Скорее всего дверь. Замените или отрегулируйте резинки ограничителей(с левой и правой стороны на двери) и проверьте петлю замка(может быть выработка).Подскажите пожалуйста на спорте 1998 год когда едешь по кочкарям сзади так гремит что-то (по ходу дверь) что-ли, что без громкой музыки ездить невозможно! Что это еще может быть и как с этим бороться? Заранее всем спасибо!
Монтероводы!вопрос-ответы
#2661
Отправлено 26.09.2008, 00:21:00
#2662
Отправлено 26.09.2008, 10:57:47
Заедь на грамотную геометрию, пусть тебе торсионы отрегулируют. Скорее всего дело в них.Монтероводы подскажите недавно обнаружил что расстояние между колесом и колесной аркой отличается, т.е. машина как будто бы наклонена в правую сторону --- разница где то в 3- 5 см что это может быть пружины сломаны - Заране благодарю за Вашу профессиональную помощь . Монтеро спорт 2002 г
Сообщение отредактировал Greenray: 26.09.2008, 10:58:03
#2663
Отправлено 26.09.2008, 11:05:13
Выкручивать до конца ограничительные резинки, лишь временный выход т.к. они только регулируют требующийся зазор между кузовом и дверью. Для того чтобы дверь не болталась, на дверном проёме надо слегка поджатьнаправляющие для резиновых демпферов, которые находятся на двери и попробовать сдвинуть петлю замка ближе к кузову автомобиля т.е вперёд от бампера. Кроме двери может греметь плохо закреплённая запаска.Скорее всего дверь. Замените или отрегулируйте резинки ограничителей(с левой и правой стороны на двери) и проверьте петлю замка(может быть выработка).
Подскажите пожалуйста на спорте 1998 год когда едешь по кочкарям сзади так гремит что-то (по ходу дверь) что-ли, что без громкой музыки ездить невозможно! Что это еще может быть и как с этим бороться? Заранее всем спасибо!
#2665
Отправлено 27.09.2008, 09:06:08
Монтероводы подскажите недавно обнаружил что расстояние между колесом и колесной аркой отличается, т.е. машина как будто бы наклонена в правую сторону --- разница где то в 3- 5 см что это может быть пружины сломаны - Заране благодарю за Вашу профессиональную помощь . Монтеро спорт 2002 г
Заедь на грамотную геометрию, пусть тебе торсионы отрегулируют. Скорее всего дело в них.
Большое спасибо за Вашу помощь - сегодня же еду,
#2668
Отправлено 29.09.2008, 15:39:46
Менять совсем не сложно, я ставил газо-маслянную Каябу + резину Мишлен мягкую+ задние пружины от Паджеро, получился кайф по грунтовке как по ровному асфальту шла, и как всегда довёл до ума машину и продал.Каяба наверное тысяч по 6 в КарСити.Парни кто знаить скока стоят амморы на Спортов (хотя бы передние) и очень интересено кто сам менял?!
Поглядел чет там все просто два крепления и все....
#2669
Отправлено 29.09.2008, 15:54:09
[
[/quote]
Менять совсем не сложно, я ставил газо-маслянную Каябу + резину Мишлен мягкую+ задние пружины от Паджеро, получился кайф по грунтовке как по ровному асфальту шла, и как всегда довёл до ума машину и продал.Каяба наверное тысяч по 6 в КарСити.
[/quote]
Тадыть 24 000 в круг!
#2670
Отправлено 29.09.2008, 17:11:52
Тогдя у мня вопрос, касательно задка а он не задрался?Менять совсем не сложно, я ставил газо-маслянную Каябу + резину Мишлен мягкую+ задние пружины от Паджеро, получился кайф по грунтовке как по ровному асфальту шла, и как всегда довёл до ума машину и продал.Каяба наверное тысяч по 6 в КарСити.
Парни кто знаить скока стоят амморы на Спортов (хотя бы передние) и очень интересено кто сам менял?!
Поглядел чет там все просто два крепления и все....
И еще из практического - как поменять, просто откруить вверх (за шток держится) потом низ, он там на скобе, че лучше скобуотвинтить или проушину на скобе, и еще как поднять за что вывесить, чтобы не выстрелило в глаз че нить!
Кстати свою продал а сейчас на чем?!
#2672
Отправлено 30.09.2008, 09:16:26
#2673
Отправлено 30.09.2008, 09:55:57
Задок задрался, но не смертельно. Снизу откручивай болт который идёт через втулку ам-ра. Ничего не стрельнет ибо упрётся в ограничительную подушку (спереди).Сзади можно менять неснимая колёс, только слегка приподняв авто, для удобства если без ямы. Своего Спорта 2000г. продал, взял 99г. рессорного.Тогдя у мня вопрос, касательно задка а он не задрался?
Менять совсем не сложно, я ставил газо-маслянную Каябу + резину Мишлен мягкую+ задние пружины от Паджеро, получился кайф по грунтовке как по ровному асфальту шла, и как всегда довёл до ума машину и продал.Каяба наверное тысяч по 6 в КарСити.
Парни кто знаить скока стоят амморы на Спортов (хотя бы передние) и очень интересено кто сам менял?!
Поглядел чет там все просто два крепления и все....
И еще из практического - как поменять, просто откруить вверх (за шток держится) потом низ, он там на скобе, че лучше скобуотвинтить или проушину на скобе, и еще как поднять за что вывесить, чтобы не выстрелило в глаз че нить!
Кстати свою продал а сейчас на чем?!
Просто у меня их было два, продал того которого первого купили. Да в принципе не жалею, 2000 г. был с пробегом поболее.
#2674
Отправлено 30.09.2008, 11:41:16
Господа, вопрос следующего характера: при положении "D" и "R" и удиржании тормоза машину начинает потряхивать, а при положении на "N" и "P" все путем. Раньше не обращал внимание, но сейчас стало потряхивать сильнее. У меня предположение что это подушка на коробке, но это только предположение. Какие есть мысли???
обороты двигателя плавают или нет?
#2675
Отправлено 30.09.2008, 15:30:19
Господа, вопрос следующего характера: при положении "D" и "R" и удиржании тормоза машину начинает потряхивать, а при положении на "N" и "P" все путем. Раньше не обращал внимание, но сейчас стало потряхивать сильнее. У меня предположение что это подушка на коробке, но это только предположение. Какие есть мысли???
обороты двигателя плавают или нет?
нет, обороты на холостом не плавают!
#2677
Отправлено 01.10.2008, 09:29:34
При включении любого положения из стоянки и нейтрали, насколько я знаю обороты должны практически оставаться неизменными, у тебя какие на D?
у меня обороты при включении с парковки на D изменяются, но не сильно. на D у меня обороты на делении, которое ниже единицы (не знаю сколько это). При P обороты чуть выше этого деления, но все равно ниже единицы!!!
#2679
Отправлено 01.10.2008, 17:05:56
На Монтеро он находится под порогом слева, в районе задней двери! Стравливать можно открыв крышку бензобака, другого способа я не знаю! Часто болты закипают, по этому надо смазать ВД 40 и подождать! А лучше поездить пару дней!подскажите кто-нить плиз,
при замене топливного фильтра как к нему подлезть и где стравить давление в шлангах, чтобы в бензе не искупаться?
А вот подлезть к нему трудно, хотя можно! Мы даже домкрат не используем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0