Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#681
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
кАМЕЛИя, а свечи меняли? У меня рафик жрёт не меньше цефиры 2,5. Около 15 в городе. Заметил что двиг постояно в напряге 2000-2200 оборотов при 50-70 км/ч. Вот хочу поменять топливный и свечи. Результат напишу.
  • 0

#682
Hans Zimmer

Hans Zimmer
  • Постоялец
  • 331 сообщений

кАМЕЛИя, а свечи меняли? У меня рафик жрёт не меньше цефиры 2,5. Около 15 в городе. Заметил что двиг постояно в напряге 2000-2200 оборотов при 50-70 км/ч. Вот хочу поменять топливный и свечи. Результат напишу.

Кстати, у меня та же история.
По началу никакого внимания не обращал, а потом насторожило...

ЖДу отчета. :mad:
  • 0

#683
Джек

Джек
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Привет всем!
почитала немного форум - возник вопрос.
Рав-4, 1996 г.в., V-2,0 - расход по городу около 20 л/100км. в холода,
по трассе 16 л/100км.(4 человека + куча багажа) это нормально?
судя по постам прочитанным мною многовато...
ваше мнение?


такая же ерунда жрет под 20 литров (на трассе 10-12 л 2-3 чел)- все фильтры менял, свечи проверял ,
решил весной продиагностирую может датчик какой барахлит

мне в принципе бензина не жалко (езжу мало) но сам факт ,что, что-то не так-напрягает

кАМЕЛИя, а свечи меняли? У меня рафик жрёт не меньше цефиры 2,5. Около 15 в городе. Заметил что двиг постояно в напряге 2000-2200 оборотов при 50-70 км/ч. Вот хочу поменять топливный и свечи. Результат напишу.


а сколько оборотов должно быть при 50-70 ?
  • 0

#684
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Джек, я ток сравниваю с цефирой 2,5 л.... На цефирике при 1200-1300 идёт 60-80 км/ч. вообщем цены на свечи звонил кенту он грит по 1500 оригинал какой то. Завтра заберу, попробую фото выложить.
  • 0

#685
кАМЕЛИя

кАМЕЛИя
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

кАМЕЛИя, а свечи меняли? У меня рафик жрёт не меньше цефиры 2,5. Около 15 в городе. Заметил что двиг постояно в напряге 2000-2200 оборотов при 50-70 км/ч. Вот хочу поменять топливный и свечи. Результат напишу.


Да вот тогда же в сентябре и меняла свечи....

а обороты не такие высокие,
ну верней они вроде поднимаются слегка, потом кажется переключается передача и они где то на уровне 1,2 или 1,5. (вы уж простите дилетантку - пишу так, как понимаю :mad:)

правда сегодня утром двигатель держал довольно таки долго около 2,0 - видимо АКП замерзла или еще что-нибудь.....

Согласна с Джеком, подозрение, что возможно что-то не так напрягает!
  • 0

#686
Hans Zimmer

Hans Zimmer
  • Постоялец
  • 331 сообщений


кАМЕЛИя, а свечи меняли? У меня рафик жрёт не меньше цефиры 2,5. Около 15 в городе. Заметил что двиг постояно в напряге 2000-2200 оборотов при 50-70 км/ч. Вот хочу поменять топливный и свечи. Результат напишу.


Да вот тогда же в сентябре и меняла свечи....

а обороты не такие высокие,
ну верней они вроде поднимаются слегка, потом кажется переключается передача и они где то на уровне 1,2 или 1,5. (вы уж простите дилетантку - пишу так, как понимаю :D)

правда сегодня утром двигатель держал довольно таки долго около 2,0 - видимо АКП замерзла или еще что-нибудь.....

Согласна с Джеком, подозрение, что возможно что-то не так напрягает!

мДа, короче весной у всех головника прибавится.
:mad:
  • 0

#687
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений


А зачем ты в дождь отпускаешь стекло? Покурить? Тогда пепел лети, вобщем мне не нравятся.

