Насчет сплюснутости - тока один конец, но по моему на них и у родных нет сплюснотости!
Я так подумал, наверное оптимально только проставки!!!!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
да да, именно три метки и были (1 розовая и 2 оранжевых) а на конце она была сплющена с двух сторон (также как у skiff'а на родных)
Такое ощущение что справа кЕтайские пружины. (проверить легко, если на конце с двух сторон сплющенно то оригинал ели нет, Китай)
...
Не увидел на фотографии новых пружин цветовых меток. Всё пружины от Мицубиши (в принципе и тоетовские тоже) идут с цветовыми метками. Насколько я помню, на Монтеро 1 розовая и 2 оранжевых метки должны быть. И еще очень сильно смущает цена. Цена одной оригинальной пружины в ОАЭ $67 по оптовому прайсу. Выводы делайте сами
Сообщение отредактировал skiff: 25.04.2009, 13:28:59
имхо топливный и воздушный фильтры лучше каждые 10 000 менять, как масло меняешь так и их махнуть.
Куда не заезжал 1000 тенге! Думаю и 1500 много! А ведь в первый раз заплатил 4000тг!Я в шоке
!
Завтра если получится поеду тоже менять.
Равиль, как мыслишь 1.5тыщы дорого для замены?
Сообщение отредактировал skiff: 25.04.2009, 22:24:05
В том то и дело, если хорошо открутится, а если нет? Я за трубки боюсь. Он у меня еще родной стоит.Куда не заезжал 1000 тенге! Думаю и 1500 много! А ведь в первый раз заплатил 4000тг!
Я в шоке!
Завтра если получится поеду тоже менять.
Равиль, как мыслишь 1.5тыщы дорого для замены?![]()
![]()
Там делов на 20 минут! Но если хорошо открутится...
Нашел вот такие проставки меж витковые...Класс А, то есть самые высокие! Думаю что как раз зацепит витки пружины...силикон..
http://www.leva.kz/l...mg/c134img1.jpg
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.