Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#1401
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
2 Taurus

Согласна, что лучше поменять, осталось только собраться))) а динамика на мой дилетантский взгляд нормальная - разгоняется легко вроде)))
  • 0

#1402
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

2 Taurus
Согласна, что лучше поменять, осталось только собраться))) а динамика на мой дилетантский взгляд нормальная - разгоняется легко вроде)))

а кроме замены тормаза что СТОшники говорят? неужели при замене вакумного тормаза она глохнуть перестанет? а если ехать по трассе машина глохнет? или только в пробках?
  • 0

#1403
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Что странно при сегодняшнем кризисе, когда многие СТО и электрики ощущают большой недостаток работы еще кто то умудяется выбирать... поражаюсь таким людям...

А в чем выражается кризис-то? Уж не в том ли, что народ не может купить квартиру, поэтому дурные денги, что ляжку жгут пускает на покупку машин? Причем на покупку бушных машин, которые на самом деле они содержать не могут, а поэтому бегают от одного СТО до другого и ищут канарейку за копейку чтоб пела и ни чо не ела?

Когда есть очереди на месяц вперед, чего бы не повыбирать? Не помомгают даже задранные в два раза цены.

Сообщение отредактировал UncleFat: 21.04.2008, 16:22:24

  • 0

#1404
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Проблема такая - машина глохнет на ходу, длится с января, за это время:


Вот так едет-едет и бац! заглохла? Или какие-то действия сначала надо сделать? Типа рулем покрутить, на тормоз нажать, газ давануть? Подробнее, пожалуйста о самой проблеме. Какая коробка?

Кроме того - бензонасос работает нормально, бензин 93 - как обычно, правда расход ок.18-19 л./100 км., чек не горит....


Как определили нормальность работы насоса? А вот расход уже дает повод задуматься.

при этом про вакуумник я высказала предположение, когда ставила к ним машину - один из полученных мной советов. Правда есть такое мнение, что если на холостом ходу дать газ до 3-4 тыс.об. и резко нажать тормоз машина не глохнет, то дело вряд ли в нем. Как думаете? На холостом как ни газовала и резко не давила тормоз машина не заглохла ни разу!


Странный совет :mad:, но мало ли. на 3-4 тысячах чтоб заглушить мотор утечки из вакуумника не хватит.

Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении - газ резко, потом тормоз. Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня...


Датчик температуры двигателя меняли? Хотя бы подозревали?

Есть предположение, что требует замены лямбда-зонд, правда не понятно тогда, почему ни одна диагностика не показала какие-нибудь погрешности в его работе.


а какая диагностика в этом городе может это показать? Вы хоть у одного диагноста в руках осциллограф видели? Если да - в личку его координаты, скорее всего это Стас :eek:

машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.


Американец? Синий?

Сообщение отредактировал UncleFat: 21.04.2008, 16:21:28

  • 0

#1405
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Спасибо, что откликнулись!
Теперь по порядку:

2 Таурус

В том то и дело, что СТОшники только руками разводят, поэтому и пишу. Предлагают только продать, но я ее люблю очень и никому наверно не отдам)))). Насколько поняла, что незнание причины проблемы еще не повод продавать....
На трассе не было возможности проверить, на НГ ездили в Боровое - все отлично.

2 АнклФат

Коробка автомат. Глохнет чаще всего после того, как резко газанешь, а потом затормозишь, но не обязательно конечно. Если несколько раз подряд так сделаешь, то наверняка. В последнее время заметила, что может заглохнуть даже когда просто ровно едешь....Были совет более плавно ездить, но ведь это не выход? Было как-то после кочки хорошей, 1 раз после лужи.... Конкретной системы нет. Знаю только, что происходит только на разогретый двигатель. Глохла как на прямом участке, так и на поворотах. На поворотах чаще кажется...МОжет проявится раза 3 за минут 10, может 3-4 дня вобще не глохнуть даже при интенсивной езде.