НУ, если ты предпочитаешь ездить летом в духате.
То можешь не открывать окна и не ставить ветраки... :mad:


Я вообще предпочитаю кондиционер летом!
  • 0

#688
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Ребята, не переживайте, я так понял Камелия с Астаны, а у нас тут морозяка минус 30, а в Алмате 0. Отсюда и расход бешеный! У меня такой же! А еще Камелия дилетантка и вопрос правильно ли она замеряет расход топлива? Как ты это делаешь поделись?

При 60 км/ч 2000 оборотов в минуту у меня, при 70 2100.

Кстати вижу многих людей, которые ездят с открытыми форточками летом. Почему? Кто делает так же поясните?
Для меня при покупке Рафика главными были несколько факторов: 1 Машина Японская-качественная, нежели германские аналоги, 2 Цена, №3-Высокий клиренс, 4 кондер, 5 автомат!

Сообщение отредактировал Rav 4: 04.01.2008, 21:15:19

  • 0

#689
Hans Zimmer

Hans Zimmer
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Кстати вижу многих людей, которые ездят с открытыми форточками летом. Почему? Кто делает так же поясните?

Это называется "принцип вентилятора"...
Обдувает-охлождает.

Кондера наверное нет. :D
  • 0

#690
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А зачем ты в дождь отпускаешь стекло? Покурить? Тогда пепел лети, вобщем мне не нравятся.

НУ, если ты предпочитаешь ездить летом в духате.
То можешь не открывать окна и не ставить ветраки... :D

А ты кондей выковырял и выбросил? Зря, батенька, оно зело полезно.

такая же ерунда жрет под 20 литров (на трассе 10-12 л 2-3 чел)- все фильтры менял, свечи проверял ,
решил весной продиагностирую может датчик какой барахлит


Как проверял свечи? Пальцем трогал? Или нюхал? Подробнее, пожалуйста, технологию проверки.

а сколько оборотов должно быть при 50-70 ?

Смотря на какой передаче.
  • 0

#691
Джек

Джек
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


такая же ерунда жрет под 20 литров (на трассе 10-12 л 2-3 чел)- все фильтры менял, свечи проверял ,
решил весной продиагностирую может датчик какой барахлит


Как проверял свечи? Пальцем трогал? Или нюхал? Подробнее, пожалуйста, технологию проверки.

а сколько оборотов должно быть при 50-70 ?

Смотря на какой передаче.


я проверял по простой технологии - едешь в более менее нормальное СТО (в моем случае NeoCar) и говоришь чтобы проверили состояние свечей

на 3 ?
на 4 ?
  • 0

#692
Hans Zimmer

Hans Zimmer
  • Постоялец
  • 331 сообщений




такая же ерунда жрет под 20 литров (на трассе 10-12 л 2-3 чел)- все фильтры менял, свечи проверял ,
решил весной продиагностирую может датчик какой барахлит


Как проверял свечи? Пальцем трогал? Или нюхал? Подробнее, пожалуйста, технологию проверки.

а сколько оборотов должно быть при 50-70 ?

Смотря на какой передаче.


я проверял по простой технологии - едешь в более менее нормальное СТО (в моем случае NeoCar) и говоришь чтобы проверили состояние свечей

на 3 ?
на 4 ?

Адресок не подскажите?
  • 0

#693
Джек

Джек
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Адресок не подскажите?


Адресок neocar-а можно посмотреть на их сайте вот здесь http://www.neocar.kz...?uin=1166089571

они как то тут на цт свою тему вели потом забросили

Я у них был раза 4, СТО как и написал, - более-менее. Электрика ихнего не советую

прежде чем ехать нужно позвонить записаться

Сообщение отредактировал Джек: 06.01.2008, 17:55:40

  • 0

#694
Hans Zimmer

Hans Zimmer
  • Постоялец
  • 331 сообщений



Адресок не подскажите?


