Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#3361
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

если дверь не открывается и не закрывается - это замки, а не резинки
мне силикон помог на короткое время, вазелин/глицерин не юзала... взяла антифриз не разведенный, периодически (получается где-то 2-3 раза за зиму) заливаю его шприцем в замки и обрабатываю внешние части замка на дверях... помогает..ттт

резинки тоже держат, так как они есть на двери и кузове. Замки и личинки замков обрызгиваю WD-40 и проблем не имею с зимним открываем дверей. В Советское время смазывал замки тормозной жидкостью :( .
  • 0

#3362
intant

intant
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Всем огромное спасибо , будем пробовать , отпишу что поможет ей...
  • 0

#3363
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Мне кажется саленблоки должны продаваться отдельно, надо везде искать, Кар-Сити, Баян итд и по магазинам.

Они то продаются, по крайней мере можно подобрать такие же, а вот кто их ставить будет? не каждое СТО этим занимается. Это и считается реставрацией, когда на тягах меняют сайлентблоки. Но многие говорят, что это не рекомендуется, другие же говорят что это лучше чем поставить новые. Короче я уже не знаю кого слушать и что делать! :(
Наверное куплю всё таки новые, а старые отреставрирую, потом когда новые выйдут из стороя (надеюсь лет через 5) поставлю отреставрированные старые....и только потом скажу что лучше!
  • 0

#3364
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений


Мне кажется саленблоки должны продаваться отдельно, надо везде искать, Кар-Сити, Баян итд и по магазинам.

Они то продаются, по крайней мере можно подобрать такие же, а вот кто их ставить будет? не каждое СТО этим занимается. Это и считается реставрацией, когда на тягах меняют сайлентблоки. Но многие говорят, что это не рекомендуется, другие же говорят что это лучше чем поставить новые. Короче я уже не знаю кого слушать и что делать! :(
Наверное куплю всё таки новые, а старые отреставрирую, потом когда новые выйдут из стороя (надеюсь лет через 5) поставлю отреставрированные старые....и только потом скажу что лучше!

Сколько стоит реставрация, только не полиуретан? Запрессовку саленблоков вроде многие делают. Ваш нелюбимый Japan cars делает. Сколько стоят новые рычаги с саленблоками, наверное очень дорого.
  • 0

#3365
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
На выходных поменял свечные провода 2009г.в. Покупал оригинал с TSP, точнее заказывал, ждал неделю. При замене, обнаружил надпись года выпуска на старых проводах 1997г, т.е. провода не менялись как машина вышла с завода :( .
  • 0

#3366
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Вот именно! Думала поставить новые полиуретановые сайленты (вместо обычных резиновых).
На мой раф одна тяга 10 000 тг. стоит а их 4 надо :shy:
Но там нужно пресом или фиг понять чем сначала старый сайлент вытащить, потом новый туда засунуть! Вот и я спрашиваю мож кто делает нормально?
Отдельно сйлентблоки не продаются, только с тягами.

Ну, это нужно смотреть состояние тяг. Если в нормальном состоянии, то нафиг менять :( , если ушатаны, придется "затянуть пояс" и поменять.
Отдельно полиуретан продатется на КарСити. На третьем этаже с краю, (как поднимешься, сразу направо) номер бутика не помню. Там чел продает все для жыпов.
В Вашем случае, подумайте, стоит ли овчинка выделки! Удовольствие это не дешевое, но если сделаете, то хватит оч. на долго :laugh: ...можно сказать до конца дней :-) . Так как ставят п/у на жыпы которые эксплуатируются в тяжелом бездорожье..., а Вам на городской жыпик нуно ли?!? НО, если поствите (если средства позволяют) будут вечными :(
  • 0

#3367
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Кагда заберешь ликалы??? :laugh:

Завтра с работы поеду через тебя...позвоню!
А как называется жидкость, действительно мало значит, главное что спасает с замершими дверьми
  • 0

#3368
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

мне силикон помог на короткое время, вазелин/глицерин не юзала... взяла антифриз не разведенный, периодически (получается где-то 2-3 раза за зиму) заливаю его шприцем в замки и обрабатываю внешние части замка на дверях... помогает..ттт

Гараздо дешевле и надежнее, как указывал Рябина, использовать тормозуху (DOT-4). Дешево и сердито. По крайней мере испытано поколениями :laugh:
Но, вся фишка, в том что не замки мерзнут, (если вы ключем открываете/закрываете тогда да, замки мерзнут. Хотя я уже лет 7 не тыкал ключем в дверь, все делает сигналка :( ) у примерзает уплотнитель к железу/двери.
  • 0

#3369
natali the best

natali the best
  • Гость
  • 21 сообщений

На выходных поменял свечные провода 2009г.в. Покупал оригинал с TSP, точнее заказывал, ждал неделю. При замене, обнаружил надпись года выпуска на старых проводах 1997г, т.е. провода не менялись как машина вышла с завода :laugh: .

