Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#741
Madeline

Madeline
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

20-28 месяцев - Узнаёт и называет на картинках 8 хорошо знакомых слов.

Интересно, а за слова можно считать детский лепет, а то у нас
зайка - гайка, миша-ми, кошка- мя, госспидя ребенку 1,10 почти, а у нее до сих пор детский лепет, вот ведь и говорит много, а все на своем дитятском :-) Вроде и паниковать не надо - говорит жеж, много говорит, а понимаю ее только я, ну и муж местами.

Вот нашла для вашего возраста:

1 год 10 месяцев

Произносит двухсложные слова и два слога из трехсложных слов («синя» — машина). При произношении слов опускает первый звук в слове или конечный согласный. Использует именительный и винительный падежи для обозначения места.


  • 0

#742
Uspa

Uspa

    ingénue

  • В доску свой
  • 8 542 сообщений
Данель, а мы ваще можем просто руку приложить к уху и делать вид, что говорим. при этом обязательно бегать по комнате, нарочито громко смеяться, что-то выкрикивать.. неужели мы так разговариваем? вроде нет..
также растет помощница. любит ходить по дому с подаренной Декой телегой :-) специально поближе ко мне подъедет, выложит все, что внутри. и отъезжает.. Я уже знаю, что надо возмутиться: А убирать кто за собой будет?? Доча возвращается и с таким достоинством все вещи свои в телегу складывает - надо видеть :) правда, что это за прикол - не понимаю..
также любим рисовать, пытаемся писать в тетрадках брата. обязательно надо перечеркнуть все, что написано им.. очн любит пластилин, особенно раскатывать его маленькой скалкой..
книги - особая статья в умелках. читаем с выражением, нараспев, чтобы все слышали. и непременно усевшись на диван. любит почему-то азбуку. пытается повторять за мной буквы. может в школу этих вундеркиндов отдадим в следующем году? ;)
  • 0

#743
Madeline

Madeline
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Инди, а вы ребенка чем нибудь увлеките
как правило 3-х летним деткам нравиться рисовать, пусть рисует и у вас временипо больше свободного будет :-)
  • 0

#744
Инди

Инди
  • Постоялец
  • 435 сообщений

Инди, а вы ребенка чем нибудь увлеките
как правило 3-х летним деткам нравиться рисовать, пусть рисует и у вас временипо больше свободного будет :-)


она ещё книжки очень любит. я заметила она весь вечер с книжками ходила, а потом уже перед сном расплакалась сильно, видать маму вспомнила :) а книжку такую маленькую детскую так и не отдала мне, пришлось с ней и укладывать, скорее ребенок перенервничал, вот и нашел пока для себя единственного друга -книжку...
завтра рисовать её посажу попробую, надеюсь всё уладится.
  • 0

#745
zaraza111

zaraza111
  • В доску свой
  • 1 157 сообщений
мой сын сегодня сам :-) рассказал "жили у бабуси два веселых гусья, один белый, один серый, два веселых гусья" естественно с детским акцентом. А вообще заметила, если дома, и у родственников говорит все время без передыха, то на прогулках, в ШРР молчит - стесняется. А когда с ним взрослые заговаривают на улице - вообще голову так низко-низко стеснительно опускает :)
  • 0

#746
Madeline

Madeline
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Развиваем речь детей от одного года

Как правило, в полтора года многие дети начинают активно разговаривать. Их речь состоит или из отдельных слов или из совсем простых предложений, состоящих из двух-трех слов. Чаще всего, слова эти еще неправильно согласованы между собой. Не все звуки и слова малыш произносит правильно. Задача родителей: расширять словарных запас малыша, научить его правильно выговаривать слова, правильно строить фразы.
Что для этого можно сделать?

