Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#721
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


У кого стоят такие подножки
http://vse.kz/index....m...i&img=23819


И еще скажи, почему у тебя на аватаре баба? Аж не знаю как с тобой общаться?

На аваторе парниша из БАКУ :-) , а звать меня Артём
  • 0

#722
Джек

Джек
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Если хочешь поделать - то можно. Проверено не на одной машине. Как на бензинках, так и на дизелях.


очень интересно
можно вкратце и по существу про тоб что можно сделать?
  • 0

#723
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений



У кого стоят такие подножки
http://vse.kz/index....m...i&img=23819


И еще скажи, почему у тебя на аватаре баба? Аж не знаю как с тобой общаться?

На аваторе парниша из БАКУ :-) , а звать меня Артём

Без обид, Артем! Просто я не знаю че такое Баку.

2 UncleFat: Это про то, что Вы говорили, фото движка нужно?
  • 0

#724
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
To RAV4

Я на форуме не слишком активный посетитель, поэтому не знаю кто откуда здесь. Остается только догадываться, особенно удобно сейчас - когда люди температуру воздуха обсуждать начинают))))).

Рафик у меня с сентября поэтому кроме стандартной замены масел, фильтров и жидкостей всяких по машине делались только:
- центральная втулка стойки стабилизатора,
- регулировочный болт заднего рычага.
это все насоветовали в тойота-центре Караганды.

а еще забыла, подшипник передней ступицы застучал как-то, но его просто подтянули и сказали так ездить.
Машину ремонтрируют на СТО, всякими запчастями занимаюсь сама, муж только финансирует все это, а потом принимает отчет о проделанной работе :-))))).

выбор СТО случаен - когда давно брали гольф, что то у него сломалось - позвонила по объявлению и поехала, с тех пор к одному и тому же человеку обращаюсь.
Правда в последнее время хочется поменять СТОшника...не то чтобы недовольна, но не очень нравится когда ремонт машины делается как то по колхозному интуитивно что-ли...

поделишься адресом магазина запчастей? мы стараемся все привозить из Караганды - получается дешевле намного чем в Астане, особенно это заметно на дорогих деталях
  • 0

#725
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Прям на перекрестке Сарыарка Джангильдина. Ниссан и Тойота спец магазин
  • 0

#726
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Прям на перекрестке Сарыарка Джангильдина. Ниссан и Тойота спец магазин


Спасибо! Столько проезжала и ни разу не видела)))
  • 0

#727
kinder

kinder
  • В доску свой
  • 3 129 сообщений


Прям на перекрестке Сарыарка Джангильдина. Ниссан и Тойота спец магазин

Спасибо! Столько проезжала и ни разу не видела)))

на Салеме есть пара специализированных бутиков, а так действительно в Караганде намного дешевле
  • 0

#728
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Вообщем заменили два ремня, в кожух до ГРМ не стали лезть. Топливник так и не скрутили, ЧТО ДЕЛАТЬ? Предложили скрутить трубку от бензобака и сам фильтр, а пото уже зажав в тисках скрутить его. Ессно боюсь что переломят трубку!!! СТОшник докапался до моего движка 3GE вот так вроде называется (на крышке написано TYPE G) и грит продавай машину, типа геморная. Я его послал...На одном СТО за замену ГРМ зарядили 18 000 на другом просят 12 000. Ремкомплект полный (сальники, ролики, прокладки). Машинка очень понравилась, а мама пока ток за городорм ездить учится (в посёлке). Что делать с топливником, у кого он так же прикипал и как с этим справились?
  • 0

#729
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Мне стошники сняли воздухан и все что сверху топливника, а потом и его сняли. Правда долго мучились.
2kinder А ты попробуй у них купить чтонибудь, а потом когда на СТО все разберут и скажут, что это не подходит привези, поменяй, вобщем гемор. Я так с сальником привода мучался, никто на Салеме не смог найти то что надо. Та же ситуация с передними стойками. На 1997 г. стойки на 5 см выше, а продают все короткие. А в этом магазине все чики пыки. Не реклама, просто не хочется, чтоб другие помучались как я.

Сообщение отредактировал Rav 4: 10.01.2008, 09:11:11

  • 0

#730
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Вообщем заменили два ремня, в кожух до ГРМ не стали лезть. Топливник так и не скрутили, ЧТО ДЕЛАТЬ? Предложили скрутить трубку от бензобака и сам фильтр, а пото уже зажав в тисках скрутить его. Ессно боюсь что переломят трубку!!! СТОшник докапался до моего движка 3GE вот так вроде называется (на крышке написано TYPE G) и грит продавай машину, типа геморная. Я его послал...На одном СТО за замену ГРМ зарядили 18 000 на другом просят 12 000. Ремкомплект полный (сальники, ролики, прокладки). Машинка очень понравилась, а мама пока ток за городорм ездить учится (в посёлке). Что делать с топливником, у кого он так же прикипал и как с этим справились?

Сам сделай, там всё просто, выше писал на что обратить внимание.
  • 0

#731
Джек

Джек
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Вообщем заменили два ремня, в кожух до ГРМ не стали лезть. Топливник так и не скрутили, ЧТО ДЕЛАТЬ? Предложили скрутить трубку от бензобака и сам фильтр, а пото уже зажав в тисках скрутить его. Ессно боюсь что переломят трубку!!! СТОшник докапался до моего движка 3GE вот так вроде называется (на крышке написано TYPE G) и грит продавай машину, типа геморная. Я его послал...На одном СТО за замену ГРМ зарядили 18 000 на другом просят 12 000. Ремкомплект полный (сальники, ролики, прокладки). Машинка очень понравилась, а мама пока ток за городорм ездить учится (в посёлке). Что делать с топливником, у кого он так же прикипал и как с этим справились?


