Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#2921
Melenka

Melenka
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений


ох, спасибо за ответы, девочки. прежложила мужу ссориться по мылу, т.к. не ссориться вообще это, видимо, не наш вариант...
эмоции захлестывают, не успеваешь опомниться как ссора разгорелась((( ребенка ужасно жалко! я сама по природе спокойная, а муж меня все время из равновесия выводит, все ему не так и не этак. молчать он не может, будет высказывать свое недовольство несмотря ни на что и меняться не собирается. видимо придется мне эгоизм свой подальше спрятать и думать только о ребенке... прошу прощения за этот крик души..

Рекомендую вам обратить внимание на ребенка, если вас захлестнуло. Скажите например :"Я сейчас злюсь, но это пройдет" или "Щас мы пошумим - и перестанем". Вообщем какуюто фразу, из которой ребенок поймет- что он не виноват- дети часто ловят чувство вины, они не понимают, что нипричем. А также он сможет понять, что вы управляете ситуацией- спокойствие- все под контролем- люди иногда ругаются.


спасибо!
  • 0

#2922
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Сыночек любит бегать по дивану или кровати, залазить на спинку дивана и стоять на ней. Я ему не запрещаю, просто всегда рядом и страхую его, знаю, что такие упражнения развивают и тренируют вестибулярный аппарат. Еще мы любим смотреть в окно. Посажу его на подоконник и рассказываю все, что вижу. Он слушает меня, потом сам сидит смотрит, даже мне что-то показывает. Уж не знаю, что тренирует данный вид деятельности, может внимание?


Решение разрешать прыгать или нет зависит от маминой тревоги или ее отсутсвии. Я своему разрешала в года полтора прыгать с дивана на кресло. При этом бабушка была в шоке. Решение зависит именно от уровня тревоги- есть она- или нет ее. Опасность получить травму при этом всегда есть, но ее вероятность выше, когда мама боится, ребенок впитывает тревогу.
Ребенок все от мамы впитываетдо 6 лет.

Все знают, что ездить на машине- опасно- транспорт автомобильный опасен сам по себе, но продолжаем ездить. Все знают, что алматы сейсмоопасный город- но продолжают в нем жить)))
Вообщем - мой первый пост в теме- создаем максимально безопасную среду дома для ребенка- но это стремление нельзя воплотить до конца- опасности есть- это реалии физического мира.
  • 0

#2923
Polli_2011

Polli_2011
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Ребят, дайте ответ, насколько понятно. Если есть похожие ситуации - как говорить нет- как выстраивать правила- как давать опору, когда вы говорите нет- давайте поговорим.

я своей говорю "нет" уверенно и повторяю много раз, а потом отвлекаю ребенка на что-то другое.
По себе помню, у своей мамы можно было что угодно выпросить, через полчаса канюченья, она ломалась и говорила, делайте что хотите, стоило ей однажды это сказать, так мы её так постоянно доводили, знали, что рано или поздно она сдастся и разрешит.
  • 0

#2924
Protonchik

Protonchik

    Единственный способ сделать утро хорошим — проспать его.

  • В доску свой
  • 5 219 сообщений
А у меня ребенок живет практически на подоконнике. Ему 2,3. Любит разглядывать птичек, которые прилетают на кустах сидеть, или собак, которые по двору бегают.
У нас первый этаж. Но при этом на всех окнах решетки.
Не вижу смысла запрещать ребенку продолжать увлекательное разглядывание из окна)

Со спинки дивана он прыгает на сам диван, или отодвигает одну часть дивана от другой (откуда такая силища, я еле двигаю!) и прыгает с дивана на диван. Ему нравится, меня это не напрягает. Ни разу никаких увечий ребенок в процессе прыганья не получил. Ну кроме тех раз, когда бабушка начинала громко охать и ахать в момент прыжка и в итоге ребенок приземлялся на попу :faceoff:
  • 0

#2925
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Когда решетки стоят ясный перец не страшно.
  • 0

#2926
Пипинка

Пипинка
  • В доску свой
  • 1 891 сообщений

У нас с сыном новая игрушка-ватные палочки :). Специально накладываю ему в коробочку разные ватные палочки, он то снимает вату зубами, то раскидывает, потом собирает. Сейчас уже дальше пошел, пытается палочкой чистить себе пупок, засовывает в разные отверстия. Конечно, все происходит под моим наблюдением и периодически их меняю на новые, старые выбрасываю.

