Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#1381
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

У меня тоже шол пар, это потому что капот не утеплённый, он нагревается и вода которая на капоте начинает испаряться, так что не переживай зря :p

уффффф спасибо успокоил, смотрю просто на другие машину у них все нормально, была мысль что метал тонкий и поэтому пар и идет :(
  • 0

#1382
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


продолжаем искать. Еще распайку и клеммник найти бы. Биммерный наверняка не прокатит.

так на Toyota вские форсунки подаеться напряжение 5 Вольт, а что за раскайка и клеймик? как понимаю куна проводки пихать?

как тебя раскорячило то :p. Такой кытмановки давно не читал... Но Шура хоть с мобильника пишет, ему простительно. Или ты тоже сюда с мобилы пишешь?

Тойоты бывают разные. Синие и красные. Надо знать точно сколько напряжение на форсунки, скважность, токи и прочее.

Иначе даже браться не вижу смысла.
  • 0

#1383
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

как тебя раскорячило то :p. Такой кытмановки давно не читал... Но Шура хоть с мобильника пишет, ему простительно. Или ты тоже сюда с мобилы пишешь?

Тойоты бывают разные. Синие и красные. Надо знать точно сколько напряжение на форсунки, скважность, токи и прочее.

Иначе даже браться не вижу смысла.

с температурой и невыспаный, поетому и раскорячивает...
а относитеьлно сил тока и напряжения, эти данные пишуться на самих форсунках или нет?
я просто весь Internet перерыл не нашел таких данных....вот только ту табличку что указана выше и все....
  • 0

#1384
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
2 UncleFat Sturm господа так что по поводу завтрешней мойки форсунок? будем мыть или как?
  • 0

#1385
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
я не против. Но есть пара "но". Без знания точных цифр по элетрике результат будет хуже, потому что я не буду их включать при мойке, и внутри форсунки не будет кавитации. Отмоется не все. И проверить на распыл не смогу. Хотя даже так оно должно быть лучше, чем никак или чем мойка без снятия.
Вы уже купили уплотнительные кольца для своих форсунок?
  • 0

#1386
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

я не против. Но есть пара "но". Без знания точных цифр по элетрике результат будет хуже, потому что я не буду их включать при мойке, и внутри форсунки не будет кавитации. Отмоется не все. И проверить на распыл не смогу. Хотя даже так оно должно быть лучше, чем никак или чем мойка без снятия.
Вы уже купили уплотнительные кольца для своих форсунок?

я да давно еще купил месяц примерно назад 2 000 тенге комплект кажеться в тулпаре
а кроме 5 Вольт еще какие цифры нужны и сопротивления? сила тока или что?
  • 0

#1387
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


я не против. Но есть пара "но". Без знания точных цифр по элетрике результат будет хуже, потому что я не буду их включать при мойке, и внутри форсунки не будет кавитации. Отмоется не все. И проверить на распыл не смогу. Хотя даже так оно должно быть лучше, чем никак или чем мойка без снятия.
Вы уже купили уплотнительные кольца для своих форсунок?

я да давно еще купил месяц примерно назад 2 000 тенге комплект кажеться в тулпаре
а кроме 5 Вольт еще какие цифры нужны и сопротивления? сила тока или что?

Видишь ли. Не верю я в 5 Вольт. Верю в 6 или 3. Или 4.
Еще нужна скважность. Производительность. Чтоб можно было примерно отдиагностировать сами форсунки.
Такая инфа должна быть. Не может не быть. На биммер есть, на жигуль и прочее есть. На распростарненный тойотский мотор нету? Не может быть.

Ну и еще. Погода как-то не шепчет мне. Если будет холодно, не хотелось бы лезть в машину. Но поглядим.
  • 0

#1388
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

я не против. Но есть пара "но". Без знания точных цифр по элетрике результат будет хуже, потому что я не буду их включать при мойке, и внутри форсунки не будет кавитации. Отмоется не все. И проверить на распыл не смогу. Хотя даже так оно должно быть лучше, чем никак или чем мойка без снятия.
Вы уже купили уплотнительные кольца для своих форсунок?