Нормальность топливного насоса один из многочисленных СТОшников определил, каким образом честно говоря не знаю. Он же предположил, что дело в одноконтактном датчике температуры. Его поменять не удалось пока, только на заказ. Потом он не уверен, что дело в нем, только предположил. Он же делал диагностику компьтером, как на холостом, так и на ходу.

Совет про проверку лямбды вольтметром дали на российском сайте рафоводов, вот я и ищу поэтому где можно это сделать. Честно говоря безуспешно. Наверно потому, что Стас живет в Алмате, а я в Астане :eek:.

Раф синий, но кажется европеец... я не первый хозяин в Казахстане, но меня уверяли, что это так... Только не говорите, что это неизлечимая болезнь синих рафов:mad:)))))))
  • 0

#1406
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Коробка автомат. Глохнет чаще всего после того, как резко газанешь, а потом затормозишь, но не обязательно конечно. Если несколько раз подряд так сделаешь, то наверняка. В последнее время заметила, что может заглохнуть даже когда просто ровно едешь....Были совет более плавно ездить, но ведь это не выход? Было как-то после кочки хорошей, 1 раз после лужи.... Конкретной системы нет. Знаю только, что происходит только на разогретый двигатель. Глохла как на прямом участке, так и на поворотах. На поворотах чаще кажется...МОжет проявится раза 3 за минут 10, может 3-4 дня вобще не глохнуть даже при интенсивной езде.

Нормальность топливного насоса один из многочисленных СТОшников определил, каким образом честно говоря не знаю. Он же предположил, что дело в одноконтактном датчике температуры. Его поменять не удалось пока, только на заказ. Потом он не уверен, что дело в нем, только предположил. Он же делал диагностику компьтером, как на холостом, так и на ходу.

Совет про проверку лямбды вольтметром дали на российском сайте рафоводов, вот я и ищу поэтому где можно это сделать. Честно говоря безуспешно. Наверно потому, что Стас живет в Алмате, а я в Астане :eek:.

Раф синий, но кажется европеец... я не первый хозяин в Казахстане, но меня уверяли, что это так... Только не говорите, что это неизлечимая болезнь синих рафов:mad:)))))))


1. Внимательно проверить топливный насос - конкретно давление его "в стенку" и "на проход". Запомнить цифры и дать сюда. Бум думать
2, убедиться в живости регулятора давления
3. По датчику - просто его откулючить на фиг и прокатиться. Результат доложить.
4, диагносту с компьютером поручить посмотреть на датчик детонации внимательно. Хороший комп умеет показать его график работы. Обратить внимание на сдвиги вправо-влево на графике.
5. определить европеец или американец - важно. Разные методики борьбы с мотором. Американец - задня дверь как на праворуких японцах. колесо сдвинуто вправо. Европеец - колесо точно по центру. Американец - на заднем бампере по бокам есть лампочки, на европейцах нету. Американец имеет совмещенные плафоны габарита и повортника - одна лампочка в бампере. Европеец имеет разные лампочки поворота и габарита. Американец - панель отградуирована в милях, европеец чаще в километрах.

Кто-нибудь и грамотных электриков снимал приборную панель? Пусть посмотрят на лампочку чек-энджин, нет ли на ней каких странностей (выкручена лампа, либо вставлена перегоревшая, либо перерезаны дорожки, либо напаяны проводочки какие левые)
  • 0

#1407
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Да уж озадачили))) - буду звонить договариваться с диагностом.....

Все, что могу сказать до визита к нему:
машина скорее всего все-таки европейка, так как и колесо точно по центру и на бампере нет лампочек и показания в километрах....

Панель снимали когда сигнализацию меняли.... замечаний не было... я так поняла, что вы подозреваете, что, судя по описанной проблеме, чек должен гореть, а его насильно выключили? все возможно... обязательно проверю...

вот один вопрос мучает))) - почему вы предположили. что цвет авто синий?
  • 0

#1408
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Панель снимали когда сигнализацию меняли.... замечаний не было... я так поняла, что вы подозреваете, что, судя по описанной проблеме, чек должен гореть, а его насильно выключили? все возможно... обязательно проверю...

