сосед на свой BMW 730 на прошлой неделе делал промывку инжекторной системы на Shell.
залили какую то жидкость, вставили шланг куда то второй тоже куда то, и минут 20 там все чистилось потом минут 15 отдых и минут 10 опять чтото делали. Как результат по компьютеру упал расход с 17 до 12, машина стала работать тише. по стоимости около 8500, как сказали промывает всю систему включая форсунки. Вот у меня возник вопрос, нужно ли это делать? я просто не разу не промывал ни систему ни чего, а вот форсунк хотел, но их промывка примерно 6-7 тыс, не лучше ли промыть всю топливную за 8500, кто делал? как результаты? поделитесь плиззз. Спасибо
Думай сам. Добавь только больше информации.
1. Залили жидкость такую: 3 части керосина, 2 части спирта, чуток нафталина. Могли еще ацетона ливануть. Для БМВ - это жёпа, так как бак пластиковый.
2. Вся топливная состит из бензонасоса, бака, топливопровода, форсунок. Мыли только форсунки, т.к. 1 шланг - это подача, ее отключили и приделали к емкости с керосиновым спиртом, исключив таким образом подающий топливопровод из цепочки. 2 шланг - обратка, ее тоже сунули в свой бачок, исключив так и обратный топливопровод с баком из цепочки. Остались форсунки.
3. после этого чудесного действа надо менять свечи (приплюсуй к расходам) и масло с фильтром (туда же приплюсуй)
4. Что самое обидное это помогает очень не всегда.
5. при мытье ультразвуком с фейри со снятием как я писал, ты не просто отмываешь форсунки, но еще и можешь оценить их работоспособность (производительность, факел распыла).
вот теперь думай.
а еще набери в поиске фразу "Есть такая жидкость" и почитай