Думаю...дальше...
Попа от проставок сильно поднялась по виду? Если можно выложи фотку
Тоже задумывался над этим,но для начала решил прочистить или продуть радиатор (на глаз между ребер просвета нет)забит всяким мусором,а если в расширительном бачке есть налет на стенках, то сто процентов он есть и внутри радиатора и мешает теплоотдаче-тоже надо промыть,а потом уж решать вопрос о втором электровентиляторевопрос 2 будет ли от него толк если термомуфта исправна? я предпологаю что да, ведь для кондера поставили электро крутилку значит улучшение должно быть. Или я не прав
нет никакой связи между маслосъемными колпачками которые стоят на клапанах и вообще не имеют доступа в цилиндры и 96-м бензином. вообще.лить 6 в монтеры неочень . по опыту ремонта двигателей 6г72 те кто на 96 катаеться , потом колпачки маслосьемные меняют через 4-5 лет если двигатель с нуля сохнут они заразы от 6 посему злоупотреблять нестоит
Да это абсолютно справедливо для впускных клапанов на машинах с инжекторами (они видят только воздух из фильтра), а вот насчет выпускных клапанов там может быть зависимость только не как не от октанового числа бензина, а от полноты сгорания бензы и вредоносных присадок, если таковые не сгорели. Но все же я думаю такое влияние менее заметно чем не регулярная замена масла и простой перегрев двигателя.нет никакой связи между маслосъемными колпачками которые стоят на клапанах и вообще не имеют доступа в цилиндры и 96-м бензином. вообще.
лить 6 в монтеры неочень . по опыту ремонта двигателей 6г72 те кто на 96 катаеться , потом колпачки маслосьемные меняют через 4-5 лет если двигатель с нуля сохнут они заразы от 6 посему злоупотреблять нестоит
Да конечнов Алматы! Я же здесь! Я рожден там...Скажите это в Алмате или в Семске?
ПИПЛ, нарыл одну тему касательно поднять зад! СТО на Павлодарской принимает заказы на установку и изготовление дюра алюминиевых проставок - 12 тыс под ключ!
Есть укого соображения насчет сей мероприятия?
На мой взгляд у Монтеро Спорт маленький радиатор для такого объема двигателя и веса автомобиля, поэтому мне кажется что запас охлаждения у него маленький, да можно все промыть про чистить, возможно это все даст эффект, но запас все равно маленький (т.е. рано или поздно встретится подъем на котором температура пойдет вверх), еще одним доказательством моего предположения являетсяТоже задумывался над этим,но для начала решил прочистить или продуть радиатор (на глаз между ребер просвета нет)забит всяким мусором,а если в расширительном бачке есть налет на стенках, то сто процентов он есть и внутри радиатора и мешает теплоотдаче-тоже надо промыть,а потом уж решать вопрос о втором электровентиляторевопрос 2 будет ли от него толк если термомуфта исправна? я предпологаю что да, ведь для кондера поставили электро крутилку значит улучшение должно быть. Или я не прав
Сообщение отредактировал skiff: 08.05.2009, 16:39:04
Это есть гуд можите сказать их координаты, и как у них записываться нужно или живая очередь?Да конечнов Алматы! Я же здесь! Я рожден там...
ПИПЛ, нарыл одну тему касательно поднять зад! СТО на Павлодарской принимает заказы на установку и изготовление дюра алюминиевых проставок - 12 тыс под ключ!
Есть укого соображения насчет сей мероприятия?
А эти датчики как-нибудь можно диагностировать или просто поменять будет быстрее и надежнее, и сколько они стоят?Вот недавно пришлось пилить в Широкую Щель на сопку, температура ни разу не сдвинулась...Это в пику радиатора маленького...
Дополню - поменял антифриз на Манул...(прошлой зимой)....
Вот Данилыч парился с этой темой....менял туды сюды термоста, чуть помпу не поменял....а итоге датчик который покзывает Т - погнал поле замены стрелка на середине! Там их два кажись на трубе...
Из нашей братии - где то 8-9 монтериков - были траблы тока у двух!
Сообщение отредактировал Igor80: 08.05.2009, 16:47:18
:fk'pyj - подшипник будет гул! а не свист....Народ заливал полный бак 96 по осени, как звон при разгони, был так и остался. А по поводу датчика по совету Данилыча буду завтра менять, так как повышения температуры как то напрягает, особенно когда едешь в гору. Менять надо тот датчик, который слевой стороны стоит что показано стрелками, он меньше чем правый.
Вопрос! При разгони от 50до 70 км/ч, в левом колесе появляется свист, что это может подсвистывать? Грешу на подшибник!?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.