вот какие то цифры
Изображение
описание к нимСистема управления двигателем моделей 1996–1997 годов: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких предохранителей F7; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей; 5 – реле размыкания цепи; 6 – топливный насос; 7 – соединение под левой центральной стойкой; 8 – соединение около правой части радиатора; 9 – электрический разъем; 10 – главное реле системы впрыска; 11 – электрический разъем темно серого цвета; 12 электрический разъем темно серого цвета; 13 – электрический разъем темно серого цвета; 14 – блок управления двигателем; 15 – форсунка №1; 16 – форсунка №3; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – от диода (повышение частоты вращения холостого хода); 20 – к переключателю Park/ Neutral автоматической коробки передач; 21 – к реле стартера; 22 – к реле стартера; 23 – от усилителя кондиционера; 24 – к усилителю кондиционера; 25 – от лампы стоп-сигнала; 26 – к спидометру; 27 – от блока зажигания; 28 – к блоку управления круиз-контролем; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 30 – датчик давления паров топлива; 31 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 32 – датчик положения дроссельной заслонки; 33 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 34 – блок управления двигателем; 35 – от датчика подушки безопасности; 36 – клапан контроля холостого хода; 37 – датчик давления паров топлива; 38 – вакуумный клапан (VSV) системы улавливания паров топлива (EVAP); 39 – вакуумный клапан (VSV) системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 40 – диагностический разъем; 41 – от блока управления круиз-контролем; 42 – соединительный разъем; 43 – от многофункционального индикатора; 44 – датчик положения коленчатого вала; 45 – от катушки зажигания; 46 – датчик кислорода (блок 1, датчик 1); 47 – датчик кислорода (блок 1, датчик 2); 48 – к блоку управления круиз-контролем; 49 – экранирование провода; 50 – датчик детонации; 51 – соединение около впускного коллектора; 52 – соединение около правой защитной панели; 53 – экранирование провода; 54 – экранирование провода; 55 – экранирование провода; 56 – экранирование провода; 57 – соединительный разъем; 58 – экранирование провода; 59 – диагностический разъем; 60 – предохранитель
  • 0

#1389
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


я не против. Но есть пара "но". Без знания точных цифр по элетрике результат будет хуже, потому что я не буду их включать при мойке, и внутри форсунки не будет кавитации. Отмоется не все. И проверить на распыл не смогу. Хотя даже так оно должно быть лучше, чем никак или чем мойка без снятия.
Вы уже купили уплотнительные кольца для своих форсунок?

вот какие то цифры

Ты че, читать не умеешь? Нам нужны не любые цифры. Нам нужны скважность, напряжение управляющее, токи. производительность. Эти цифры - только показывают как на рисунке найти нужную запчасть.

Ты лучше вылечись и отдохни, чем заниматься фигней.
  • 0

#1390
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
У меня при заводки двигателя иногда справа сильный стук слышно. Что это может быть???
  • 0

#1391
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня при заводки двигателя иногда справа сильный стук слышно. Что это может быть???

Что угодно. Открыть капот, заводить слушать и смотреть до полного достижения Дао.
  • 0

#1392
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений
У меня тоже что то стучит№ и двигатель начинает все громче работать со временем
хотя все меняется вовремя и даже раньше

Сообщение отредактировал Pashutich: 21.04.2008, 11:34:48

  • 0

#1393
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

У меня при заводки двигателя иногда справа сильный стук слышно. Что это может быть???

на самом деле все что угодно, у меня на холодную заводил был металический стук, поехал на СТО, оказываеться хомутик на трубе болтался и звенел....
может масло стекает и когда заводишь пока оно прогониться стучит, может ремень ГРМ, может ролик какой, причин очень много, лучше заехать на СТО, или самому посмотреть
  • 0

#1394
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


У меня при заводки двигателя иногда справа сильный стук слышно. Что это может быть???

на самом деле все что угодно, у меня на холодную заводил был металический стук, поехал на СТО, оказываеться хомутик на трубе болтался и звенел....
может масло стекает и когда заводишь пока оно прогониться стучит, может ремень ГРМ, может ролик какой, причин очень много, лучше заехать на СТО, или самому посмотреть

кстати. Я узнавал еще у двух товарищей. Работы с твоей машиной - 4000-5000 норма. Я снимал-ставил у парня на 70-м за 2500, В это воскресенье. Все сделал, Жена говорит, что машина стала ехать резвее, вибраций меньше. Может это субъективно, но ей понравилось. Мыл всего часа три. То есть час грел, и в два прохода отработал. Точно не могу сказать, ибо я еще шашлык там же ел, кофе пил, и вообще занимался совершеннейшим оффтопиком.
  • 0

#1395
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

кстати. Я узнавал еще у двух товарищей. Работы с твоей машиной - 4000-5000 норма. Я снимал-ставил у парня на 70-м за 2500, В это воскресенье. Все сделал, Жена говорит, что машина стала ехать резвее, вибраций меньше. Может это субъективно, но ей понравилось. Мыл всего часа три. То есть час грел, и в два прохода отработал. Точно не могу сказать, ибо я еще шашлык там же ел, кофе пил, и вообще занимался совершеннейшим оффтопиком.

