Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#1241
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Нашел я всё таки супруге РАФ. завтра на СТО, чё там по ходовке, потом отпишусь. где чё лучше купить спрошу.
  • 0

#1242
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Нашел я всё таки супруге РАФ. завтра на СТО, чё там по ходовке, потом отпишусь. где чё лучше купить спрошу.

удачной покупки, бум надеяться что машинка будет в отличном состоянии
P.S. 2 pravda26 прикольный лого ЦТ на заднем стекле и такой большой... ;)
  • 0

#1243
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений
У меня друк оказывется - продает RAV4 98-ого года, сиренивый, американец. Состояние вроде хорошее. У нас 3 года бегал.
Он на нем не гонял. Характер спокойный. Если кому надо могу телефон дать. ПосмотрИте.
  • 0

#1244
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
Вчера был на СТО менял масла итого по стоимости
В двигун залили полусинтетику BP 4 литра.
В коробку Toyota T4 - 6 литров
В передний мост BP и в задний редуктор тоже BP. Топливный фильтр поменяли и масло в ГУР.А так же масляной фильтр в двигуне все провсе заняло около 1,5 часов. По стоимости работа + масла + фильтра отдал 26 000 тенге.
Купил ГРМ с роликами и прокладками, с салниками и с помпой по запчастям все обошлось 31 000 тенге, + работа по замене всего 13 000. Работа по времени часа 2,5. При замене помпы слили антифриз + 5 литров антифриза 1 400 тенге.
После замены всего машинка стала намного тише работать, мощности вроде как прбавилось, при нажатиии на газ понимаешь едешь в машине а не на истрибителе пытаешься взлететь
  • 0

#1245
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вчера был на СТО менял масла итого по стоимости
В двигун залили полусинтетику BP 4 литра.
В коробку Toyota T4 - 6 литров
В передний мост BP и в задний редуктор тоже BP. Топливный фильтр поменяли и масло в ГУР.А так же масляной фильтр в двигуне все провсе заняло около 1,5 часов. По стоимости работа + масла + фильтра отдал 26 000 тенге.
Купил ГРМ с роликами и прокладками, с салниками и с помпой по запчастям все обошлось 31 000 тенге, + работа по замене всего 13 000. Работа по времени часа 2,5. При замене помпы слили антифриз + 5 литров антифриза 1 400 тенге.
После замены всего машинка стала намного тише работать, мощности вроде как прбавилось, при нажатиии на газ понимаешь едешь в машине а не на истрибителе пытаешься взлететь

покажи. Я там слышал звук, хочу его еще раз либо услышать, либо не услышать
  • 0

#1246
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

покажи. Я там слышал звук, хочу его еще раз либо услышать, либо не услышать

конечно а когда лучше? когда времечко будет?
я только форсунки не помыл, хотя прокладочки для замены купил 2 000 стоят
2 UncleFat не подскажешь случаем как снимается топливная рейка, чо бы форсунки помыть.
Я еще читал что лямбу зонд можно ортофосфореной кислотой воскресить, правда или нет?

Сообщение отредактировал Taurus: 21.03.2008, 10:25:31

  • 0

#1247
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
мужики и леди вопрос - стоит ли рестоврацию ходовой делать?

Говорил с мужиками с одного крутого охот общества.
Он говорит что раньше на свои крузаки 100 ставили запчасти по ходовой с Жетесу, ходили меньше в 3 раза чем отреставрированные на какомто заводе.

Кто что думает?
  • 0

#1248
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

мужики и леди вопрос - стоит ли рестоврацию ходовой делать?
Говорил с мужиками с одного крутого охот общества.
Он говорит что раньше на свои крузаки 100 ставили запчасти по ходовой с Жетесу, ходили меньше в 3 раза чем отреставрированные на какомто заводе.
Кто что думает?

когда я купил машину делали рестоврацих ходовки некоторые детали. Дали гарантию 40 000 км. ежу вроде ни чего не беспокоит проездил 8 000.


