Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....
#1502
Отправлено 02.03.2010, 09:57:56
#1504
Отправлено 02.03.2010, 14:37:36
Ну вот, немного практики и сам корову слепит)А мы сейчас набор со скалками-формочками осваиваем, пока доча только психует, что у меня получается, а у нее нет.Сам вставил все ноги. Правда спереди получилось три ноги, а сзади только одна . Зато сам.
Кажется у дочи начинает проявляться настоящий Козерожий характер, сегодня гуляли и она полезла на турник в форме дуги с перекладинами, под вид мостика, я само собой подошла ее поддержать, доча начала меня отпихивать с криком "Уди отсюда" Моя была в шоке, по приходу домой отчитала дочу.
#1505
Отправлено 02.03.2010, 14:45:02
еще новый интерес - рисуют с няней и обводят ручку Камили. доча сидит ждет и в конце обязательно просит нарисовать ее ногти сама пробует обводить, но плохо получается..
#1507
Отправлено 04.03.2010, 13:18:36
Это зависит от дет.сада и конкретно от няни и воспитателя.Мамочки, а у меня такой вопрос! Кто-нить отдавал малыша в 1,6 в ясли? Действительно требуется, чтобы он сам кушал и на горшок ходил?
Планируем в сад идти (обстоятельства), но сами еще не едим.. Переживаю..
#1508
Отправлено 04.03.2010, 13:21:26
Мамочки, а у меня такой вопрос! Кто-нить отдавал малыша в 1,6 в ясли? Действительно требуется, чтобы он сам кушал и на горшок ходил?
Планируем в сад идти (обстоятельства), но сами еще не едим.. Переживаю..
во многие частные сады с готовностью берут деток, которые сами еще кушают и не ходят на горшок.
#1510
Отправлено 05.03.2010, 11:37:50
мы планируем в гос.сад, у нас в городе с частными садами напряженка.
во многие частные сады с готовностью берут деток, которые сами еще кушают и не ходят на горшок.
наверное, всё в частном порядке можно решить.
у знакомой дочка с 1,8 пошла в сад. Сама кушать тоже не умела - но быстро освоила. Они же там друг за другом повторяют.
#1511
Отправлено 10.03.2010, 10:22:29
у кого нибудь так было? что это?
я его писю сама смотрела всё нормально покраснений и налёта нет????
#1512
Отправлено 10.03.2010, 10:44:06
у меня сын (1 год и 1 месяц) иногда трогает писю, особенно когда переодеваем его. недавно были у свекрови так она заявила что у него дрожжи поэтому пися чешется и он её трогает и начала обрадатывать писю раствором марганцовки.
у кого нибудь так было? что это?
я его писю сама смотрела всё нормально покраснений и налёта нет????
Вообще то про писю отдельная тема есть здесь.
Мне кажется все мальчики через это проходят. Мой начал интересоваться чуть пораньше, тоже теребил писюн когда переодевали. Это нормально - ребенок открывает для себя новые части тела. Могут ли дрожжи быть причиной повышенного интереса- не знаю. Но ванночки из слабого раствора марганцовки для профилактики, наверное, не навредят. Главное не увлекаться.
Сообщение отредактировал zuki: 10.03.2010, 10:44:52
#1513
Отправлено 10.03.2010, 15:29:32
Кстати, что-то боюсь выбросила я денежки на ветер, купив пособия "Умницы". Не идёт у нас ни Чтение с пеленок, ни Математика. По чтению, первые 10 карточек, самодельных со любимыми словами, прошли на ура. (До сих пор, спустя пару недель узнает и правильно называет те слова). А дальше застопорилось. Поскольку, Таир уже знает значение большинства слов, он начинает отвлекаться, показывать соответсвующие предметы. Тем самым нарушается один из принципов методики. А иногда он просто отказывается на них смотреть. Всё таки мне кажется по этой методике нужно раньше начинать работать, когда ребенок ещё не говорит и не ходит. В принципе Маниченко сам пишет, что с "говорящими" детьми труднее работать, особенно, если они уже буквы занют. Хотя на компе с удовольствием смотрит "пезитасии". Короче, мой совет MILLLE и всем, кто планирует приобретать Чтение с пеленок сначала сделать самим на пробу карточек 30 и посмотреть как пойдет.
Однозначно хорошо идёт Весь мир на ладошке и Игры (карточки в основном с логическими заданями). Мы сами задания только простейшие выполняем, но с удовольствием чиркаем фломастером, а потом стираем. Карточки заламинированные и можно сколько угодно на них рисовать (и стирать) специальным маркером. Ещё из Умницы у нас есть Воспитание сказкой. Думаю должно понравиться. Там героем сказки становиться сам ребенок. Я уже рассказывала сыну известные сказки заменяя главного героя на Таира-слушает очень внимательно, аж замирает.
В последнее время взял манеру на мою просьбу поцеловать или обнять меня отвечать, что он "маму а любит". Когда спрашиваешь: " А кого любишь?", начинает всех подряд перечислять. Обидно!
