Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#801
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


П.С. у меня расход 34 л/100км(((( ...камаз какой-то....
поставила сегодня менять топливный фильтр


Да вы рекордсмен !

а топливник врядли на расход влияет мне кажется даже может вырасти

вам бы выхлоп анализатором понюхать и посмотреть что у вас из выхлопной трубы идет
потомучто судя по расходу у вас там чистые пары бензина должен идтить

При таком расходе без всякого газоанализатора вонять будет на километр и черный дым валить
  • 0

#802
Джек

Джек
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

А на РАВ 4 есть самотест?


самодиагностика есть если ты про это
под капотом черная коробочка на ней diagnosis написано кажется
там замыкаешь E1 с T1 контакты и включаешь зажигание должна мигать лампочка engine
  • 0

#803
Hans Zimmer

Hans Zimmer
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Ну вот я при всем моем дилетантском подходе не могу понять, почему при выключении фар стрелка оборотов дергается...

Hans Zimmer, вы в Алматы?
Как думаете какой был бы расход у вас при температуре за бортом -30? И 7-ми разовом прогреве минут по 15-20 за сутки? Понятно, что вряд ли такой большой как у меня :D...
но сколько может быть нормой? вряд ли 16...

кАМЕЛИя, да, я в Алматы.

Откровенно говоря, я очень боялся, что будут проблемы при заморозках... Но когда у нас были морозы
под -25 по ночам, больших проблем по утрам не наблюдал. Прогревал по 10-15 минут, но расход тот же.

И с нашими пробками, а я уверяю вас, в Алматы они сумашедшие, у меня расход не выше 16 литров на сотню. :spy:

Сообщение отредактировал Hans Zimmer: 16.01.2008, 21:58:04

  • 0

#804
kinder

kinder
  • В доску свой
  • 3 129 сообщений

2 Джек
Топливный поменять поставила не из-за расхода большого. Просто это единственный фильтр, который не поменялся при покупке машины (сентябрь 2007). Хотя была правда тихая надежда, что можеть это поможет :spy:. теперь ее нет)))
буду искать СТО, чтобы с выхлопом разобраться, а так у меня кажется оттуда вода капает :D. По крайней мере утром, после парочки вечерних/ночных прогревов на трубе сосулька висит!

по сосульке и т.п. можешь не париться это нормально - конденсат, по поводу расхода - проверь так прогрей нормально машину , если есть возможность то на ночь в теплый гараж, а потом уже делай замеры, потому как так ты не сможешь замерить реальный расход на то есть много причин, в т.ч. сейчас утром твоему движку помимо застывшего масла в коробке приходится разгонять мосты, ГУР короче всё где есть жидкости и не только, поэтому усилий он тратит намного больше + сюда же постоянный подзавод который тоже есть немало, по мне не парься если движок пашет нормально то бишь ровно и обороты не плавают и держатся в районе от 700 до 900 смотря скока у тебя выставлено, а масло в норме и нормальное и следи чтобы масло нигде не выдавило

Сообщение отредактировал kinder: 17.01.2008, 00:08:06

  • 0

#805
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
2 Камелия Не переживай у меня сигналки с прогревом нет, а расход сейчас чистая 20 ка. Еслиб я еще ночами по 20 минут прогревал, точно было бы 34литра.
2 ALL А кто из Вас пользуется кнопкой MANU
  • 0

#806
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

2 Камелия Не переживай у меня сигналки с прогревом нет, а расход сейчас чистая 20 ка. Еслиб я еще ночами по 20 минут прогревал, точно было бы 34литра.
2 ALL А кто из Вас пользуется кнопкой MANU

я пользуюсь этой кнопкой на гололеде, обороты просто медлено поднимаются и переключения происходят на 2500 - 2700 оборотах. Но кик даун не работает :-)
но в принципе довольно таки часто помогал на зеркальном льду в горку градусов под 35-40
  • 0

#807
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Я ставлю МАNU когда на гололёде... Мож ошибаюсь.... На цефирике есть кнопка SNOW вот когда её вкл то машина трогается со 2 скорости. Типа не даёт буксовать...
  • 0

#808
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Вполне может быть, что у меня не работает, потомучто она и разгоняется быстро и изменений никаких не чувствую.

....... с учетом езды на экономичном (зимнем) режиме, если его отключать то примерно 16-17 литров на сотню


О каком это зимне экономичном режиме идет речь?
  • 0

#809
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений
Не понимаю зачем прогревать бензиновый двигатель несколько раз в сутки??? что у вас там замерзнет? понимаю если бы был дизель...
вообще в мануалах, а особенно в тойотовских инструкциях, везде говорится о том что не нужно гонять движку без надобности и нужно ехать когда обороты спадывают. так же говорят про то что еси вы остановились и занимаетесь чем-нибудь не связанным с работой двигателя то машину лучше заглушить.
А так конечно не мудрено что дигатель начинает умирать.
  • 0

#810
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Не понимаю зачем прогревать бензиновый двигатель несколько раз в сутки??? что у вас там замерзнет? понимаю если бы был дизель...

может акума дохлая и поэтому заводят что бы машина погрелась, я если долго не ежу грею ее раз в дня 3 минут по 30
  • 0

#811
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Не понимаю зачем прогревать бензиновый двигатель несколько раз в сутки??? что у вас там замерзнет? понимаю если бы был дизель...
вообще в мануалах, а особенно в тойотовских инструкциях, везде говорится о том что не нужно гонять движку без надобности и нужно ехать когда обороты спадывают. так же говорят про то что еси вы остановились и занимаетесь чем-нибудь не связанным с работой двигателя то машину лучше заглушить.
А так конечно не мудрено что дигатель начинает умирать.