Мы тоже так делали. А вообще ребенок из всего может сделать игрушку, взрослый бы ни за что не догадался, что этой вещью можно играть.
  • 0

#2927
Пипинка

Пипинка
  • В доску свой
  • 1 891 сообщений

А у меня ребенок живет практически на подоконнике. Ему 2,3. Любит разглядывать птичек, которые прилетают на кустах сидеть, или собак, которые по двору бегают.
У нас первый этаж. Но при этом на всех окнах решетки.
Не вижу смысла запрещать ребенку продолжать увлекательное разглядывание из окна)

Со спинки дивана он прыгает на сам диван, или отодвигает одну часть дивана от другой (откуда такая силища, я еле двигаю!) и прыгает с дивана на диван. Ему нравится, меня это не напрягает. Ни разу никаких увечий ребенок в процессе прыганья не получил. Ну кроме тех раз, когда бабушка начинала громко охать и ахать в момент прыжка и в итоге ребенок приземлялся на попу :faceoff:

Они в этом возрасте все так делают. Думала только мой так скачет, увидела, что творит его ровесник, удивилась, все те же самые повадки.
  • 0

#2928
Пипинка

Пипинка
  • В доску свой
  • 1 891 сообщений

Так ну мы решили, что летом поставим замки на окна. Так что не считаю, что это проблема.
Тем более ребенку надо вовремя объяснить, что окна открывать не просто нельзя, это ОПАСНО!!! Я своего учу выражению ОПАСНАЯ ЗОНА, и стараюсь вкладывать в свою интонацию как можно больше опасности. Немного не согласна с мнением Радуги, что опасные вещи надо ребенка учить обращаться с этим правильно, чтобы не произошло увечья, но ведь этот принцип работает не всегда. Вот например горячая плита, тут только опасная зона и будет действовать. Или окно.

Я тоже объясняла, что окно представляет собой опасность, я даже специально ведро пластмассовое с подоконника уронила, якобы нечаянно, потом ходили смотреть на его осколки, но этой зимой ручки с доступного окна все же скрутили. Береженого бог бережет.
  • 0

#2929
Ариель

Ариель
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Да наверное все дети любят подоконники.

А у меня такая проблема, старшая доча 3,6 мес постоянно щипает младшую 1,6 мес. за руки (тыльную сторону ладони). Причем делает это иногда непроизвольно, сидят вместе играют и у нее руки прям тянуться ущипнуть. Или если они не видятся день-два, то при встрече старшая дочка прям защипает маленькую. Уже люди спрашивают вас что кошка царапает так, ручки заживать не успевают. Я что только не делала и наказывала, и ругала, и пугала, и ее саму щипала, и безрезультатно. Делает это она не со злости, и не хочет маленькую обижать, такое непонятное проявление любви. и что мне с ней делать?
  • 0

#2930
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Как мило. Ребенок просто не может по другому выразить свои эмоции. Я так понимаю в данном случае она очень сильно любит младшую, но любовь иногда зашкаливает. И ребенок не справляется. Ругать, щипать ее же саму - за что? Она ничего плохого не сделала. Просто научите по другому выражать чувства.

Сообщение отредактировал Cyplenok: 27.03.2012, 02:19:15

  • 0

#2931
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Согласна, покажите как можно погладить, обнять, поцеловать.

Может быть ей понравилось ощущение в руках, когда она ее щипает. Можно переключить ее на другое похожее- например пластелин.
  • 0

#2932
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Ребят, дайте ответ, насколько понятно. Если есть похожие ситуации - как говорить нет- как выстраивать правила- как давать опору, когда вы говорите нет- давайте поговорим.

я своей говорю "нет" уверенно и повторяю много раз, а потом отвлекаю ребенка на что-то другое.
По себе помню, у своей мамы можно было что угодно выпросить, через полчаса канюченья, она ломалась и говорила, делайте что хотите, стоило ей однажды это сказать, так мы её так постоянно доводили, знали, что рано или поздно она сдастся и разрешит.