Есть одна интересная и простая игра. Вы говорите малышу «скажи «мама» (ведь это слово он, наверняка, может произнести) и ждете, пока он скажет. Если он не понял, что он должен сделать, вы поворачиваетесь к папе или к бабушке и произносите ту же фразу. Папа, естественно, делает то, что вы его попросили, то есть, говорит слово «мама». Потом опять обращаетесь к ребенку с той же просьбой. Он, скорее всего, скажет, то, что вы просите. Тогда вы еще раз просите его сказать то же слово или любое другое из его активного словаря. Если он все же не понял, начните все заново через некоторое время или на другой день. В результате малыш поймет, что вы от него хотите, и начнет повторять слова, которые вы просите.

Сначала просите его произносить только те слова, которые он свободно может сказать. Пусть привыкнет к этой игре и легко выпаливает нужное слово. После этого начните вводить по одному новому слову (за одну игру или несколько раз одно и то же). Сначала несколько знакомых слов, только потом новое. Причем слово нужно подобрать такое, какое малышу будет несложно произнести, похожее на те, которые он знает или состоящее из тех же звуков, которые ему по силам. Так вы сможете постепенно расширить активный словарь малыша.

Когда малыш произносит слова, следите, чтобы он не путал порядок слогов в слове, произносил «настоящие» слова, а не облегченные или измененные варианты. Это очень мило звучит, но малыш может надолго затормозиться в развитии речи, если вы не будете его поправлять или будете умиляться неправильным словам. Каждое неправильно произнесенное слово нужно исправить: просто произнесите его правильно и попросите повторить.

Когда малыш начнет говорить предложениями, обязательно поправляйте его, если он не правильно произносит окончания слов или неправильно располагает слова в предложении. Только не надо говорить, что он что-то делает неправильно. Просто произнесите ту же фразу правильно и попросите его повторить.

Кроме этого, учите малыша понимать вашу речь, то есть расширяйте его пассивный словарь. Учите его понимать ваши поручения, просьбы, вопросы. Если малыш чего-то не понимает, то поясняйте ему знаками, показывайте сами, что вы хотите от него добиться или попросите старшего ребенка или другого члена семьи выполнить вашу просьбу в присутствии малыша. Ребенок уже может понять и выполнить такие ваши просьбы, как «дай», «принеси», «отнеси», «положи», «покажи», «пойди», «отойди», «подойди», «найди», «садись», «ложись», «ешь», «пей», «закрой», «открой» и многие другие.

Малышу можно и нужно задавать разные вопросы, несмотря на то, что не на все из них он может ответить (словами или показом). Все равно, это активизирует его мыслительную деятельность. Это могут быть такие вопросы: «Где?» (тот или иной предмет или человек, где малыш был, где он взял и т.д.), «Куда?» (куда положить, куда пойдем и т.д.), «Что это?», «Кто это?» и другие вопросы. Очень полезно для развития речи малышей — разговоры по телефону, когда невозможно просто показать знаками (хотя дети пытаются делать это при разговоре по телефону). Надо предупредить бабушку или еще кого-то из родственников, что им «позвонит» малыш. Пусть они спросят его, кто это звонит, что он делает, как он себя чувствует и так далее. Простые вопросы, на которые малыш сможет ответить теми простыми словами, которыми он владеет. Чем чаще ребенок будет разговаривать по телефону, тем лучше.
  • 0

#747
Madeline

Madeline
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Расширяйте количество названий и понятий, которые знает малыш. Показывайте и называйте ему все предметы в доме, смотрите книжки с картинками и альбомы (об этом подробнее в лекциях по чтению и об энциклопедических знаниях). Давайте обобщенные названия предметов — мебель, посуда, одежда, фигуры и прочее. И конкретные названия каждого предмета. Вместе с ним раскладывайте карточки с изображением разных предметов по группам. Делайте это сами, задавая себе наводящие вопросы и отвечая них, сами раскладывайте карточки. Через некоторое время малыш захочет присоединиться к вашей игре. И не важно, что он не сразу начнет правильно раскладывать карточки, поощряйте любую его активность.

