Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#2981
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений
А мы с сыном ждем не дождемся, когда асфальт высохнет- у нас еще грязь и слякоть. Чем можно заняться с 1.3 на улице? Помимо катания собственной коляски, и нахождение на детской площадке?
  • 0

#2982
Alenna

Alenna
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

А мы с сыном ждем не дождемся, когда асфальт высохнет- у нас еще грязь и слякоть. Чем можно заняться с 1.3 на улице? Помимо катания собственной коляски, и нахождение на детской площадке?

Поиграть в солнечные зайчики, мы вот граблями детскими исполосовали весь цветник у окна, а можно собрать веточки в букетик, хотя мы с дочей прям по лужам шлёпали специально она увидит лужу-и несется к ней,радостно топчется.болоневые штаны-и вперед!
  • 0

#2983
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений
[mod]Прекратите оффтоп и взаимные провокации. Кто не знает, где находится кнопочка "игнорировать" - добро пожаловать в личку. Еще одно нарушение с чьей бы то ни было стороны - начнется веерная раздача предупреждений.[/mod]
  • 0

#2984
pipka*

pipka*
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Мдя уж.. И не жалко же из такой темки, посвященной нашим милым деткам, устроить разбор полетов. Лично я с большим удовольствием сюда заходила и черпала информацию, которая импонировала мне и самое главное моему ребенку. Как-то опытные мамочки у меня отбили желание что-то тут постить, но хотя бы желание читать у меня не пропало. А теперь вообще задумаешься, стоит ли сюда заходить и тратить без того драгоценное время чтоб читать такое.. Лично мне кажется, что мы должны быть благодарны автору темы вообще за идею создания такой темки и переходить на личности тут, это как минимум не прилично, если уж так не терпится, пишите в личку. Многомамы, при всем уважении к вашему опыту, он у вас все равно ограниечен и ничего обидного я в этом не вижу. Считаю, что у человека, работающего с детками, его (опыта) все равно побольше. Не видела, чтоб Евгения советовала что-то как руководство к действию. Все мы, как я понимаю, со своими мозгами и можем разобрать что подходит нашему ребенку, а что нет. В общем, давайте будем взрослыми, научимся следить, в первую оередь за собой и своими постами и не будем засорять эту тему. А Жене спасибо, что несмотря ни на что, продолжает делиться с нами своими знаниями.
  • -1

#2985
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений
Женя, подскажите, какие еще игры, развлечения можно применить на практике именно на улице??? Сейчас уже тепло и детки да и их мамы не хотят сидеть уже дома, самое время греться на солнышке и дышать свежим воздухом.
Правда пока еще в голову еще не приходит ничего, чем можно заняться - песок еще закрыт да еще рановато думаю, все таки из курточек еще не вылезли, когда снег еще не весь растаял он хоть мог лопаткой да грабельками покапать да покидать,а сейчас кидаем только грязную землю ;)
  • 0

#2986
Пипинка

Пипинка
  • В доску свой
  • 1 891 сообщений

Девочки, дузья Радуги, вы просто общаетесь в одном поле, имеете общие представления, поддерживаете друг-друга. Вы молодцы! Только со мной воевать не надо.
У меня советники есть и с опытом , и с образоанием и с именем, в отличие от вас - мам, ограниченных личным опытом.
Вы уж не обижайтесь, умейте принять критику.

Читать мне все это дорогая Эльфка, тоже противно, и отвечаьть еще более противно. Я потратила не мало времени и выложила свои наработки.

Кому не нравится - не читайте, а кому-то они стали полезны. И советы в том числе.

Личный Опыт лучший помощник, чем образование и имя. Вы нас, МАМ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, практически, дисквалифицировали. А ведь, далеко не всегда у преподавателей, призванных учить чужих детей, свои дети лучше этих самых чужих.
  • 3

#2987
Ginger

Ginger
  • Свой человек
  • 840 сообщений


Девочки, дузья Радуги, вы просто общаетесь в одном поле, имеете общие представления, поддерживаете друг-друга. Вы молодцы! Только со мной воевать не надо.
У меня советники есть и с опытом , и с образоанием и с именем, в отличие от вас - мам, ограниченных личным опытом.
Вы уж не обижайтесь, умейте принять критику.

Читать мне все это дорогая Эльфка, тоже противно, и отвечаьть еще более противно. Я потратила не мало времени и выложила свои наработки.

Кому не нравится - не читайте, а кому-то они стали полезны. И советы в том числе.

Личный Опыт лучший помощник, чем образование и имя. Вы нас, МАМ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, практически, дисквалифицировали. А ведь, далеко не всегда у преподавателей, призванных учить чужих детей, свои дети лучше этих самых чужих.