СОГЛАСНА отличный пример
  • 0

#2933
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Какая разница, как говорить ребенку, что что-то делать нельзя, потому что это наносит вред ему или окружающим.

разница - большая. Есть дети с повышенной от природы агрессивностью. И девочки. И мальчики. Им общая фраза "драться нельзя" только вредит. Вот есть в ребенке такая энергия. Нужно эту энергию направить, показать, где можно драться и как. Но просто заткнуть - значит отложить. Прорвется. У меня оба ребенка такие. Для таких детей должны существовать четкие правила "нападать на девочек запрещено" или "бить слабых запрещено". Но они должны компенсироваться тем, что "бить мяч можно" "можно боксировать с папой" и тп.

И вообще я склоняюсь лишь к одной мысли, пообщавшись с другими родителями. Меньше надо "заморачиваться" на чтении книг по психологии, ведь нас наши мамы воспитывали не по книгам, а чисто на интуитивном уровне, и что мы выросли дебилами, нервными, не идущими на контакт? Нет, выросли вполне сознательными с чувством долга, уважающими родителей, считающихся с их мнением и т.д

именно стиль воспитания моих родителей и заставил меня менять отношение к собственным детям. Родители бывают разные.

А вот сегодняшнее поколение некст как раз не радует своим поведением, дети все более агрессивны и пассивны, страшно становится от того,что творится в школах. А эти дети сплошь и рядом воспитывались в центрах развития и по книгам по психологии. Скажете это время такое? Нет время не меняется, меняются лишь люди.

с нашими детьми старые методы воспитания не работают. Хорошо, если Ваши родители терпимые, добрые и поддерживающие, и у Вас такая же манера воспитания. А если они, например, диктаторы, которые стремились своего ребенка подавить и заставить делать только то, что им казалось правильным. Бывают и такие. И этот стиль воспитания передался современным родителям. И они на автомате воспитывают так своих детей. А дети сейчас новые, прессухи не выносят, вот и результат, о котором Вы пишете. С ними нужны другие методы.
  • -1

#2934
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Какая разница, как говорить ребенку, что что-то делать нельзя, потому что это наносит вред ему или окружающим. К каждому ребенку подход индивидуальный, а уж какой применить, решат родители, потому что только они знают свое чадо.

Уважаемая Радуга, вы почему всегда читаете первую часть мысли, а вторую нет? Повторяете мои мысли, только другими словами.
  • 1

#2935
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Радуга, это вы машете шашкой.

Причем в теме отлучения вам это делать не хочется, а в моей теме - хочется.

я машу шашкой, ага. И показываю Вам на Ваши недочеты потому, что Вы - психолог. И ответственность за свои советы несете бОльшую, чем обычные мамы. Мамы могут быть не готовы менять отношение к ребенку и мягко отнимать от груди.
Вы - специалист. И предполагаю, что готовы к профессиональному росту, ведь мамы отвечают только за себя и за ребенка. Вы - за тех, кого консультируете. Если Ваши консультации ошибочны, не вижу причин об этом умолчать.

ох, спасибо за ответы, девочки. прежложила мужу ссориться по мылу, т.к. не ссориться вообще это, видимо, не наш вариант...
эмоции захлестывают, не успеваешь опомниться как ссора разгорелась((( ребенка ужасно жалко! я сама по природе спокойная, а муж меня все время из равновесия выводит, все ему не так и не этак. молчать он не может, будет высказывать свое недовольство несмотря ни на что и меняться не собирается. видимо придется мне эгоизм свой подальше спрятать и думать только о ребенке... прошу прощения за этот крик души..