Знакомьте ребенка с понятиями: «такой», «такой же», «не такой», «одинаковые», «разные». Учите его ориентироваться в пространстве, показывайте и рассказывайте, что такое «верх», «низ», «право», «лево», «середина», «внутри», «снаружи», около«, „далеко“, близко», «высоко», «низко», «ближе», «дальше» и так далее. Конечно, малыш не сразу разберется во всем этом. Но это не важно. Не проверяйте его, просто еще и еще раз все это показывайте и называйте своими словами. Рано или поздно он начнет в этом разбираться.

Читайте малышу как можно больше книг с детскими стихами, потешками, короткими сказками. Если малыш не может выслушать до конца все, что написано на странице, а торопит вас ее перевернуть, не боритесь с ним, ему ведь пока больше интересны картинки. В этом случае, читайте только одну-две строчки на каждой странице и сразу ее переворачивайте, чтобы сохранить интерес малыша к общению с книгой. Или просто покажите и назовите одну-две картинки на странице. Можете сочетать все три способа чтения в разное время: весь текст, часть текста, только картинки. Иногда можете попросить малыша самого показать вам знакомые ему картинки или, если он может, попробовать назвать, что там нарисовано. Но если малыш молчит, не настаивайте, назовите картинку сами.

Когда малыш стал узнавать картинки в книгах, начните более подробно рассказывать о том, что делает тот или иной персонаж: «заяц бежит», «мальчик ест» и так далее. Обращайте внимание не только на действия, но и на эмоции, которые испытывает персонаж: «улыбается», «плачет», «удивляется» и так далее. Рассказывайте малышу о том, что окружает то или иное действующее лицо, что за предметы у него в руках или рядом с ним. Одним словом, от простого называния персонажа с каждым разом переходите к более детальному обсуждению картинок. Поощряйте малыша к повторению произнесенных вами слов, к показу картинок по вашей просьбе.

Постепенно, от простого рассматривания книг надо перейти к настоящему чтению. Малышам больше всего нравиться слушать стихи. Короткие стихи они быстро запоминают. Только ни в коем случае не надо просить ребенка рассказать вам их по заказу. Это, как правило, отбивает всякую охоту. Малыш сам будет «помогать» вам, когда вы будет читать ему, произнося последнее слово в строчке (для этого, перед последним словом сделайте небольшую паузу). Через некоторое время он сможет произносить половину строчки или всю следующую строку.

Пойте малышу песенки. Как правило, маленькие дети любят их слушать и вскоре начинают подпевать (сначала только мотив, потом и слова).

Лена Данилова
  • 0

#748
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Цитата
1 год 10 месяцев

Произносит двухсложные слова и два слога из трехсложных слов («синя» — машина). При произношении слов опускает первый звук в слове или конечный согласный. Использует именительный и винительный падежи для обозначения места.

Спасибо, значит все нормально, 2-сложные слова у нас идут без проблем - мама, дядя и пр. и даже 3-хсложное есть, правда одно только, но есть))
П.С. Правда "машина" у нас "биби".

Сообщение отредактировал MILLLA: 25.10.2009, 09:54:19

  • 0

#749
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

тяга к знаниям у него есть, и дома мы прекрасно занимаемся. потому что делаем только то, что он хочет.

а моя Полина и дома ничем не хочет заниматься, все раскидывает только.
У вас такого не было? Нам год и 7.
Я наверное не дождусь от Полины усидчивости. :-)
  • 0

#750
Эмо

Эмо
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений


тяга к знаниям у него есть, и дома мы прекрасно занимаемся. потому что делаем только то, что он хочет.

а моя Полина и дома ничем не хочет заниматься, все раскидывает только.
У вас такого не было? Нам год и 7.
Я наверное не дождусь от Полины усидчивости. :-)


Дык, пересмотрите свои ожидания. Мой тоже все швыряет минуты через 4, но 2-3 минуты он способен рисовать, пересыпать фасоль, поиграть с мозайкой, пирамидкой, поучить буквы. а настоящей усидчивости, конечно, в ближайшее время не будет.