ну, возможно,просто, реально..огромные простыни из своего опыта получаются у девушек) и читать лень... а когда читать лень - смысл послания исходит на ноль. Давайте делиться, только не так навязчиво, и с намеком, на "супер мама, супер я, супер спец"))
  • 0

#2988
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Я знаю кучу непсихологов и неспециалистов и не педагогов, которые творят с детками потрясающие вещи, в развитии, воспитании, создают им среду - "закачаешься". Но сегодня накнулась на статью спеца про чтение, мы кажется затрагивали, про это лучше знать до 3 лет: статья Максимовой Тамары Алексеевны, я с ней 100 проц согласна

Cамые распространенные ошибки, допускаемые взрослыми при обучении детей чтению в домашних условиях

1. В основе обучения чтению не буква, а ЗВУК. Прежде чем показать ребенку новую букву, например М, следует научить его слышать звук «М» в слогах, словах. На протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки, и соответствующие им буквы одинаково — т.е. так, как звучит звук.

Возьмем, к примеру, звук «М». мы произносим его отрывисто: М! И букву М необходимо называть так же: М! ни в коем случае ЭМ! Или МЭ! ( Тем более, что буквы МЭ не существует!) Говоря таким образом, мы произносим два звука — «Э» и «М», или «М» и «Э». Данное обстоятельство только дезориентирует ребенка, и вместо слога МА он может прочитать МЭА.

Напоминаю, что ЗВУК — это то, что мы слышим и произносим. Его можно петь, тянуть, говорить, голосить, слушать. А БУКВА — это то, что мы видим и пишем, то есть графическое изображение звука.

Не смешивайте, пожалуйста, понятия ЗВУК и БУКВА, когда учите ребенка читать.
  • -3

#2989
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Есть еще знаменитые кубики Зайцева- по ним обучение идут складами, там техника другая.

Есть еще метод Монтессори, но он длинно описывается. Если отзоветесь, начну описывать- не все только начальные упражнения для детей 2,5 -3,5 лет. Дайте знак.
  • 0

#2990
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Я делаю на улице препятствия, дорожки итд - дети бегают, прыгают, ходят по лестнице, бордюрам, палкам, веревкам, кирпичикам. Перешагивают и перепрыгивают. В ход идет все, даже пакет из под молока и 5 литровая бутылка из под воды.

Можно сыпать дорожку из песка. Взять кулек- наполнить песком, оторвать уголок и идти, смотреть как высыпается. Дырочку только маленькую очень надо сделать- быстро высыпается))
  • 0

#2991
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Я получила огромное удовольствие от легкости языка этой статьи, ссылка для мам двух-леток.

http://www.nanya.ru/...ie-dvuhletki--/

Стишки для заучивания и инсценировки я последний раз брала тут:

http://www.skvorushk...d=615&Itemid=95
  • 0

#2992
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Вообще думаю освещение, цвет освещения тоже можно обыграть. Как вы думаете?


А у вас какие идеи?
  • 0

#2993
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Я даже забыла, что вчера рисовала с детьми группы 3-6 лет на улице кисточками, просто водой на заборе. Дети остались в восторге, было необычно. Думаю это может даже годовалый.

Спасибо большое,что напомнили! Совсем забылось,что мы в детстве рисовали водой на железных воротах,рисунки очень быстро высыхали и можно было рисовать снова! :rotate:
  • 0

#2994
Urbanistka

Urbanistka
  • Постоялец
  • 461 сообщений


Фасольку давала все по ковру разбросано(даже если через месяц даю),


А как вы даете фасоль и какой возраст ребенка?

ДН, Так же как вы об этом писали:2 посудины+ ложка поварежка.Позавчера сделала в банке дырочку,чтобы он туда фасольки сложил.Мин 3-5 был занят потом все- фантан.
А мы пускали караблики(из бумаги,веточек,листочков) по ручейкам, когда они были.Потом пускаем петушков( с дерева клена кажется) в воздух или просто листья.Но потом вход идут и галька и мелкие камешки......так же и дома устраиваем салют из кубиков.
  • 0

#2995
Urbanistka

Urbanistka
  • Постоялец
  • 461 сообщений



Фасольку давала все по ковру разбросано(даже если через месяц даю),


А как вы даете фасоль и какой возраст ребенка?

ДН, Так же как вы об этом писали:2 посудины+ ложка поварежка.Позавчера сделала в банке дырочку,чтобы он туда фасольки сложил.Мин 3-5 был занят потом все- фантан.
А мы пускали караблики(из бумаги,веточек,листочков) по ручейкам, когда они были.Потом пускаем петушков( с дерева клена кажется) в воздух или просто листья.Но потом вход идут и галька и мелкие камешки......так же и дома устраиваем салют из кубиков.