мужики и леди вопрос - стоит ли рестоврацию ходовой делать?
Говорил с мужиками с одного крутого охот общества.
Он говорит что раньше на свои крузаки 100 ставили запчасти по ходовой с Жетесу, ходили меньше в 3 раза чем отреставрированные на какомто заводе.
Кто что думает?

когда я купил машину делали рестоврацих ходовки некоторые детали. Дали гарантию 40 000 км. ежу вроде ни чего не беспокоит проездил 8 000.
а по деньгам вышло намного дешевле чем брать новые зпчасти (даже китайские дубликаты)


  • 0

#1249
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
да я вот тоже загнал, нашел завод энтот, посмотрим.
  • 0

#1250
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


покажи. Я там слышал звук, хочу его еще раз либо услышать, либо не услышать

конечно а когда лучше? когда времечко будет?
я только форсунки не помыл, хотя прокладочки для замены купил 2 000 стоят
2 UncleFat не подскажешь случаем как снимается топливная рейка, чо бы форсунки помыть.
Я еще читал что лямбу зонд можно ортофосфореной кислотой воскресить, правда или нет?

завтра после обеда позвони - с 12 часов примерно до 15.

снимается просто очень, показать надо, объяснять долго

можно, если сильно повезет. Ну попробовать всегд аможно.
  • 0

#1251
cccc

cccc

    Читатель

  • Гость
  • 22 сообщений
У меня вроде как с коробкой проблемы-при разгоне мажина набирает большие обороты2500, свистит и не идет наверх особенно, затем всист прекращается, обороты падаюти идет нормально. Когда торможу, уже на скорости 20 опять появляется гул. ПОЖ-СТА, хорошего мастера в личку, чтоб не дорого брал
  • 0

#1252
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

завтра после обеда позвони - с 12 часов примерно до 15.
снимается просто очень, показать надо, объяснять долго
можно, если сильно повезет. Ну попробовать всегд аможно.

ок спасибо большое позвоню и подъеду обязательно, просто новую лямбу брать стоит она 100 баксов а Б/У не факт что она не помрет очень быстро
  • 0

#1253
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

мужики и леди вопрос - стоит ли рестоврацию ходовой делать?

Говорил с мужиками с одного крутого охот общества.
Он говорит что раньше на свои крузаки 100 ставили запчасти по ходовой с Жетесу, ходили меньше в 3 раза чем отреставрированные на какомто заводе.

Кто что думает?


Реставрация отстой :-) , реставрировал на своём паджеро трапецию, проходила месяца два три по городу, в итоге, пришлось покупать новые запчати и опять делать трапецию
  • 0

#1254
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
посмотрим что да как, дали гарантию.
Всеже не просто какийто дядьки делают, а серьезный завод.
Там авторские права лицензии и всё такое.

Как говорится время покажет.
  • 0

#1255
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня вроде как с коробкой проблемы-при разгоне мажина набирает большие обороты2500, свистит и не идет наверх особенно, затем всист прекращается, обороты падаюти идет нормально. Когда торможу, уже на скорости 20 опять появляется гул. ПОЖ-СТА, хорошего мастера в личку, чтоб не дорого брал

хороший или недорого?
И коробка тут скорее всего не причем. Но... надо смотреть. Сначала на диагностику!

Реставрация отстой :smoke: , реставрировал на своём паджеро трапецию, проходила месяца два три по городу, в итоге, пришлось покупать новые запчати и опять делать трапецию

"Вот спрашивают, можно ли починить лаптоп? Я говорю - нельзя, фигня все это, я помню, чинил как-то латунный чайник - не получилось, распаялся носик опять" (с)

Короче, вы о разной реставрации. Трапеция - ни разу н подвеска. И принципы реставрации разные.
  • 0

#1256
cccc

cccc

    Читатель

  • Гость
  • 22 сообщений
В том-то и дело, был на диагностике у 3-х мастеров, 2 из них говорят-коробка, 1-не коробка. Поэтому хотелось бы найти хорошего мастера, который в случае чего и отремонтировал бы не дорого.
  • 0

#1257
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В том-то и дело, был на диагностике у 3-х мастеров, 2 из них говорят-коробка, 1-не коробка. Поэтому хотелось бы найти хорошего мастера, который в случае чего и отремонтировал бы не дорого.