Адресок neocar-а можно посмотреть на их сайте вот здесь http://www.neocar.kz...?uin=1166089571

они как то тут на цт свою тему вели потом забросили

Я у них был раза 4, СТО как и написал, - более-менее. Электрика ихнего не советую

прежде чем ехать нужно позвонить записаться

Благодарю. :eek:
  • 0

#695
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Вообщем поменял свечки. Обороты мож на 100 упали... Или мож я сам себя обманываю. Фильтр топливный не смогли снять на СТО!!! Типа там болт не скручивается. Заврта поеду на другое. Расход не замерял ещё...
  • 0

#696
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Вообщем поменял свечки. Обороты мож на 100 упали... Или мож я сам себя обманываю. Фильтр топливный не смогли снять на СТО!!! Типа там болт не скручивается. Заврта поеду на другое. Расход не замерял ещё...

Когда филтр менять будешь смотри, что бы тебе не поломали (незнаю как называется) бачок такой маленький к нему шланчики подходят, он мне кажется служит для фильтрации чего то чего незнаю. Я когда менял себе фильтр топливный, ключ сорвался и разбил етот фильтр оттуда уголь посыпался потом парился склеивал, так что окуратнее.
  • 0

#697
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Вообщем поменял свечки. Обороты мож на 100 упали... Или мож я сам себя обманываю. Фильтр топливный не смогли снять на СТО!!! Типа там болт не скручивается. Заврта поеду на другое. Расход не замерял ещё...

попробуйте еще и провода поменять высоковольтные к свещам, я менял свечи без проводов, обороты гуляют иногда из за этого СТОшники посоветовали всегда со свечами и провода менять
  • 0

#698
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Наконец поставил себе противотуманки, супер :weep: http://auto.potrebit...amp;gud_id=4615
  • 0

#699
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Парни, у меня с датчика давления масла выдавило масло в холода, поэтому большой совет: если увидите что этот датчик только начинает потеть, сразу меняйте!
  • 0

#700
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Вообщем поменял свечки. Обороты мож на 100 упали... Или мож я сам себя обманываю. Фильтр топливный не смогли снять на СТО!!! Типа там болт не скручивается. Заврта поеду на другое. Расход не замерял ещё...

попробуйте еще и провода поменять высоковольтные к свещам, я менял свечи без проводов, обороты гуляют иногда из за этого СТОшники посоветовали всегда со свечами и провода менять

можно и провода поменять и свечи, только это имеет смысл делать если они действительно требуют замены, как определить требуют ли замены свечи и провода зажигания в условиях обычного гаража:
первое это визуальный осмотр свечей стандартный зазор 1.1 мм, если он большето можно его выставить путем подгибания бокового электрода, следует обратить внимание на состояние самих электродов - насколько они сохранились, т.е. степень их обгорания, в моей практике встречались свечи с почти сгоревшими электродами от центрального электорода остался небольшой пупырешек, а от бокового тоненькая 0.2-0.3 мм пластинка, свечи с такими электродами конечно подлежат замене, цвет нагара на свечах может быть различный, серый - считается нормальным, черный - следствие длительной работы двигателя на холостых оборотах или позднее зажигание, рыжий - раннее зажигание, но это все я считаю чисто условно, так как по моему мнению в большой степени цвет нагара на свечах зависит от тех присадок и добавок что есть в топливе, а что там есть точно никто не скажет, разумеется на изоляторах свечей не должно быть сколов и трешин, можно конечно свечи проверить и на сто которые располагают специальнами стендами для проверки свечей зажигания, на этих сдендах свеча помещается в камеру где создается давление аналогичное давлению в камере сгорания ДВС, на свечу подается высокое напряжение и визуально наблюдается искра, но опять же из своего опыта скажу что толку от такой проверки мало - проверял несколько раз свечи с нормально работающего двигателя (с нормальным расходом топлива, с ровной без перебоев и провалов в оборотах работой) а диагноз был всегда один - свечи надо менять, то ли такой стенд был, то ли такие специалисты, судить не берусь
второе это визуальный осмотр высоковольтных проводов и наконечников свечей на предмет наличия пробоя и трешин
и третье это проверка на работаюшем двигателе - машину поставить в бокс, гараж, свет погасить, ворота закрыть (надо чтобы было темно) и резко поветнуть дросельную заслонку, если есть утечка высокого напряжения то разряд будет хорошо виден в темноте и покажет где слабое место
возможно существуют и другие методики проверки, но я обычно пользуюсь вышенриведеной и вполне успешно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.