только согласно мануалу. данные узлы не подлежат регулировкам "под себя" с завода они чаще всего идут с метками краской и залитыми краской болтами...
Спасибо за ответы!
Друзья решил заменить масло в коробке
по мануалу надо DIa Queen atf sp3 но вот в чем вопрос
это производитель или тип масла? а то мне впаривают что SHell dextron SP3 это полный аналог
как считаете как быть? можно ли использовать или надо только оригинал
и где его взять тогда?
НИкто не заморачивался чисткой форсунок?! Погуглил тему, вроде приносит пользу...вот думаю может кто знате адкски профи в этом деле...пока предварительный ценик - 8 тыс без снятия и со снятием форсунок 12тыс....Есть мнения....
Вот некоторые симптомы (гугль) засравшихся форсов:
Неровная работа на холостых,
Не уверенный пуск
Пропавшая приместость..мощность набора то биш...
Расход бензина...
Друзья решил заменить масло в коробке
по мануалу надо DIa Queen atf sp3 но вот в чем вопрос
это производитель или тип масла? а то мне впаривают что SHell dextron SP3 это полный аналог
как считаете как быть? можно ли использовать или надо только оригинал
и где его взять тогда?
Не надо лить Shell в корбку. Если не жалко денег на Diaqueen, лейте его. Мне было жалко, я взял BP.
Была калдина с пробегом в 200тыс,после 4х лет моей эксплуатации сам снял форсунки,проверил на стенде-распыляют как новые,пожалел что снял-рвуться уплотнительные кольца у форсунок при снятии,а детонация от низкооктанового бензина чаще всего,надо плеснуть литров 20 96го и прокатиться . Сам собираюсь так сделать,тоже при разгоне звон стоит (заливаю 93 якобы)Так что теперь думаю может стоит со снятием помыть. Но что то мне кажется шибкой пользы не будет.
Какраз про неё и идет разговор. Вроде перестала мокреть. Надо пару недель покататься, что бы пылью закрыло, а там видно буит.Если не секрет про какую прокладку идет речь,а то у меня из под клапанной крышки течет,кто с этим как боролся?И еще - измерял ли кто нибудь компрессию в цилиндрах,скока должно и скока допускается.СпасибоДанилыч а твоя прокладка - плачет по прежнему маслом или как?!
Сообщение отредактировал skiff: 08.05.2009, 13:04:50
Люди незаморачивайтесь по поводу звона в натяг ,. это бенза проверенно, эти редиски стали присадки заливать страшные , симптомы , в натяг . звенять клапанна . пропадает тяга . последствия . ХРЕНОВЫЕ , да простят меня кто это прочитает. весь город плачет уже , биотопливом заправился прошел звон , кто стал заправляться где бензин подароже , но раз на раз неприходиться
Мне кажется что связь октанового числа и усыхание маслаков отсутствует совсем, вот если говорить про присадки то это другое дело, но тут можно и на 93 обжечся, так что я думаю просто заправка была такая.лить 6 в монтеры неочень . по опыту ремонта двигателей 6г72 те кто на 96 катаеться , потом колпачки маслосьемные меняют через 4-5 лет если двигатель с нуля сохнут они заразы от 6 посему злоупотреблять нестоит
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.