сколько стоят? сколько ждали?
  • 0

#3370
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений


На выходных поменял свечные провода 2009г.в. Покупал оригинал с TSP, точнее заказывал, ждал неделю. При замене, обнаружил надпись года выпуска на старых проводах 1997г, т.е. провода не менялись как машина вышла с завода :laugh: .

сколько стоят? сколько ждали?

8500 тенге, ждал ровно неделю, хотя у них заказы выполняются в течении 20 дней.
  • 0

#3371
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Ну, это нужно смотреть состояние тяг. Если в нормальном состоянии, то нафиг менять :-) , если ушатаны, придется "затянуть пояс" и поменять.
Отдельно полиуретан продатется на КарСити. На третьем этаже с краю, (как поднимешься, сразу направо) номер бутика не помню. Там чел продает все для жыпов.
В Вашем случае, подумайте, стоит ли овчинка выделки! Удовольствие это не дешевое, но если сделаете, то хватит оч. на долго :( ...можно сказать до конца дней :D . Так как ставят п/у на жыпы которые эксплуатируются в тяжелом бездорожье..., а Вам на городской жыпик нуно ли?!? НО, если поствите (если средства позволяют) будут вечными :(

ААААААААА :laugh: один говорит одно, другой другое....а у третьего вообще своё мнение. Пойду напьюсь лучше :shy:

Завтра напишу что я надумала :D , скорей всего поставлю новые!
  • 0

#3372
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
блин... как же задолбали морозы в нашей Астане!!!
сегодня утром -37...
Рафик мой отдыхает на стоянке, даже заводить не стала
  • 0

#3373
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

8500 тенге, ждал ровно неделю, хотя у них заказы выполняются в течении 20 дней.

Бюджетно!
Я для себя брал за 22 тыщи Высоковольтные провода...Так что в чем-то Равки дешевле, в чем-то дороже обходятся в обслуживании :D
  • 0

#3374
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

мне силикон помог на короткое время, вазелин/глицерин не юзала... взяла антифриз не разведенный, периодически (получается где-то 2-3 раза за зиму) заливаю его шприцем в замки и обрабатываю внешние части замка на дверях... помогает..ттт


чем плохо антифризом или тормозухой размораживать замки? Тем, что они ГИГРОСКОПИЧНЫ. То есть притягивают воду. Понаячалу оно конечно попав в замок и растворив воду в себе понижает ее температуру замерзания. Но воду они не выводят из замка, а увеличивают ее количество с каждым прогревом всасывая ее из более теплого воздуха салона. И в один прекрасный момент там будет столько льда, что простыми методами не поможешь.

Готовьте сани летом. По теплу разберите двери, выньте замки и тщательно смажьте рекомендованной смазкой ОТТАЛКИВАЮЩЕЙ ВОДУ!

В качестве временной скоростной меры могу посоветовать развести в бензине нмного литола и шприцом его прыскать в замок. Но это вонюче, фиг отмоешь от одежды, если запачкаешься и потом, когда все же разберешь для смазки замок поимеешь гемору по вычищению литола из замка.

#3375
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

На выходных поменял свечные провода 2009г.в. Покупал оригинал с TSP, точнее заказывал, ждал неделю. При замене, обнаружил надпись года выпуска на старых проводах 1997г, т.е. провода не менялись как машина вышла с завода :rolleyes: .


а рекомендовано раз в пять лет минимум

#3376
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений


На выходных поменял свечные провода 2009г.в. Покупал оригинал с TSP, точнее заказывал, ждал неделю. При замене, обнаружил надпись года выпуска на старых проводах 1997г, т.е. провода не менялись как машина вышла с завода :rolleyes: .

а рекомендовано раз в пять лет минимум

Не моя вина, Немец не менял :( .
  • 0

#3377
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Готовьте сани летом. По теплу разберите двери, выньте замки и тщательно смажьте рекомендованной смазкой ОТТАЛКИВАЮЩЕЙ ВОДУ!

Гоги Банкидзе, что посоветуешь из смазок отталкивающих воду? Проблема не на РАВе, а на другой, сам знаешь какая (Г3) :rolleyes: .
  • 0

#3378
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Не обязательно менять свечные провода раз в 5 лет, их можно проверять прибором.
Рябина, я новые тяги ставил. 4 год, 40 тысяч проехал, тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Друг поставил сайлентблоки отдельно, ездит нормально, поставил не давно, пока не известно сколько проходят. Если резину жрет, тогда внимательно посмотрите продольные тяги, их по одной с каждой стороны, они могут быть не ровные, на геометрию влияют.

Сообщение отредактировал Leha*: 09.02.2010, 15:35:01

  • 0

#3379
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Гоги Банкидзе, что посоветуешь из смазок отталкивающих воду? Проблема не на РАВе, а на другой, сам знаешь какая (Г3) :) .