Меленка, тут и вправду только Вам спокойнее относиться к докопкам мужа... :) изменить его насильно не получится. Но когда меняется Ваше отношение, то все выстраивается само. По себе знаю, есть ожидания, что человек должен быть таким-то и таким-то, и его отклонения от этих ожиданий взывают злость/обиду/раздражение и тп. И можно конечно втянуться в борьбу по принципу "ну раз ты так - то я тоже вот так", доказать, что он не прав, а я права. Ну это тоже важный опыт, нужно его получить и устать от него, чтобы захотеть изменить свое отношение. А в целом, мне кажется, важнее расслабляться и принимать ситуацию так, как она идет, ведь на изменения нужно время.
Ну да, вредно для детей, когда родители ссорятся. Много чего вредно, жизнь - штука такая многогранная. Вопрос в том, что чувствуете Вы. Если затыкаете себя из правильности или грызете потом себя чувством вины и неполноценности - лучше уж кричите :) Так быстрее расхочется кричать и быстрее научитесь расслабляться.
Чувство вины конечно полезно отчасти, помогает самокритично к себе относиться. Но иногда оно чересчур разрастается и тормозит человека. Вызывает ощущение, что Вы - плохая мама, никудышная жена или ченить в этом роде.
А на самом деле, в каждом из нас много радости и тепла. Вот на это и стоит обращать внимание.

еще из своего опыта скажу - когда тянет побороться, значит, борьба доставляет удовольствие.
пожалеть себя - значит, человеку это приятно
Важно это признать и позволить этому быть в себе.

Сообщение отредактировал Радуга:): 27.03.2012, 11:01:17

  • 1

#2936
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Так ну мы решили, что летом поставим замки на окна. Так что не считаю, что это проблема.
Тем более ребенку надо вовремя объяснить, что окна открывать не просто нельзя, это ОПАСНО!!! Я своего учу выражению ОПАСНАЯ ЗОНА, и стараюсь вкладывать в свою интонацию как можно больше опасности. Немного не согласна с мнением Радуги, что опасные вещи надо ребенка учить обращаться с этим правильно, чтобы не произошло увечья, но ведь этот принцип работает не всегда. Вот например горячая плита, тут только опасная зона и будет действовать. Или окно.

пеструлина, как раз о плите я и писала, если бы Вы внимательнее почитали мой пост на пред. страницах где-то, Вы бы это увидели. Есть для ребенка запреты. В нашем доме это плита.
по поводу "опасно" я тоже писала - Вы приучаете ребенка к тому, что весь мир представляет собой опасность. Объясните, чем именно чревато открыть окно: "можно упасть".

Надеяться на благоразумие ребенка-это глупость. Он активно познает мир, а значит квартира и улица для него должны быть максимально безопасны. Где гарантия того, что я его научу втыкать вилку в розетку, а завтра он не засунет туда шпильку? Так ради интереса. Нет, так рисковать я не готова. Лучше предупредить, чем потом лить слезы.

и об этом я тоже писала. Ребенка интересуют предметы не просто так - у него в голове возникает зона напряжения. Ну вот сконцентрировалась энергия - и ее надо выплеснуть, повзаимодействовать с предметом.Покажите, как правильно - энергия разряжается, ребенок получает удовольствие. Покажите много раз, он усвоит это правило. Да, может попытаться засунуть и шпильку, Вы ведь рядом и одним глазом приглядываете за ребенком, заметите сразу. Но шпилька в моем опыте была только 2 раза. А вот если запрещать - она будет постоянно.


Так ну мы решили, что летом поставим замки на окна. Так что не считаю, что это проблема.
Тем более ребенку надо вовремя объяснить, что окна открывать не просто нельзя, это ОПАСНО!!! Я своего учу выражению ОПАСНАЯ ЗОНА, и стараюсь вкладывать в свою интонацию как можно больше опасности. Немного не согласна с мнением Радуги, что опасные вещи надо ребенка учить обращаться с этим правильно, чтобы не произошло увечья, но ведь этот принцип работает не всегда. Вот например горячая плита, тут только опасная зона и будет действовать. Или окно.

Я тоже объясняла, что окно представляет собой опасность, я даже специально ведро пластмассовое с подоконника уронила, якобы нечаянно, потом ходили смотреть на его осколки, но этой зимой ручки с доступного окна все же скрутили. Береженого бог бережет.

мне кажется, это запугивание. Если бы мы не жили в частном доме, откуда ребенок может в любое время выйти во двор сам, я бы поставила решетки на окна, и на первом, и на любом другом этаже, чтобы не свалился на улицу. А так - лазать на подоконник можно, но - с мамой. Открывать окно можно, но - с мамой.