у меня без проблем сняли его, единственно подлезать неудобно
ты попобуй соединения чем нибудь побрызгать типа WD-40 и сам попробуй открути

Сообщение отредактировал Джек: 10.01.2008, 09:35:01

  • 0

#732
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Ребят, до фильтра то понятно как добраться, и брызгали его (соедениение) никак чтото...
  • 0

#733
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

У кого стоят такие подножки
http://vse.kz/index....m...i&img=23819


у меня такие же стоят , а что клуб создадим у кого такие подножки? :)
  • 0

#734
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Ребят, до фильтра то понятно как добраться, и брызгали его (соедениение) никак чтото...

Снимаем всё что мешает, откручиваем фильтр (незнаю как называется) к нему шланги резиновые идут от впрыска, берём ключ + труба, и откручиваем (тянуть к крылу ближнему) это всё хозяйство. :)
У меня тоже прикепел, снял без проблем пару усилий и всё.


У кого стоят такие подножки
http://vse.kz/index....m...i&img=23819


у меня такие же стоят , а что клуб создадим у кого такие подножки? :)


Купил себе такие, за 5000 но они без креплений, ты бы не мог сфотать или нарисовать крепления и за че там они крепятся

Сообщение отредактировал a_kuk: 10.01.2008, 11:30:49

  • 0

#735
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Купил себе такие, за 5000 но они без креплений, ты бы не мог сфотать или нарисовать крепления и за че там они крепятся

не вопрос на выходных свофткаю в понедельник вышлю, просто щас без машинки :confused:
  • 0

#736
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений



Купил себе такие, за 5000 но они без креплений, ты бы не мог сфотать или нарисовать крепления и за че там они крепятся

не вопрос на выходных свофткаю в понедельник вышлю, просто щас без машинки :confused:

Спасибо друг
  • 0

#737
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Если хочешь поделать - то можно. Проверено не на одной машине. Как на бензинках, так и на дизелях.


очень интересно
можно вкратце и по существу про тоб что можно сделать?

можно. темы: Большой расход бензина в ветке Ауди, в ветке БМВ. Это для начала. Если останутся вопросы - велкам.

Без обид, Артем! Просто я не знаю че такое Баку.

2 UncleFat: Это про то, что Вы говорили, фото движка нужно?

Баку - столица Азербайджана. Для получения аттестата о среднем образование раньше это было среди обязательных знаний.

Фото можно. так, чтоб хоть о чем-то предметно говорить. В тех ракурсах, что я писал
  • 0

#738
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вообщем заменили два ремня, в кожух до ГРМ не стали лезть. Топливник так и не скрутили, ЧТО ДЕЛАТЬ? Предложили скрутить трубку от бензобака и сам фильтр, а пото уже зажав в тисках скрутить его. Ессно боюсь что переломят трубку!!! СТОшник докапался до моего движка 3GE вот так вроде называется (на крышке написано TYPE G) и грит продавай машину, типа геморная. Я его послал...На одном СТО за замену ГРМ зарядили 18 000 на другом просят 12 000. Ремкомплект полный (сальники, ролики, прокладки). Машинка очень понравилась, а мама пока ток за городорм ездить учится (в посёлке). Что делать с топливником, у кого он так же прикипал и как с этим справились?

ты полагаешь, что у тебя 3S-GE? Только на основании надписи G? Про геморную - он прав. Моторы этих машин у нас никто делать не умеет. Но это относится ко всем РАВ4, и с 3S-FE и с 3S-GE. Так что не более геморная, чем обычный рафик.
Замена ГРМ от 130 баксов. обычно. Если нормально делать. АБС есть? Если есть - то цена выше будет. И риск поломать кое-какие трубочки.

Топливник открутить не могут? Уезжай оттуда. Есть на Баянаульской Южкорсервис, вроде умеют обращаться с машинами.
  • 0

#739
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

ты полагаешь, что у тебя 3S-GE? Только на основании надписи G? Про геморную - он прав. Моторы этих машин у нас никто делать не умеет. Но это относится ко всем РАВ4, и с 3S-FE и с 3S-GE. Так что не более геморная, чем обычный рафик.
Замена ГРМ от 130 баксов. обычно. Если нормально делать. АБС есть? Если есть - то цена выше будет. И риск поломать кое-какие трубочки.


ИНФОРМАЦИЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости - вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, RAV4.
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).

3S-GE - форсированный вариант (как принято о нем говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE (4A-GE 20V - форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус - такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности. За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров)), разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален.


Двигатель 3S-FE
V (см3) 1998
N (л.с. / при об/мин) 128/5600
M (Нм / при об/мин) 182/4400
Степень сжатия 9,5
Бензин (рекоменд.) 92
Система зажигания DIS-2
Гнут клапана нет

Двигатель 3S-GE
V (см3) 1998
N (л.с. / при об/мин) 190/7000
M (Нм / при об/мин) 206/6000
Степень сжатия 11,0
Бензин (рекоменд.) 95
Система зажигания DIS-4
Гнут клапана да

Сообщение отредактировал a_kuk: 10.01.2008, 13:30:43

  • 0

#740
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ИНФОРМАЦИЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости - вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, RAV4.

Согласен. Но все верно для новых и относительно молодых моторов. Старость этих моторов наступает неождиданно и относительно рано (причины указаны в недостатках). На 10-14 летних машинах ждать, что мотор будет молодым - непростительная самоуверенность. Надо понимать, что за ним надо ухаживать, как за очень пожилым и больным человеком.

Рассказы про маленькие пробеги машин, представленных на наших дорогах уже даже не смешат.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.