Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#4081
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Мда.... :rotate: Вот уж никогда не полез бы туда куда ты посмел - Арсений! Очково!
Данилыч а твоя прокладка - плачет по прежнему маслом или как?!

Сообщение отредактировал skiff: 06.05.2009, 14:51:06

  • 0

#4082
leva_lev

leva_lev
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Люди добрые устал перечитывать тему
подскажите какое масло идет в коробку и где(почем) можно взять?
и как лучше менять с промывкой или без?





Лить BP рекомендую. Даймонд мне кажется тот же BP, только в банке с надписью Митсубиси. Я брал BP возле Тулпара по 1200 за литр. тел. 8 701 343 37 59. Можно вернуть лишнее. Менять с промывкой.

Спасибо за ответ
  • 0

#4083
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

при отпускании педали газа - еду по дороге 60, пока нога на газе и обороты 1.5 - 2 тыщи, как только ногу убрал, сразу резкий пин - переключение на пониженную (повышенную у меня) и падение оборотов.

Вот у меня примерно так короб сейчас себя ведет. Есть один дядька спец по движке. Все никак к нему попасть не могу. То он занят, то я в делах. Как к нему съезжу отпишусь.


Я это себе устранил. Я када снял датчик положения дрос.заслон не зафиксировал его положение... А када ставил то поставил, в некорректном положении - "максимально повернутым по часовой стрелке" = сопративления между контактами 1 и 2 было 0.08 Ом. Коробка начала пинаться. Тогда я ослабил крепления и начал поварачивать датчик против часовой стрелки до границы где сопративление между 1 и 2 контакрами пропадает.

Как только сопротивление пропало, чуток повернул датчик по часовой что бы сопративление снова появилось.
В итоге выставил сопративление между 1 и 2 контактом 0,89 Ом и коробка стала себя вести адекватно - мягкость в переключениях достигнута.
  • 0

#4084
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений



Робяты, а не кому не приходила мысль сделать полку назад - жестокй?! Как тут один чел на СРВ, предпосылки есть. направляющие есть, обтянуть карпетом. да туда можно даж саб врезать! Сделать из двух половинок...

На среде обсудим. У меня шторки нет, так что мне интересно.
А у тебя же есть шторка? :lol:

ЕСТЬ! Но есть мысль ейною выкинуть и сделать продвинитую! Или купить чтоли от Токасан Тогыз (ваз 99) новыю и переделать!

Забудь про слово ВЫКИНУТЬ :laugh:
Я у тебя заберу если чё.
Хотя если самодельная буит лучше ....., вечером обкашляем :rotate:
  • 0

#4085
мавродий

мавродий
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Всем привет! MOXIK - Вам отдельное спасибо за тел. Сергея. Махнул свечи, проводки, промывка и как результат - расход упал до 15 л на 100 км по городу. Много это или мало - не знаю, но после того, что было вполне удовлетворяет.
Вопрос к профи - "дворники" лобового стекла на обратном ходе стопорятся ( мех.часть щупал, контакт (папа-мама) на движок нормальный, предохранитель в норме). Кто подскажет где реле стоит, грешу на нее). Заранее спасибо.
  • 0

#4086
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Мне интересно это в плане того, что непонятно как же этот датчик оказывает влияние на коробку. То есть что меняется в ней при регулировке датчика. Как бы не навредить ей при этих регулировках.

Сообщение отредактировал Экстремист: 06.05.2009, 18:58:24

  • 0

#4087
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
ну что меняется =)
Комп отслеживает несколько основных параметров.
1) положение дроссельной заслонки
2) обороты
3) скорость
4) поток воздуха и его температуру....

блок управления АКПП дает команду на переключения передач как раз согласно положению дроссельной заслонки. полностью открыта = крутимся до 6000об и максимальное давление в каробке (так как нет тросика) т.е. блок акпп например отслеживает тоже несколько параметров и для него главные как раз ТПС-скорость-обороты.

т.е. изменяя положение сенсора ТПС мы обманываем мозги авто и он незнает в каком положение находится заслонка. отсюда могут быть и тупняки
  • 0

#4088
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

ну что меняется =)
Комп отслеживает несколько основных параметров.
1) положение дроссельной заслонки
2) обороты
3) скорость
4) поток воздуха и его температуру....

блок управления АКПП дает команду на переключения передач как раз согласно положению дроссельной заслонки. полностью открыта = крутимся до 6000об и максимальное давление в каробке (так как нет тросика) т.е. блок акпп например отслеживает тоже несколько параметров и для него главные как раз ТПС-скорость-обороты.