понятно, спасибо большое, значить лучше сразу поискать где снимут и промоют что бы потом не ездить и не искать где моют, может оптом дешевле выйдет, но на NeoCar не поеду ибо дороговато там очень.... как я понимаю глядя на свою топливную рейеку форсунки ни кто и никогда не снимал, и если их всетаки удасца промыть мощности прибавиься дай Бог, да и расход литра на 2 упадет как минимум...
это здорово когда приятное с полезным проходит.... форсунки моються .... и шашлычек....
  • 0

#1396
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений
вроде последний раз шла речь о форсунках, ты их мыл или что то другое?
и где мыл? если можно адрес, телефончики?
  • 0

#1397
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

понятно, спасибо большое, значить лучше сразу поискать где снимут и промоют что бы потом не ездить и не искать где моют, может оптом дешевле выйдет, но на NeoCar не поеду ибо дороговато там очень.... как я понимаю глядя на свою топливную рейеку форсунки ни кто и никогда не снимал, и если их всетаки удасца промыть мощности прибавиься дай Бог, да и расход литра на 2 упадет как минимум...
это здорово когда приятное с полезным проходит.... форсунки моються .... и шашлычек....


Главное - как и чем мыть. Это больной вопрос у многих. Я считаю, что мыть имеет смысл только то той технологии, которую я описал. Остальное - проше батюшку пригласить и кадилом вокруг машины помахать.

Расход на 2 литра не упадет. Если только твои форсунки не при смерти. Так тогда их только менять.

вроде последний раз шла речь о форсунках, ты их мыл или что то другое?
и где мыл? если можно адрес, телефончики?

Их.
Адрес и телефоны можно, но бс толку. Там занимаются исключительно бмв и моими машинами (безотносительно марки). Если хочешь проити моим путем, надо прикинуться, будто я у тебя машину купил :mad:. Как сделать - звони, договоримся.
  • 0

#1398
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений
Хорошо, я скатаю в среду на разведку к ребятам которые чисто двигателями занимаются, вродерекомендации хорошие, посмотрим как себя покажут а там видно будет.

Что странно при сегодняшнем кризисе, когда многие СТО и электрики ощущают большой недостаток работы еще кто то умудяется выбирать... поражаюсь таким людям...
  • 0

#1399
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Добрый день!
Обращаюсь за помощью ко всем рафоводам, судя по прочитанным страницам, к UncleFat особенно)))).
вы уж простите, я уже не помню писала здесь или нет, но даже если да, то может какие новые мысли появились :mad:.

Проблема такая - машина глохнет на ходу, длится с января, за это время:
- 3 раза прошла компьютерную диагностику - ничего не показала ни разу, ошибок нет - все в норме;
- прочистила форсунки, дроссель заслонку, инжектор;
- заменила топливный фильтр, свечи;
- прочистила воздушный фильтр;
- проверила АКБ и генератор;
- прочитстила окисленную клемму.

Кроме того - бензонасос работает нормально, бензин 93 - как обычно, правда расход ок.18-19 л./100 км., чек не горит....

Прошла диагностику в Астана-Моторс - диагноз: рекомендуется заменить вакуумный усилитель тормоза, после замены возможно выявление других неисправностей...
при этом про вакуумник я высказала предположение, когда ставила к ним машину - один из полученных мной советов. Правда есть такое мнение, что если на холостом ходу дать газ до 3-4 тыс.об. и резко нажать тормоз машина не глохнет, то дело вряд ли в нем. Как думаете? На холостом как ни газовала и резко не давила тормоз машина не заглохла ни разу!

Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении - газ резко, потом тормоз. Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня...

Есть предположение, что требует замены лямбда-зонд, правда не понятно тогда, почему ни одна диагностика не показала какие-нибудь погрешности в его работе.


машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.
  • 0

#1400
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

- прочистила воздушный фильтр;
Кроме того - бензонасос работает нормально, бензин 93 - как обычно, правда расход ок.18-19 л./100 км., чек не горит....
Прошла диагностику в Астана-Моторс - диагноз: рекомендуется заменить вакуумный усилитель тормоза, после замены возможно выявление других неисправностей...
при этом про вакуумник я высказала предположение, когда ставила к ним машину - один из полученных мной советов. Правда есть такое мнение, что если на холостом ходу дать газ до 3-4 тыс.об. и резко нажать тормоз машина не глохнет, то дело вряд ли в нем. Как думаете? На холостом как ни газовала и резко не давила тормоз машина не заглохла ни разу!
Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении - газ резко, потом тормоз. Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня...
Есть предположение, что требует замены лямбда-зонд, правда не понятно тогда, почему ни одна диагностика не показала какие-нибудь погрешности в его работе.
машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.

воздушный фильтр лучше менять тоже.... по поводу лямба зонта неа у меня он сдохший, но ездию нормально, а динамика как? машина нормально тянет? может быть забитый катализатор?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.