нам 1,10 и меня беспокоит ее нежелание повторять слова за кем-либо, уже как только не хитрили, не хочет. ну и конечно беспокоит словарный запас
Разговоривает на своем языке, но нам понятном.
Из глаголов говорит коверкая, сделала, съела, укрой, плачет, отдай,
хорошо используется слова здесь, там, надо, вот, нормально, мое, чуть-чуть, еще, не хочу
предложения короткие строит, типа мама ням-ням сделала, Я баю не хочет
На себя говорит только Я, имя не хочет говорить ,если вырывает руку , говорит, например, отдай Я.
или если слышит что сотка садится, "алоо нада ням-ням"
Наверное нужно уже к логопеду. Не могу перучиь ее от ням-нямов, куп-куп и тп.
Ну и еще насчет усидичвости, полслушать чтение книги - хватает максимум мин 10 -15. Мозаика, пластелин, рисование тоже по 10-15 мин. Пирамидки очень любит, всякие замочки-липучки.
Наверное все-такие нужно определит мне ,как это ,тип соционики ...
ребенок прекрасно разговаривает!!! Какие врачи? Если б все родители так строго оценивали своих детей, то 80% ходили бы к логопеду и невропатологу. В статье вычитала, что если ребенок применительно к какому-либо предмету или действию использует всегда один и тот же слог или даже букву, то это уже считается настоящим словом. И предложения она у вас строит...