,Большенство неисправностей в иномарках возникает от неквалифицированного ремонта (обслуживания,регулировок) В случае с АКПП лучше не экспериментировать (ремонт уж больно дорогой)Тоже хочется порегулировать ченить
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#3962
Отправлено 23.04.2009, 16:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Изготовитель настоятельно рекомендует каждую проверку состояния АКПП начинать с регулировки троса акселератора. И свободный ход его в оплётке должен составлять от 1 до 2 мм. И НИКАК ПО ДРУГОМУ! Иначе, как убеждает нас изготовитель (Миц. Моторс Корп.), нарушается алгоритм переключения передач. Вчера отрегулировал - другая машина. Переключения коробки не чуствую, динамика - КЛАСС! Никаких рывков в трансмиссии!
#3965
Отправлено 23.04.2009, 19:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Новая трансмиссия Mitsubishi R4A5
Фирмой Mitsubishi разработана новая трансмиссия R4A51 для заднеприводных автомобилей. Она также используется и на полноприводных автомобилях, но под индексом V4A51. R4A51 впервые была использована в 1999 году на автомобилях Mitsubishi Montero Sport и Сhrysler Durango. Хотя эта трансмиссия и считается новой, но по существу представляет собой модификацию трансмиссии Mitsubishi F4A51 для переднеприводных автомобилей, которая впервые появилась в 1997 году на автомобиле Diamonte.R4A51 - четырехскоростная трансмиссия с полностью электронной системой управления. В ней используются три блокировочные муфты, два дисковых тормоза, одна муфта свободного хода (с сухариками) и нет ни одного ленточного тормоза.
И если она электронная, то управляется она не тросиками.
#3970
Отправлено 24.04.2009, 10:38:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похожий(про кторый вы говорите) трос стоит на Пинин/ИО Kikdown Cable тот еще настраивается.
#3971
Отправлено 24.04.2009, 12:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3972
Отправлено 24.04.2009, 12:58:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заглушил клапан ЕГР загорелся СЕС
Если у Вас загорелся СЕС неторопитесь ехать на диагностику . проверьте . вакумник , ЕГР привода . там шланг весить . хреновая конструкция если честно , он перетираеться , и вот у Вас на панели СЕС ...............
на компе машину посмотрели сказалаи, что из-за этого
скажите, кто имеет понятие - есть ли какие-то негативные последствия от езды с заглушенным ЕГР или только лампочка горит и все?
кстати ИМХО - после глушения клапана машина стала легче заводиться))
Глушить надо трубку подвода газов . от выхлопной . а вакумный привод должен оставаться рабочим , если отсоединили вакумник то горит сес это компом проверяеться причем сес загораеться через 10 - 15 мин езды рости.
#3976
Отправлено 24.04.2009, 17:54:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Мои и по нагрузке жестче..и по виткам (на полвитка выше)....
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i121/0904/d8/bdd6b7396ab5.jpg)
ПИпец....пришлось собирать и ехать сдавать пружины назад...
Все теерь будуискать проставки под пружины...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3978
Отправлено 24.04.2009, 19:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Snark Данилыч...моя плакать
убил полдня...купил за 8500 пружины (Женя брал за 8000) повез на Гараж 76 (приветливые такие ребята) ....сняли мою родную (три цветных точки) и сравнили с новыми....
Мои и по нагрузке жестче..и по виткам (на полвитка выше)....
ПИпец....пришлось собирать и ехать сдавать пружины назад...
Все теерь будуискать проставки под пружины...Сцуко....пилять..
Это получается, что бес мысленно покупать новые родные пружины, а настарые лудши поставить проставки резиновые .
#3979
Отправлено 24.04.2009, 20:15:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такое ощущение что справа кЕтайские пружины. (проверить легко, если на конце с двух сторон сплющенно то оригинал ели нет, Китай)Snark Данилыч...моя плакать
убил полдня...купил за 8500 пружины (Женя брал за 8000) повез на Гараж 76 (приветливые такие ребята) ....сняли мою родную (три цветных точки) и сравнили с новыми....
Мои и по нагрузке жестче..и по виткам (на полвитка выше)....
На баяне в одном контейнере нашел "усиленные пружины" со слов продавца на 8-10 см. выше родных. Просил 20к. за пару (продавец давал гарантию на месяц от проседания). Думаю попробовать поставить их.
#3980
Отправлено 24.04.2009, 21:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такое ощущение что справа кЕтайские пружины. (проверить легко, если на конце с двух сторон сплющенно то оригинал ели нет, Китай)
...
Не увидел на фотографии новых пружин цветовых меток. Всё пружины от Мицубиши (в принципе и тоетовские тоже) идут с цветовыми метками. Насколько я помню, на Монтеро 1 розовая и 2 оранжевых метки должны быть. И еще очень сильно смущает цена. Цена одной оригинальной пружины в ОАЭ $67 по оптовому прайсу. Выводы делайте сами
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0