мы так же говорим уже давно именно "КА" вместо покадоча теперь не только машет ручкой - Пока-Пока, но и говорит важно так: КА!
Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....
#862
Отправлено 21.11.2009, 20:43:04
Девочки, что то я опять переживаю, доча болтает много, но все так запутано, честкости не хватает в ее словах, глотается очень много букв, сокращения такие непонятные, например обезьяна у нас - НИЯ, миша по прежнему МИ, мама Лена - МАМА ЕА, папа Стас - ПАПА КАК, дядя Саша - ДЯДЯ КАКА. Вот думаю это норма или нет Еще доча знает много стишков А. Барто, я ей начало строчки зачитываю, а она мне конечное слово выдает и уже пытается строить первые предложения, вчера выдала НИЯ ЧИЧИЧИ ПОКА-ПОКА (обезьяна ЧиЧиЧи пока-пока). Это у дочи любимая игруха появилась -самая невзрачная коричневая обезъяна из моей плюшевой коллекции, доча ее кормит, поит, везде таскает за собой, спать ложится только с энтой обезъяной.
Сообщение отредактировал MILLLA: 21.11.2009, 20:44:17
#866
Отправлено 22.11.2009, 23:48:46
Мой сын с рождения ни за что один не останется. Потому как "ручной".
Я считаю это нормой. Т.к. очень привязан ко взрослым, сами виноваты, на руках много таскали младенцем.
А Ваш скорее все сознательно уже не хочет без Вас находится. Так что все ок. Побольше ему внимания.
Девчат, моему сынишке 1, 2 года. Кроме слов- мама, папа, кака, алло, ав-ав, би-би, ничего говорит. Хотя постоянно разговариваем с ним, песни слушаем, стишки читаю. На горшок ни в какую, тольков штаны (хотя до 10 месяцев ходили на горшок). Пытаюсь приучить-кричит. Это номано???
Сообщение отредактировал Малайка: 22.11.2009, 23:57:59
#867
Отправлено 23.11.2009, 02:14:04
У нас тоже глотает много слогов, правда, в последнем месяце явный прогресс наметился, стала чётче всё выговаривать и уже совершенно осмысленно всё, на все вопросы отвечает по-взрослому. Кошка у нас была "киса" в 11 мес., потом молчание, потом с 1,8 - "тима", сейчас - "кошка" или "котяя" (котяра, любимая игрушка Гарфилд). Недавно ходит, говорит: "А где зияф? Нинаю я..." (жираф). Мы с ней когда по лестнице поднимаемся, ступеньки считаем, так она запомнила названия цифр и применяет теперь. На весы встанет, "шесть-девять-два", "сколько пальчиков - восемь пять" и так далее.А у нас наоборот доча рано начала говорить ПОКА, причем сразу четко, она это слово сказала даже раньше чем БАБА и ДЕДА.
Девочки, что то я опять переживаю, доча болтает много, но все так запутано, честкости не хватает в ее словах, глотается очень много букв, сокращения такие непонятные, например обезьяна у нас - НИЯ, миша по прежнему МИ, мама Лена - МАМА ЕА, папа Стас - ПАПА КАК, дядя Саша - ДЯДЯ КАКА. Вот думаю это норма или нет Еще доча знает много стишков А. Барто, я ей начало строчки зачитываю, а она мне конечное слово выдает и уже пытается строить первые предложения, вчера выдала НИЯ ЧИЧИЧИ ПОКА-ПОКА (обезьяна ЧиЧиЧи пока-пока). Это у дочи любимая игруха появилась -самая невзрачная коричневая обезъяна из моей плюшевой коллекции, доча ее кормит, поит, везде таскает за собой, спать ложится только с энтой обезъяной.