Зимние премудрости
--------------------------------------------------------------------------------
Замки не замерзнут
В продаже есть немало эффективных и удобных средств борьбы с замерзанием замочных скважин, механизмов дверей и багажника автомобиля. Но можно воспользоваться проверенным дедовским способом.
Сначала промойте замок несколькими граммами ацетона (спирта) сильной струей из медицинского шприца. Затем смажьте узел, вдувая в скважину мелко истолченный грифель карандаша (лучше, если есть, порошок коллоидного графита).
Если замок багажника не был подготовлен к зиме и замерз, его можно отогреть автомобильным прикуривателем, прижав его на некоторое время раскаленной спиралью к замочному цилиндру с отверстием для ключа.
Заглушки из пробок
Неприятно и неудобно пользоваться домкратом автомобиля ВАЗ зимой, в дождь и слякоть, когда гнезда для лапы домкрата забиваются снегом и грязью, а еще хуже - обмерзают.
Помимо технологических неудобств скопление грязи (влаги) в гнездах создает дополнительные очаги коррозии.
Указанных неприятностей удается избежать, если заглушить отверстия гнезд для домкрата полиэтиленовыми пробками. Хорошо подходят пробки от шампанского (или им подобные). В этом случае гнезда будут всегда чистыми, а когда потребуется, пробки легко извлекаются.
Спасите номерные знаки
Номерные знаки, как и все без исключения детали автомобиля, наиболее интенсивно ржавеют зимой и в переходное время. Срок службы номерных знаков практически бесконечен, если их раз в два года (лучше перед зимой) покрывать слоем бесцветного лака.
Причина грязи - щель
На автомобилях ВАЗ-2108 при поездках верхняя часть двигателя, где расположены распределитель зажигания и свечи, забрызгивается снегом, водой, грязью.
Это портит не только "лицо" подкапотного пространства, но и может вызвать отказ системы зажигания.
Источник эабрызгивания - щель между блок-фарой, бампером и облицовкой радиатора. Для закрытия этой щели отлично подходит резиновый уплотнитель, предназначенный для дверей. Внешний вид передка даже улучшается.
Чтобы не ржавел пол автомобиля
Зимой в салон автомобиля неизбежно попадает снег с ног водителя и пассажиров. Образовавшаяся вода затекает под коврики, и пол кузова в этих местах начинает интенсивно ржаветь.
Есть хороший способ избавиться от этого: положите под коврики решетки, предназначенные для кухонных раковин. Благодаря вентилированию воздуха пол автомобиля теперь всегда сухой. Остается пожелать заводам-изготовителям резиновых ковриков, чтобы на их внутренних поверхностях были отформованы ребра, обеспечивающие свободную циркуляцию воздуха над полом
Прежде чем мыть...
Не следует мыть автомобиль зимой горячей водой. На лакокрасочных покрытиях кузова при этом неминуемо образуются микротрещины, заметно ухудшая внешний вид автомобиля, способствуя коррозионным процессам.
Влага проникает через микротрещины в лакокрасочных покрытиях и образует большое количество очагов коррозии. При этом ржавчина занимает больший объем, чем металл, в результате краска начинает пузыриться. Разница температур воды и поверхностей автомобиля должна быть как можно меньшей.
И еще:
- не мойте автомобиль слишком часто, так как на влажных (и только на влажных) поверхностях интенсифицируются явления электрохимической коррозии. К тому же при мойках вода попадает через щели в салон и, самое страшное, в закрытые полости автомобиля. Для механизации мойки автомобиля удобно использовать насос бачка омывателя лобового стекла. С его помощью можно подавать воду для мойки из любой емкости, например, из ведра. Для того, чтобы насос плавал на поверхности воды, надо использовать специально вырезанный поплавок из пенопласта.
Полезно после мойки обрабатывать поверхности кузова какой-либо полиролью. И автомобиль блестит, и микроповреждения закупориваются. Кроме того, полироли облегчают, упрощают, делают эффективней последующий уход за машиной. Чаще всего достаточно просто окатить машину водой, не беря в руки ветошь, а значит, уменьшается опасность повредить лакокрасочное покрытие.
У чистого автомобиля и мощность вроде бы выше, и бежит он быстрее, как бы благодаря вас за хорошее к нему отношение.
Николай КУЗЬМИН, к.т.н., доцент НГТУ, "А+С"

Сообщение отредактировал Nikcola*: 12.02.2010, 12:12:37

  • 0

#3380
Я Кошка

Я Кошка
  • Свой человек
  • 665 сообщений
добрый день! принимайте в свои ряды. И сразу вопрос: печка со стороны пассажира дует горячим, со стороны водителя - ледяным воздухом. что сие может быть? :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.