вопрос то был про рав4. а те случаи про которые я говорил, были после замены тормозухи, и вода отпадает, поэтому интересуют не общие рассуждения а конкретная конструкция.
если говорить конкретно про Rav4, то в расширительном бачке главного тормозного цилиндра датчик уровня тормозной жидкости устроен следующим образом - в бачке есть небольшой (6-7 мм в диаметре) цилиндр из пластика расположенный вертикально, внутри цилиндра расположен геркон, от него два провода на разьем датчика сбоку на бачке, снаружи на цилиндр установлен поплавок который свободно перемещается по вертикали, в корпусе поплавка установлен магнит, при уменьшении уровня тормозной жидкости поплавок опускается соответственно в низ, магниное поле в зоне расположения геркона увеличивается и срабатывает геркон, контакты замыкаюся и на панели загорается транспорант
это что касается Rav4, на других моделях устройство датчика уровня тормозной жидкости в расширительном бачке может быть несколько иной, но принцип тот же, это касается не только модельного ряда Toyota, но и других фирм производителей авто, так как эти фирмы используют элементы тормозной системы которые изготавливаются фирмой Denso