Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....
#2982
Отправлено 28.03.2012, 13:32:38
Поиграть в солнечные зайчики, мы вот граблями детскими исполосовали весь цветник у окна, а можно собрать веточки в букетик, хотя мы с дочей прям по лужам шлёпали специально она увидит лужу-и несется к ней,радостно топчется.болоневые штаны-и вперед!А мы с сыном ждем не дождемся, когда асфальт высохнет- у нас еще грязь и слякоть. Чем можно заняться с 1.3 на улице? Помимо катания собственной коляски, и нахождение на детской площадке?
#2984
Отправлено 28.03.2012, 15:11:58
#2985
Отправлено 28.03.2012, 15:17:23
Правда пока еще в голову еще не приходит ничего, чем можно заняться - песок еще закрыт да еще рановато думаю, все таки из курточек еще не вылезли, когда снег еще не весь растаял он хоть мог лопаткой да грабельками покапать да покидать,а сейчас кидаем только грязную землю
#2986
Отправлено 28.03.2012, 15:48:24
Личный Опыт лучший помощник, чем образование и имя. Вы нас, МАМ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, практически, дисквалифицировали. А ведь, далеко не всегда у преподавателей, призванных учить чужих детей, свои дети лучше этих самых чужих.Девочки, дузья Радуги, вы просто общаетесь в одном поле, имеете общие представления, поддерживаете друг-друга. Вы молодцы! Только со мной воевать не надо.
У меня советники есть и с опытом , и с образоанием и с именем, в отличие от вас - мам, ограниченных личным опытом.
Вы уж не обижайтесь, умейте принять критику.
Читать мне все это дорогая Эльфка, тоже противно, и отвечаьть еще более противно. Я потратила не мало времени и выложила свои наработки.
Кому не нравится - не читайте, а кому-то они стали полезны. И советы в том числе.
#2987
Отправлено 28.03.2012, 16:16:34
Личный Опыт лучший помощник, чем образование и имя. Вы нас, МАМ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, практически, дисквалифицировали. А ведь, далеко не всегда у преподавателей, призванных учить чужих детей, свои дети лучше этих самых чужих.
Девочки, дузья Радуги, вы просто общаетесь в одном поле, имеете общие представления, поддерживаете друг-друга. Вы молодцы! Только со мной воевать не надо.
У меня советники есть и с опытом , и с образоанием и с именем, в отличие от вас - мам, ограниченных личным опытом.
Вы уж не обижайтесь, умейте принять критику.
Читать мне все это дорогая Эльфка, тоже противно, и отвечаьть еще более противно. Я потратила не мало времени и выложила свои наработки.
Кому не нравится - не читайте, а кому-то они стали полезны. И советы в том числе.
ну, возможно,просто, реально..огромные простыни из своего опыта получаются у девушек) и читать лень... а когда читать лень - смысл послания исходит на ноль. Давайте делиться, только не так навязчиво, и с намеком, на "супер мама, супер я, супер спец"))
#2988
Отправлено 28.03.2012, 18:33:49
Cамые распространенные ошибки, допускаемые взрослыми при обучении детей чтению в домашних условиях
1. В основе обучения чтению не буква, а ЗВУК. Прежде чем показать ребенку новую букву, например М, следует научить его слышать звук «М» в слогах, словах. На протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки, и соответствующие им буквы одинаково — т.е. так, как звучит звук.
Возьмем, к примеру, звук «М». мы произносим его отрывисто: М! И букву М необходимо называть так же: М! ни в коем случае ЭМ! Или МЭ! ( Тем более, что буквы МЭ не существует!) Говоря таким образом, мы произносим два звука — «Э» и «М», или «М» и «Э». Данное обстоятельство только дезориентирует ребенка, и вместо слога МА он может прочитать МЭА.
Напоминаю, что ЗВУК — это то, что мы слышим и произносим. Его можно петь, тянуть, говорить, голосить, слушать. А БУКВА — это то, что мы видим и пишем, то есть графическое изображение звука.
Не смешивайте, пожалуйста, понятия ЗВУК и БУКВА, когда учите ребенка читать.
#2990
Отправлено 28.03.2012, 18:46:51
Можно сыпать дорожку из песка. Взять кулек- наполнить песком, оторвать уголок и идти, смотреть как высыпается. Дырочку только маленькую очень надо сделать- быстро высыпается))
#2991
Отправлено 28.03.2012, 18:57:27
http://www.nanya.ru/...ie-dvuhletki--/
Стишки для заучивания и инсценировки я последний раз брала тут:
http://www.skvorushk...d=615&Itemid=95
#2993
Отправлено 28.03.2012, 20:19:28
Спасибо большое,что напомнили! Совсем забылось,что мы в детстве рисовали водой на железных воротах,рисунки очень быстро высыхали и можно было рисовать снова!Я даже забыла, что вчера рисовала с детьми группы 3-6 лет на улице кисточками, просто водой на заборе. Дети остались в восторге, было необычно. Думаю это может даже годовалый.
#2994
Отправлено 28.03.2012, 23:12:58
ДН, Так же как вы об этом писали:2 посудины+ ложка поварежка.Позавчера сделала в банке дырочку,чтобы он туда фасольки сложил.Мин 3-5 был занят потом все- фантан.
Фасольку давала все по ковру разбросано(даже если через месяц даю),
А как вы даете фасоль и какой возраст ребенка?