вот один вопрос мучает))) - почему вы предположили. что цвет авто синий?

Про замечания сигнальщиков. Им не была дана команда искать проблему в лампочке чек-энджин. Кстати, если уж будут снимать, пусть вообще внимательно посмотрят на приборку на предмет пропаек незаводских, разных проводочков, каких-то изолент... Ну и на счетчик пробега пусть посмотрят. Пробег случайно не 130 тысяч примерно?

синий... Ну ясновидящий я. Ничего не могу с собой поделать. Смеха ради, скажите цвет бамперов. Я тут поставил 5 долларов товарищу на определенный цвет. И если я угадаю, то и диагноз скорее всего угадаю :-)
  • 0

#1409
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Цвет бампера должен быть серый...
правда когда брали передний кажется был черным (машина битая, его меняли). или серым, но другого оттенка, позже его перекрасили в серый как и сзади.
поэтому трудно сказать, кто прав - вы или ваш товарищ))))
честно говоря, очень хочется, чтобы вы угадали все-таки диагноз...
Пробег был 83.000, сейчас 91.000, правда не уверена, что он реальный....
Парень, который менял сигнализацию, в отличие от многих других разного рода мастеров, показался мне очень добросовестным. Конечно тогда про лампочку чек-энджин конкретно вопрос не стоял, но вчера я все-таки позвонила ему. Он помнит машину и сказал, что чего-то особенного в под приборной панелью замечено не было...
  • 0

#1410
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
2UncleFat прочитал как можно почистить форсунки, вот способ
покупается карбклинер, да-да очиститель карбюратора(в балончике) и вакуумная трубочка, которая идет от карбюратора к трамблеру на ТАЗах. Один конэц трубочки одевается на карбклинер, другой - на рампу(или форсунку). Далее создается давление путем нажимания на карбклинер (2-3 р по 3-5 с) потом от батарейки 4,5В напруга подается на разъем форсунки. Распыл получается сначала(первые 3-4 раза) 2 струйки, потом такой афигительно-ровный !конус!
Методика взята из какой-то тойотовской конфы, применялась к ниссану-пульсар. Эффект-блеск.

так нормально или всетаки эффект будет не очень?
А еще вопросик, есть адреса где можно распечатать пару наклеек на нормальном виниле или еще чем ни будь что бы он от солнца не выгорал и от дождика не портился, и что бы полиграфия была цветной..
А где можно купить фосфорный лак...
Спсибо за ответы
  • 0

#1411
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Цвет бампера должен быть серый...
правда когда брали передний кажется был черным (машина битая, его меняли). или серым, но другого оттенка, позже его перекрасили в серый как и сзади.
поэтому трудно сказать, кто прав - вы или ваш товарищ))))
честно говоря, очень хочется, чтобы вы угадали все-таки диагноз...
Пробег был 83.000, сейчас 91.000, правда не уверена, что он реальный....
Парень, который менял сигнализацию, в отличие от многих других разного рода мастеров, показался мне очень добросовестным. Конечно тогда про лампочку чек-энджин конкретно вопрос не стоял, но вчера я все-таки позвонила ему. Он помнит машину и сказал, что чего-то особенного в под приборной панелью замечено не было...

Для Вас лучше, чтоб это я проиграл. Та машинка была... после очень сильного лобового удара, с мотором после плохой капиталки, с пробегом скрученным с 400000 до 91...., потом тут набегавшей еще 40 тыс. Бита сзади. кровь по салону под коврами... Потому там менянная дверь задка, могли и под европейца закосить, купив дверь от европейца.

и еще вопрос - пороги. Трубы серебристые довольно толстые?

