Человек четко поставил задачу - езда в основном в городе, форсирование рек и арыков не предполагается.
Я не говорил про форсирование чего-либо вообще, просто по сельской местности на паркетнике МНЕ передвигаться комфортнее.
И я тоже не ставил себе такую задачу перед покупкой, а поди же ты мотаюсь за город каждые выходные.
потому что не будет вопросов тут: "Где поменять все жидкости и какие нужно?", "Кто сделает геометрию", "Дайте телефон хорошего электрика", "Что скрипит сзади?", "Почему порвался ремень", "Заправить кондиционер у кого?"
Тут вы правы. Но! Все зависит от машинки.
Согласитесь, если авто в хорошем состоянии, то ничего этого не надо.
(По крайней мере у меня, тьфу, тьфу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
)
Я для себя нашел больше плюсов в бушном паркетнике, поэтому и советую так.
Предпочтания у всех разные. Не зря же в городе так много бушных жипав, а не новых седанов?
Наши дороги, это жестокая реальность, особенно за городом.
И я не понимаю - почему человека, пришедшему в ветку про равы, в ней отговаривают от покупки оного?
Она, между прочим, для себя определилась, что хочет - Сузука и рав. Есть сказать что-то про них? Нет?
Зачем тогда другую машину рекомендовать?
Вот, при всем уважении к Анклу, меня от тоже отговаривал в пользу нового седана.
Ни разу не жалею, что не послушался.
Хе-хе, Венуш, легко вас переубедить.