Монтероводы!вопрос-ответы
#3941
Отправлено 22.04.2009, 11:31:14
Открыть крышку бака и на работающем движке отключить реле управления топливным насосом - движок сам высосет все оставшееся топливо и заглохнет... а когда сбросишь патрубки с фильтра то ни одна капля ценного топлива не упадет..
#3943
Отправлено 22.04.2009, 11:50:36
А кстати интересно...да еще хотел спросить. Я на выходных ремни подтягивал(после замены чота шурстело-раздражало) так вот по ходу снял декор панел на движке и чота меня заинтересовал тросит что от заслонки к каробки идет. Подтянул значит его тоже и заметил как динамика каробки изменилась - стала "легче" переключаться (пропали заметные толчки)....
Ни кто не эксперементировал ?
#3945
Отправлено 22.04.2009, 14:48:54
В среду подробней на эту тему поговорим. Тож заинтересовало!да еще хотел спросить. Я на выходных ремни подтягивал(после замены чота шурстело-раздражало) так вот по ходу снял декор панел на движке и чота меня заинтересовал тросит что от заслонки к каробки идет. Подтянул значит его тоже и заметил как динамика каробки изменилась - стала "легче" переключаться (пропали заметные толчки)....
Ни кто не эксперементировал ?
Надеюсь приедешь?!
#3946
Отправлено 22.04.2009, 15:22:30
Это тросик регулировки магистрального давления в аавтомте. =) настраивается не "нравится не нравитцся" а строго по мануалу. мягко не значит хорошо. это может означать букс фрикционов из за недостаточного сжатия пакетов...так же как и жесткие быстрые переключения нагрузка на планетраные ряды карданы крестовины и подушки...В среду подробней на эту тему поговорим. Тож заинтересовало!
да еще хотел спросить. Я на выходных ремни подтягивал(после замены чота шурстело-раздражало) так вот по ходу снял декор панел на движке и чота меня заинтересовал тросит что от заслонки к каробки идет. Подтянул значит его тоже и заметил как динамика каробки изменилась - стала "легче" переключаться (пропали заметные толчки)....
Ни кто не эксперементировал ?
Надеюсь приедешь?!
#3949
Отправлено 22.04.2009, 16:30:26
#3951
Отправлено 22.04.2009, 17:20:01
Ты приедь седня покажи тросик...тожа хачу подтянуть!Так я и делал по мануалу. Сначала было полез узнать момент затяжки на болтах регулировки натяжителей ремней... и зачитался. Очнулся тока када читал про тросик для коробки... там было написано что тросик должен быть в натянутом положении. У меня он был в слегка раслабленом положении (ну я и довернул контр.гайку на полу оборот для натяжения).
#3953
Отправлено 23.04.2009, 08:54:16
Мне электрик объяснил это тем, что в компьютере все данные теряются и он заново собирает все показания для установки нормального режима работы, так сказать сам себя настраивает.
#3955
Отправлено 23.04.2009, 10:39:47
Правда это , чистой , воды . если хочешь что бы такого небыло то после снятия 10 мин со всем выключенным эл облоруд (фары печка . итд ) и 10 мин со всем включенным и будет тебе счастьеТак и есть. после скидывания желательно завести машину и дать поработать на холостом ходу около 15 минут. такова процедура обучения оборотам холостого хода и тп. + как пишут в течении пары дней возможны плаванья оборотов еще
#3957
Отправлено 23.04.2009, 13:19:07
заглушил клапан ЕГР загорелся СЕСЕсли у Вас загорелся СЕС неторопитесь ехать на диагностику . проверьте . вакумник , ЕГР привода . там шланг весить . хреновая конструкция если честно , он перетираеться , и вот у Вас на панели СЕС ...............
на компе машину посмотрели сказалаи, что из-за этого
скажите, кто имеет понятие - есть ли какие-то негативные последствия от езды с заглушенным ЕГР или только лампочка горит и все?
кстати ИМХО - после глушения клапана машина стала легче заводиться))
#3960
Отправлено 23.04.2009, 14:11:12
Разобрались у нас нет тросика (после 2000 года) спаренного на заслонке с тросиком газа! Есть трос управления КПП но его смылс тянуть нет!Так как правильно тросик регулируется? Тоже хочется порегулировать ченить
Сообщение отредактировал skiff: 23.04.2009, 14:11:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0