седня на детской площадке. выходит. наша соседка на качеле качается. мой тут же на качелю, потом в песочницу, потом мы с ним в футбол поиграли, потом на горку, пришла другая подружка - с ней успели в мяч поиграть, подраться, поцеловаться, на другой качеле вместе покачались (там, где детки друг напротив друга). А первая девочка все еще каталась на качеле - минут 15-20 прошло!!! Конечно, наши с вами детки так спокойно себя вести не будут, они другие.
  • 0

#751
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

седня на детской площадке. выходит. наша соседка на качеле качается. мой тут же на качелю, потом в песочницу, потом мы с ним в футбол поиграли, потом на горку, пришла другая подружка - с ней успели в мяч поиграть, подраться, поцеловаться, на другой качеле вместе покачались (там, где детки друг напротив друга). А первая девочка все еще каталась на качеле - минут 15-20 прошло!!! Конечно, наши с вами детки так спокойно себя вести не будут, они другие.

Моя также себя ведет, за 10 минут она может облазить всю детскую площадку, я всегда была уверена, что все детки такие. Но при этом в зависимости от настроения может и на качеле полчаса качаться, и из пластелина мы лепим не более 10 минут, и красками рисуем столько же, и вообще в одну игру не играем больше 10 минут (хотя опять же под настроение доча может и полчаса-час сама играться, но это бывает не так часто), моей это быстро надоедает, но я уверена, что это норма для маленьких деток, они же постоянно куда то торопятся, боятся не успеть, ведь вокруг столько всего интересного.
И о грустном :) Сегодня доча получила первую серъезную травму, вроде и рядом с мужем были, а пока по сторонам ротозявили, доча ударилась о качелю, да еще и губой и с внутренней стороны, очень глубокая рана, в травмоталогию мы не поехали, муж сказал, что слизистую не шьют и само затянется, крови было мало, крику тоже, только вот теперь с едой проблемы и с чисткой зубов, когда что-нибудь попадает в эту ранку, доча начинает заунывно подвывать :-)

Сообщение отредактировал MILLLA: 25.10.2009, 20:20:06

  • 0

#752
Утя

Утя

    он же Ути_Пути

  • Забанен
  • 629 сообщений
Мы губу расшибали раза 3, синяк был , опухала, непоседа блин, а был случай на даче пряма перед моим носом на ровном месте упал и в губу с внешней стороны маалюсенький камушек впал. было ужасно... слезмало крови тоже, но вот камень кгда вытаскивали крику было много :)

#753
Uspa

Uspa

    ingénue

  • В доску свой
  • 8 542 сообщений
моя умница нашла способ как достать то, что мама прячет от нее повыше - на горку, например..
вчера вечером вижу, что с упорством тащит куда-то свой детский столик. пытается передвинуть. Ей тяжело, трудно. с криком, воплями, но тащит, двигает.. через какое-то время вижу картину.. Доча притащила таки столик к горке, поставила рядом с ним свой стульчик. залезла на стул, затем на стол, со стола на полку! Достает с полки повыше вещи и швыряет все на пол :) добралась до пульта от ТВ и полезла назад :)
не голова, а дом советов! Я удивлена - как она догадалась, что таким способом можно достать то, что нужно?
  • 0

#754
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Моя также себя ведет, за 10 минут она может облазить всю детскую площадку, я всегда была уверена, что все детки такие.

не все такие, я как-то писала что есть детки которые всю дорогу сидят спокойно на велике или в коляске и больше ничо им не надо для щастья.
А есть у нас в ШРР детки, которые могут с одной игрушкой дооолго возиться, пока не отберут. За это время пока выдают игрушки поиграть Полина ко всем подойдет, посмотрит кто что делает. Игрухи пораскидывает, но сама ни во что не играет.