У двигателистов спросите, клапан вентиляции бака живой?
  • 0

#1412
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2UncleFat прочитал как можно почистить форсунки, вот способ

попробуй. Мое мнение ты знаешь.
Хочешь для размышления информации? Давление в рейке должно быть порядка 2,5-3 атмосферы. Баллончик создаст такое давление?
Учи матчасть, полезно. Я тебе зачем сказал искать цифры на твои форсунки?
  • 0

#1413
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
2 АнклФат

Страшно стало, как прочитала.... особенно про кровь... бррр.....
кроме задачи везти на меня работу, основная работа машинки возить/забирать моих дочек с танцев, школы и т.п. поэтому не хотелось бы такой истории у нее в послужном списке....
то, что битая не скрывал хозяин, у которого брали, да и видно по салону, капоту. Лобовое стекло меняли, это точно - оно не родное, а китайское.
В общем бита спереди с водительской стороны.
порогов никаких нет, да в хотя снять их наверно не проблема.
хотя рафиков такого цвета и комплектации как у меня довольно много, вы не против если я немного подробней ее опишу, чтобы вы убедили меня, что это не про нее история, либо, что уж лучше продать пока не поздно?
-есть электрический люк, кажется родной;
-на обеих передних дверях глубокие царапины (до металла) длиной см 3-4 (не помню, хозяин что-то говрил об их происхождении),
- поперечний нижний рычаг справа (в момент покупки) был сломан и заварен;
- все стекла, кроме лобового, тойотовские...

вот блин, даже не знаю, что еще можно добавить...
а что там с цветом бампера? у той машины серый был?
  • 0

#1414
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
2ДядяФэт Не пугайте девушку, скажите, что в кровищи была другая тойота. :-)
  • 0

#1415
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а что там с цветом бампера? у той машины серый был?

угу. Я его поменял на черный лично :laugh:

Там люка не было, успокойтесь :rolleyes:

Так что насчет давления в рампе и клапана вентиляции бака?
  • 0

#1416
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
2NorthMax
Спасибо за понимание))))

2UncleFat
Уффф! Успокоили))))

Правда я уже успела показать дверь и убедиться, что она родная-преродная-заводская))))))))))))

Для того, чтобы дать вам результаты надо ехать на СТО,
но скоро ДР у моей старшей дочи, поэтому времени пока нет, как что-то выясню - обязательно напишу.

И еще - вчера меняла жидкость в ГУРе, по ходу спросила про свою проблему (я теперь всех вокруг гружу!). Человек, которые менял предположил вакуумный усилитель тормоза без моей наводки... Обосновал тем, что плавают обороты, если на холостом наживать тормоз......
  • 0

#1417
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений

И еще - вчера меняла жидкость в ГУРе, по ходу спросила про свою проблему (я теперь всех вокруг гружу!). Человек, которые менял предположил вакуумный усилитель тормоза без моей наводки... Обосновал тем, что плавают обороты, если на холостом наживать тормоз......

Плавающие холостые обороты никаким боком не связаны с состоянием вакуумного усилителя, слушайте Дядю Фэта и копайте в сторону топливного снабжения. :laugh:
  • 0

#1418
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
Уважаемые соконференцники
А еще вопросик, есть адреса где можно распечатать пару наклеек на нормальном виниле или еще чем ни будь что бы он от солнца не выгорал и от дождика не портился, и что бы полиграфия была цветной..
А где можно купить фосфорный лак...
  • 0

#1419
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


И еще - вчера меняла жидкость в ГУРе, по ходу спросила про свою проблему (я теперь всех вокруг гружу!). Человек, которые менял предположил вакуумный усилитель тормоза без моей наводки... Обосновал тем, что плавают обороты, если на холостом наживать тормоз......

Плавающие холостые обороты никаким боком не связаны с состоянием вакуумного усилителя, слушайте Дядю Фэта и копайте в сторону топливного снабжения. :laugh:

Могут быть связаны, если сдох клапан, который пускает воздух только в одну сторону. Ведь тогда у мотора образуется кучка неучтенного воздуха. Но это не клеится с другими показаниями свидетельницы - глохнет на горячую и после высоких оборотов.
  • 0

#1420
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
было на одной машине, плавали обороты и глохла, диагноз был такой: поменяли дросельную заслонку с датчиком холостого хода
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.