Вообщем поменял свечки. Обороты мож на 100 упали... Или мож я сам себя обманываю. Фильтр топливный не смогли снять на СТО!!! Типа там болт не скручивается. Заврта поеду на другое. Расход не замерял ещё...
попробуйте еще и провода поменять высоковольтные к свещам, я менял свечи без проводов, обороты гуляют иногда из за этого СТОшники посоветовали всегда со свечами и провода менять
можно и провода поменять и свечи, только это имеет смысл делать если они действительно требуют замены, как определить требуют ли замены свечи и провода зажигания в условиях обычного гаража:
первое это визуальный осмотр свечей стандартный зазор 1.1 мм, если он большето можно его выставить путем подгибания бокового электрода, следует обратить внимание на состояние самих электродов - насколько они сохранились, т.е. степень их обгорания, в моей практике встречались свечи с почти сгоревшими электродами от центрального электорода остался небольшой пупырешек, а от бокового тоненькая 0.2-0.3 мм пластинка, свечи с такими электродами конечно подлежат замене, цвет нагара на свечах может быть различный, серый - считается нормальным, черный - следствие длительной работы двигателя на холостых оборотах или позднее зажигание, рыжий - раннее зажигание, но это все я считаю чисто условно, так как по моему мнению в большой степени цвет нагара на свечах зависит от тех присадок и добавок что есть в топливе, а что там есть точно никто не скажет, разумеется на изоляторах свечей не должно быть сколов и трешин, можно конечно свечи проверить и на сто которые располагают специальнами стендами для проверки свечей зажигания, на этих сдендах свеча помещается в камеру где создается давление аналогичное давлению в камере сгорания ДВС, на свечу подается высокое напряжение и визуально наблюдается искра, но опять же из своего опыта скажу что толку от такой проверки мало - проверял несколько раз свечи с нормально работающего двигателя (с нормальным расходом топлива, с ровной без перебоев и провалов в оборотах работой) а диагноз был всегда один - свечи надо менять, то ли такой стенд был, то ли такие специалисты, судить не берусь
второе это визуальный осмотр высоковольтных проводов и наконечников свечей на предмет наличия пробоя и трешин
и третье это проверка на работаюшем двигателе - машину поставить в бокс, гараж, свет погасить, ворота закрыть (надо чтобы было темно) и резко поветнуть дросельную заслонку, если есть утечка высокого напряжения то разряд будет хорошо виден в темноте и покажет где слабое место
возможно существуют и другие методики проверки, но я обычно пользуюсь вышенриведеной и вполне успешно