ЮБ Гиппенрейтер писала о "зонах правил и запретов" - красная, оранжевая, желтая, зеленая. Красная - запрещено всегда (например, крутить ручки плиты), желтая - можно с мамой (например, залазить на окно и открывать его) и тд

"Правила (ограничения, требования, запреты) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

Как вы понимаете, это правило предостерегает от другой крайности — воспитания в духе «закручивания гаек», то есть авторитарного стиля общения (см. первый неконструктивный способ разрешения конфликтов).

Оба правила, взятые вместе, предполагают особое чувство меры, особую мудрость родителя в решении вопросов о «можно», «следует» и «нельзя».
Найти золотую середину между попустительским и авторитарным стилями нам помогает образ четырех цветовых зон поведения ребенка: зеленой, желтой, оранжевой и красной (идея зон принадлежит одному американскому психологу, мы ее видоизменяем и дополняем по своему).

В зеленую зону поместим все то, что разрешается делать ребенку по его собственному усмотрению или желанию. Например, в какие игрушки играть, когда сесть за уроки, в какой кружок записаться, с кем дружить...
Ища примеры, я, признаться, натолкнулась на трудность: не так уж много оказалось действий по собственному выбору ребенка, на которые согласились бы все родители. Например, некоторые взрослые считают, что нужно контролировать время приготовления уроков, следить за тем, с кем их сын отправился гулять и т.п. С одной стороны их беспокойство справедливо, с другой, думаю, они и сами были бы рады снять с себя груз лишних забот.

Действия ребенка, в которых ему предоставляется относительная свобода, находятся в желтой зоне. Ему разрешается действовать по собственному выбору, но в пределах определенных границ. Иначе говоря, он может решать сам, но при условии соблюдения некоторых правил. Например, можно сесть за уроки, когда хочешь, но закончить работу к 8 часам вечера. Можно гулять в своем дворе, но дальше не уходить.
Эта зона очень важна, так как именно здесь ребенок приучается к внутренней дисциплине по известному нам механизму извне внутрь. Родитель на первых порах помогает ребенку сдерживать непосредственные импульсы, быть осмотрительным и учиться контролировать себя как раз с помощью норм и правил, которые установлены в семье. Постепенно, привыкая к этим правилам, ребенок следует им без особого напряжения. Однако это происходит, только если вокруг правил не было постоянных конфликтов...

Но бывают обстоятельства, когда нам приходится нарушать установленные правила. Такие случаи попадают в следующую, оранжевую, зону.
Итак, в оранжевой зоне находятся такие действия ребенка, которые в общем нами не приветствуются, но ввиду особых обстоятельств сейчас допускаются. Например, после долгого отсутствия папа приезжает в 10 часов вечера, и ребенку разрешают не ложиться спать до его появления и даже завтра не пойти в сад. Или: малыш напуган страшным сном, и мать берет его в свою кровать, пока он не успокоится.

Мы знаем, что исключения только подтверждают правила; не стоит бояться подобных исключений, если они, действительно, редки и оправданы. Зато дети бывают очень благодарны родителям за готовность пойти навстречу их особенной просьбе. Тогда они даже больше готовы соблюдать правила в обычных ситуациях.

Наконец, в последней, красной, зоне находятся действия ребенка, неприемлемые ни при каких обстоятельствах. Это наши категорические «нельзя», из которых нами не делается исключений"

Сообщение отредактировал Радуга:): 27.03.2012, 09:48:56

  • 0

#2937
pestrulina

pestrulina
  • Постоялец
  • 433 сообщений

именно стиль воспитания моих родителей и заставил меня менять отношение к собственным детям. Родители бывают разные.

А в чем вы несогласны в стиле воспитания своих родителей?

с нашими детьми старые методы воспитания не работают. Хорошо, если Ваши родители терпимые, добрые и поддерживающие, и у Вас такая же манера воспитания. А если они, например, диктаторы, которые стремились своего ребенка подавить и заставить делать только то, что им казалось правильным. Бывают и такие. И этот стиль воспитания передался современным родителям. И они на автомате воспитывают так своих детей.


