Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#3941
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Как вариант могу предложить для стравливания бензы:
Открыть крышку бака и на работающем движке отключить реле управления топливным насосом - движок сам высосет все оставшееся топливо и заглохнет... а когда сбросишь патрубки с фильтра то ни одна капля ценного топлива не упадет.. :smoke:
  • 0

#3942
Lev Pokrovsky

Lev Pokrovsky
  • Гость
  • 22 сообщений
Если у Вас загорелся СЕС неторопитесь ехать на диагностику . проверьте . вакумник , ЕГР привода . там шланг весить . хреновая конструкция если честно , он перетираеться , и вот у Вас на панели СЕС ...............
  • 0

#3943
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений

да еще хотел спросить. Я на выходных ремни подтягивал(после замены чота шурстело-раздражало) так вот по ходу снял декор панел на движке и чота меня заинтересовал тросит что от заслонки к каробки идет. Подтянул значит его тоже и заметил как динамика каробки изменилась - стала "легче" переключаться (пропали заметные толчки)....

Ни кто не эксперементировал ?

А кстати интересно...
  • 0

#3944
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Когда ключ поворачиваю, то вся панель тускло светится и никаких звуков не слышно от стартера.


Проверте для начала клеммы на аккумуляторе, я так думаю загвоздка в них

Сообщение отредактировал Cuba: 22.04.2009, 14:16:18

  • 0

#3945
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений

да еще хотел спросить. Я на выходных ремни подтягивал(после замены чота шурстело-раздражало) так вот по ходу снял декор панел на движке и чота меня заинтересовал тросит что от заслонки к каробки идет. Подтянул значит его тоже и заметил как динамика каробки изменилась - стала "легче" переключаться (пропали заметные толчки)....

Ни кто не эксперементировал ?

В среду подробней на эту тему поговорим. Тож заинтересовало!
Надеюсь приедешь?!
  • 0

#3946
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


да еще хотел спросить. Я на выходных ремни подтягивал(после замены чота шурстело-раздражало) так вот по ходу снял декор панел на движке и чота меня заинтересовал тросит что от заслонки к каробки идет. Подтянул значит его тоже и заметил как динамика каробки изменилась - стала "легче" переключаться (пропали заметные толчки)....

Ни кто не эксперементировал ?

В среду подробней на эту тему поговорим. Тож заинтересовало!
Надеюсь приедешь?!

Это тросик регулировки магистрального давления в аавтомте. =) настраивается не "нравится не нравитцся" а строго по мануалу. мягко не значит хорошо. это может означать букс фрикционов из за недостаточного сжатия пакетов...так же как и жесткие быстрые переключения нагрузка на планетраные ряды карданы крестовины и подушки...
  • 0

#3947
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Ну там же должен быть провис 3-4 мм?! Касаемо троскиа на короб....
  • 0

#3948
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
это лучше в сервайс мануале посмареть.
кстати чета решил продать свой девайс. покатался пару недель понял что не мое... мягкопопые низколеты ближе к телу как то.
  • 0

#3949
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Так я и делал по мануалу. Сначала было полез узнать момент затяжки на болтах регулировки натяжителей ремней... и зачитался. Очнулся тока када читал про тросик для коробки... там было написано что тросик должен быть в натянутом положении. У меня он был в слегка раслабленом положении (ну я и довернул контр.гайку на полу оборот для натяжения).
  • 0

#3950
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

это лучше в сервайс мануале посмареть.
кстати чета решил продать свой девайс. покатался пару недель понял что не мое... мягкопопые низколеты ближе к телу как то.

так.. 3 литра ВР Autran SPIII значит еще продаются за 50% от стоимости в магазине :)
  • 0

#3951
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений

Так я и делал по мануалу. Сначала было полез узнать момент затяжки на болтах регулировки натяжителей ремней... и зачитался. Очнулся тока када читал про тросик для коробки... там было написано что тросик должен быть в натянутом положении. У меня он был в слегка раслабленом положении (ну я и довернул контр.гайку на полу оборот для натяжения).

Ты приедь седня покажи тросик...тожа хачу подтянуть!
  • 0

#3952
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
да пускай пока продаюца
  • 0

#3953
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Кто-нибудь замечал после снятия клемм аккумулятора, что обороты плавают или вовсе машина глохнет?! :)

Мне электрик объяснил это тем, что в компьютере все данные теряются и он заново собирает все показания для установки нормального режима работы, так сказать сам себя настраивает. :)
  • 0

#3954
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Так и есть. после скидывания желательно завести машину и дать поработать на холостом ходу около 15 минут. такова процедура обучения оборотам холостого хода и тп. + как пишут в течении пары дней возможны плаванья оборотов еще
  • 0

#3955
Lev Pokrovsky

Lev Pokrovsky
  • Гость
  • 22 сообщений

Так и есть. после скидывания желательно завести машину и дать поработать на холостом ходу около 15 минут. такова процедура обучения оборотам холостого хода и тп. + как пишут в течении пары дней возможны плаванья оборотов еще

Правда это , чистой , воды . если хочешь что бы такого небыло то после снятия 10 мин со всем выключенным эл облоруд (фары печка . итд ) и 10 мин со всем включенным и будет тебе счастье
  • 0

#3956
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Кто-нибудь замечал после снятия клемм аккумулятора, что обороты плавают или вовсе машина глохнет?! :-)

факт. после скидывания клемм обороты гонят
порой даже машина глохнет нафих :D
  • 0

#3957
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Если у Вас загорелся СЕС неторопитесь ехать на диагностику . проверьте . вакумник , ЕГР привода . там шланг весить . хреновая конструкция если честно , он перетираеться , и вот у Вас на панели СЕС ...............

заглушил клапан ЕГР загорелся СЕС
на компе машину посмотрели сказалаи, что из-за этого

скажите, кто имеет понятие - есть ли какие-то негативные последствия от езды с заглушенным ЕГР или только лампочка горит и все?

кстати ИМХО - после глушения клапана машина стала легче заводиться))
  • 0

#3958
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Так как правильно тросик регулируется? Тоже хочется порегулировать ченить :-)

Сообщение отредактировал Экстремист: 23.04.2009, 13:36:14

  • 0

#3959
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Большое спасибо за ответы!!!
Теперь буду спокойней относится к подобного рода сиуациям. А то машина заглохла, тормоза пропали - качусь вниз по Момышулы и думаю: "ловите меня...!!!" :-)
А с аккумулятором оказалось все в порядке, это на + контакта небыло.
  • 0

#3960
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений

Так как правильно тросик регулируется? Тоже хочется порегулировать ченить :-)

Разобрались у нас нет тросика (после 2000 года) спаренного на заслонке с тросиком газа! Есть трос управления КПП но его смылс тянуть нет!

Сообщение отредактировал skiff: 23.04.2009, 14:11:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.