сел в европейца, качество сборки и матриалов в салоне показалось лучше, так ли это?
Как ни странно, но ВСЕХ монтериков собирают в жапонии. И кораБЛЕм отправляют в СШП. Поэтому понятие - качество сборки не стоит рассматривать.
Сообщение отредактировал Nogaro: 08.07.2009, 09:36:14
Повышенное давление в системе влияет только на температуру закипания охлаждающей жидкости, если пробки вообще не будет или она не держит давление жидкость закипит и выплеснеться даже при нормальной температуре двигателя.Влияет ли черезмерное давление в системе т.е. когда крышка радиатора не сбрасывает давление, на производительность помпы?
Как проверить помпу? Почему может снижаться производительность помпы? накипь/налет?
Вобщем понятно значит помпа, хреновы конструкторы, крыльчатка крутится отдельно от вала...Повышенное давление в системе влияет только на температуру закипания охлаждающей жидкости, если пробки вообще не будет или она не держит давление жидкость закипит и выплеснеться даже при нормальной температуре двигателя.
По помпе, обсуждалось http://vse.kz/index....p;#entry5768832
Будем надеятся что это поможет...Уж поверьте, что дело в помпе. Есть одна хитрость. Крыльчатка помпы просто начинает проскальзывать на валу, на горячую. Хотя сама помпа в полном порядке. Это стандартный глюк 6г72. И нетолько его.
Термостат немного по другому глючит. Если его клинит в положении "полузакрыто" - температура взлетает как ракета.
удивительное рядом =) в салоне РОЛЬФ стоят пажеро спорт 2008 года =) так вот салон ну если не один в один с монтерой то на 90% точно он. те же материалы крутилки рычажки =)
сел в европейца, качество сборки и матриалов в салоне показалось лучше, так ли это?
Как ни странно, но ВСЕХ монтериков собирают в жапонии. И кораБЛЕм отправляют в СШП. Поэтому понятие - качество сборки не стоит рассматривать.
Сообщение отредактировал Tekk: 09.07.2009, 00:21:47
Мотался на праздники в Темиртау по этой же трассе, расход около 14,5 л/100км, правда машина полностью груженная, включен кондёр и скорость 120-130 (все фильтра новые, свечи ещё не менял, резина то-же 31 шоссейная). Круизом пользуюсь только на ровных участках, предпочитая разгоняться на спусках и въезжать на подъёмы в таком режиме что бы коробка не переключалась вниз.отъездил на Балхаш, где меня цапнула змеюка ядовитая, пришлось 10 дней в больнице отваляться, но речь не об этом... Расход по трассе около 14 литров на гелиосе. Скорость стабильно 110 км/ч (круиз). По городу 15-16. Думал по трассе расход меньше будет. Тапки 31" с нормальным дорожным протектором. Это норма? Фильтры менял, воздушный правда месяцев 7 назад. свечи иридиевые тоже.
И вот же гадость, на трассе стабильно загорается SES. Ошибки PO173, PO125> одна из них похожа на датчик температуры охл. жидкости, вторая вроде говорит о том, что что форсунка льет. Хотя по расшифровке кодов жуткости пишут. В городе дней через 5 SES тухнет.
И, падла начал моргать пресловутый датчик подключения переднего привода, а при длительном нажатии педали тормоза Anti Lock. Датчики вэдэхой побрызгал, не помогло. Я так понял либо шланги либо проводка, а?
Я уж молчу что камень словил в лобовое на трассе че-то навалилось, сцуко...
Сообщение отредактировал Nogaro: 09.07.2009, 10:33:53
Сообщение отредактировал Greenray: 09.07.2009, 10:53:00
Съездил на сто.Народ, нужен совет.
Двиг 6Г72 (3.0 бенза).
Периодически не заводится на горячую.
Т.е. если горячую машину заглушишь, минут 5-10 постоит, потом заводишь - оно как бы схватывает и сразу глохнет. После этого можно идти гулять минут на 20 - один фиг стартер крутит и нифига не заводится.
Интернет говорит по этому поводу много чего, но пока точной причины обнаружить не удалось. СТОшники тож ничего пока не нашли (сильно и не искали).
Фильтра, свечи, свечные провода новые. Дроссель чистый. Бенза явно идет, т.к. при холостом кручении появляется сильный запах бензина. Т.е. видимо идет перелив, но с чем он связан - хз. Явно проблема с впрыском, комп дает слишком богатую смесь, но почему так происходит - не понимаю. Где-то читал, что это может быть связано с расходомером, но вроде протестил его - все ок.
Есть одна проблема, думаю она может быть причиной. Периодически при включенной D или на холостом ходу (P, N) вырастают обороты. При D и выжатой педали тормоза обороты стоят в районе 1000, при P,H - 1200. Машина при этом дергается, тормозит какбы с натяжкой. Это явление какое-то спонтанное, может само собой пройти, можно вообще весь день отъездить - обороты нормальные. Напрягает.
Вообще ситуация засадная. Кудато на 5 минут съездить - проблема, заправляться приходится не глуша машины...
Вощим рад буду любым соображениям.
тут не дело где собирают а как ездят америкоты, а как немцы... вот и машина после немца кажется лучше
сел в европейца, качество сборки и матриалов в салоне показалось лучше, так ли это?
Как ни странно, но ВСЕХ монтериков собирают в жапонии. И кораБЛЕм отправляют в СШП. Поэтому понятие - качество сборки не стоит рассматривать.
не реально жрёт больше... по трасе минимум 13-14, так-как коробка 4-х ступка.... была бы 5-ти поверилЧет расход у вас парни большеватый, я мотался на Укаман - два взрослых и ребенок и шмурдяка полный багаж, пробивало везде практически...НО расход при постоянной скорости 110-115 - 10-11,5 литра!
Если верить моему родсвеннику (инстуту на красный) она СРВ шке..грит риллинги (и то продольные) и багажник на крыше дают увеличение расхода (по его формуле) - минимум 5% стабильно..он даже их снял потом..
какая скорость и какие обороты при этом?Насчет расхода хотите верьте хоитет нет на трассе 10-11,5 все кондиционера!
Сообщение отредактировал Tekk: 09.07.2009, 14:21:39
Если, из за регулятора холостого хода, то может стоит почистить сначала всё там, а потом менять. Если будешь брать новый бери корейский, он где то в два раза дешевле (от хундая).у меня по трассе - 11 литров.
По городу летом - около 20.
Смешанный режим - 15-17 литров.
Ща вот клапан ХХ починю, мож еще меньше будет расход.
Сообщение отредактировал BAD: 09.07.2009, 14:28:41
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.