Я посмотрел внимательно с гаечными ключами в руках на подъемнике пару-тройку машинок от балды. Ни на одной нормально не крутился этот регулировочный болт на рычаге. Т.е. надо было менять. Все не просто проржавевшее, но и геометрия уплывшая. Сколько на дороге видел РАВ4 - многие страдают легкой косолапостью задней подвески.
есди говорить о геометрии колес в полном объеме, то изначально надо знать что сушествует несколько параметров установки колес, точнее сказать углов установки, так как все параметры измеряются в градусах. самый первый и самый существенный параметр это угол схождения колес, следующим по значимости является угол развала колес, ну и далее следуют угол продольного наклона и угол поперечного наклона стойки которые играют сушественную роль при поворотах, в то время как два первых параметра актуальны как при прямолинейном движении так и во время прохождения поворотов. так вот на рафиках установленна передняя подвеска называемая "макферсон" и единсвенным параметром который можно регулировать без замены элементов подвески является угол схожденияколес, регулировка осуществляется путем изменения длинны рулевых тяг. в задней подвеске так же регулируется только один параметр - угол схождения схождения колес (надо отметить ,что при этом незначительно изменяюся остальные параметры, но не значителино) регулировка угла развала колес как передних так и задних на этих авто технологически не предесмотрена и зависит от степени "усталости" пружин и степени загруженности авто, чем больше степень "усталости" пружин и/или степень загруженности авто, тем больше косолапость, и по существу прав человек, который даже вывеску у себя повесил - "сзади геометрию РАВ4 не делаю", сделать что либо с косолапостью без замены пружин или установки проставок под пружины невозможно.
то что регулировочный болт, а если говорить точнее регулировочная втулка зандей повески (сам болт только лишь фиксирует положение регулировочной втулки) приржавела и не проворачивается свободно говорит о том, что во время эксплуатации не возникало потребности регулировать угол схождения задних колес. ну уж коли вы решили ее "поревожить" и все таки заставили ее вращаться то зачем ее менять? если вы эту втулку держали в руках то это тот случай когда замена очевидно не имеет смысла, нет у этой детали трущихся поверхностей и при всем этом сайлентблок целый, менять его тоже не надо не надо.