Данилыч а твоя прокладка - плачет по прежнему маслом или как?!
Сообщение отредактировал skiff: 06.05.2009, 14:51:06
Спасибо за ответ
Люди добрые устал перечитывать тему
подскажите какое масло идет в коробку и где(почем) можно взять?
и как лучше менять с промывкой или без?
Лить BP рекомендую. Даймонд мне кажется тот же BP, только в банке с надписью Митсубиси. Я брал BP возле Тулпара по 1200 за литр. тел. 8 701 343 37 59. Можно вернуть лишнее. Менять с промывкой.
при отпускании педали газа - еду по дороге 60, пока нога на газе и обороты 1.5 - 2 тыщи, как только ногу убрал, сразу резкий пин - переключение на пониженную (повышенную у меня) и падение оборотов.
Вот у меня примерно так короб сейчас себя ведет. Есть один дядька спец по движке. Все никак к нему попасть не могу. То он занят, то я в делах. Как к нему съезжу отпишусь.
Забудь про слово ВЫКИНУТЬЕСТЬ! Но есть мысль ейною выкинуть и сделать продвинитую! Или купить чтоли от Токасан Тогыз (ваз 99) новыю и переделать!
На среде обсудим. У меня шторки нет, так что мне интересно.
Робяты, а не кому не приходила мысль сделать полку назад - жестокй?! Как тут один чел на СРВ, предпосылки есть. направляющие есть, обтянуть карпетом. да туда можно даж саб врезать! Сделать из двух половинок...
А у тебя же есть шторка?
ну что меняется =)
Комп отслеживает несколько основных параметров.
1) положение дроссельной заслонки
2) обороты
3) скорость
4) поток воздуха и его температуру....
блок управления АКПП дает команду на переключения передач как раз согласно положению дроссельной заслонки. полностью открыта = крутимся до 6000об и максимальное давление в каробке (так как нет тросика) т.е. блок акпп например отслеживает тоже несколько параметров и для него главные как раз ТПС-скорость-обороты.
т.е. изменяя положение сенсора ТПС мы обманываем мозги авто и он незнает в каком положение находится заслонка. отсюда могут быть и тупняки
Сообщение отредактировал maximus_net: 07.05.2009, 13:51:54
Если не секрет про какую прокладку идет речь,а то у меня из под клапанной крышки течет,кто с этим как боролся?И еще - измерял ли кто нибудь компрессию в цилиндрах,скока должно и скока допускается.СпасибоДанилыч а твоя прокладка - плачет по прежнему маслом или как?!
а смысл ставить эксперименты?Друзья решил заменить масло в коробке
по мануалу надо DIa Queen atf sp3 но вот в чем вопрос
это производитель или тип масла? а то мне впаривают что SHell dextron SP3 это полный аналог
как считаете как быть? можно ли использовать или надо только оригинал
и где его взять тогда?
ок спасибоа смысл ставить эксперименты?
Друзья решил заменить масло в коробке
по мануалу надо DIa Queen atf sp3 но вот в чем вопрос
это производитель или тип масла? а то мне впаривают что SHell dextron SP3 это полный аналог
как считаете как быть? можно ли использовать или надо только оригинал
и где его взять тогда?
масла DIa Queen atf sp3 на карсити валом
а у меня тоже двигло 6Г72, но егр есть2 MOXIK: Да забыл уточнить - EGR у меня отсутсвует. Модель движка такая (6G72) - нет отверстия на выпускном и впускном коллекторах.
При условии что с жидкостью и её уровнем всё хорошо начать можно с ...lincher так с чего же? =)
можт ФАК пора создать по надоевшим вопросом =) я например на Монтеро лишь месяц катаюсь =) толком ниче не знаю а шерстить 205 страниц ветки ого го как в лом и трафик не халява
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.