хороший и недорого не бывает. Бывает хороший, бывает недорого, бывает с очередью, бывает без. Все три никогда не сходятся - хороший, недорого и без очереди? Фантастика на втором этаже, батенька.

Что за мастера? Надо знать своих героев.
  • 0

#1258
cccc

cccc

    Читатель

  • Гость
  • 22 сообщений
ХОРОШЕГО надо, по возможности недорого берущего. Смотрели Анатолий с Джангельдина, Максим с Ташкенская-Руднева и неизвестный тип
  • 0

#1259
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ХОРОШЕГО надо, по возможности недорого берущего. Смотрели Анатолий с Джангельдина, Максим с Ташкенская-Руднева и неизвестный тип

как показала практика, бывают только такие варианты:
1. Опытный. У него были машины с разными поломками, какие-то он успешно вылечил, какие-то подлечил, но не понял как. Теория никакая, следует своим наработкам и не более. Разобраться в причине поломки не способен. Разобраться как предотвратить поломку не способен.
2. Умный. примерно представляет как работает ДВС. Примерно в курсе что на что влияет. Пытается разобраться в реальных поломках. иногда получается, если учтет все варианты исполнения или узел тривиальный. Часто делает медленно, но после него туда лезть уже не приходится. соображает, что если не разберется - может не починить и получить проблему, поэтому иногда отказывается брать машины с какими-то поломками в ремонт.
3. Пофигист. Приходите - починим. Как и что работает только подозревает, причем ему по фиг как оно на самом деле. Починит (случайно) ура! Не починит, скажет, что запчасти нету или компьютер гонит.
4. Знаток. Все знает. Обо всем. Все умеет. Чаще всего денег берет за сделанное, и не берет за несделанное. но сделанного на порядки меньше несделанного. именно у него у гаража пылятся машинки "У нее комп накрылся, везут второй месяц", " У нее столько поломок, что владелец думает продавать"...
5. Молчаливый работяга. Подумает, разберет, если сможет, попробует починить. Если не сможет, попробует собрать обратно. Если получится - не скажет, что делал. Если не получится, скроет следы разборки, придумает причину, почему "не делал". иногда ему можно сказать что надо сделать и как - сделает довольно неплохо, но владельцу наод быть самому "в теме".
6. Ремонтник. Чинит все, за что берется. Берет дорого (относительно), потому что понимает, что он - редкость. Заказов всегда много, имеет возможность выбирать, потому и очередь, и отказывает некоторым. И свято блюдет свои выходные, и рабочее время - с 9-00 до 18-00. Кому надо - подождут. Умеет решать нестандартные проблемы, но делает долго. Зато навсегда. И следующий с такой проблемой делается быстро, как и любой со стандартной проблемой. Всегда предупреждает об изменениях в конструкции, сделанные им при ремонте, и возможные последствия таких изменений не оставляет в тайне, если человек ему понравится.

Так вот: тип 6 встречается один к 50. То есть 50 типов 1-5, на одного типа 6.
И никто в здравом уме не сдает своего "ремонтника", понимая, что очередь увеличится, цена поднимется.
Я знаю двух таких ремонтников. И знаю пятерых типов 5. Мне достаточно 5-го типа, т.к. обычно знаю что и как надо делать.
  • 0

#1260
cccc

cccc

    Читатель

  • Гость
  • 22 сообщений
Координаты типов дадите?

Сообщение отредактировал cccc: 25.03.2008, 16:47:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.