Сегодня доча получила первую серъезную травму, вроде и рядом с мужем были, а пока по сторонам ротозявили, доча ударилась о качелю, да еще и губой и с внутренней стороны

тыщу поцелуйчиков Лизоньке :)
А у нас зимааааа со вчерашнего дня.
Детки на улице уже снеговиков лепят. :)

Сообщение отредактировал ирэнко: 26.10.2009, 13:27:13

  • 0

#755
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

не все такие, я как-то писала что есть детки которые всю дорогу сидят спокойно на велике или в коляске и больше ничо им не надо для щастья

я знаю такую девочку, правда только одну, мне кажется тут и от родителей много зависит, родители просто игнорят стремление ребенка к изучению мира, то не делай, туда не ходи, это не бери, это начинается с того момента, когда дети начинают ползать. Вот вспомни свою, наверняка ты ей тоже разрешала везде лазать. А ребенок тоже не железный, сначала вроде возмущается, а потом забивает на все и сидит себе спокойно. Я думаю так. Хотя может и темперамент играет не последнюю роль, у тебя холерик наверное, а это тихий ужас для всех родителей, сама такая была.

тыщу поцелуйчиков Лизоньке

нам уже получше, ттт, аппетит не пропал, но зубы пока не чистим, надеюсь кариес не вылезет за это время.
У нас сегодня новое достижение - новое предложение, мы с дочей кушали, вернее доча кушала, а я чай пила, доча как закричит "мама пить" типа "мама пьет", такая радость слышать от ребенка "человеческую речь")))

Сообщение отредактировал MILLLA: 26.10.2009, 13:43:31

  • 0

#756
Эмо

Эмо
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

не все такие, я как-то писала что есть детки которые всю дорогу сидят спокойно на велике или в коляске и больше ничо им не надо для щастья

я знаю такую девочку, правда только одну, мне кажется тут и от родителей много зависит, родители просто игнорят стремление ребенка к изучению мира, то не делай, туда не ходи, это не бери, это начинается с того момента, когда дети начинают ползать. Вот вспомни свою, наверняка ты ей тоже разрешала везде лазать. А ребенок тоже не железный, сначала вроде возмущается, а потом забивает на все и сидит себе спокойно. Я думаю так. Хотя может и темперамент играет не последнюю роль, у тебя холерик наверное, а это тихий ужас для всех родителей, сама такая была.


страшно, если действительно так... я все-таки на темперамент склонна сваливать. неужели к полутора годам уже можно убить тягу ребенка к знаниям?
  • 0

#757
ya_oblachko

ya_oblachko
  • В доску свой
  • 1 688 сообщений
Uspa Растет твоя красавица, развивается. Моя в это возрасте дверь открыла и ушла :) босиком в подъезд, на коробку залезла и ручку дверную дернула :)
MILLLA Ух ты вы уже предложение строите ))) Круть !!! :)
  • 0

#758
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

страшно, если действительно так... я все-таки на темперамент склонна сваливать. неужели к полутора годам уже можно убить тягу ребенка к знаниям?

мы иногда гуляем с мамой, ее ребенку 1,6, она реально всегда запрещает ей бегать, мол не бегай, а то лоб расшибешь, не разрешает лазать, мол упадешь-разобъешься и ковыряется этот бедный ребенок себе в одном месте, возле мамы, хотя знак зодиака - Овен, предполагает наоборот массу активности. Также знаю одного ребенка, ему под 2 годика, он гуляет с бабушкой, бабушка тоже не шибко поощряет активность ребенка, гуляют исключительно в коляске, умственно ребенок развит речи нет - супер, НО физически не знаю, так как очень редко вижу его гуляющим на своих ногах, а то и если гуляет, то только за руку с бабушкой. Не хочу судить конечно никого, не имею на это право, но у меня ино взгляд на это дело, я считаю, что в жизни ребенка должно быть как можно меньше "нельзя" (только в исключительных случаях) и ребенок как можно активнее должен познавать окружающий его мир, ну и что, что в лужу залез, ну и что, что шкаф перевернул вверх дном или забрался на стремянку, это ж ребенок, ему можно))Тут главное конечно не терять бдительности и быть всегда на чеку.
  • 0

#759
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

но зубы пока не чистим, надеюсь кариес не вылезет за это время.

а мы вообще зубы не чистим :) Полина не дается
закрывает рот на замок или язык высовывает
  • 0

#760
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
мы разлюбили гулять на улице
просимся домой
что это значит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.