#868
Отправлено 23.11.2009, 13:35:02
#870
Отправлено 23.11.2009, 15:16:01
например, все что не нравится, не вкусно, грязно, то что в памперсе говорит бутя- от моего фуууу, образовала, вуууу, бууу и потом бутя
Все что горячее "па" отсюда ПАНЯ - чайниу
Говорит хорошо, мама, папа, баба, деда, тетя, дядя, киса, ав-ав, пампа (памперс), лампа, алло, цветы, часы
а еще сам придумала, услышав ,как бабушка сажает кукулу и говорит о-па =говорить опа на все что нужно постваится, когда сама хоче сесть и тп
тама - там + показывает пальцем
ляля, ми - мишка
#872
Отправлено 23.11.2009, 15:54:04
я читала наоборот, что компьютер и телевизор тормозят речевое развитие, даже если это ДВД диск с развивающей программой (хотя наверное все же лучше чем вообще не слышать человеческой речи), ребенок должен слышать постоянно живую речь и обращенную именно к нему, причем все слова должны произноситься четко и ясно.но они ему ставят dvd диск "Говорим с пеленок" (компания "Умница") и за полгода занятий уже видны результы, увеличился словарный запас, слова стал произносить более четко, объясняет то, что хочет. Когда он начал заниматься ему было 2 года, сейчас ему уже 2,5 и речь его восстанавливается.
Вот пара статей по поводу речевого развития, на мой взгляд очень хорошие.
http://forums.rusmed...ead.php?t=40388
http://www.mamochka....article_id=1200
Сообщение отредактировал MILLLA: 23.11.2009, 15:54:56
#875
Отправлено 23.11.2009, 23:08:01
А мне кажется, это у всех деток так, у нас тоже говорила "на" в вашем возрасте Ничего с этим делать не нужно, просто принять, подрастёт немного - поймёт.Нам год и 2,вместо дай говорит На.Когда что то просит руки тянет и на-на.Просто путает когда мы ему что то даем говорим слово на.Вот он и думает что на это дай .Что делать не знаю
#877
Отправлено 24.11.2009, 12:45:09
Нам год и 2,вместо дай говорит На.Когда что то просит руки тянет и на-на.Просто путает когда мы ему что то даем говорим слово на.Вот он и думает что на это дай .Что делать не знаю
Нам тоже 1,2 г, ну почти 1,3. Сынуля когда просит тоже говорит най-най (дай-дай) и показывает пальцем. Насчет этого мы ничего не делаем, думаю подрастет сам начнет правильно говорить.
Вот у нас только он совсем мало разговаривает мне кажется Говорит внятно только "мама", "папа", "баба" и все. Остальные слова - жестами, звуками (например, животных, машину и пр.) Совсем разговаривать не хочет... хотя недостатка в общении не испытывает. Да и бабушка у нас - педагог с 20-летним стажем, говорит без остановки
Вот ждем, когда у него языковой "барьер" спадет)
Сообщение отредактировал Lilasasha: 24.11.2009, 12:46:22
#878
Отправлено 24.11.2009, 13:27:26
А наша Даша говорит Най-най-най. и руками жестикулирует сжимая/разжимая ладонь.Нам год и 2,вместо дай говорит На.Когда что то просит руки тянет и на-на.Просто путает когда мы ему что то даем говорим слово на.Вот он и думает что на это дай .Что делать не знаю
#879
Отправлено 24.11.2009, 23:52:51
Моему имени прибыло: Таир, кроме имевшихся раньше в наличии таких ко мне обрашений, как "мама", "мамака", "мамакачи" (не устаю удивляться) и столь дорогого сердцу "мамууля", недавно добавил "мамка" и "мамоч"ка".
Не помню рассказывала или нет, пришла с работы как-то, сын ко мне со словами "мОйда, мОйда". Странно, думаю, нужно будет у няни спросить, может кто на улице обзывался. Сама иногда говорю ему: пошли мордочку (или мордашку) мыть... Через какое-то время Таир хватает что-то со стола, я начинаю его воспитывать "нужно у мамы спросить "можно"?, на что он мне с готовностью "мОйда, мОйда", правда не с вопросительной, а с утвердительной интонацией.
Не перестаю удивляться ребенкиной памяти и ассоциативному мышлению. У моих двух подруг дети учатся за границей. Таир про них постоянно спрашивал "Акар"? (Аскар); "Мася" (Маша)?. Я ему объяснила где они. Теперь на вопрос где Аскар, Таит отвечает "Щицаa" (Швейцария), а Маша? - "Амеика", хотя сначала про Машу отвечал "Опа-опа". Не сразу, но дошло до меня почему: мы ему часто присказку повторяли "Опа, Опа, АМЕРИКА, Европа"
Сообщение отредактировал zuki: 24.11.2009, 23:57:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0