т.е. изменяя положение сенсора ТПС мы обманываем мозги авто и он незнает в каком положение находится заслонка. отсюда могут быть и тупняки





Еще вопросец. Регулировка под каждую машину(водителя) индивидуально или или же есть какие то, так сказать положенные значения?
  • 0

#4089
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
только согласно мануалу. данные узлы не подлежат регулировкам "под себя" с завода они чаще всего идут с метками краской и залитыми краской болтами...
  • 0

#4090
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Я проводил эксперимент меняя значение ТПС.
В документации предел регулировок для него от 400-750 больше или меньше дает ошибку в блок. Поэтому от родных(540-620) смещали в большую сторону Эффект почти нулевой!
Вот схема
Изображение
Для проверки дергатни коробки жду в конце месяца датчик чтобы прокатится и увидеть на ходу что глючит
Гидравлика
Механика
Электрика

Сообщение отредактировал maximus_net: 07.05.2009, 13:51:54

  • 0

#4091
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Данилыч а твоя прокладка - плачет по прежнему маслом или как?!

Если не секрет про какую прокладку идет речь,а то у меня из под клапанной крышки течет,кто с этим как боролся?И еще - измерял ли кто нибудь компрессию в цилиндрах,скока должно и скока допускается.Спасибо
  • 0

#4092
leva_lev

leva_lev
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Друзья решил заменить масло в коробке
по мануалу надо DIa Queen atf sp3 но вот в чем вопрос
это производитель или тип масла? а то мне впаривают что SHell dextron SP3 это полный аналог
как считаете как быть? можно ли использовать или надо только оригинал
и где его взять тогда?
  • 0

#4093
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
НИкто не заморачивался чисткой форсунок?! Погуглил тему, вроде приносит пользу...вот думаю может кто знате адкски профи в этом деле...пока предварительный ценик - 8 тыс без снятия и со снятием форсунок 12тыс....Есть мнения....
Вот некоторые симптомы (гугль) засравшихся форсов:
Неровная работа на холостых,
Не уверенный пуск
Пропавшая приместость..мощность набора то биш...
Расход бензина...
  • 0

#4094
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Друзья решил заменить масло в коробке
по мануалу надо DIa Queen atf sp3 но вот в чем вопрос
это производитель или тип масла? а то мне впаривают что SHell dextron SP3 это полный аналог
как считаете как быть? можно ли использовать или надо только оригинал
и где его взять тогда?

а смысл ставить эксперименты?
масла DIa Queen atf sp3 на карсити валом
  • 0

#4095
leva_lev

leva_lev
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Друзья решил заменить масло в коробке
по мануалу надо DIa Queen atf sp3 но вот в чем вопрос
это производитель или тип масла? а то мне впаривают что SHell dextron SP3 это полный аналог
как считаете как быть? можно ли использовать или надо только оригинал
и где его взять тогда?

а смысл ставить эксперименты?
масла DIa Queen atf sp3 на карсити валом

ок спасибо
  • 0

#4096
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

2 MOXIK: Да забыл уточнить - EGR у меня отсутсвует. Модель движка такая (6G72) - нет отверстия на выпускном и впускном коллекторах.

а у меня тоже двигло 6Г72, но егр есть
я его заглушил, но теперь горит надпись "service engine soon", сделал диагностику, выдает ошибку именно егр
на сто сказали, что можно без проблем кататься с заглушенным клапаном, только для экологии немного хуже это((
вот я и думаю ездить так и дальше или все-таки ремонтировать...

кстати кто-нибудь здесь промывал радиатор?
у меня по ходу он забитый, иной раз в жару печку включаю чтобы двигло остудить
  • 0

#4097
Lincher

Lincher
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

кстати кто-нибудь здесь промывал радиатор?
у меня по ходу он забитый, иной раз в жару печку включаю чтобы двигло остудить

Тема с печкой это баян :laugh:
Наверное добрая половина Монтероводов на зубок уже знает с чего нужно начать и чем закончить :lol:
  • 0

#4098
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
lincher так с чего же? =)
можт ФАК пора создать по надоевшим вопросом =) я например на Монтеро лишь месяц катаюсь =) толком ниче не знаю а шерстить 205 страниц ветки ого го как в лом и трафик не халява
  • 0

#4099
Lincher

Lincher
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

lincher так с чего же? =)
можт ФАК пора создать по надоевшим вопросом =) я например на Монтеро лишь месяц катаюсь =) толком ниче не знаю а шерстить 205 страниц ветки ого го как в лом и трафик не халява

При условии что с жидкостью и её уровнем всё хорошо начать можно с ...
1. Поменять термостат, даже если все СТОшники мира скажут что он рабочий. (деталь копеешная 2500-3000тг. + 500-1000 замена)
2. Посмотреть на сколько хорошо малотит термомуфта. При увеличении обаротов двигателя прапорционально должен увеличиваться ураган от вентилятора муфты.
3. Чистить или менять радиатор. (Чистить всякими шипучими напитками как советую некоторые - смысла нет)
4. Не помогло - приезжать на тусовку монтероводов в среду и выслушыивать ещё 50-60 вариантов :lol:
  • 0

#4100
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Во, во приезжай на встречу в среду, там тебе все расскажут, что да как!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.