А мы пускали караблики(из бумаги,веточек,листочков) по ручейкам, когда они были.Потом пускаем петушков( с дерева клена кажется) в воздух или просто листья.Но потом вход идут и галька и мелкие камешки......так же и дома устраиваем салют из кубиков.
#2995
Отправлено 28.03.2012, 23:15:55
Ребенку 2,мальчик.ДН, Так же как вы об этом писали:2 посудины+ ложка поварежка.Позавчера сделала в банке дырочку,чтобы он туда фасольки сложил.Мин 3-5 был занят потом все- фантан.
Фасольку давала все по ковру разбросано(даже если через месяц даю),
А как вы даете фасоль и какой возраст ребенка?
А мы пускали караблики(из бумаги,веточек,листочков) по ручейкам, когда они были.Потом пускаем петушков( с дерева клена кажется) в воздух или просто листья.Но потом вход идут и галька и мелкие камешки......так же и дома устраиваем салют из кубиков.
И еще мой карапуз категорически не слушает,когда я ему читаю сказки.Он очень любит рассматривать журнал авто или даже газету с машинами
#2996
Отправлено 29.03.2012, 01:01:57
Ууууууу... идей много.. Мне нравятся соляные лампы их мягкий желтоватый свет завораживает..да и польза здоровью,и релакс.. Было бы отлично прийти однажды в центр развития малышни до 3 лет и обнаружить что есть комнаты с такими лампами по периметру,и комнаты, например с освещением через витраж, знаете,как в старину, смотришь и наглядеться невозможно.. А свечи 21века, скрытые , да и открытые на высоте во встроенных полках...
Вообще думаю освещение, цвет освещения тоже можно обыграть. Как вы думаете?
А у вас какие идеи?
#2997
Отправлено 29.03.2012, 01:22:35
Уточните,пожалуйста,про заборы Вы имеете в виду,просто водой и кисточкой? или красками? не совсем поняла...
П.С. Очень радует,что наконец-то пошли полезные сообщения в темке. А многим мамам,переполненным жизненным опытом никто не мешает открыть тему или завести свой блог и делиться там этим самым опытом.
Сообщение отредактировал ddsquared: 29.03.2012, 01:38:51
#2998
Отправлено 29.03.2012, 01:48:36
Ууууууу... идей много.. Мне нравятся соляные лампы их мягкий желтоватый свет завораживает..да и польза здоровью,и релакс.. Было бы отлично прийти однажды в центр развития малышни до 3 лет и обнаружить что есть комнаты с такими лампами по периметру,и комнаты, например с освещением через витраж, знаете,как в старину, смотришь и наглядеться невозможно.. А свечи 21века, скрытые , да и открытые на высоте во встроенных полках...
Это для нас взрослых красиво смотреть, а ребенок посмотрит чуть-чуть и ему же что то самому надо делать.
Мы тоже играем со светом, включаем выключаем настольную лампу, можем долго стоять и щелкать выключатель. С фонариками играем в светлячков, они у нас летают, это мы просто машем, потом могут к доче под кофту залететь, а свет пробивает и ей это нравится, или к маме в карман халата. А еще у нас догонялки есть по потолку мой свет от фонарика убегает, а доча со своим фонариком меня догоняет.
#2999
Отправлено 29.03.2012, 07:00:44
Ребенку 2,мальчик.
ДН, Так же как вы об этом писали:2 посудины+ ложка поварежка.Позавчера сделала в банке дырочку,чтобы он туда фасольки сложил.Мин 3-5 был занят потом все- фантан.
Фасольку давала все по ковру разбросано(даже если через месяц даю),
А как вы даете фасоль и какой возраст ребенка?
А мы пускали караблики(из бумаги,веточек,листочков) по ручейкам, когда они были.Потом пускаем петушков( с дерева клена кажется) в воздух или просто листья.Но потом вход идут и галька и мелкие камешки......так же и дома устраиваем салют из кубиков.
И еще мой карапуз категорически не слушает,когда я ему читаю сказки.Он очень любит рассматривать журнал авто или даже газету с машинами
Фонтан - тоже интересное занятие. И ему оно нравится больше, видимо. Я не говорила, то можно только ложкой. Есть еще другая формы работы с фасолью для детей, которые не перекладывают.
Перекладывание актуально в 2-2,5 года, когда рука готовится к письму. В перекладывании формируется работа запасться и захват с использованием 3 важных в письме альчиков. Перекладывать можно разными ожками и разные крупы и предметы, то что интересно ребенку. Например можно его попросить ереложить кусочки картофеля из одной миски в салат. Он с огромной радостью переложит и запастье свое потренирует.
Фасоль можно насыпать в пластиковый контейнер и перемешать с мелкими игрушками, сделать отверстие для руки и доставать. Детки раскидывалки любят такой вариант. Там рукой чувствуется объем фасолевой кучи.
#3000
Отправлено 29.03.2012, 07:04:17
Евгения,еще раз спасибо за советы!
Уточните,пожалуйста,про заборы Вы имеете в виду,просто водой и кисточкой? или красками? не совсем поняла...
П.С. Очень радует,что наконец-то пошли полезные сообщения в темке. А многим мамам,переполненным жизненным опытом никто не мешает открыть тему или завести свой блог и делиться там этим самым опытом.
Просто водой, она действительно быстро высыхает и можно рисовать снова.
Красками тоже можно, но смывать надо. Вода тем и прекрасна, что просто вода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)