на мосту, надо их смотреть, но может и само пройти при частом использовании 4ВД, попробуй выедь на бездор и подёргай ручку во все положения раз надцать.
  • 0

#4569
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Чет расход у вас парни большеватый, я мотался на Укаман - два взрослых и ребенок и шмурдяка полный багаж, пробивало везде практически...НО расход при постоянной скорости 110-115 - 10-11,5 литра!
Если верить моему родсвеннику (инстуту на красный) :rolleyes: она СРВ шке..грит риллинги (и то продольные) и багажник на крыше дают увеличение расхода (по его формуле) - минимум 5% стабильно..он даже их снял потом.. :)

Сообщение отредактировал Nogaro: 09.07.2009, 10:33:53

  • 0

#4570
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений
от чемолгана до коншельгеня (правильно написал? :rolleyes:) сказали 160 км, ушло 14,7 литра, в целом на 750 км пути ушло где то 75 литров включая передвижение по степи и кондиционер в обратную дорогу
  • 0

#4571
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Фото вопрос к отцам... :rolleyes:
Как назвать этот ролик и я смогу его поменять САМ, при условии что я ботан средней степени (типа самое сложное менял колодки)....
Жду советов как открутить эту етить...
Изображение
  • 0

#4572
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
У меня багажника нету, только продольные реллинги, на расход возможно повлиял сильный встречный ветер,плюс подсчёт залитого топлива не записывал, так приблизительный, но что больше 13 это точно.
По ролику меняется за 5 минут- ослабляем центральную гайку ролика накидным на 14, ослабляем натяжку ремня, откручиваем гайку совсем и снимаем ролик. Назад в обратном порядке. Да называется он ролик натяжения ремня гидроусилителя.

Сообщение отредактировал Greenray: 09.07.2009, 10:53:00

  • 0

#4573
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений

Народ, нужен совет.
Двиг 6Г72 (3.0 бенза).
Периодически не заводится на горячую.
Т.е. если горячую машину заглушишь, минут 5-10 постоит, потом заводишь - оно как бы схватывает и сразу глохнет. После этого можно идти гулять минут на 20 - один фиг стартер крутит и нифига не заводится.
Интернет говорит по этому поводу много чего, но пока точной причины обнаружить не удалось. СТОшники тож ничего пока не нашли (сильно и не искали).
Фильтра, свечи, свечные провода новые. Дроссель чистый. Бенза явно идет, т.к. при холостом кручении появляется сильный запах бензина. Т.е. видимо идет перелив, но с чем он связан - хз. Явно проблема с впрыском, комп дает слишком богатую смесь, но почему так происходит - не понимаю. Где-то читал, что это может быть связано с расходомером, но вроде протестил его - все ок.
Есть одна проблема, думаю она может быть причиной. Периодически при включенной D или на холостом ходу (P, N) вырастают обороты. При D и выжатой педали тормоза обороты стоят в районе 1000, при P,H - 1200. Машина при этом дергается, тормозит какбы с натяжкой. Это явление какое-то спонтанное, может само собой пройти, можно вообще весь день отъездить - обороты нормальные. Напрягает.
Вообще ситуация засадная. Кудато на 5 минут съездить - проблема, заправляться приходится не глуша машины...
Вощим рад буду любым соображениям.

Съездил на сто.
Методом тыка и комп диагностики определили что барахлит сервопривод ХХ. Т.е. иногда он какбы работает, а иногда какбы нет. Мож какая из обмоток отпаялась - хз.
Когда он глюкает - закрывает полностью воздух, машина захлебывается бензой, свечи заливает и потом пока не просохнут - не заводится.
Понаблюдаю за ним некоторое время, если еще глючить будет - буду менять на б\у или ремонтить этот.
  • 0

#4574
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений


сел в европейца, качество сборки и матриалов в салоне показалось лучше, так ли это?


Как ни странно, но ВСЕХ монтериков собирают в жапонии. И кораБЛЕм отправляют в СШП. Поэтому понятие - качество сборки не стоит рассматривать. :rolleyes:

тут не дело где собирают :) а как ездят америкоты, а как немцы... :) вот и машина после немца кажется лучше :)
  • 0

#4575
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

Чет расход у вас парни большеватый, я мотался на Укаман - два взрослых и ребенок и шмурдяка полный багаж, пробивало везде практически...НО расход при постоянной скорости 110-115 - 10-11,5 литра!
Если верить моему родсвеннику (инстуту на красный) :rolleyes: она СРВ шке..грит риллинги (и то продольные) и багажник на крыше дают увеличение расхода (по его формуле) - минимум 5% стабильно..он даже их снял потом.. :)

не реально :) жрёт больше... по трасе минимум 13-14, так-как коробка 4-х ступка.... была бы 5-ти поверил
  • 0

#4576
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Насчет расхода хотите верьте хоитет нет - сейчас в городе 15-16, на трассе 10-11,5 все кондиционера! :rolleyes:
Насчет совет на ролик спасибо, поехал покупать и менть...зае...свистит...

Сообщение отредактировал Nogaro: 09.07.2009, 13:32:05

  • 0

#4577
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
у меня по трассе - 11 литров.
По городу летом - около 20.
Смешанный режим - 15-17 литров.
Ща вот клапан ХХ починю, мож еще меньше будет расход.
  • 0

#4578
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
блин, продольные релинги.... че-то не верится, они обтекаемые, хотя можно и проверить. Но 14 литров мне кажется многовато, я расчитывал литров на 11. По городу литров в 15-16 укладываюсь, считаю это нормально. Но по трассе...

После починки клапана ХХ расход меньше не будет, разве что на холостых ровнее работать будет.

блин, продольные релинги.... че-то не верится, они обтекаемые, хотя можно и проверить. Но 14 литров мне кажется многовато, я расчитывал литров на 11. По городу литров в 15-16 укладываюсь, считаю это нормально. Но по трассе...

После починки клапана ХХ расход меньше не будет, разве что на холостых ровнее работать будет.

Насчет расхода хотите верьте хоитет нет на трассе 10-11,5 все кондиционера! :rolleyes:

какая скорость и какие обороты при этом?

Сообщение отредактировал Tekk: 09.07.2009, 14:21:39

  • 0

#4579
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

у меня по трассе - 11 литров.
По городу летом - около 20.
Смешанный режим - 15-17 литров.
Ща вот клапан ХХ починю, мож еще меньше будет расход.

Если, из за регулятора холостого хода, то может стоит почистить сначала всё там, а потом менять. Если будешь брать новый бери корейский, он где то в два раза дешевле (от хундая).
  • 0

#4580
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
ну как это ХХ не влияет на расход? В городе половину времени стоишь на светофорах, в пробках - дроссель закрыт, количество и качество смеси регулирует комп через клапан ХХ. А если он гонит - топливо идет переобагащенное, обороты большие - следовательно расход больше. Вот такая не хитрая логика. :rolleyes:

2 гринрэй:
ну чистил я тама уже все, вылизано до блеска, даже смазка. :) Новый корейский скок стоит примерно? Я так понимаю что оригинал около 400 юзд стоит.

Сообщение отредактировал BAD: 09.07.2009, 14:28:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.