Есть некоторые "спортивные достижения".По шведской стенке до потолка и вниз - это уже давно легко. А теперь ещё сам забирается на турник. Для этого нужно поняться на пару ступенек по шведской стенке и перекинуть ручки на турник, который находиться сзади. Раньше я его сама подсаживала. Висит какое-то время сантиметров в 10-15 от пола, потом с помощью мамы "спрыгивает". Пыталась учить подтягиваться, так он только голову вверх тянет. Ещё няня научила его пролазить между перекладинами шведской стенки:сначала просовывает ножки, держась руками за верхнюю перекладину, потом усаживается на перекладину, болтает ногами, становиться на колени на противоположной стороне стенки и, наконец, прогибаясь переносить туда же тельце и головку. Каждый раз боюсь, что ударится...а он с каждым разом всё ловчее этот номер проделывает.
Сообщение отредактировал zuki: 10.03.2010, 15:33:47
#1516
Отправлено 14.03.2010, 00:48:36
мы сейчас тоже потихоньку к этому пришли, ложу её спать, укрываю, целую, говорю спок ночи и ухожу, закрываю дверь вот уже неделю так сама засыпает, ттт чтоб не сглазить нам 1,9 гДа, ещё забыла добавить одно важное достижение. Вот уже вторую неделю Таир сам засыпает и днем и вечером. ТТТ, щоб не сглазить.
#1517
Отправлено 14.03.2010, 00:57:42
Еще доча выучила наизусть достаточно длинный стишок А. Барто про барабанщика, так четко го рассказывает, более-менее выговаривает букву Р, остальные буквы на том же уровне, речь почему-то тоже. Я уже не знаю к какому врачу идти, доча знает наизусть кучу стихов и сказок, у нее огромный словарный запас, она может повторять за мной предложения но сама даже не пытается ничего составлять, а если и составляет, то такую несуразицу, ну например недавно залезла в холодильни и притащила банку сладкой кукурузы и грит "Кукуузка откыть ам-ам" Ну вот чесслово и смешно,и грешно и когда она уже наконец заговорит нормально.
П.С. Доче 2,2.
#1518
Отправлено 15.03.2010, 08:20:14
Разговоривает на своем языке, но нам понятном.
Из глаголов говорит коверкая, сделала, съела, укрой, плачет, отдай,
хорошо используется слова здесь, там, надо, вот, нормально, мое, чуть-чуть, еще, не хочу
предложения короткие строит, типа мама ням-ням сделала, Я баю не хочет
На себя говорит только Я, имя не хочет говорить ,если вырывает руку , говорит, например, отдай Я.
или если слышит что сотка садится, "алоо нада ням-ням"
Наверное нужно уже к логопеду. Не могу перучиь ее от ням-нямов, куп-куп и тп.
Ну и еще насчет усидичвости, полслушать чтение книги - хватает максимум мин 10 -15. Мозаика, пластелин, рисование тоже по 10-15 мин. Пирамидки очень любит, всякие замочки-липучки.
Наверное все-такие нужно определит мне ,как это ,тип соционики ...
Сообщение отредактировал Kita: 15.03.2010, 08:21:35
#1519
Отправлено 15.03.2010, 08:37:15
по телеку не хочет смотреть. Ей нравится что когда там кончается один мульт она справа выбирает сама другой , нажимает и смотрит. Если не нравится то что выбрала, нажимает ескейп и ставит другой. Ну и продолжается охота за сотоывами. Сенсорную нокию как то успела изучить, что по просьбе ставит и видео которое просишь и музыку и игру, убавляет -увеличивает звук.
Все это очень вредено, стараюсь прятать, убирать, но она весь день охотится.
Из девичковых наклонностей очень любит играть с куклой, завораичвает в плеенку, носит по квартире и поет песенки, время от времни целуя ее, меня что ли копирует))
С каждым днем растет интерес к одеванию одежды, теперь приходится если торопися уговаривать обманывать чтоб самой одеть. По полчаса колготоки натягивает) . Пока научилась хорошо только широкие шорты одевать.
Ругает всех кто сорит, говорит "Папа низя, ая-я-яй, мама атата" и идет убирает за ним бумажку или еще чего) аккуратиска понимаешь ли)
Очень и очень жадненькая, любюит приход маленьких гостей, но начинает беспокится и волноватся когда те берут ее игрушки. Походит и начинает мягко отнимать, с улыбочкой.
Еще не знаю как поступить и как учить ее. Одна подружка ,ее ровесница, распускает руки иногда, а моя теряется, так как не понимает вообще что это такое (у той девочки есть старшая сестра, делят вечно территорию) Говрит "эй бойно." и все. Надо ли учить давать сдачу. А то в сад скоро , вдруг бить будут а она не понимает самого процесса, что можно забрать что то применяя физ силу.
И как учить...
Сообщение отредактировал Kita: 15.03.2010, 08:40:04
#1520
Отправлено 15.03.2010, 08:44:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0