А ты попробуй ее завести когда минус 30
  • 0

#812
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Не понимаю зачем прогревать бензиновый двигатель несколько раз в сутки??? что у вас там замерзнет? понимаю если бы был дизель...
вообще в мануалах, а особенно в тойотовских инструкциях, везде говорится о том что не нужно гонять движку без надобности и нужно ехать когда обороты спадывают. так же говорят про то что еси вы остановились и занимаетесь чем-нибудь не связанным с работой двигателя то машину лучше заглушить.
А так конечно не мудрено что дигатель начинает умирать.


А ты попробуй ее завести когда минус 30

Без проблем заведётся, дизеля заводятся а бензин и подавно, мой раф стоит иногда 2-3 недели не снимая акум. и заводится с пол пинка.
Так что проблема в прокладки, между рулём и сиденьем. :dandy:
на севере люди заводят при-50 дизеля, а вы бензинку греити смешно, ставте себе тогда обогреватель на двигатель и будет вам счастье
  • 0

#813
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Давайте не будем! У нас сейчас даже машин в городе меньше. Очень много не завелось. Вы поживите в Астане и попробуйте заводить.
  • 0

#814
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Давайте не будем! У нас сейчас даже машин в городе меньше. Очень много не завелось. Вы поживите в Астане и попробуйте заводить.

хммм при - 30 с копейками у меня заводилась правда раза со 2 или 3-го и так ключиками и с брелка, правда греть дольше приходится
  • 0

#815
Hans Zimmer

Hans Zimmer
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Давайте не будем! У нас сейчас даже машин в городе меньше. Очень много не завелось. Вы поживите в Астане и попробуйте заводить.

Неееет... Уж лучше вы к нам. :dandy:
  • 0

#816
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
2 а_кук

Ну видимо у вас исключительно горячая прокладка в машине, между рулем и сиденьем! :dandy:.
А на севере люди - судя по российским сайтам- пользуются вебасто, какими-то тюменскими грелками (?) или вообще машнины не глушат, так и живут...

и потом, на мой взгляд, -30 на градуснике при затишье это одно, а вот при легком освежающем ветерке другое....

Согласна с РАВ 4 - при похолодании (например сегодня в Астане, или даже уже с недельку) заметно уменьшается количество машин и становятся не такими пустыми днем дворы всех спальных районов, а на СТОшках висят объявления - завод "мертвых" машин стоит столько-то....

как-то даже грустно относить такое количество людей в городе к категории тупоголовых :lol: и чайников....
  • 0

#817
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Не понимаю зачем прогревать бензиновый двигатель несколько раз в сутки??? что у вас там замерзнет? понимаю если бы был дизель...

может акума дохлая и поэтому заводят что бы машина погрелась, я если долго не ежу грею ее раз в дня 3 минут по 30

очень глупо. Бензы за месяц сожрет как раз в цену нового аккума.

Давайте не будем! У нас сейчас даже машин в городе меньше. Очень много не завелось. Вы поживите в Астане и попробуйте заводить.

Я жил в холодных местах. Заводили машины. При минус 64 меня заводить не пустили, пошли опытные... И машина была взрослая - Урал 375... Завели. Матом орали так, что я думал (сидя в доме) что они глотками двигло греют...
  • 0

#818
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
В алмате ожидаются морозы, сегодня по радио говорили с утра до -30, вот и посмотрим горячая ли прокладка у меня :dandy:
  • 0

#819
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
[quote name='Rav 4' post='4839327' date='17.01.2008, 17:23']
Давайте не будем! У нас сейчас даже машин в городе меньше. Очень много не завелось. Вы поживите в Астане и попробуйте заводить.
[/quote]
Я жил в холодных местах. Заводили машины. При минус 64 меня заводить не пустили, пошли опытные... И машина была взрослая - Урал 375... Завели. Матом орали так, что я думал (сидя в доме) что они глотками двигло греют...
[/quote]
Ну так мы ночью и прогреваем, чтоб потом утром и весь следующий день с матами не мучаться с машиной, а выйти из дома, сесть в теплую машину и поехать на работу!
  • 0

#820
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

2 а_кук

Ну видимо у вас исключительно горячая прокладка в машине, между рулем и сиденьем! :lol:.
А на севере люди - судя по российским сайтам- пользуются вебасто, какими-то тюменскими грелками (?) или вообще машнины не глушат, так и живут...

и потом, на мой взгляд, -30 на градуснике при затишье это одно, а вот при легком освежающем ветерке другое....

Согласна с РАВ 4 - при похолодании (например сегодня в Астане, или даже уже с недельку) заметно уменьшается количество машин и становятся не такими пустыми днем дворы всех спальных районов, а на СТОшках висят объявления - завод "мертвых" машин стоит столько-то....

как-то даже грустно относить такое количество людей в городе к категории тупоголовых :lol: и чайников....

хмммм а как пройслойка горячая или не очень может действовать на заводку машины не понимаю :dandy:
а еще очень интересно как влияет верет на заведение машины??? всю жизнь думал что если -30 и не заводится вероятно жидкости замерзли а дует веторок или нет большого значения нету.
а по поводу "мертвых" машин жалко.... да и грустно читать такие объявления
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.