Ребенку 2,мальчик.
И еще мой карапуз категорически не слушает,когда я ему читаю сказки.Он очень любит рассматривать журнал авто или даже газету с машинами
  • 0

#2996
Alenna

Alenna
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений


Вообще думаю освещение, цвет освещения тоже можно обыграть. Как вы думаете?


А у вас какие идеи?

Ууууууу... идей много.. Мне нравятся соляные лампы их мягкий желтоватый свет завораживает..да и польза здоровью,и релакс.. Было бы отлично прийти однажды в центр развития малышни до 3 лет и обнаружить что есть комнаты с такими лампами по периметру,и комнаты, например с освещением через витраж, знаете,как в старину, смотришь и наглядеться невозможно.. А свечи 21века, скрытые , да и открытые на высоте во встроенных полках...

Прикреплённые изображения:

  • 6788481.jpg
  • c29-01.jpg
  • _large_salt_lamp.JPG
  • ceilings7.jpg
  • солян лампаimages.jpeg

  • 1

#2997
ddsquared

ddsquared
  • Гость
  • 26 сообщений
Евгения,еще раз спасибо за советы!
Уточните,пожалуйста,про заборы:) Вы имеете в виду,просто водой и кисточкой? или красками? не совсем поняла...:)
П.С. Очень радует,что наконец-то пошли полезные сообщения в темке. А многим мамам,переполненным жизненным опытом никто не мешает открыть тему или завести свой блог и делиться там этим самым опытом. ;)

Сообщение отредактировал ddsquared: 29.03.2012, 01:38:51

  • -1

#2998
Ариель

Ариель
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Ууууууу... идей много.. Мне нравятся соляные лампы их мягкий желтоватый свет завораживает..да и польза здоровью,и релакс.. Было бы отлично прийти однажды в центр развития малышни до 3 лет и обнаружить что есть комнаты с такими лампами по периметру,и комнаты, например с освещением через витраж, знаете,как в старину, смотришь и наглядеться невозможно.. А свечи 21века, скрытые , да и открытые на высоте во встроенных полках...


Это для нас взрослых красиво смотреть, а ребенок посмотрит чуть-чуть и ему же что то самому надо делать.
Мы тоже играем со светом, включаем выключаем настольную лампу, можем долго стоять и щелкать выключатель. С фонариками играем в светлячков, они у нас летают, это мы просто машем, потом могут к доче под кофту залететь, а свет пробивает и ей это нравится, или к маме в карман халата. А еще у нас догонялки есть по потолку мой свет от фонарика убегает, а доча со своим фонариком меня догоняет.
  • 1

#2999
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений




Фасольку давала все по ковру разбросано(даже если через месяц даю),


А как вы даете фасоль и какой возраст ребенка?

ДН, Так же как вы об этом писали:2 посудины+ ложка поварежка.Позавчера сделала в банке дырочку,чтобы он туда фасольки сложил.Мин 3-5 был занят потом все- фантан.
А мы пускали караблики(из бумаги,веточек,листочков) по ручейкам, когда они были.Потом пускаем петушков( с дерева клена кажется) в воздух или просто листья.Но потом вход идут и галька и мелкие камешки......так же и дома устраиваем салют из кубиков.

Ребенку 2,мальчик.
И еще мой карапуз категорически не слушает,когда я ему читаю сказки.Он очень любит рассматривать журнал авто или даже газету с машинами


Фонтан - тоже интересное занятие. И ему оно нравится больше, видимо. Я не говорила, то можно только ложкой. Есть еще другая формы работы с фасолью для детей, которые не перекладывают.
Перекладывание актуально в 2-2,5 года, когда рука готовится к письму. В перекладывании формируется работа запасться и захват с использованием 3 важных в письме альчиков. Перекладывать можно разными ожками и разные крупы и предметы, то что интересно ребенку. Например можно его попросить ереложить кусочки картофеля из одной миски в салат. Он с огромной радостью переложит и запастье свое потренирует.

Фасоль можно насыпать в пластиковый контейнер и перемешать с мелкими игрушками, сделать отверстие для руки и доставать. Детки раскидывалки любят такой вариант. Там рукой чувствуется объем фасолевой кучи.
  • 0

#3000
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Евгения,еще раз спасибо за советы!
Уточните,пожалуйста,про заборы :) Вы имеете в виду,просто водой и кисточкой? или красками? не совсем поняла... :)
П.С. Очень радует,что наконец-то пошли полезные сообщения в темке. А многим мамам,переполненным жизненным опытом никто не мешает открыть тему или завести свой блог и делиться там этим самым опытом. ;)


Просто водой, она действительно быстро высыхает и можно рисовать снова.
Красками тоже можно, но смывать надо. Вода тем и прекрасна, что просто вода.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.