Честно не поняла вашей мысли. Все родители по-своему "диктаторы", кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Вы же учите своих детей чему-то, понятие у вас на это субъективное, вы тоже по-своему навязываете ребенку свои мысли и знания. Другой родитель может быть сделал бы по-другому, потому что у него другие знания и мысли на какой-то счет.А вот степень навязывания бывает совсем разной, вот тут необходимо чувствовать грань, чтобы ненароком не перейти на диктатуру.

А дети сейчас новые, прессухи не выносят, вот и результат, о котором Вы пишете. С ними нужны другие методы.


Почему вы думаете, что дети новые, дети такие, какие всегда были, они берут ПЕРВИЧНЫЙ пример с родителей :). Может тогда стоит начать воспитание ребенка с родителя?
  • 6

#2938
Ариель

Ариель
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Как мило. Ребенок просто не может по другому выразить свои эмоции. Я так понимаю в данном случае она очень сильно любит младшую, но любовь иногда зашкаливает. И ребенок не справляется. Ругать, щипать ее же саму - за что? Она ничего плохого не сделала. Просто научите по другому выражать чувства.

И по другому мы тоже выражаем чувства, обнимаем так что их разнимать надо, и маленькая уже пищит чтобы ее выпустили, и целуем постоянно, и все время говорим что любим сестренку. Вообще старшая доча очень любвеобильная барышня у нас, не только к младшей, но и к нам родителям, родственникам, своим друзьям- деткам всех целует и говорит что всех любит. Но с этим щипанием я уже устала.
  • 0

#2939
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Уважаемая Радуга, вы почему всегда читаете первую часть мысли, а вторую нет? Повторяете мои мысли, только другими словами.

потому что есть определенные правила, общие для всех. Например, все дети в ответ на "не подходи к плите" слышат "подходи к плите", т.к. в мозгу еще нет зоны, распознающей "не". Вот представьте, ребенок слышит фразу "не подходи". Он воспринимает ее как команду. Другой вариант действий (вместо подойти - отойти), он придумать не в состоянии, т.к. мал. И впадает в ступор: с одной стороны, строгий тон мамы. С другой - вербальная команда подойти (так они слышат до 5л). Зачем эти сложности, когда достаточно изменить фразу на "отойди от плиты"? :)

лазать на подоконник - опасно. Абстракция.
Можно заменить на - "Лазать на подоконник можно, если старшие рядом. В одиночку можно упасть" Обратите внимание - "можно упасть", вместо "упадешь". Можно упасть, а можно и не упасть, как карта ляжет :)

Если ребенка вредно называть "гением", это вредно для всех детей.

Сообщение отредактировал Радуга:): 27.03.2012, 11:55:31

  • 0

#2940
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

. видимо придется мне эгоизм свой подальше спрятать и думать только о ребенке... прошу прощения за этот крик души..

Можно я Вас отговорю от этого шага - проблему надо решать, а не прятаться от нее делая вид, что все хорошо и ради ребенка я потерплю.. Любое наше - ради ребенка - перекладывает весь груз ответственности на наше любимое чадо, а Вы уверены, что ребенку под силу такая ответственность и он вообще хочет быть этим примиряющим флагом?
Вам просто надо найти приемлемую форму выражения эмоций и научиться вовремя говорить стоп. Просто для этого надо сесть и обсудить с мужем как вы это сможете сделать - в форме письма - еще в советское время в книге "Этика и психология семейной жизни" раньше был такой предмет в школе :) был приведен пример, что можно завести тетрадь и когда накипело писать там. Во-первых, для того чтобы написать вам придется задуматься чего ж вы завелись то.. и что вас на самом деле раздражает.. а во вторых, ответ партнера может несколько удивить, все может быть только в вашей голове... Потом можно просто выйти из комнаты во время конфликта, но обязательно обсудить его позже.. Потом можно найти способ выхода агрессии - постучать, поломать что-нибудь (зубочистки например) В общем, ищите и найдете, главное сказать себе - я хочу выразить эмоции, кричать при ребенке нельзя, как я могу это сделать?
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.